Нет, как раз в традиционных местах проживания они есть. Никуда не делись. Только их % в составе русских упал. В 1917 году было 4 млн. из 76,7 млн. русских (5,2%), а в 90-х их было 5 млн. из 120 млн. русских - т.е. 4,2%. Разумеется, не все казаки ходят в традиционной одежде, не все заняты земледелием или военной службой - ну так XXI век на дворе. Я вот тоже по отцовской линии - кубанский казак.
Что же касается казачьей религиозности, то в РПЦ очень на нее надеялись (не на старушек же опираться), но тут случил самый крупный облом. Епископ Майкопский Пантелеймон в конце 90-х, описывая казачью религиозность, отмечал: «С казачьей демократией нельзя шутить. Они любят спорить и их надо уметь убеждать. С мнением священника они считаются, но только в тех вопросах, которые они сами считают относящимися к духовным. Священник многое не может им запретить, если они считают это не поповским делом» (Атлас современной религиозной жизни России. Том 1. М-СПб.,2005, с 14). К тому же в казачьей среде преобладает представление о себе как об избранной расе ("Не водитесь жиды с самарянами, а казаки - с дворянами" - кстати, казачья пословица). Соответственно, отношение к религии достаточно прохладное. Правда, в Ставропольском крае ОПК выбрали для своих детей 60% взрослых (2011 год), а в 2012 в Ростовской области - 68,4%. и в Краснодарском крае - 75%. Но именно интерес к религии способен сделать казаков (при их "казачьей демократии") самым потенциально протестантским элементом в совр. православии.