Автор Тема: СЛОВО  (Прочитано 1199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Бороздин

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
СЛОВО
« : 27 Июнь, 2015, 19:10:37 pm »
СЛОВО
  Мне много ли надо?
Поесть да поспать,
Ручью улыбнуться на зорьке,
Любимую  женщину нежно обнять,
Да книгу хорошую взять, почитать,
Да слово услышать, да слово сказать-
Поверьте, всего-то и только.
Шестиднев
     Согласно Священному писанию, мир был создан за шесть дней. Религиозные люди утверждают, что этот срок следует понимать буквально. Те же, чьё сознание свободно от догмата, уверены, что шесть дней - это шесть огромных, миллионолетних периодов. В этой статье я доказываю, что и те, и другие правы и неправы одновременно, так как мыслят плоскостно, в отличие от автора Шестиднева. Один из самых разумных и образованных людей своего времени, Моисей мыслил многопланово, объемно. Его Шестиднев - это и роман-эпопея об образовании и развитии Вселенной, и повесть о возникновении и развитии жизни на Земле - одной из планет Вселенной, и рассказ о вступлении в эту жизнь, вселении в эту вселенную разумного существа - человека. Разномасштабность трёх этих объектов требует, чтобы из развитие осмысливалось разными же и сообразными им отрезками времени. Так, для развития Вселенной до  появления жизни на Земле потребовались миллиарды лет, для развития жизни до появления человека - миллионы лет, для развития человека - тысячи лет. Для точного определения каждого из дней Вселенной, жизни и человечества обратимся к Библии, поверяя её информацию данными наук, так сказать, поверим алгеброй гармонию.
     Библия даёт указания на то, что Солнце возникло на четвёртый день творения. Данные космологии таковы: Вселенная возникла 13,72 млрд. лет назад + - 11 млн. лет, Солнце - около 5 млрд. лет назад. Несложно подсчитать, сколько длится один день Вселенной.
13,73-5=8,73                              
8,73:4=2,1825 - длительность одного дня Вселенной
2,1825х6=13, 095 - шесть дней Вселенной
13,73-13,095=635 млн. лет.
     Итак, после шести дней развития Вселенной, 635 млн. лет назад возникла жизнь. Конечно, это довольно грубый подсчёт. Биологи утверждают, что жизнь на Земле появилась в конце докембрия - в начале кембрия, т.е. около 570 млн. лет назад. Воспользуемся же этим знанием.13,73-0,57=13,16 млрд. лет                            13,16 : 6= 2,1933 млрд. лет
     Следующее: сопоставляя время существования Вселенной и жизни, я заметил, что два этих объекта соотносятся почти как день и час:
13,73 : 0,57 = 24,087
     Кто внимательно читал Библию, не мог не обратить внимание на то, как часто употребляются в ней эти временные отрезки ("...никто не знает дня и часа","...приготовленный на день и час",...). Хронологи же прямо говорят о неслучайном делении дня именно на 24 отрезка - часа. Впрочем, даже если такое деление и случайно, как не вспомнить классика: случайность - непознанная закономерность. Постараемся же познать её. Для этого произведём ряд последовательных делений на 24.
13730: 24=572млн. - время проявления жизни.
572: 24=23.8 млн.  - время появления человекоподобного существа - гоминоида.
23,8:24 = 993 тыс.  - время появления древнего человека - археотропа.
993: 24 = 41383,34года - время появления "гомо сапиенс" - неоантропа.
     Подведём предварительные итоги. Вселенная развивалась 6 "дней" - и породила природу около 572 млн. лет назад. Развиваясь "шесть дней", природа породила гоминоида - предка человека - около 24 млн. лет назад. Спустя "шесть дней" развития надсемейства гоминоидов выделилось семейство древних людей около 1 млн. лет назад. Через "шесть дней" развития это семейство породило человека современного типа около 41383 лет назад. Итак, данные науки о происхождении человека - антропогенеза - подтверждают утверждение Библии о шести днях творения. Возникший около 41 тыс. лет назад человек разумный - 5-й элемент в этой последовательно соединённой цепочке. Что породит он, человек? И когда это произойдёт? Чтобы ответить на эти вопросы, вновь обратимся к Священному писанию и данным науки.
