Автор Тема: Общество и мораль  (Прочитано 85031 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #390 : 20 Май, 2013, 04:35:23 am »
Нечто просто любопытное:

...В присутственных местах Андрей Романович поначалу вел себя вежливо, передавал заявления, подписанные Феодосией Семеновной, просил перенести туалет на свободный участок по соседству, принадлежавший музыкальной школе. Иногда в его посланиях начинали звучать патетические ноты. «Я воздвигну здесь баррикады», – писал он по поводу строительства гаражей.
Ростовская железная дорога ничем ему не помогла, и он, распаляясь все больше, дошел до обкома партии, а потом и до ЦК, до самого Горбачева. Только за 90-й год он написал более 50 жалоб, приезжал жаловаться в Москву, жил в палаточном городке и ходил со щитом на груди, требуя справедливости.

В октябре 1990 иностранцы делали документальные фильмы о перестройке в СССР, об изменениях которые произошли при Горбачеве. Однажды съемочная группа натолкнулась на палаточный городок недалеко от Красной площади. Там собрались люди (главным образом пенсионеры) с самых разных регионов страны. Многие держали плакаты с документами, письмами, и фотографиями. Иностранцы пробрались в эту толпу в поисках интервью, чтобы снять необходимый материал для фильма. Казалось, что почти все там были, так или иначе психически больны, со своими постоянными жалобами на то, что случилось с ними в течение эпохи Сталина.

Руководитель группы увидел маленький стенд, украшенный Имперским российским бело-сине-красным триколором. Для 1990 года – это было еще весьма редкое зрелище в СССР. Триколор принадлежал изможденному человеку с седыми волосами и большими очками. Другие особенности этого человека сейчас уже трудно вспомнить, пожалуй, кроме того, что он был тщательно выбрит и одет относительно хорошо. Он выделялся из общей толпы своим опрятным видом и выглядел более моложавым по сравнению со многими изношено-потрепанными бородатыми российскими пенсионерами. Рядом с ним был типичный кожаный портфель как те, что обычно носили каждый советский бюрократ и конторский служащий.

Он представился – Чикатило Андрей Романович. Сначала он говорил спокойно и в интеллигентной манере. Несколько фраз, которые он пытался произнести на английском языке, были правильно грамматически построены. Он объяснил, что получил несколько университетских дипломов и был “не как” остальная часть толпы вокруг него. Пока он рассказывал свою историю, он становился все более эмоциональным и взвинченным, из его глаз даже хлынули слезы. Но его история показалась иностранцам слишком абсурдной, как они поняли из его рассказа он приехал в Москву, чтобы попасть к Горбачеву с жалобой на незаконное строительство гаражей и туалета напротив окон квартиры его сына. Это заговор, вопил он.

Жалобы этого аккуратно одетого человека о каком-то гараже казались слишком мелкими и глупыми в сравнении с тем, что рассказывали другие люди в этом палаточном городке — и его история была слишком скучна для телевидения, рейтинг на таком сюжете сделать было невозможно. В поисках более интересного материала, съемочная группа постепенно удалялась от этого человека. Интервью с Чикатило не состоялось…

Как выяснилось позже, не только корреспонденты проигнорировали Чикатило - высокие инстанции и Михаил Сергеевич лично провинциальными туалетами и кооперативными гаражами тоже почему-то не занимались, и жалобы направлялись тем, на кого Чикатило жаловался. Высокий слог не помогал. Андрей Романович ожесточился на весь мир, но особенно на кавказцев: в строительстве гаражей были замешаны не то армяне, не то азербайджанцы. В последующих жалобах Чикатило стал рассуждать об армянской мафии, потом об азербайджанской, потом об абхазской, потом об ассирийской. Ему уже мерещилось, что «ассирийская мафия» следит за ним, чудились машины, которые его преследуют, чтобы сбить. Он стал запирать квартиру на несколько замков, не открывал дверь, не выяснив, кто к нему пришел.

http://www.serial-killers.ru/lesopolosa ... hast-3.htm

Чикатило как диссидент и пацриот-борец с кауказкой мафией :>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Общество и мораль
« Ответ #391 : 20 Май, 2013, 06:05:57 am »
Цитировать
А раз он учился в каком-то "марксистко-ленинском институте" - то он уже действительно коммунист :>>> Как будто это что-то значит

Естественно значит ведь у вас коммунистов все решает воспитание
Генетика то у вас лженаука

Цитировать
На манер этого самого "общества-леопардов
Общее-леопардов - это нквд
А нквд боролось с бандитами

Цитировать
где бы "обществу-чикатил" удалось захватить власть тайную или явную и начать контролировать массы и массовую культуру

Такого общества никогда не было и быть не могло
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #392 : 20 Май, 2013, 06:07:31 am »
Аа, ты свихнулся.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #393 : 21 Май, 2013, 04:34:06 am »
Кстати, некоторые из речей Чикатило весьма схожи с вашими, Азазель.


