Мир двуличен Сущей и фантомной сторонами. Перволично Божественное, или Я есть Сущее (см. Исх.3, 14)., в явности «Моего Я» фантомно выступающее во всяком смертном человеке. Перволичный дух, не исчезая в силу своей онтологической заданности, всякий раз по исчезновении фантома (смерти имярека), лишь утрачивает Свою явность с тем, чтобы вновь её обрести в новом процессе зачатия-эмбриогенезиса-рождения-самосознания индивидуального фантома (имярека).
________________________________________
Амплитуда явности духа
Бытует лишь двуступенчатое усмотрение амплитуды явности духа - «Моего Я», а именно: Я есмь-Я несть, - хотя ведь вторая ступень не только следует за первой, её устраняя, но также предшествует ей, её становлению. Иначе говоря, состояние смерти суть также до-рождения состояние, откуда Я и проросло — и прорастёт. Поэтому: Я есмь-Я несть-Я есмь, - такова полнота, трёхступенчатая, названной амплитуды в бесконечной цепи проявления-утраты-проявления Перволичноой явности духа - «Моего Я».