Автор Тема: Религия для амазонок.  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
Религия для амазонок.
« : 15 Сентябрь, 2013, 16:20:43 pm »
Р                                           Религия для амазонок.                                                                                                                                      Мужчины монополизировали определение пола Всевышнего. Чтобы доказать свое первородство они в извращенном виде представили появление первого человека. Якобы это был мужчина, а из его ребра создана женщина. Это была попытка иудейских пророков унизить женщин. У шумеров, истинных и первых авторов боги лепили людей, замешивая глину не водой, а кровью поверженного бога, и они не делали половых приоритетов. Тело Богини Тиомат стало источником возникновения Земли и небесных тел.  Первенство женщин было законодательно закреплено в начальной истории шумерских царств. Царицей всегда была женщина. Царя символически назначали на один год, а затем торжественно приносили его в жертву. Со временем  этот ритуал благодаря женскому милосердию стал символическим. Прошло время, и царствовать стали мужчины. Цариц женщин они постарались не включать в списки царствующих особ. В знак протеста часть шумерских женщин покинула мужчин, образовав воинственное племя амазонок.  Во всем ветхом завете, женщины играют роль статистов, которыми манипулируют мужчины. Самые известные персонажи вынуждены приспосабливаться к прихотям мужчин. Нет никакого указания кто Мать многочисленных детей библейского Бога. Отпочковавшиеся от иудейского Бога христиане вынуждены были в вести понятие Божьей Матери. Так как Бог Отец и Бог Сын представляют Единство, двенадцатилетняя, иудейская девочка, (именно в таком возрасте принято было выдавать замуж) стала Матерью этого Единства и мачехой многочисленных библейских Сынов Божьих. Возникает вопрос, в какой Над- Вселенский монастырь заточили Мать остальных Сынов Божьих, которые бесцеремонно входили и брали в жены дочерей человеческих лишая их естественного права выбора. Задачей религиозного движения амазонок является восстановить духовную справедливость и создать такое религиозное почитание, которое этому соответствует. Природа всегда была для человечества Матерью, а не папой, которого величают Богом.                                                                                                                                                        Подробности решающей роли женщин читаются в подтексте библейских легенд. Чтобы их обнаружить необходимо фантастичность событий приводить к реальному знаменателю. Попытаюсь привести показательные, на мой взгляд, примеры. Аврам только благодаря усилиям своей жены Сары становится Авраамом, что означает Отец множества народов. Одновременно его жена становится Саррой, что соответствует титулу Ваше Высочество. Это было необходимо, чтобы уровнять живущего в шатре Отца народов с соседними потомственными царями и приобрести еще большую значимость среди своих последователей в новой вере. На такое перевоплощение можно было отважиться, только обладая достаточными материальными ресурсами и военной силой. Авраам благодаря своей, жене, которую выдавал за сестру, обогатился. Читаем в библии. И поднялся Авраам из Египта. И был он богат скотом, серебром и золотом. Надо критически отнестись к возрастам, которым наделяет библия своих героев. Авраам вполне мог быть пожилым, когда брал Сару в жены. Отец Ферра ярый поклонник Бога Луны не одобрял новую веру и мог противиться женитьбе сына. А девочек было принято отдавать замуж в двенадцать лет. У Авраама было много проблем с молодой женой во время пребывания в Дамаске. После того, как он приобрел в городе молодого, грамотного в торговых делах раба Елизара и назначил его управляющим домашним хозяйством, Сара перестала посещать торговые ряды и привлекать внимание своей красотой она больше оставалась в своем покое. После того как египетские вельможи убедились в прелестях Сары, они доложили о красавице фараону. Оказавшись в его гареме, она обаяла его экзотическими для Египта ласками. В результате в земли, которые Всевышний предоставил избранному им народу, Авраам возвращался с золотом, серебром, скарбом, приобретенными животными и естественно с закупленным самым современным для того времени оружием. Цари, на территории которых стали проживать переселенцы уже с почтением и страхом относились к незваным соседям.        Вскоре стали решаться проблемы в семье Авраама и с наследниками. Управляющий Елизар видимо хорошо наладил быт в доме. Сначала, в связи с бесплодием Сары от Авраама родила рабыня Агарь. Затем, когда Аврааму было уже сто лет родила и Сарра.                                                     Названием темы «Религия Амазонок» я хотел подчеркнуть приоритет женского начала в библейских преданиях над мужским шовинизмом. Подчеркивая свое превосходство, библейские патриархи дошли до извращения самой природы деторождения. Мужчина Бог, творит для продолжения человеческого рода не женщину, а мужчину. После периода первобытного матриархата  над  естественными природными началами женщин началами стали господствовать предрассудки мужчин. Мужчины, освобожденные от обременительных проблем домашнего очага и воспитания малолетних детей, погружались в фантазии относительно окружающего мира и творили богов сообразных своим заблуждениям. Создав иллюзорные религиозные понятия, они на их основе издавали реальные законы социально и биологически угнетающие женщин. Но именно женщины, биологически более приспособленные к преодолению возникающих проблем не только рождали патриархов но и определяли их жизненный успех. Я приводил пример как «Сарра создала Авраама». Не менее значительна роль женщин в жизни другого патриарха Моисея. Израильский народ в очередной раз оказался на территории Египта. Женщины переселенцев так обильно рожали на плодородной его почве, что привели в замешательство местных жителей. Фараон вынужден был отдать приказ новорожденных мальчиков топить в водах Нила. Неизвестная мать из племени Левия придумала хитроумный план, рассчитанный на материнский инстинкт дочери фараона. Мать положила сына в корзинку и спрятала в тростниках в излюбленном месте для купания дочери фараона. Святейшая особа сразу догадалась, что это еврейский ребенок. В тайне она  осуждала бесчеловечный приказ отца. Она усыновила младенца израильтянина и назвала Моисеем. Мальчик воспитывался как вельможа и получил самое высшее по тому времени образование. Внешне он был заносчивым египетским аристократом, а в тайне искал пути вывода своего народа из египетского рабства. Ему удалось организовать подневольных израильтян и, воспользовавшись возникшими стихийными бедствиями захватить ценности и самое главное египетское оружие. Все это пригодилось во время сорокалетнего поиска обетованной земли в пустыне. Израильтяне в очередной раз покинули организованно Египет, воспользовавшись достижениями этой страны. Обыденные поступки женщин часто имели эпохальные последствия. Самыми значительным из них является умение убедить мужчин в  самом невероятном. Мария убедила мужа, что зачала от Святого Духа. Вместе с обрадованным такой вестью Иосифом, христианская половина человечества до сих пор верит в это чудо.           В основе религии современных Амазонок должна быть вера в святую троицу. Богиня Мать, Богиня Дочь, Богиня Дух Святой. Созидательная Сущность в природе не может быть мужского рода. Эволюция и генетика это подтверждает. Определяющая мужской пол игрек хромосома возникла в результате утраты в процессе эволюции одного коромысла женской икс хромосомы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Спирит