Надо было ещё усерднее молиться и изучать наследие Сергия Радонежского, Марины Цветаевой, а я был заражён — изучал 55 томов Ленина.

Маша Распутина поёт: «Отпустите меня в Гималаи насовсем, а не то я завою, залаю и кого-нибудь съем». Меня травили, морили голодом, холодом, облучали, пытали, казнили, унижали, издевались — в результате этого преследования я не выдержал и обосрался, и теперь меня же за это выставили на посмешище и поругание. Писатель Агата Кристи предлагает злодеев-маньяков ссылать на дикие, необитаемые острова. Я прошу сослать меня, как Наполеона, погубившего миллионы жизней, на остров — необитаемую вулканическую скалу Северно-Курильской гряды или к тиграм уссурийской тайги. На диком островке я буду питаться мхом и божьей росой, как в детстве питался крапивой и бурьяном и выжил в голодуху, которую организовали большевики. А нашу пшеницу гнали по Мировому океану папуасам для торжества всемирного большевистского рабства.
(c)А.Чикатило
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Общество и мораль
« Ответ #394 : 21 Май, 2013, 05:47:59 am »
Цитировать
я был заражён — изучал 55 томов Ленина.
Вот и причина  :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #395 : 21 Май, 2013, 05:56:35 am »
Цитата: "Азазель"
Цитировать
я был заражён — изучал 55 томов Ленина.
Вот и причина  :shock:

Это не "причина", а скорее признак твоего сходства с ним, как и всякие речи о "большевистком рабстве"  и т.п:>



И для любителей нести всякую чушь о том, как религия улучшает мораль людей :

.... «Человек-машина», как потом стали называть Комарова, действовал механически: на Конной площади знакомился с клиентом, желающим купить лошадь или продукты, приводил в свою квартиру, поил водкой или вином, отвлекал документами на товар, заходил сзади и бил тяжёлым молотом по голове. Если открывалось кровотечение — подставлял тазик или ведро. Для уверенности — душил жертву верёвкой. Затем перевязывал труп верёвкой и укладывал его в мешок или сундук. Вся процедура занимала, по словам Комарова, менее получаса, после чего он восклицал: «Раз — и квас!». Затем маньяк всю ночь молился «за упокой души» убитой жертвы (...почти рядом с домом Комарова построена церковь).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #396 : 22 Май, 2013, 07:36:35 am »
Цитата: "buba"
Ну да. Вот я и говорю. Что есть люди, а есть выродки и их много. И никакие деньги и интересы не исправят уродов. Нужно лечить. Но Мы еще не определили чуму эту, социальную. И как в допастеровские времена молемся на нее. Конечно, это не люди, это инверсия естественного развития природы, паразитическая линия эволюции. Конечно, этот кошмар, тупость и злоба, имеют совершенно конкретные причины. Это конечно насилие, особенно в детстве, или еще раньше...
Даже у животных, 50% выродки, с психоэмоциональной недостаточностью.

Почему не определили. Определили.  :D

viewtopic.php?t=5237
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Снег Север

  • Гость
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #398 : 26 Май, 2013, 09:43:52 am »
Цитата: "Снег Север"
Верной дорогой идете, г-да либералы и антицерковники...

А вы теперь - и церковник ? :>

Клерикал, ткскзт...

Чо вы носитесь с этой требухой ? Вся эта пуритански-почвенническая компания педо-гомо-и т.д-истерий - это же просто средство буржуазии для отвлечения внимания от социальных проблем, и для той фашизации, что буржуазия всегда называла "консолидацией опчсества".

Своего - общества... :> Фашистко-буржуазно-пуританского...
Идеал такого викторианскии англии всякие, очевидно...со всеми-всеми вытекающими, от работных домов и колониализма до ханжеских борделей под юбками королевы Виктории и Джеками Потрошителями как борцами за пуританскую "нраффственност"... :>>>>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Общество и мораль
« Ответ #399 : 26 Май, 2013, 09:54:00 am »
Цитировать
Сразу после легализации усыновления детей парами гомосексуалистов, в ЕС всерьёз принялись за обсуждение легализации инцеста. Европейские политики открыто в прессе и на ТВ представляют инцест как европейскую «гендерную норму». При этом по аналогии с «гомофобией» предлагается ввести понятие «инцестофобии», за проявления которой наказывать.

Очередная ложь

Причем ложь даже про однополые браки
На самом деле такие браки (союзы) разрешены  лет 20, но их не называли браками просто
Это вопрос названия был
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »