Поскольку мне выразили почитание, придав мне статус Блаженного,
я бы в связи с этим хотел молча поговорить, как молча нам говорят
со своих образов все блаженные.

И вот о чём мне молчится. Смотрите. Об образе нашей жизни, какой же он всё-таки не такой, какой нам хочется.
Понятно, Ветхий завет стал ветхим, и это все уже знают.
И его секрет, этого Ветхого завета, мы уже все знаем.
Мы знаем, что в нём используется принцип тантамарески, в этом Ветхом завете.
И в этой тантамареске Вы. читатель Библии:
Ваше лицо в ней Вам знакомо, а лицо другого - это и есть тантамареска для Вас.
А Ваше лицо - тантамареска для другого, если он тоже читает Библию.
Так и живём в этой мнимом Образе нашей Жизни.
А теперь в чём секрет Евангелия, Нового завета, ведь это тоже часть Библии.
Что же это за секрет. Смотрите.
Новый завет показывает троичный Образ жизни, иначе троичность живого Образа самой нашей жизни.
Теперь используем негативную коннотацию и скажем то же самое так - это троичный принцип матрицы жизни.
Давайте теперь решим задачу определения этого троичного принципа матрицы жизни, иначе смысла жизни. Что же мы увидим:
- один из нас уже решил эту задачу
- каждый может решить эту задачу
- все вместе мы не можем решить эту задачу
Принцип троичного образа нашей жизни состоит в том, что все вместе мы не можем его определить. Это секрет, который раскрыт в Новом завете.
Главный герой Нового завета - живой Троичный Образ Нашей Жизни, Он живой во имя Этой Троицы. Во имя Того, кто уже определил смыл жизни - сотворил Образ Жизни, Того, кто может это сделать, и во имя всех.
Да, все, кто такие эти все?
Все это те те, кто отличает добро от зла, даже если сам не может это сделать.
Вот так я молчу. Ведь я же ничего Вам ни сказал.