Автор Тема: Общество и мораль  (Прочитано 85055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #370 : 19 Май, 2013, 00:57:59 am »
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Ещё раз: докажите без демагогической подмены понятий, что каннибализм являлся моралью, не обычаем, не традицией, не правом.
Мораль - это отношение к поступку. Если каннибализм - уважаемая традиция, которой не стыдятся, то значит, каннибализм морален. Иначе вообще непонятно, что такое у вас мораль.

Там не только не стыдятся - там массово упиваются, живут этим и это составляет массовую нормо-цель. Увязанную или не увязанную с иными.

Конечно это мораль, и вообще противопоставления какие-то тут "морали и обычая" - полностью нелепы... Выше ему сказано что такое "обычай" :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #371 : 19 Май, 2013, 01:01:10 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
В первобытном обществе морален не сам каннибализм, а уважение к обычаям.

Подобные сентенции никак не увязываются с приведенным ФАКТИЧЕСКИМ материалом.

А что конформизм (проявление которого вы тут назвали "уважением к обычаям") вообще аморален - так это доказывать и не надо, давно выше сказано много раз :>

И даже некоторых (противостоящие исключения в таких обществах) доводит до каннибализма получается. Из "уважения к обычаям" :>

Да, есть и такие примеры - (среди показывающих и другие факторы - массовой каннибальской морали). Показывающие не только заражение конформиста скотской моралью - но и просто всю вечную неизбывную глупость конформизма во всей красе.

http://www.africa.travel.ru/Kayumov/ka_s_32.htm  - идиот последовал за "обычаями" "общества-леопардов" и моральными требованиями собственной девицы и собственными моральным целями на ней женится - без членства его в коем обществе она этого не желала... Недостоин видити ли.
"Юноша тоже был красавцем: статным, сильным и широкоплечим, но вот беда – он еще не состоял членом тайного “Общества леопарда”, а значит, не мог считаться по-настоящему взрослым."

Жертвой каннибальского ритуала его инициации на этот раз оказалась - она сама  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Общество и мораль
« Ответ #372 : 19 Май, 2013, 11:18:55 am »
Цитата: "Pilum"
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Пока Pilum не приведёт пример общества, в котором линия поведения Чикатилы считалась бы "хорошей", у него не будет никаких логических оснований равнять личный нрав и общественную мораль.

Играючи.  :lol:

[video:21zn6bux]https://www.youtube.com/watch?v=rhzlqpOxs7k[/video:21zn6bux]

http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/1004588/Kanevskiy_Lev_-_Kannibalizm.html и т.д. и т.д.
(здесь, кроме прочего, как раз интересны прямые соотнесения подобных обществ с подобными типажами в конце)

Разумеется, и это можно отнести к сему де-факто :

[video:21zn6bux]https://www.youtube.com/watch?v=_49fhzlk_W8[/video:21zn6bux]


И эти и все остальные массовые примеры постоянно учитываются в моих построениях - в отличии от неадекватных построений М.Ю.

И разумеется никакой "общественной морали" иной кроме как массы моралей индивидов, вызывающих их действия, - как реального мотивационного фактора не существует.

Что предполагается  М.Ю ? - где расположена сия "абстрактная общественная мораль", как функционирует ? вообще ? В красной звезде кремлевской ? В духя святом чтоли ? :> Этакий римский поклонник "государственных богофф" и "общественного духа-курсус-хонорум"... :>

В одном случае врагов убивают и едят, а в другом просто убивают

А Ю.Молодцов говорит когда не просто убивают своих, а когда в обществе провозглашается что убивать друг друга (а не врагов) это хорошо

Такого примера действительною нет
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #373 : 19 Май, 2013, 17:50:27 pm »
Цитата: "Азазель"
Цитата: "Pilum"
...
http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/1004588/Kanevskiy_Lev_-_Kannibalizm.html и т.д. и т.д.
(здесь, кроме прочего, как раз интересны прямые соотнесения подобных обществ с подобными типажами в конце)
...
Разумеется, и это можно отнести к сему де-факто :

video/Третий рейх/video


В одном случае врагов убивают и едят, а в другом просто убивают

А Ю.Молодцов говорит когда не просто убивают своих, а когда в обществе провозглашается что убивать друг друга (а не врагов) это хорошо

Такого примера действительною нет

Как это нет, когда выше их навалом приведено. Читайте хоть о том "обществе-леопардов".
И не так он говорит. И вообще не о том. Он спросил о морали Чикатилы как морали общества - ему дали навалом примеров.

И кто такие вообще "свои", если на то пошло... :> Эт те, кого еще не успели объявить "врагами" ? :>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Общество и мораль
« Ответ #374 : 19 Май, 2013, 18:28:46 pm »
Цитировать
Читайте хоть о том "обществе-леопардов".
Они приносили в жертву, тех, кто не входил в их общество

Кроме того, принесение в жертву индивида ради пользы коллектива, обычная вещь во многих обществах (если не во всех)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #375 : 19 Май, 2013, 18:34:16 pm »
Цитата: "Азазель"
Цитировать
Читайте хоть о том "обществе-леопардов".
Они приносили в жертву, тех, кто не входил в их общество

В социум ? Нет. Входили.

Будут тут всякие читать прежде чем говорить свою ерунду или нет ?

Цитировать
Кроме того, принесение в жертву индивида ради пользы коллектива, обычная вещь во многих обществах (если не во всех)

Пользы ? Какой пользы ? Вы каннибал ?

_____________________________________________


Вообщем, все это примеры социумов, состоящих из индивидов с моралями Чикатил. :>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Общество и мораль
« Ответ #376 : 19 Май, 2013, 18:42:48 pm »
Цитировать
Вообщем, все это примеры социумов, состоящих из индивидов с моралями Чикатил. :>
Ты как всегда бредишь

Чикатило просто убивал для своего удовольствия

А врагов убивают (и едят ) для победы своего коллектива
В жертву приносят ради помощи бога коллективу

Ничего общего
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #377 : 19 Май, 2013, 19:11:59 pm »
Цитата: "Азазель"
Цитировать
Вообщем, все это примеры социумов, состоящих из индивидов с моралями Чикатил. :>
Ты как всегда бредишь

Чикатило просто убивал для своего удовольствия

А врагов убивают (и едят ) для победы своего коллектива
В жертву приносят ради помощи бога коллективу

Ничего общего

Это ты - бредишь. Иди ссылку читай.
http://www.e-reading-lib.org/bookreader ... alizm.html

и про чикатил своих тож почитай. Их морализаторства :>


Не гря уж что никаких богов вообще нет  :lol:
Людоедская мораль она и есть людоедская мораль.

".....В день принесения в жертву пленника, всего связанного, выволакивали на деревенскую площадь. Его тут же окружали женщины, которые его оскорбляли и всячески издевались над ним, но ему разрешалось обороняться от них. Он кидал в них фрукты и черепки от глиняной посуды. Тем временем старухи, разукрашенные черно-красными полосами, с ожерельями из человеческих зубов на шее, притаскивали украшенные орнаментом глиняные горшки, в которых будут сварены кровь жертвы и его внутренности. Церемониальная дубинка, которая использовалась для убийства, переходила у мужчин из рук в руки, чтобы «наделить их силой и помочь поймать в будущем еще не одного пленника». На главном палаче была длинная накидка из перьев, и за ним шла толпа родственников, распевая гимны и нещадно колотя в барабаны. Палач с жертвой приступали к злой пикировке, чтобы высмеять друг друга. Пленник получал определенную свободу передвижений по ограниченному пространству, чтобы уклоняться от ударов, а иногда и ему давали дубинку, чтобы он мог обороняться от наседавших на него убийц. Когда же наконец ему раскраивали череп, раздавался радостный крик и свист. Если у пленника до казни была жена из местных, то она должна была проливать слезы над убитым, а потом присоединиться ко всеобщему торжеству. Старухи отталкивали одна другую, чтобы поскорее напиться теплой крови, а детям разрешалось погружать в нее ручки. Матери смазывали кровью соски, чтобы и младенцы могли почувствовать ее вкус. Тело разрубалось на части, которые жарились на вертеле, а старухи, которым не терпелось поскорее отведать столь лакомого яства, как человеческая плоть, слизывали капающий с деревянной решетки жир..."

и так далее и так далее и так далее...


....Д. Роскоу в своей книге пишет и о двух угандийских племенах. Одно из них — баконго, небольшое племя, жившее на восточных склонах горы Рувензори. По его словам, эти туземцы когда-то были каннибалами, но теперь стали охотниками за животными. Они убивали и съедали всех подряд: от крыс до леопардов. Дикари утверждали, что хоронят своих мертвых как нужно, но существуют весьма веские подозрения, что здесь они придерживаются древнего обычая и съедают своих мертвецов.[/quote]


Масса примеров поедания умерших членов социума. Чтоб мясо не пропадало - вкусное ж


Получив «нож леопарда», кандидат в члены общества твердо держал его в руке, постукивая по крышке ящика с магическим снадобьем. Одновременно он произносил слова клятвы: «Я получил от этих людей снадобье. Теперь если я открою кому-нибудь эту тайну, то пусть меня немедленно сразит молния».

После завершения обряда принесения клятвы все члены инициативной группы расходились по домам на три дня. Потом они встречались вновь, чтобы найти жертву. Но перед тем как тронуться в путь, они разделяли трапезу, приготовленную теми людьми, которые встретили на дороге кандидата и приняли его в члены общества. После ее завершения новому члену сообщали, что он только что отведал человеческого мяса и что этим актом он окончательно подтвердил свое право на участие в деятельности «Общества леопарда».

Обычно первой жертвой нового члена должна была стать свободная девочка (не дочь раба или пленника) старше четырнадцати лет. Если она к тому же старший ребенок семьи, отдающей ее, тем лучше. Каждый новичок «Общества леопарда» должен был принести в жертву кровь своего родственника или, если у него таковых не оказывалось, кровь родственников жены.

В последние годы такой жертвой могли стать женщина, девочка, мужчина или мальчик, но все равно предпочтение отдавалось девочке, старшему ребенку в семье.

Перед убийством жертвы было необходимо «завести» снадобье, для чего в ящичек клали кусочки плоти умершего при родах новорожденного. Однако, по мнению членов общества, приготовленным таким образом снадобьем можно было пользоваться только временно, оно не обладало истинной силой, свойственной подлинному «борфимору».

Два опытных члена общества обычно сопровождали новичка в его поисках жертвы. Их цель — «просить о жертве».

Такие просьбы, однако, не допускали никаких возражений. Группа туземцев, обычно из пяти человек, встречала мать будущей жертвы или ее опекуна где-нибудь в укромном пустынном месте и заводила разговор о необходимости принесения в жертву ребенка «ради благополучия всего племени».

Они могли подойти к отцу или брату будущей жертвы, чтобы попросить у них либо сына, либо другого брата.

По традиции мужчина или женщина отвечали отказом, но весьма неуверенно, — они прекрасно знали, что «Общество леопарда» уже остановило свой выбор на них в «качестве своего инструмента» и если они будут упорствовать в отказе сотрудничать с ними, то это приведет лишь к большему числу жертв, среди которых могут оказаться и они, мать или отец. Но если они соглашались, то превращались в их тайных агентов.

Когда переговоры по поводу предоставления «жертвы» заканчивались и ее им «предлагали», члены «Общества леопарда» растворялись в лесах. Там они бродили в густом кустарнике всю ночь, имитируя рев леопарда, прекращая свои душераздирающие вопли лишь на рассвете, когда первые лучи солнца начинали пронизывать лес. Однако такой рев продолжался и потом, все время, которое предшествовало поимке жертвы, во время ритуала убийства и последующего жертвоприношения.

Следующий этап — выбор такого члена общества, чья физическая сила и невероятная, как у зверя, ловкость считались общепризнанными. Именно ему предстояло поймать намеченную жертву. Такой человек получал особую кличку «йонголадо», то есть «человек с зубами и когтями». Ему передавали шкуру леопарда и пару ножей. Шкура леопарда всегда хранилась у вождя общества, и ее никто, кроме него, не имел права передавать никому, за исключением йонголадо, по такому весьма значительному случаю. Вся процедура передачи проходила в обстановке строжайшей секретности. Свернутую шкуру с ножами внутри темной непроглядной ночью вождь передавал одному из своих ближайших помощников, тот передавал ее другому, а тот — третьему, третий — четвертому и так далее, пока она не оказывалась в руках йонголадо. Таким образом, ни один член общества не мог точно сказать, от кого тот ее получил.

Надев на себя шкуру леопарда, йонголадо начинал озираться. Он видел, что к нему присоединились другие члены общества, на которых были наброшены куски леопардовых шкур. Как и у него, их лица были закрыты маской, представляющей собой морду леопарда, а из-под кусков шкуры на руках высовывались острые ножи, похожие на когти зверя.

Почти повсюду в глубине страны джунгли, или, по крайней мере, густой кустарник, подходят к любой хижине в поселке очень близко, на расстояние всего нескольких ярдов. Члены «Общества леопарда», подходя к кромке леса, начинают издавать свой зловещий свист, точно такой, какой издавал Баксбакуаланксива, перед тем как приступить к пожиранию человеческой плоти, как это бывало у индейцев квакиутль. Вождь деревни, услыхав привычный свист, оповещал всех членов общества, и они все вместе выходили из своих хижин на встречу с другими в кромешной темноте. До этого они договаривались, что жертва будет идти все время по дороге, углубляясь все дальше в лес, так как по традиции ее пленение и убийство должны были совершаться под покровом темноты в полной тайне.

«Люди-леопарды» залегали с обеих сторон дороги или тропинки, выжидая благоприятного момента. Вот приближается намеченная жертва — мужчина, женщина, но скорее девочка или мальчик. Дорога идет в глубь джунглей, под высокими деревьями. Кустарник по обе ее стороны столь же непроницаем, как и каменная стена. Ночь темна, а вся атмосфера пропитана угрозой для жизни от диких зверей.

Жертве позволяют пройти мимо первых притаившихся на дороге «людей-леопардов», которые присоединились к экспедиции, может, они даже люди из соседней деревни. Она — а это обычно бывает девочка — немного замедляет шаг, так как дорожка настолько извилиста, что даже ее привыкшие ко всему ноги с трудом передвигаются по ней. Но в темноте все ее нерешительные, осторожные движения хорошо видны зорким, лежащим в засаде «леопардам», ожидающим только нужного момента. Но вот он наступает. Тишину уснувших джунглей разрывает гортанный вопль. Испуганная жертва останавливается. В эту секунду на нее сзади стремительно набрасывается из кустов йонголадо, который тут же перерезает девочке горло. Это своеобразный сигнал для других «леопардов» присоединиться к нему. Они уволакивают жертву дальше в лес. А тем временем один из них, специально выделенный для этой цели, с деревянными копытами в руках с вырезанным отпечатком от ног настоящего  леопарда начинает оставлять как можно больше «следов» этого зверя, причем все они должны идти в противоположном направлении от того места, где скрылась вся группа.

Дойдя до заранее условленного места на поляне среди деревьев или густого кустарника, йонголадо сбрасывает свою ношу на землю. Острым как бритва ножом он делает надрез в нижней части живота, потом — с обеих сторон тела до ключиц. Верхняя часть плоти удаляется, и все внимательно приступают к изучению внутренностей. Потом из трупа извлекают печень, сердце и кишки. Тело рассекают по горизонтали у талии и еще раз по вертикали — от шеи до копчика. Полученные таким образом четыре больших куска разрубают на более мелкие части, причем самые маленькие тут же раздают всем присутствующим. Каждая порция заворачивается в банановые листья. Жертве отрубают голову, а лицо ее уродуется до неузнаваемости, чтобы никто не мог опознать ее из тех, кто имеет отношение к этой сакральной тайне.

Печень — самая важная часть тела жертвы. Только она дает возможность «людям-леопардам» узнать, будет ли их «борфимор», или снадобье, магическим, сильнодействующим или нет. Если печень указывает на то, что все в порядке, то жертва считается вполне соответствующей их цели. К тому же они обычно внимательно обследовали желчный пузырь жертвы. По их поверью, если этот человек до своей смерти занимался какой-либо формой колдовства, то это обязательно отразится на состоянии этого органа.

Сам ритуал убийства и последующее обследование трупа отличались в зависимости от разных сект «людей-леопардов». Так, в одном из обществ жертву сразу же убивали, а потом усаживали на землю под деревом, но могли и не убивать. Вождь, для которого первоначально планировалось такое жертвоприношение, как главный представитель своей народности, благополучие которой требовало такого дополнительного стимула, подходил к жертве и садился ей на плечи верхом. После этого из толпы выходили другие, дотрагиваясь рукой либо до вождя, либо до жертвы. Те, кому не удавалось этого сделать, просто прикасались друг к другу. После этого йонголадо возносил молитву, чтобы такое жертвоприношение способствовало получению хорошего снадобья со всеми его наилучшими свойствами, после чего он, снова подойдя к жертве, вырывал у нее горло.

Потом, как обычно, жертве вспарывали живот, подставляя миску для стекающей крови. Его помощник, быстро погрузив руку в живот, вырывал печень с другими внутренностями. После того как вся кровь стекала и миска наполнялась до краев, кровь, печень, жир и внутренности жертвы уносили в хижину. Саму жертву, которая могла еще жить, несмотря на потерю крови и жестокие муки, относили на платформу рядом с хижиной вождя, где ее оставляли привязанной к столбу. На следующее утро ее относили снова в тайное место в лесу, где разрезали на кусочки. Ей осторожно отрезали грудь, вычленяли несколько ребер. Это была доля вождя. За ней обычно приходила его жена. Она уносила мясо домой, чтобы приготовить еду для мужа. Ноги тоже отрубали, срезали с них плоть, добирались до костей. Голову отрезали, сдирали с нее кожу и удаляли плоть. Кости ног, бедер, череп обычно зарывали под пальмой. Остатки тела резали на мелкие кусочки, которые по жесту вождя раздавали людям, пришедшим на такой праздник. После того как вождь подкреплялся приготовленным для него женой блюдом, он возвращался, и ему торжественно вручались ладони и ступни жертвы, на которые имел право только он. Но, по традиции, он передавал это лакомство, особый деликатес, своим помощникам, менее влиятельным вождям групп, что считалось знаком его особого к ним расположения.

За этим следовала довольно любопытная часть ритуала, который, судя по всему, существовал только в некоторых районах Сьерра-Леоне. Когда главный праздник заканчивался и все участники церемонии съедали по порции мяса, то из стеблей и листьев банановых деревьев мастерили чучело жертвы. Его привязывали к шесту к доставляли в ту деревню, откуда была жертва. Кусочек ее тела, по жесткой иронии судьбы, предлагался отцу или матери, которые, по традиции, должны были присутствовать на такой церемонии, — ведь они сами, по собственной воле, способствовали такому жертвоприношению. Кусок кожи со лба жертвы всегда сохраняли, чтобы накрыть им «борфимор», как и немного жира из ее почки, чтобы добавить в магическое снадобье...
_________


Масса примеров где пожиранию подвергаются ни в чем не инсинуированные члены социума. Ну кроме разве что нежности их мяса :>



И вообще - любая религия есть порождение превалирующих моралей индивидов социума - то есть ее отражение, она сама.
Так что возражение типа "если мы съедим Матумбу, боги подарят нам могучую силу" ничуть не является возражением против того что эти товарищи составляющие соответсвующий Социум -  и обладают моралью Чикатил - те думают так же или примерно так же, и все они и получают от сего моральное удовольствие - се вообще реакция морали эмоциональная (из чего бы она не состояла, хоть из Инстинкта голода и Чревоугодия пожирающего человеческое мясо)

_____________________

"....Не следует думать, что такие дикие представления имели и имеют место только среди первобытных народов. Дело в том, что подобные взгляды сохраняются в общечеловеческой невспоминаемой памяти и по механизмам коллективного бессознательного (соответствующая теория создана К. Г. Юнгом) возвращаются к людям, живущим не только в странах так называемого третьего мира, но и во вполне цивилизованных. В этом убеждает анализ уголовных дел о серийных сексуальных убийствах. Он позволяет сделать вывод, что названные представления продолжают жить и сейчас среди тех, кто и не знал о такой значимости людоедства в древности и поэтому не оценивал соответствующие акты в подобном качестве. Сексуальный убийца Чикатило откусывал и поедал соски и матки у убитых женщин, то есть те части тела, которые связаны с сексуальной жизнью. Это можно интерпретировать как попытку символического овладения женщиной, поскольку он, будучи импотентом, не смог сделать это в реальности.

Этот же преступник съедал кончики языков и яички у мальчиков, что можно объяснить его желанием взять у них мужскую сексуальную силу, которой у него, импотента, не было. Такие символические каннибалистские действия можно наблюдать и у некоторых других сексуальных убийц, в том числе у Джумагалиева, которого, по его же словам, съеденное женское тело наделяло даром пророчества и приводило к усилению «самостоятельного хода мыслей». Иными словами, он якобы приобретал качества, которых до этого был лишен."

и так дале и так дале и так дале
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Общество и мораль
« Ответ #378 : 19 Май, 2013, 20:54:32 pm »
Цитировать
Не гря уж что никаких богов вообще нет
Какой ты глупый, господи
Важно лишь верят люди которые приносят жертвы в них

Цитировать
Людоедская мораль она и есть людоедская мораль
.

Да, у вас, коммунистов именно такая
Убить миллионы(принести в жертву) это нормально
Я знаю
Цитировать
день принесения в жертву пленника

Вот вот
О чем тебе и толкуют
Это или пленный враг, или преступник
Либо, свой, но его приносят ради пользы всех

Цитировать
Дикари утверждали, что хоронят своих мертвых как нужно, но существуют весьма веские подозрения, что здесь они придерживаются древнего обычая и съедают своих мертвецов
Не любого убей и съешь, а едят кто сам умер или врагов из других племен
И еще
Когда используют органы для трансплантации -это тоже каннибализм.
Просто тела используют не примитивно, на молекулярном уровне, а на органном


Цитировать
Масса примеров поедания умерших членов социума. Чтоб мясо не пропадало - вкусное ж

Но, тем не менее, такая казалось полезная утилитарная привычка все же вредна
Хотя когда сильный голод и сейчас будет такое, но в обычное время на это табу
Убить еще можно, там ради денег, а вот ради еду - нет
Видимо тут присутствует избыточная агрессивность, поэтому такие племена без иррационального страха перед каннибализмом не размножились

Цитировать
Потом они встречались вновь, чтобы найти жертву
свое право на участие в деятельности «Общества леопарда

Вот не друг друга они ели открыто, а других кто в их общество не входил

Цитировать
приготовленным таким образом снадобьем можно было пользоваться только временно, оно не обладало истинной силой, свойственной подлинному «борфимору
Печень — самая важная часть тела жертвы. Только она дает возможность «людям-леопардам» узнать, будет ли их «борфимор», или снадобье, магическим, сильнодействующим или нет
И делают они это для своей пользы
Т.е. как и сейчас преступники убивают ради своей выгоды

Цитировать
Так что возражение типа "если мы съедим Матумбу, боги подарят нам могучую силу" ничуть не является возражением против того что эти товарищи составляющие соответсвующий Социум - и обладают моралью Чикатил
Твоя мания величия никому не интересна
Ты, своим поведением здесь, демонстрируешь такой же эгоизм
как и все люди
А твоя поддержка коммунистов-людоедов говорит что ты более аморален чем средний член общества

Но, ты должен был показать что есть разные морали
А ты показал что у всех людей примерно одна мораль
Убивать плохо, но врагов хорошо
Убивать плохо, но ради всех людей можно
Убивать плохо на словах, но на деле члены общества это нарушают, поэтому нужна полиция

Ты вот любишь примеры из ютюба, посмотри на слово prank
И увидишь что культурные казалось бы люди, угрожают людям и их родственникам убийством, за простой разговор по телефону

Мораль определяется генами и у всех людей примерно одинаковая
Не очень большая, гораздо выше она у других животных
Например волков или особенно гиеновых собак

Это давным давно открыто этологией
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Общество и мораль
« Ответ #379 : 19 Май, 2013, 20:57:13 pm »
Клиника для идиотов :)

Смотрим в книгу видим фигу. Ну как всегда Азазель исходит демагогическими бреднями, отрицающими факты :>

Цитировать
Но, ты должен был показать что есть разные морали
А ты показал что у всех людей примерно одна мораль
Убивать плохо, но врагов хорошо

"....Не следует думать, что такие дикие представления имели и имеют место только среди первобытных народов. Дело в том, что подобные взгляды сохраняются в общечеловеческой невспоминаемой памяти и по механизмам коллективного бессознательного (соответствующая теория создана К. Г. Юнгом) возвращаются к людям, живущим не только в странах так называемого третьего мира, но и во вполне цивилизованных. В этом убеждает анализ уголовных дел о серийных сексуальных убийствах. Он позволяет сделать вывод, что названные представления продолжают жить и сейчас среди тех, кто и не знал о такой значимости людоедства в древности и поэтому не оценивал соответствующие акты в подобном качестве. Сексуальный убийца Чикатило откусывал и поедал соски и матки у убитых женщин, то есть те части тела, которые связаны с сексуальной жизнью. Это можно интерпретировать как попытку символического овладения женщиной, поскольку он, будучи импотентом, не смог сделать это в реальности.

Этот же преступник съедал кончики языков и яички у мальчиков, что можно объяснить его желанием взять у них мужскую сексуальную силу, которой у него, импотента, не было. Такие символические каннибалистские действия можно наблюдать и у некоторых других сексуальных убийц, в том числе у Джумагалиева, которого, по его же словам, съеденное женское тело наделяло даром пророчества и приводило к усилению «самостоятельного хода мыслей». Иными словами, он якобы приобретал качества, которых до этого был лишен."

и так дале и так дале и так дале


Но перед тем как тронуться в путь, они разделяли трапезу, приготовленную теми людьми, которые встретили на дороге кандидата и приняли его в члены общества. После ее завершения новому члену сообщали, что он только что отведал человеческого мяса и что этим актом он окончательно подтвердил свое право на участие в деятельности «Общества леопарда».

Обычно первой жертвой нового члена должна была стать свободная девочка (не дочь раба или пленника) старше четырнадцати лет. Если она к тому же старший ребенок семьи, отдающей ее, тем лучше. Каждый новичок «Общества леопарда» должен был принести в жертву кровь своего родственника или, если у него таковых не оказывалось, кровь родственников жены.

В последние годы такой жертвой могли стать женщина, девочка, мужчина или мальчик, но все равно предпочтение отдавалось девочке, старшему ребенку в семье.
________________________

То есть азазалевская мораль с этим совпадает. Ибо - как он сказал - у всех людей примерно одна мораль

Цитировать
Убивать плохо на словах, но на деле члены общества это нарушают, поэтому нужна полиция


Эт ваще перл.  :lol:  Полиция полиция картофельное пюре  :lol:

Общество "Леопардов" подойдет на роль вашей личной полиции ?

_________________________________________________________

Ну и подобьем результат.

Сущность моральной оценки моралей не в том что у них  - одинаковый механизм работы - эмоциональная оценка "хорошо/плохо", удовольствие/неудовольствие.

А исключительно в конкретном их - разных Чувств и Инстинктов - фактическом наполнении.


И если у кого-то и каких-то социумов Каннибальское Чревоугодие вызывает удовольствие и даж составляет выдумать какие-то самооправдательные мифы  - то это совсем не то же самое, что удовольствие испытываемое альтруистом например от реализации альтруизма.

Уже в силу того исключительно - что Альтруизм это не Каннибализм. Фактически.
А смысл моралей как Машины Целей - в реализации в реальности; а не в самостимуляции на манер крыс с электродами в мозгу. :>
« Последнее редактирование: 19 Май, 2013, 21:08:40 pm от Pilum »
Adaequatio Rei et Intellectus