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-1
Re: Религия для амазонок.
« Ответ #1 : 22 Сентябрь, 2013, 20:26:30 pm »
КНИГА  РУФИ
                              1
Случился голод на земле с правленьем судей
Из Вифлеема вышел некий человек
С женою и двумя сынами, без прелюдий
На Моавитских чтоб полях пожить в тот век

Звали его Елимелех жену Ноеминь
Двух сыновей оных Махлон и Хилеон
По роду были Ефрафяне, в гроба темень
Осталась мать с детьми, отец был удалён

Взяли они себе жён из Маовитянок
Имя одной Орфа другую звать Руфи
Лет десять жили там, но Бог прибрал от пьянок
Махлон и Хилеон в застольях были профи

Осталась Ноеминь со снохами одна
И встав пошла с ними из сей земли обратно
Узнав, что Богом с неба манная дана
Её народу чтоб не поняли превратно

Сказала Ноеминь двум снохам по дороге
Вернитесь каждая в дом матери своей
Бог даст, пристанище найдёте на пороге
В доме у мужа своего при жизни сей

Поцеловала их, но те подняли вопли
С тобой вернёмся мы к народу твоему
Им Ноеминь сказала, право стоит ли
Быть вам со мною одиноким посему

Ибо стара я, чтобы замужем мне быть
Да если б и сказала, что ещё в надежде
Имея мужа в эту ночь, могла любить
Чтобы родить вам сыновей в мужья, как прежде

То можно ли вам ждать, когда те подрастут
Медлить с замужеством, нет дочери мои
О вас весьма я сокрушаюсь ныне тут
Постигла Господа рука сии привои

Орфа простилась со свекровью и ушла
А Руфь осталась с нею, Ноеминь сказала
Твоя невестка возвратилась, дом нашла
К своим богам вернись и ты, как обязала

Но Руфь в ответ, не принуждай тебя оставить
И ты куда пойдёшь, и я туда пойду
Будет твой Бог – Богом моим, чтобы прославить
Где ты умрешь, и я там смерть свою найду

Ноеминь видя, что она твёрдо решила
Больше не стала уговаривать сноху
И обе вышли в Вифлеем, куда спешила
От них пришёл город в движенье на слуху

И говорили - эта Ноеминь приятна
Она сказала им - меня зовите Марой
Послал мне горесть Вседержитель, не опрятна
Вышла с достатком, а вернулась с пустой мерой

                             2
Был родственник по мужу у сей Ноемини
Знатный весьма из племени Елимелеха
Его Вооз там звали все по имени
Сказала Руфь, пойду я в поле для успеха

Буду колосья собирать следом с итога
У кого я найду на то благоволенье
Ей Ноеминь сказала, что же ради Бога
Та позади жнецов сбирала на кормленье

Случилось, что часть поля та была Воза
Придя из Вифлеема, он сказал жнецам
Бог в помощь вам, ему ответили с обоза
Тебя Господь благословит с нашим отцам

Вооз спросил слугу к жнецам коий приставлен
Чья молодая это женщина при вас
Он отвечал – Маовитянка, лик же явлен
Им Ноеминьей, чтоб зерна собрать припас

Между снопами позади жнецов, с утра здесь
Сказал Вооз Руфи, послушай дочь моя
Будь со служанками моими день ты весь
Там, где они жнут, собирай всё, не тая

Я приказал слугам моим тебя не трогать
Когда захочешь пить, иди к сосудам пей
Та поклонилась до земли, просив не лгать
Снискала чем милость его с её затей

Вооз ответил, говоря ей – мне известно
Что ты свекрови сделала по смерти мужа
Оставила отца и мать, страну и честно
Служишь её народу, с их трудами дружа

За это дело да воздаст Господь тебе
К Коему ты пришла, быть под Его крылами
Она в ответ, милость твоя в моей судьбе
Утешил ты сердце рабы твоей словами

Вооз сказал ей – ты в обеденное время
Приди сюда, ешь хлеб, обмакивая в уксус
Села она возле жнецов, оставив бремя
Он подал хлеба ей не на один укус

Ела она - наелась и ещё осталось
Встала, чтоб снова подбирать, Вооз сказал
Не обижайте её слугам, чтоб нашлось
Ей от снопов откидывать он приказал

Пусть подбирает, ест – её вы не браните
Она ж трудилась так до вечера на поле
Около ефы ячменя имея в жните
В город пришла, свекровь то видела в подоле

Руфь вынула из пазухи и ей дала
То, что оставила она, сама наевшись
Свекровь спросила, где же та работала
На поле Воза сказала Руфь зардевшись

Сказала Ноеминь снохе своей, за это
Благословен от Господа сей человек
Что не лишает милости, наложив вето
Ни на живых и ни на мёртвых в этот век

Сказала Руфь своей свекрови, что он даже
Позволил быть с его служанками до срока
Доколе не закончат жатвы, а пока же
Я на полях Вооза потружусь для прока.

