Автор Тема: Библейские события.  (Прочитано 66217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Библейские события.
« Ответ #90 : 24 Апрель, 2012, 09:36:09 am »
Цитата: "Wladimir"
В результате раздела внуками Карла Великого в 843 году Франкская империя распалась на три государства: Западно-Франкское королевство, Срединное королевство, распавшееся позже на три королевства

(Италия, Лотарингия и Прованс),

и Восточно-Франкское королевство. Титул императора существовал до смерти в 924 году Беренгара I Фриульского, после чего императоры больше не избирались.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1169542

 У вас блестящая логика - если Восточно-Франкское королевство предшественник современной Германии, то западные франки - не германцы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Библейские события.
« Ответ #91 : 24 Апрель, 2012, 10:34:09 am »
Цитата: "Wladimir"
Цитата: "Antediluvian"
Если у меня есть дядька, каким образом из этого следует, что он живёт в Киеве?
У меня в огороде растёт бузина, следовательно Ваш дядька - киевлянин
Володенька, прекращайте городить ахинею. Тот бесспорный факт, что королевство франков распалось, никоим образом не означает существования каких-то "негерманских франков". Они все были германцами, Володенька, и франкский язык - это язык западногерманской подгруппы, из которого впоследствии сформировались нидерландский язык, а также некоторые диалекты фламандского и немецкого.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #92 : 24 Апрель, 2012, 15:00:12 pm »
Цитата: "Wladimir"
....Париж от паризеев(ферезеев)

|| 13:7   И бы́сть рáспря междý пастухи́ скотá Аврáмля и междý пастухи́ скотá Лóтова: Хананéе же и Ферезéе тогдá живя́ху на земли́ [тóй].   И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Ферезеи жили тогда в той земле.

Не смешите людей!

Ферезеи (в русской и славянской Библии; по Септ. Фερεζαΐοι), פרזי‎ — название ханаанского племени, жившего в Ханаане еще до завоевания этой страны евреями. В двух местах (Иош., 17, 15; Быт., 15, 20) они упоминаются рядом с первобытным народом «рефаим»

Ферезеи были остатком первобытного народа (как и рефаим), смешанные с ханаанеянами. Из Быт., 13, 7 и 34, 30 видно, что они жили в центральном Ханаане, около Бет-Эля и Сихема; в Суд., 1, 4 и сл. сообщается об их поражении в Безеке (около Сихема). Иош., 17, 15, показывает, что ферезеи жили в горной области , позже принадлежавшей колену Эфраимову. — Ср.: Riehm, НВА., II, s. v. Pheresiter; Guthe, KBW., s. v. Pheresiter; Dillmann, Die Genesis, 1886, 191. См. Ханаан.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #93 : 24 Апрель, 2012, 15:11:14 pm »
Цитата: "Wladimir"
... дали логически не противоречивое объяснение насчет тго кто такие фарисеи.В противовес от Палестины вообще ничего нет по сему поводу.

Слово «фарисеи», происходит от ивритского слова «перушим», что означачает «отделенные».

«Это название, - пишет профессор кафедры иудаики Нью-йоркского университета Лоуренс Шиффман в книге «От текста к традиции: история иудаизма в эпоху Второго Храма и период Мишны и Талмуда» (М.; Иерусалим, 2000, cтр.103),- означало их отказ от ритуально нечистой пищи и от совместных трапез с простым народом...»
Фарисеи появились во время правления маккавеев во 2 в. до н.э. и действовали до конца 1 в. н.э. Во время правления Ирода насчитывалось более шести тысяч фарисеев (Иосиф Флавий, "Иудейские древности" Книга 17. Гл.2.4

Фарисеи признавали, что у человека есть свобода воли, "но... по предначертанию Божию происходит смешение Его желания с желанием человека, идти ли ему по пути добродетеля или злобы." Они верили в бессмертие души, суд. "...грешники подвергаются вечному заключению, а добродетельные люди имеют возможность вновь воскреснуть..." - указывает И.Флавий. "Благодаря этому они имеют чрезвычайное влияние на народ, и все священнодействия, связанные с молитвами или принесением жертв, происходят только с их разрешения. Таким образом, отдельные общины засвидетельствовали их добродетель, так как все были убеждены, что фарисеи на деле и на словах стремятся лишь к наиболее высокому." (Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга восемнадцатая. Гл.1.3 )


В книге "Иудейская война" И.Флавий пишет о фарисеях: "Из двух первенствующих сект фарисеи слывут точнейшими толкователями закона и считаются основателями первой секты. Они ставят все в зависимость от Бога и судьбы и учат, что хотя человеку представлена свобода выбора между честными и бесчестными поступками, но что и в этом участвует предопределение судьбы." (Иосиф Флавий.Иудейская война. Вторая книга. Гл.8.14 )

А. Мень в книге «Сын Человеческий» пишет: ’’Мы узнаем, что Иисус не раз бывал гостем в домах фарисеев (Лк 7:36; 11:37;14:1) и часто вел с ними беседы о вере (Мф 22:34-45; Мк 12:28-34; Лк 11:37), что было бы невозможно в случае непримиримой конфронтации.’’ (А.Мень. Сын Человеческий. Приложения. 3. Евангелие, Закон и фарисеи)

Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями» («Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140).