     В предыдущей своей статье "Откровение", говоря о "родословии Адама", я утверждал точность и истинность библейской хронологии. Согласно ей, сейчас заканчивается 7520-й год. 41383 - 7520=33863                       33863: 5(дней)=6772,668г. - один день человечества.
6772,668г х6 =40636 лет                       41383,34 - 40636 = 747,34г.
     Итак, сейчас на дворе седьмой день человечества, который начался чуть более 747 лет назад. 2012,68- 747,34 = 1265,34 - 1266год н.э.
Что же породил человек в своём развитии в 13-ом веке, в средневековье?
     Помните экранизацию сказки, в которой гигантский паук задаёт вопрос "Что милее всего на свете?" Правильный ответ на него - жизнь.
В 1266г., на 32-м году своей жизни испанский поэт Раймунд Луллий, будущий философ и христианский святой, влюбился в прекрасную даму. Добиваясь её внимания, он писал эротические стихи, превознося её достоинства, в основном телесные. И добился. Она пригласила его в свой дом, где сказала следующее:"Вы воспели моё прекрасное тело. Полюбуйтесь же на то, что воспели." И обнажила обезображенную неизлечимой болезнью грудь. Поэт был в шоке. В ужасе. Вскоре дама умерла. А Луллий раздал всё свое состояние и стал тем, кем стал. Его называют родоначальником искусственного интеллекта. Наверное это верно, но лишь отчасти. От той лишь части, что милее всего для человека жизнь - здоровая, красивая и долгая. 13-й век, начало седьмого дня человечества породили идею такой жизни. Земляк и сподвижник Луллия врач и алхимик Арнольд Вилланове (буквальный перевод имени: певец нового здания, создания) пытался воплотить эту идею развивая учение о гомункуле. Науки в 13-м веке только начинали своё развитие, их уровень был, как говорится, ниже плинтуса. Сейчас, спустя 747 лет...
     Не знаю, поймёте ли вы меня, но от сотворения вечного города Рима до рождества его духовного преобразователя Иисуса Христа прошло около 748 лет. Так что же произойдёт в 2014 году? Я ответил на этот вопрос в своих предыдущих статьях. Читайте и размышляйте пожалуйста.

С уважением. Агорес Вечинос.
                               

Через день  заходя на сайты, к Новому году Сергей пришёл  к пониманию того, что, во-первых, он - не гений, так как положительных отзывов - всего один; во вторых, его статья - всё же не чушь, как о ней отзывались остальные. Со спокойным сердцем встретил он 2014 - год десятой годовщины второго Рождества Христова. А сразу после праздников наткнулся на статью некоего Сошинского, которая весьма взбодрила его заземлившийся было дух. В своей работе его учёный тёзка поднимал ту же тему, которая однажды взволновала и его. Оказывается, проблема настолько важна, что учёные обратились с просьбой о её решении к первосвященнику всея Руси. Отправить "Шестиднев " на сайт Сошинского Сергей, конечно, попробовал, да не смог. Впрочем, была ещё одна причина: оказалось, что возраст Вселенной большинство учёных оценивают млн на 20-60 лет больше, что делало его вычисления некорректными. Но вот, к середине марта он публикует свой "Опыт решения проблемы согласования". Итак, читатель -
                                                         Глава III
Библия и историческая хронология
(Опыт решения проблемы согласования)
   Существует проблема согласования. Она заключается в приведении в соответствие свидетельств Библии и научных данных  о времени возникновения и хронометрическом развитии вселенной и исторического человечества.
     Я убеждён, что так называемые "Шестиднев" и "Родословие Адама" содержат достоверное, объективное знание о времени существования Вселенной и человеческого общества.