                            3
Сказала Ноеминь свекровь ей, дочь моя
Чтоб было хорошо тебе, не поискать ли
Пристанища, Вооз твой родственник, как я
В эту ночь веет на гумне ячмень на доли

Умойся и помажься и надень одежды
Иди туда, но не покажешься ему
Доколе, есть не кончит он и пить от жажды
И ляжет спать, узнай, где место посему

Тогда придёшь, откроешь член его и ляжешь
Он тебе скажет, что с ним делать языком
Сказала Руфь, я сделаю всё, что прикажешь
И на гумно придя, брала любовь тайком

В полночь Вооз от изверженья содрогнулся
Чуть приподнявшись, видит женщина лежит
Вооз спросил, кто ты, поняв, с чего проснулся
“Благословенна та, кто, в рот взяв – ублажит”

Дочь моя! – это дело доброе ценя
Что сделала ты лучше прежних от итога
Любила не у молодых член, у меня
По слову я тебя накрою ради Бога

Не бойся, я всё сделаю, что ты сказала
Ибо у всех ворот народа моего
Как добродетельна ты знают, показала
Хоть я и родственник для тела твоего

Но есть и более родной, чем у меня
Переночуй, а завтра, если тебя примет
То хорошо, а не захочет, то ценя
Приму я, жив Господь, жди до утра, кто снимет

Спала она у ног его и встала прежде
Друг друга, нежели они могли узнать
Вооз сказал, чтоб не прознали и невежды
Кто на гумне был, чтоб ей не напоминать

Он ей сказал, чтоб подняла подол, держала
Шесть мер отмерил ячменя и положил
А Руфь пришла к своей свекрови, та без жала
Спросила – дочь моя, кто это предложил

Она ей всё пересказала, что случилось
Шесть мер он дал мне ячменя и так сказал
К свекрови с пустом не ходи, чтоб огорчилась
Та отвечала – жди тебя, кто нанизал

Доколе не узнаешь, чем кончится дело
Ибо сей человек в покое не прибудет
Ты раскатала губы членом его смело
И будь уверена - он это не забудет.

                           4
Вооз к воротам вышел, там сидел и ждал
И вот проходит мимо родственник его
Сказал ему, зайди и сядь, чтоб угождал
Призвав ещё десять старейшин для того

К сородичу Вооз при оных обратился
Де Ноеминь вернувшись, продаёт часть поля
Я довести то до ушей твоих решился
Купи при здесь сидящих – брата это доля

Коль хочешь выкупить, то выкупи, а нет
Скажи мне и я буду знать, поскольку кроме
Тебя же некому купить бес сих монет
К тому же есть ещё сноха при оной доме

Когда ты купишь поле у Ноемини
То выкупай и у Руфи Маовитянки
Она вдова, её взять в жёны ты вмени
Восстанови имя умершего в стоянке

Сказал тот родственник, её взять не могу
Чтоб не расстроить этим своего удела
Прими её ты, ибо я о том не лгу
Сняв, дал сапог ему в свидетельство их дела

Сказал Возу родственник, купи себе
А тот к старейшинам и ко всему народу
Тому свидетели вы, я к своей судьбе
У Ноемини покупаю всё с их роду

И Руфь жену Махлонову беру себе
Чтоб не исчезло имя мужа в их уделе
А вы свидетели тому, я брат к тебе
Как будто был ты у ворот притом доселе

И весь народ сказал, который при воротах
Да сделает Господь жену входящей в дом
Как Лию и Рахиль к Израилю в заботах
И кои обустроили его трудом

Приобретай себе богатство и в Ефрафе
Да имя славится твоё и в Вифлееме
И будет дом твой, как дом Фареса при арфе
Коего родила Фамарь Иуде в семе

И кое даст тебе Господь от женщины
Вооз взял Руфь, и она сделалась женою
Он к ней вошёл, Господь дал плод из трещины
И она сына родила, не став иною

И говорили женщины Ноемини
Благословен Господь, есть у тебя наследник
Да будет славно его имя во все дни
Отрадой станет он тебе, ткнув нос в передник

Поскольку родила его сноха твоя
Она же любит и тебя за сыновей
Ноеминь нянькою была ему своя
Овид назвали, предком стал он их ветвей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
Re: Религия для амазонок.
« Ответ #2 : 22 Сентябрь, 2013, 21:12:49 pm »
Было бы интересно почитать "КНИГА РУФИ 2", .. или посмотреть экранизацию ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »