Автор Тема: Мой новый рассказ - КАТАРСИС  (Прочитано 2933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Мой новый рассказ - КАТАРСИС
« : 08 Октябрь, 2013, 16:54:58 pm »
по мотивам мира "Краткой истории Русского Государства" - http://www.proza.ru/2013/08/31/828

Мой шеф влюбился.  Нет, собственно, это происшествие не заслуживало бы описания и вообще упоминания, если бы не интересное совпадение, о котором речь в самом конце.  Валерий Яковлевич, 43 года, владелец консалтинговой фирмы, неженат, детей нет, хотя нет, есть (он даже уплачивал алименты своей бывшей жене, оставшейся не то в Сибири, не то в Татарстане).  Сам же он в 2018 году основал в Петербурге свою фирму и, надо сказать, весьма преуспел.  Интересуется французским кино, русско-японской войной и большим теннисом.  Не курит.  Любит французские рестораны.  Он сам рассказал мне эту историю, и я передаю ее почти в точности.
   Итак, в апреле 2019 года Валерий влюбился, причем виртуально и, казалось бы, безнадежно.  В некую киевскую фотомодель и даже, я бы сказал, эромодель.  Он облазил весь интернет в поисках ее фотографий, перекачал их себе на жесткий диск и любовался.  Даже мне показывал, но я не обратил внимания (эромодель оказалась совершенно не в моем вкусе), хотя соглашусь с ним – Украина, моя родина (сам я из Киева, но живу и работаю в Петербурге уже пять лет) – земля самых прекрасных девушек.  Чесслово!  Вот моя сестра, к примеру.  Но эта – из виртуального мира эротических фотосессий – ничем меня не зацепила, и я дипломатично промолчал.  Я даже и не помню, как ее звали.
   И надо же такому случиться, что в мае шеф совершенно случайно раскрыл какую-то рассылку «отдых для мужчин» (они начинали с того, что писали свои координаты на асфальте, а когда рекламу на асфальте запретили, то устремились в Интернет, проникая горой спама в самые недоступные и защищенные уголки всемирной паутины).  Наш паук обомлел – с картинки на него смотрела ни кто иная, как его возлюбленная киевлянка – в своих меховых сбруях, не столько скрывающих, сколько подчеркивающих ее полудетские формы.  19 лет, знает французский язык.  Но самое главное – ее работодателем оказалась некая фирма досуга, что на улице Ленсовета.  Совсем близко от нас (мы на Московском проспекте, кстати, занимаемся оценкой и доведением до ума экологических проектов).
   Шеф, при всех его недостатках, довольно ленив, и вряд ли стал бы тащиться за тридевять земель – в Киев (мать городов русских, чье значение возросло после распада Российской Федерации и захвата Москвы этими православнутыми дебилами).  Питерцы очень самодовольны и считают, что когда-то все дороги вели в Рим, а теперь – в Петербург.  А тут такая удача.  Что она?  Переехала?  Валерий, не долго думая (в нем проснулся предприимчивый и рисковый человек), позвонил по указанному телефону и обнаружил, что, по словам диспетчерши, это именно та девушка, да, из Киева, да, 2500 рублей в час (стандарт, обо всех дополнительных услугах можно договориться непосредственно с нею).  Когда подъехать можно?  Да хоть сейчас.  
   Шеф оседлал свой красный Ленд Ровер пятнадцатого года – Дискавери («самый брутальный» внедорожник этого бренда, отобравший статус у модели Defender, которая, в какой-то степени, пала жертвой гламура).  В общем, через полчаса он был уже на месте.  Вокруг хороший питерский май, тепло, ветерок, по небу ползут большие белые облака (кажется, это было 28 или 29 мая - в среду).  Искомое агентство располагалось в большом полукруглом доме недавней постройки – такой милый дворик, какая-то парикмахерская сбоку, аккуратные скамейки, тень от дома, закрывающая полдворика.
   У шефа был план, который сложился как-то сам собой, после того, как диспетчерша заметила только, что девушки на месте нет, и ей нужно время, чтобы доехать.  Шеф ответил: не беспокойтесь, я подожду.  И стал ждать, не вылазя из внедорожника.  Его фотографическая память должна была узнать ее из тысячи прохожих (конечно, прохожих в этом тихом дворике были не тысячи; пять-шесть человек едва ли прошли мимо него за первые десять минут, в т.ч. белокурая молодая парикмахерша, которая вышла покурить и заодно позвонить подруге, с которой громко обсуждала планы на выходные, и что Колю надо взять с собой на Залив).  А узнавши ее, наш шеф планировал тут же – совершенно не заходя в агентство – отвезти девушку во французский ресторан, продолжить там знакомство, завершить его уже в своей квартире и вообще – ближайшие несколько десятилетий – не расставаться (так звучало мягче, чем «на всю жизнь», ведь слово «вечность» пугает современных девушек).
   Время, однако, шло.  Большая белая с серебристыми боками туча закрыла собою солнце, и весь двор из двуцветного стал одноцветным.  Это почему-то напомнило шефу детство, но что именно, он так и не мог вспомнить.  Ему надоело сидеть в машине, он вылез и прошелся.  Прошло пятнадцать минут.  Интересно, увлечена ли она французской культурой или французский – это так просто, для богатых клиентов?..  Мимо него прошла еще одна крашенная белокурая девушка (не парикмахерша, моложе, но и не киевлянка).  Зашла в тот самый подъезд, где располагалось агентство, предварительно позвонив по переговорному устройству (значит, не здешняя).  Шеф подождал три минуты, потом набрал на мобиле номер агентства.  Нет, еще не пришла.  Едет.
   Вскоре из того же подъезда вышли две девушки, подошли к черной тойёте, которая как-то незаметно припарковалась неподалеку от автомобиля нашего шефа.  Они немного поболтали с водителем, сели в машину, одна тут же выскочила, забежала в кафешку с другого боку арки, ведущей в полукруглый дворик, и купила себе булочку.  Села.  Уехали.  Шеф подумал, что все это, конечно, хорошо, но когда же?..  На часах уже было 44 минуты с тех пор, как он должен был встретиться с эромоделью.  Солнце опять сделало двор двуцветным, но теперь тень немного сместилась и покрыла скамейку.  Из парикмахерской опять вышла белокурая молодая парикмахерша.  Села на скамейку.  Целое семейство с мальчиком на самокате пришло домой – во второй подъезд полукруглого дома.  Шеф опять залез в машину и открыл окна.
   Ровно на 60-й минуте ожидания шеф снова позвонил в агентство.  Диспетчерша оправдывалась.  Она едет.  Почему до сих пор ее нет, не знает.  Но обязательно будет.  Ладно – шеф прервал разговор.  Если первый час он ждал с особым чувством, пробуждающимся желанием, уверенностью в своих мужских силах (не будучи трудоголиком, шеф, тем не менее, в последние годы много – до одури – работал и почти перестал замечать женщин, но тут недавно удачно познакомился с симпатичной логопедом немного помладше себя – она по дороге к нему купила банку хорошего кофе и навечно забыла ее у него на кухне, и у него отменно получилось в первый же раз – сильно и долго, так что Валерий Яковлевич имел все основания быть довольным собой, тем, что он на многое способен), то второй час был часом бесцельного ожидания.  Нет, появись она сейчас, шеф тут же растаял бы и угнал бы ее за сто морей.  Но она не появлялась.
   В половине второго часа шеф твердо решил, что ждет еще 30 минут и ни минутой больше.  Дел в тот день у него особых не было, но ожидание, в начале которого он предвкушал понаблюдать, как девичьи губы касаются бокала «Шардонне», а в конце уже думал, чем бы занять вечер, надо было прекращать.  Удивительно, но редкие прохожие и жильцы дома не обращали на Валерия Яковлевича ни малейшего внимания – будто его и не было на свете.  Сначала шеф подумал, что его принимают за водилу при интимном агентстве, но потом отбросил эту версию.  Еще одна полногрудая девушка вошла в подъезд (точно не киевлянка!)  Истекали последние минуты.
   Шеф все же (на всякий случай) опять позвонил в агентство.  Там перед ним извинялись.  Дескать, она должна была приехать, но ее все нет и нет.  А не хотите ли вы к нам подняться и подождать?  Угостим чаем.  Или вот, хотите, у нас другие девушки на выбор.  Ухоженные.  Шеф вежливо поблагодарил, от чая отказался и в обтекаемых словах пообещал подумать насчет отдыха.  Простился.  Оглядел в последний раз дворик – солнце опять зашло за большую тучу (их несколько неслось по небу на восток) и не заметил далекой – там – на востоке – вспышки в голубом небе.  Сел за руль и выкатил со двора.  Уже, когда шеф, после некоторых маневров и будучи облаян старухой, которая выгуливала свою моську, тоже облаявшую внедорожник, вырулил на улицу Ленсовета, он все понял.  Никакой киевской ни фото- ни эро- модели в агентстве не было.  Его откровенно обманули (ну не догадались же они, что шеф намерен увезти юную украинку прямо от подъезда агентства – в даль приключений ночного Петербурга?)  Нет, они и рады были бы доставить ему хорошенькую с ангельским лобиком киевскую девочку, но откуда ее взять, тем более за три часа?  Бесцельное ожидание, тем не менее, почти не огорчило шефа.  Он уверял меня, что испытал ни с чем несравнимое ощущение приближающегося праздника, почувствовал себя уже заранее вознагражденным.  Ведь ожидание – тоже, в известной степени, обладание, оно почти равно обладанию.  Она – размноженная в миллионах мониторов – смотрела на него, как телеведущая в телевизионном магазине, а он понимал, что только в одном из них она – настоящая.
   «Жизнь – прекрасна» - думал шеф тем же вечером за столиком итальянского ресторанчика, поедая отличную пасту с тертым сыром и ожидая заказанную свинину с белыми грибами.
   
Почему я остановился именно на этом эпизоде жизни Великого Города на Неве?  А вот почему:
«Кадочников Павел Анатольевич.  Родился 21 марта 2000 года в Туле.  С 2010 года с родителями жил в Нижневартовске.  В 2018 году призван в армию (последний призыв).  Служил в стратегических войсках Сибирского Содружества.  29 мая 2019 года, находясь на боевом дежурстве, сумел привести в действие ракетный комплекс РТ-2ПМ2 «Тополь-М», базировавшийся в окрестностях Северо-Енисейска, и осуществить запуск ракеты с ядерной боеголовкой по Петербургу.  Поднятый по тревоге наряд сумел арестовать Кадочникова, который, тем не менее, оказал сопротивление.  Тем временем станции слежения натовской ПРО запеленговали цель, направляющуюся в сторону Балтийского моря со стороны Средней Сибири.  Экстренный звонок президента Сибирского сообщества в Брюссель окончательно прояснил ситуацию.  В момент разговора – на десятой минуте полета – ракета с ядерной боеголовкой была сбита противоракетой над территорией Республики Коми.  Радиационный фон в районе взрыва в первые дни после инцидента существенно повысился, но впоследствии стал приходить в норму.
Расследование показало, что Кадочников совершил запуск ракеты с ядерной боеголовкой, пребывая под влиянием идеологии православного фундаментализма, о чем сам открыто заявил во время следствия.  Установлены и арестованы его некоторые сообщники.  Учитывая международный резонанс инцидента, в расследовании принимали участие представители Ингерманландии, ЕС и НАТО.  31 декабря специальная коллегия Военного Трибунала Сибирского Содружества приговорила Кадочникова к расстрелу.  В тот же день приговор приведен в исполнение.  
Уже летом 2019 года слухи об инциденте просочились в СМИ.  В конце августа официальные лица раскрыли детали произошедшего [3].  Также была опровергнута первоначальная версия неудачного испытания ядерного двигателя космолета.  Реакция  на произошедшее в Московии и за ее пределами значительно отличалась.  Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата РПЦ Всеволод Чаплин по поводу расстрела Кадочникова в частности заявил: «Вот так гибнут воины Христовы – истинные защитники Православия – от рук сатанистов.  Православный подвиг Павла Кадочникова говорит о том, что мы можем бороться против царства тьмы и Антихриста и что, в конце концов, мы победим» [5].
В начале 2025 года РПЦ МП канонизировала святого мученика Павла Кадочникова».
(по материалам Википедии).


БУЛАТ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ.  СПб октябрь 2013 года.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!