«... их взгляды не были диаметрально противоположны учению Христа, что Он одобрял главные положения их веры. Кроме того, нравственные понятия многих фарисеев отличались возвышенным характером и были близки к Евангелию. Достаточно привести хотя бы некоторые изречения раввинов, вошедшие в Талмуд, чтобы убедиться в этом: “люби мир и водворяй его повсюду”; “кто подает милостыню тайно, тот выше самого Моисея”; “лучше краткая молитва с благоговением, чем длинная без усердия”; “не будь скор на гнев”; “подражайте свойствам Божиим: как Он милосерд, так и вы будьте милосердны”; “ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие” . Когда читаешь эти строки, становятся понятными слова Христа о фарисеях: “Что они скажут вам,— исполняйте и храните”. Евангельское “восполнение” Закона не уничтожало старого; по словам Христовым, “всякий книжник, наученный царству Небесному, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей старое и новое» (A.Мень "Сын Человеческий", Ч.2, гл.6 )
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #94 : 24 Апрель, 2012, 15:24:23 pm »
Цитата: "Wladimir"
...Галилея — (от евр. Галил округ), одна из трех областей, на которые разделялась Палестина во времена римлян.

Не смешите людей! Какие времена римлян? :lol:

Языческая Галилея (лат. Galileae gentium; греч. Γαλιλαία τῶν ἐθνῶν) упомянута у пророка Исайи (Ис.9:2).

20 городов Галилеи царь Соломон отдал тирскому (ливанскому) князю Хираму (3Цар.9:11).

...упоминание этого района в Ветхом Завете как «Глиль ха-Гоим» — «округ народов» или «место, где рассеяны разные народы».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #95 : 24 Апрель, 2012, 15:35:32 pm »
Цитата: "Wladimir"
....Могила Лазаря которого воскресил Иисус тоже во Франции.Можете применить свой основной аргумент,что это совпадение.
 

А могила Иисуса Христа в Кашмире, Индия. И что?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #96 : 24 Апрель, 2012, 15:47:14 pm »
Цитата: "Wladimir"
.....Ну это детский вопрос .Еврей это не национальность.
Евер — (ивр. עֵבֶר‎, Эвер, «Странник», Перешедший реку ) предок израильтян в соответствии с Быт.10 11.
Возможно это связано с островом Сите,ведь чтобы на него попасть нужно перейти часть Сены.
 
Не смешите людей!

13.И пришел один из уцелевших и известил Аврама Иври, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.   14 Аврам, услышав, что Лот сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятелей до Дана;   15 и, разделившись, напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска;   16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ.(Быт. 14)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #97 : 24 Апрель, 2012, 16:08:20 pm »
Цитата: "Wladimir"
В библии нет Египта,есть Миц-Рим.Дословно земля носорога.Это переводчики решили что земля носорога это Египет,хотя объективных данных у них не было.
Не смешите людей! Причём тут библия......

В Европу название страны Египет пришло из древнегреческого языка (др.-греч. Αἴγυπτος, а́йгюптос, в рейхлиновом, в то время наиболее распространённом прочтении — э́гиптос), где являлось передачей «Хи-Ку-Пта» (букв. «Дом Ка Пта») — египетского названия Мемфиса.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #98 : 24 Апрель, 2012, 16:41:10 pm »
Цитата: "Wladimir"
...А Вам выдвинуть нечего.Если бы было то не было бы оснований выдвигать альтернативу.Галлия как гипотеза и появилась из-за АБСОЛЮТНОГО отсутствия данных за Палестину.
Не смешите людей! Какая палестина.....?

Название «Палестина» происходит от «Филистия» (ивр. ארץ פלשת‎, [Э́рец-Пеле́шет]) — названия заселённой в древности филистимлянами
Вторгнувшийся в Ханаан несемитский народ, по всей вероятности, с острова Крит. На стенах храма Рамсеса III филистимляне изображены в одежде эгейского типа и в украшенных перьями шлемах; аналогичные изображения позднебронзового периода были найдены на Кипре.

В ассирийских источниках название встречается в нескольких формах — пилишти, палашту, паласту, палашатайя. В Септуагинте филистимляне называются либо аллофилой (буквально `иноплеменные`), либо филистим.

Отброшенные от египетской границы Рамсесом III, филистимляне овладели четырьмя ханаанскими городами — Ашкелоном, Ашдодом, Гатом и Газой; пятый филистимский город, Экрон, был, по-видимому, основан ими.

После падения Ассирии филистимские города, в особенности Ашдод, стали испытывать сильное египетское давление. Археологические раскопки позволяют предположить, что в этот период северная часть Филистии перешла под контроль Иудеи. В 608–609 гг. до н. э. фараон Нехо завоевал Газу. Филистимляне вступили в союз с Египтом против вавилонского царя Навуходоносора II. В 604 г. до н. э. Навуходоносор разрушил Ашкелон и полностью уничтожил остатки независимости филистимских городов. Как правители, так и население этих городов было депортировано (ср. Иер. 25:20; 447:2–7; Цфан. 2:44–7; Зхар. 9:5–6). Дальнейшая история Ашдода, Ашкелона и Газы — история персидских, а затем эллинистических городов со смешанным населением.
---------------------------------------------------------
По словам премьер-министра Израиля Голды Меир, до провозглашения государства Израиль в 1948 году палестинцами называли проживающих в Палестине евреев. Об этом же писал в своей книге «Место под солнцем» ещё один премьер-министр Израиля Натенияху. При этом «Palestine Post» была еврейской газетой, а Палестинский филармонический оркестр — еврейским коллективом. Британцы называли палестинцами еврейских солдат британской армии, в частности бойцов «Еврейской бригады». Слово «палестинцы», применяемое по отношению к евреям — жителям Палестины до 1948 года, можно встретить в газетах и отчетах того времени, а также в художественных произведениях, например в романе известного американского писателя Леона Юриса «Эксодус».

Существование палестинского народа отрицали также лидеры арабских националистов. В частности, 1937 году арабские лидеры заявили членам британской Комиссии Пиля, что термин «Палестина» — это вообще «выдумка сионистов».
Член Исполкома Организации освобождения Палестины, Захир Мухсейн в интервью голландской газете «Трау» сказал:
"Палестинского народа не существует. Основание палестинского государства является лишь средством продолжения нашей борьбы против государства Израиль за арабское единство… На самом деле нет никакой разницы между иорданцами, палестинцами, сирийцами и ливанцами. Лишь по политическим и тактическим соображениям мы говорим о существовании палестинского народа, так как арабский национальный интерес требует противопоставить сионизму существование отдельного палестинского народа. По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве палестинца я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, как мы вернём себе наши права на всю Палестину, мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией"--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Газета Toronto Sun опубликовала статью Майкла Корена, который поддержал позицию Гингрича в этом вопросе.

Автор статьи пишет, что само понятие "палестинцы" появилось не ранее 1920 года, а до тех пор арабские подданные Османской империи идентифицировали себя, в первую очередь, по религиозному признаку, как мусульмане или христиане. Он отмечает, что британцы после Первой мировой войны искусственно создали Палестину, как и другие нации в пределах своей империи.

Однако на первом этапе это нововведение вызвало неприятие арабского населения, продолжавшего считать себя сирийцами, а свою страну – Южной Сирией. Позднее муфтий Иерусалима Хадж Амин аль-Хусейни, известный антисемит, нацист и поклонник Гитлера, сформулировал идею Палестины как родины, в частности, из-за того, что Сирия оказалась в руках французов.
"Тогда и родилась новая нация. С тех пор мы слышим заявления молодых людей, родившихся в Канаде, что они палестинцы, мечтающие вернуться на родину", – пишет автор.

По его словам, палестинцы сталкивались с несправедливым отношением к себе, и против них совершались преступления. "Но это ни в какое сравнение не идет с изгнанием миллиона евреев из арабских стран", – подчеркивает он.

"Однако Палестина вошла в моду, и теперь принято считать, что еврейских и христианских храмов никогда не было, все евреи приехали из Польши, и ложь стала правдой. Ньют, ты набрался храбрости и смог сказать истину, и мы должны быть тебе благодарны", – заключат Корен.

Гингрич заявил, что палестинский народ был придуман искусственно. "Помните, что Палестины как государства не существовало, это часть Османской империи, - заявил он. - Думаю, мы изобрели палестинский народ, а на самом деле это просто арабы, исторически представляющие собой часть арабской общины, и у них были все возможности поселиться во многих местах".
-------------------------------------------------------------------------

описал Марк Твен.
Он посетил Святую Землю в 1867 году, на 15 лет раньше «Первой алии» (возвращения евреев). Своё впечатление он описал в книге следующими словами:
«Пустынная страна с богатейшей землёй, заросшей держи-деревом и терновником, безмолвные и грустные просторы. Запустение здесь таково, что даже никакая фантазия не может вообразить эти места в величии и кипящей деятельности. Благополучно прибыли мы к горе Тавор ... за всю дорогу не видели ни одной живой души ... нигде почти не было ни деревца, ни кустика. Даже маслины и кактусы, являющиеся верными друзьями этой скудной земли, почти исчезли из этой страны ... Земля Израиля – в дерюге и пыли. Витает над ней проклятье, опалившее её поля и заковавшее в кандалы её могущественные силы. Земля Израиля, пустынная и непривлекательная. Земля Израиля снова не принадлежит этому реальному миру. Святость – это для поэзии и для обычаев, страна мечтаний ... Назарет запущен ... Иерихон проклят ... Иерусалим ... посёлок бедняков ...».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль

Оффлайн barux

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Библейские события.
« Ответ #99 : 24 Апрель, 2012, 16:55:13 pm »
Цитата: "Wladimir"
....В Палестине сами свиньи проблема.Там нет кормовой базы для выпаса.

...
Неужели?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
Иезикиль