Для этого нет оснований.
А поподробнее?
Если взять совокупность всех предметов во вселенной и расфасовать их по ящикам, где скажем на одном будет написано "болты" на другом "бананы" на тетьем "помидоры" и т.д. то ящика под названием "материя" - никогда не будет. Это означает, что материя не является реально существующим предметом, но является гносеологической конструкцией, которая в себе обобщает некоторый тип предметов по способу их существования в отношении нашего сознания.
Как я и ожидал, Вы пошли путем схоластов. Хочу загнать Вас этим путем еще дальше. "Банана" тоже не существует. Есть 100 его разновидностей (что отражено в языках папуасов). "Болта" тоже не существует (сколько их сортов!) "Человека вообще" тоже нет - это абстрактное понятие. Есть отдельные люди, да и их можно разложить. Ведь пятилетний мальчик и семидесятилетний старик - это разные люди (никто ведь не скажет, что они одинаковы, раз нет обобщения). Видите, как Ваш мир, лишенный обобщений, разваливается.
Концептуализм же (напомню Вам) отрицает реальное существование общего независимо от отдельных вещей, но признает существование в уме общих понятий, концептов как особой формы познания действительности. Но! Если бы не было действительности, не было бы и концептов. А значит, понятия, базирующиеся на реальности, существуют.
Чтобы проиллюстрировать пример, вот Вам китайский анекдот. Сидит художник и рисует петуха. Подходит буддийский монах и говорит ему: Нарисовал бы лучше Будду. Художник: Ну что ты! Петуха рисовать куда сложнее, чем Будду. Петуха все видели, и если я что-то не так нарисую, меня засмеют. А Будду никто не видел - что ни нарисую, все сойдет.
Вот и получается, что Ваше божество нереально. О нем можно думать все, что угодно. А моя материя реальна - все ее видят.
Произносятся обычно конструкция "вне и не" - т.е. вне и независимости от сознания. Но вот тут первая трудность которую любопытно было бы посмотреть как Вы преодолеете: ведь сознание тоже существует независимо от нашего сознания. Да что-то в сознании нам подвластно, какие-то глупости (или умности), но мы не можем нашим сознанием "убить" наше же сознание, ибо мышление, как отметил Декарт - есть достаточное условие нашего собственного существования -"мыслю - следовательно существую". И тут нужно выделять как минимум два аспекта в разговоре о сознании: наполненность его некоторым содеражанием, особенность его существования незаисимое от его содержания. Каким образом эта особенность отражается в Ленинском определении материи?
В реальности наше незнание о чем-либо не отменяет этого чего-либо. Например, до конца XIX века никто ведать не ведал о радиоактивности, но она существовала и могла влиять на людей.
Самого же сознания независимого от содержания не существует.