     Обратимся к гл.5 книги "Бытие". В предыдущих статьях я доказывал: рассказ о жизни первых десяти патриархов ("Родословие Адама") является хронологическим изложением истории человеческого общества от его начала до конца. Простое сложение лет "жизни" первочеловеков определяет продолжительность всей истории 8575-ю годами ("Тора") или 8551-м годом ("Септуагинта"). Эти фиксированные отрезки времени и следует полагать основой и реперными точками всех дальнейших хронометрических исчислений.
     Однако прежде, чем мы перейдём к вычислениям, хочу обратить ваше внимание на то, как христиане и иудеи характеризуют последнюю тысячу лет. Христианская традиция (в первую очередь, "Откровение "Иоанна Богослова) утверждает: человечество проживёт их под покровительством и водительством Христа. Иудеи также отмечают необычность этого времени. Раввин Реувен Куклин говорит, что это "будет временем перехода от этого мира (история) к миру будущего(постистория)".  Итак, обе эти религиозные традиции обращают наше внимание на необычность последнего миллениума человеческой истории. И это, на мой взгляд, означает: необычность последней тысячи лет необходимо верно понять и учесть при вычислениях.
     О "Шестидневе". Так условно называют отрывок Писания, повествующий о сотворении Мира. На основании этого отрывка богословы делают вывод, что мир был сотворён Богом за шесть дней. Так ли это? Внимательно прочитаем начало Книги Бытия. Бог говорит:"Да будет свет."- и стал свет. Всё, мир сотворён! Именно таким - одномоментным, мгновенным видит сам автор писания сотворение мира - света. Иное хронометрическое виденье творения Божьего умаляет мощь всемогущего творца. Но в конце главы первой Моисей записывает: "Был вечер и было утро - день один". Возможно ли понять это новое утверждение, не входя в противоречие с утверждением о мгновенном сотворении мира? Вполне. Весь сотворённый мир - свет в самом начале неяркий, ("Земля была безвидна"),непроявленный -  вечерний. Позже - утром - он проявляется. Говоря о небе и земле, Моисей указывает на пространственное проявление мира, говоря о вечере и утре - на проявление мира во времени. Итак, на полное проявление сотворённого мира автор Писания отводит условный и строго определённый срок - один день.  Логика автора здесь совершенна: одно единое деяние - мир, один единственный срок - день. Совершенна не только логика, совершенно и выражение этой логики на филологическом уровне: день и деяние - слова однокоренные. Более того, слова эти гармоничны на понятийном уровне: день есть время деяний, деяния есть смысл дня.
      Что у нас в сухом, так сказать, остатке после прочтения главы первой Книги Бытия? Первое : мир появился мгновенно, второе: всю хронометрию от начала мира до его конца Моисей определяет как один день. Как же тогда понимать нам указания на второй и далее, до седьмого, дни? Полагаю, так же , как понимал их он сам, представляя их в Писании числительными порядковыми. Что такое порядковые числительные? Слова, определяющие порядок при счёте. В данном случае введение этих числительных может означать лишь одно: они придают "дню одному" хронометрическую структуру. Другими словами, всё время существования вселенной  Моисей видит смысл   представить как 6 целых и сколько-то десятых. Постараемся найти  смысл этого структурирования. День, как мы знаем, и так структурирован - разделён на 24 части -на 24 часа (час и часть слова однокоренные).  Найдём связь между двумя этими структурами. Между ними есть соответствие: существует число, большее 6, которое при делении на 24 имеет такую же десятичную дробь, какую имеет дробь делимого числа. Это число -  6.2608695952.
     В итоге наших изысканий мы имеем две взаимосвязанные структуры дня: 23 часа одной структуры  идентичны      6 "дням творения" другой структуры, а дробная часть, соответствующая дню седьмому, есть последняя часть дня - последний час.
     Итак, по Моисею, начало дня есть начало света - мира. Логично утверждать, что конец дня означает конец мира, т.е. конец света, о котором говорят все религии. С такой логикой согласны и учёные: имеющее начало - имеет конец. Филологи знают: начало и конец - слова однокоренные, а философы прямо говорят, что конец одного явления означает начало другого. Поэтому и все религии утверждают, что конец этого света есть начало света иного:"И увидел я новое небо и новую землю.("Откровение" Иоанна Богослова).
     Перейдём к конкретному решению проблемы согласования. Вселенная, по последним, уточнённым данным космологии, возникла 13755-13835 млн. лет назад. Для наших вычислений выберем среднее значение - 13795 млн. лет. Как показано выше, всего одно мгновение и, парадоксальным образом, эту астрономическую временную длительность в 13795 млн. лет автор Священного Писания определяет как "день один", главным и единственным творением которого стал этот свет, весь этот мир. Согласно Писанию, в день второй проявляются воды над и под твердью, иными словами, является мир неживой природы. Он начал проявляться сразу после Большого взрыва (Big Bang) и вполне сформировался ко времени большого взрыва жизни - Кембриджского, происшедшего около 540 - 600 млн. лет назад. Разделим всё время существования Вселенной - день один - на 24 части - часа. 13795 млн.: 24=574792386 лет. Мы видим: процесс творения мира неживой природы (день второй) продолжался первые 23 часа дня одного, или, в другой системе измерения времени, 6 "дней". Таким образом,  день второй длился от 13795 до 574млн лет.
     Измерим далее длительность дня третьего, основным содержанием которого, по Библии, стало явление мира живой природы. Вы уже, вероятно, поняли: последний "час" существования уже возникшего мира становится для мира, который еще только должен возникнуть, проявиться, полноценным "днём";одна последняя, 24 часть "дня" предыдущего становится полным последующим "днём". Явление третье  - мира живой природы - как и предыдущее явление, длится 6 "дней": 574792386:24=23949682 года. День третий закончился около 24 млн. лет назад. Именно к этому времени, по свидетельству учёных, возникли все основные семейства растительного и животного мира, в том числе и предок человека  - человекообразные существа гоминиды. Следующее явление - четвёртое - произошло во время от 24 до 1 млн. лет назад. День четвёртый дал миру древнего человека - палеоантропа. Именно тогда человек глазами своего древнего предка впервые увидел солнце.
     Явление пятое происходило от 997903 до 41579 лет назад. Пятый день знаменует собой возникновение человека современного типа - неоантропа. В самом деле, самые ранние находки артефактов подтверждают этот возраст "человека разумного".
Теперь подробнее - о дне шестом, который начался, уточню, 41579, 31 лет назад.      
     Творчески развивая наследие Моисея, Иоанн приходит к пониманию конца этого света как начала света иного, который уже брезжит в конце времени этого мира и который воссияет в полную силу через тысячу лет после конца этого света, после первого Воскресения. Иначе говоря, Иоанн полагает, что время существования мира надобно продлить на ту необычную тысячу лет, о которой мы упоминали  в начале статьи. Следуя этой его рекомендации, получим время до второго Воскресения равным 42579,31лет. Используя далее систему структурирования времени, исчислим время одного "дня" человечества: 42579,31:6,2608695652=6800,862лет.
    Согласно Писанию, Бог сотворил первого исторического человека - Адама и Еву - на шестой день. Таким образом, длительность существования Адамова рода определена днём шестым и частью дня седьмого. Исчислим же время существования исторического человечества:6800,862х1,2608695652 =8575лет
Именно это количество лет получается при простом сложении лет "жизни" десяти первых патриархов от Адама до Ноя. Это, конечно же, не простое совпадение. Богослов подошёл к изучению хронометрических данных "Писания" творчески, как учёный. Следуя Писанию Моисея, он указывает, что фактический конец этого света и утверждение света иного, нового, случится через 8575 лет от Адама (Второе Воскресение), но особое внимание читателя переводит на Воскресение Первое, т.е. на 7575 год - эпоху Ламеха.
     Подумаем, верно ли указал он эпоху, когда забрезжит иной свет (Второе Пришествие Христа - света человеков) и точно ли определил дату этого происшествия - 7575 год от Адама, или год 2068от Р.Х. по византийскому летоисчислению? Имя Ной переводится как "утешение, помощь", поэтому вся эпоха Ноя мыслится Иоанном временем под водительством и спасительной защитой Христа. Другое дело, имя Ламех - "сила, разрушение". Поэтому именно на  эпоху Ламеха Иоанн и указывает, справедливо полагая, что смена старого миропорядка на новый будет сопровождаться сильными разрушениями. Однако, точна ли датировка начала этих разрушений? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить, что ещё мы знаем о Ламехе? Первое: он -многоженец. Имея двух жён, он сознательно нарушает закон Божий: один муж - одна жена. Второе: он говорит, что убил (или имеет такое намерение) двоих, понимая при этом, что если Каину отомстилось за одно убийство всемеро, то ему отомстится в семьдесят и семь раз. И последнее: по преданию, Ламех имел 77 сыновей. Знал ли эти подробности Иоанн Богослов? Безусловно, он был осведомлён о них и, конечно же, использовал при определении даты Апокалипсиса. Однако, если мы отчислим от "смерти" Ламеха 77 лет, то получим: 7625-77=7548 (2041-год  н.э.)-дату, на 27 лет предваряющую ту, которая называется Иоанном. Отчего так? Богослов, живший в первом веке н.э., безусловно, знал и понимал книгу пророка Даниила, написанную в 6 веке до н.э., в которой пророк говорит о последних временах. Толкователи пророчества Даниила Д.и Н. Зима также пришли к выводу, что Даниил определяет датой конца "этих удивительных происшествий" год 2040-2041. В чём же дело? Даниил, повествуя о "последних временах", говорит о старте конца этого света, о его угасании, Иоанн же, повествующий о времени Первого Воскресения, говорит о финише этого света, о его действительном конце. Кстати, пророк Нострадамус также отмечает, что последние 25-27 лет человечество будут сотрясать стихийные бедствия и войны. От себя хотел бы добавить: продолжая ряд "дней творения", я пришёл к удивившему меня хронометражу:
42579,31:24=1774,138 - день седьмой
Хронометрию дней на этом можно было бы и закончить, так как о следующих "днях" Библия не сообщает потому, видимо, что они находятся в необычной, добавочной тысяче лет брезжащего нового света. Но именно по этой причине они меня заинтересовали, и я определил их длительности.
1774,138:24=73,92 года - день восьмой
73,92:24=3,08 лет - день девятый
     Считать далее, думаю, не имеет смысла, так как "дни" измеряются годами, а далее в остатке - только месяцы и дни. Но что же удивило меня? 73,92+3,08=77 лет! Эти два последние "дня", расположенные в эпохе Ноя - спасителя и в сумме составляющие 77 лет - как прочерк, проблеск света нового в мир старый - почти тьму его - богопротивной эпохи Ламеха, эпохи разрушений и"мерзости запустения на святом месте". Эти 77 последних лет  эпохи Ламеха как бы подсвечены светом спасительной эпохи Ноя, и этот свет будущего даёт людям последнего времени надежду, но даёт её только тем, верным, кто способен видеть его с расстояния 77 этих удивительных"световых" лет- и поэтому не заблудился во тьме.
Итак, казалось бы, вот он, окончательный вердикт: всё плохое для людей начнётся в 2041 и закончится в 2068 году. Однако, существует одно"но". Дело в том, что все наши расчеты мы вели на базовой хронометрии Писания, основанной на Торе, а хронометрия Септуагинте (Семьдесят толковников) указывает, что история человечества на 24 года короче. Причем, заметьте, короче она за счёт эпохи Ламеха, длительность которой определяется Септуагинтой в 753 года. Соответственно, на 24 года мы должны сместить найденные нами даты. И получается, что всё начнётся уже в 2017 году, а закончится в 2044 году.
     Как узнать и чем доказать, какие даты верны? Существует один инструмент - число Зверя, число 666. При переводе этого числа на нашу хронометрию мы получим 6 дней, 6 часов и 6 минут. В семидневной структуре - 6,2541666, при переложении на часовую структуру - 24,6065573776. Не стану утомлять вас рядами подсчётов от времени начала света до начала его конца. Кому это надо, тот легко может произвести эти несложные, но нудные расчёты сам. Я же сообщаю результат. При базе в 8575 лет (Тора) расчёты приведут нас к 2039 году. При базе в 8551 год ("Септуагинта")- к 2017 году.

Месяц проходит, полтора - ответа нет ни от тёзки учёного, ни от иных, которые далече. И всё это время ощущаешь истинность слов поэта "Нет правды на земле". Насчёт того, что "нет её и выше" идеалист не согласится никогда. Поэтому же в конце мая выходит и тут же увязает во "всемирной паутине" новый его опус.
 
Часть 4
Глава I
О дате иудейского конца света
     В статье "Библия и историческая хронология" я представил читателям доказательства того, как убедительно точно согласовываются хронологические данные о Вселенной и человеческом обществе с хроносвидетельствами"Ветхого завета".  Следуя хронологике автора "Шестиднева" и "Родословия Адама" Моисея. а также его последователя - христианина Иоанна Богослова, я привожу читателя к дате конца этого света - году 8551 от Адама по византийскому летоисчислению или 3044 году н.э. По иудейской хронологии это: 3760+3044=6804г. Итак, к этой дате всё человечество достигнет своей зрелости, созреет для принятия нового, иного света. Существует устойчивый фразеологизм "достичь возраста Христа", т.е. войти в возраст зрелости, возраст прозрения Истины. Что же означает и к чему это моё лирическое отступление о "возрасте Христа?"
     33-х лет Он достиг к 5536-му году от сотворения мира (Византийское летоисчисление). Исходя из того, что "у Бога день как тысяча лет", я констатирую: до того, как мир увидел Сына Божьего, до того, люди сказали о Нём "се - человек", прошло 5,535 дня (или на 1 тысячную больше) Бога- дня исторического человечества. (Византийское летоисчисление). Запомним же количество дней божьих, по которому человечество достигнет прозрения нового Света.
     Далее я предложу Вам, читатель, исчислить время одного дня Бога, пользуясь иной методикой, основанной на том же библейском высказывании, но иначе, напрямую осмысленном, где тысяча лет равна 365242.2 дня. Соотнесем же этот день со временем существования Вселенной, получим: 13755478722,3:365242,2=37661,2525 лет - один день Бога.
     Прежде чем мы станем исчислять далее, необходимо сделать еще одно лирическое отступление. В живописи издревле  используется метод обратной перспективы. Суть его в том, что художник, желая указать на вящую, духовную важность чего- или кого-то, изображает этот важный для замысла объект удалённым, но при этом очень крупным. Сейчас этот метод используется редко и воспринимается  только как художественное средство, однако прежде это было не так. Для религиозного человека прошлого это было способом мышления, суть которого точно выразил С.Есенин "...большое видится на расстоянии". В самом деле: чем далее находится от нас нечто важное, любимое нами, тем более важным, большим представляется оно нам. И- заметьте: чем далее и долее. Этот способ мышления о важном, духовном. несомненно, относится не только к пространству, но и ко времени. Применительно  ко времени метод обратной перспективы выражается следующим образом: один день длится вдвое, нет, не менее, а долее, чем два дня, втрое - чем три для и т.д.
     Для нас это означает, что, желая исчислить все  время исторического процесса , нам необходимо важно обратить наш взор на время первого  пришествия, что, кстати, мы уже и сделали прежде. А теперь, по закону обратной перспективы, чтобы исчислить человеческую длительность 5,535 Божьих дней. не умножим, но разделим:
37661,2525:5,535 (6)=6804,2(6803) года.
    Что же это за длительность - 6804,2(6803) года? А это, господа, время исторического человечества от Адама до Конца Света, исчисленное не на православно-христианский (как я исчисляю в "Библии и исторической хронологии"), а на иудейский манер. Расходясь на более чем полтора тысячелетия в исчислении начала исторического времени (Адам), два эти такие разные, кажется даже, взаимопротивные религиозные пути приближения к Истине сходятся при исчислении конца времени этого света и приближения света иного.
Подведём итог. У христиан год конца света:8551-5507=3044.
У иудеев:6804-3760=3044. Вот и вся арифметика. Так, через Сына, она приводит нас к Отцу.

Ни одного отклика на статью...Молчание...
Сейчас он вполне мог оценить строки Тютчева:
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.
-Кажется , вот она пришла, наконец, благодатная тишина, упивайся ею, идеалист хренов. Что, тебе и этого мало?
-Благодарю тебя, Господи! Это превосходно: просто чувствовать себя человеком. Но...Заратустра спустился с горы и - говорил. Кто хочет, чтобы его услышали, говорит притчами... А Твой Сын? Разве не затем Он воплотился, чтобы быть услышанным?
-Ну, и вознёсся же ты главою непокорной, малый! Эко, тебя занесло: Христос, притчи... Стань проще - и люди к тебе потянутся. А не тиснуть ли тебе роман, бедолага?                                                        

Часть 6.    
Глава  I
     Во всех предыдущих своих статьях я рассказывал о Вселенной и человечестве, о том, что в скором времени произойдёт нечто величественное, то, что пророки называли событиями последнего времени. В основу исследований я положил моисеево писание, подтверждая его свидетельство данными современных наук. Я объяснил, как это писание развивали и дополняли христиане. Так, следуя логике Иоанна Богослова, я сделал вывод: последние времена наступят в 2017 году и продлятся 27 лет, до 2044 года. В этом же году должен случиться, если быть последовательным, и иудейский конец света.
   Для пущей убедительности и полноты картины чувствую необходимость рассказать и о западно-христианском понимании хронологии последнего времени. Основой своей хронологии западная церковь полагает исчисления Джеймса Ашера, англиканского архиепископа. В 1650 году он с группой богословов пришёл к выводу, что мир был сотворён 23 октября 4004 года до н.э.. Как он исчислял? Общепринятое мнение таково, что он просто прибавил к иудейской дате 243 года - священное число. Думаю, всё было иначе, а конкретно, так:
   I   13755478722,3 : 25 = 550219148,892
   II   550219148,892 : 25 = 22008765,956
   III   22008765,956 : 25 = 880350, 638
   IV   880350, 638 : 25 = 35214, 0255
35214, 0255 : 6,25 = 5634,244
5634,244 x 1,25 = 7042,8
7042,8 - 4003,19 = 3039,61
3039,61 - 1000 = 2039,61 (год 2040-й)
   Итак, исчисления привели нас к 2040 году. То есть разница с восточно-христианским исчислением около четырёх лет. Склонен объяснить её так: восточно-христианское исчисление ведёт к дате конца света, англиканское - к дате начала этого конца.
   Вот, собственно, и всё: полагаю проблему согласования в хронологической ее части вполне решённой. Если кто чего не понял или не согласен со мной, пишите комментарий.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: СЛОВО
« Ответ #1 : 28 Июнь, 2015, 03:37:18 am »
Как сказал мутант Джо-Джим из хайнлайновских "Пасынков Вселенной": молодые дурни еще хуже старых.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: СЛОВО
« Ответ #2 : 28 Июнь, 2015, 08:50:12 am »
тут такой херни не будет, забанен
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 749
  • Репутация: +67/-6
Re: СЛОВО
« Ответ #3 : 28 Июнь, 2015, 16:33:39 pm »
Цитата: "Roland"
тут такой херни не будет, забанен

Да можно было просто во флейм перенести. Вон там Боря-2 про мозг пишет всякую чушь и никому не мешает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: СЛОВО
« Ответ #4 : 28 Июнь, 2015, 18:20:58 pm »
А Вы видели  ещё его  4 темы с аналогичной хренью, которые я снёс? Боря тихо помешанный, а этот буйный.

 Между прочим старый приём. http://www.atheo-club.ru/newphpBB/viewt ... f=3&t=4705
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »