В те времена в жертву Богу обыкновенно приносили барашка, которого называли агнец. Но теперь агнца не было. Исаак спрашивал отца:
— Вот огонь и дрова, но где же агнец?
А дальше почему не продолжили? А дальше бог останавливает Авраама, объясняет, что проводил полевое испытание, отец с сыном снова вместе, все счастливы, а тут, как нельзя кстати, приблудный баран запутался рогами в кустах. Им и отобедали.
Кстати, сына своего бог не убивал, его распяли злые римляне по доносу со стороны израильских ортодоксов. И, как известно, по образу и подобию Исаака и Авраама, небесные отец и сын снова вместе, к тому же сын после командировки в грешный мир получил орден героя.
Ну и к чему все эти нагнетания ужасов про Ганнибала Лектора?
Да просто = пришёл Яхве к замужней Марии и сделал её беременной! Я все по книге - ни буквы влево.
Все, да ни все. Ни все, во что веруют верующие, написано в суперкниге. Часть сведений дошла до нас в виде предания и содержится только в обрядовой части. Например, праздник "Введение во храм Пресвятой Богородицы". Это не библейский сюжет, но, тем не менее, он является частью священной истории христиан. И без учета таких сюжетов рассмотрение христианства является бестолковым занятием.
Итак, первый вопрос, который логично задать, а почему
замужняя женщина зачала
будучи девственницей? А первая брачная ночь?
Дело в том, что Мария формально не была женой Иосифа. Это трудно понять из библии, не обращаясь к преданию, согласно которому Мария с детства воспитывалась при храме, где приняла обет девственности, а после совершеннолетия, согласно принятым обычаям, ее отдали на содержание почтенному вдовцу Иосифу, который был обязан блюсти ее девственность. Чтобы их совместное проживание было законным, их обручили, но не женили, следовательно они не были полноправными супругами. В библии Марию называют женой Иосифа только сторонние люди, равно как и Иисуса они считают сыном Иосифа. У христиан для этого Иосифа было даже придумано специальное погоняло - Иосиф Обручник.
И я не думаю, что бог собственнолично пришел к Марии и совершил половой акт. Он духовное создание и не нуждается в таких грубых и примитивных инструментах, как секс. Речь, скорее, о некоей разновидности партеногенеза, одобренного и инициированного сверху. Таки, в результате никто не блудил.
А вот ежели молодого человека соблазняет не правая рука, а правый желудочек, или правое полушарие?
Ну, что же вы так буквально-то? Допустим, что речь шла бы о вырывании неких физических частей тела, тогда история обязательно предоставила бы нам примеры фанатиков без правых рук и глаз. Вам такие примеры известны? Мне лично нет.
Рука и глаз - это такие эпитеты, вполне понятные современникам нагорной проповеди. У Иисуса Сирахова, к примеру, есть такие строки: "Он (Бог) от начала сотворил человека и оставил его
в руке произволения его". Рука произволения - это, по-нашему, "свобода воли". Евреев вообще трудно понять: они говорят одно, думают другое. Говорят "рука", думают "действие". Говорят "глаз", думают "взгляд, суждение". Я бы вообще запретил все эти двусмысленности и в судебном порядке принудил бы всех евреев выражаться на понятном русском языке, но, увы, сионизм пустил слишком крепкие корни во все сферы нашего образцового общества и вынуждает нас, великих и могучих, подстраиваться под них, хитрых и продажных. Такие дела...
Одним словом, соблазны не приходят иным способом, кроме как через поступки и суждения. Вырвать и бросить от себя в контексте иврита означает лишить себя чего бы то ни было. Таким образом, получается мораль: если у тебя слабое горло, то лучше вообще не есть мороженого, чем всю жизнь страдать хроническим бронхитом.