Автор Тема: Евангелие от Радиомира.(Мое современное видение)  (Прочитано 3590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
Иосиф с присущей ему страстью поверил в учение пророка из Галилеи. Он был известен богатством, щедростью, неподкупностью и честностью. К нему с уважением относились, как простые люди, так и многие известные. Даже Пилат, с презрением взиравший на продажных старейшин, благосклонно относился к не-му. Иосиф переживал за свою беспомощность и невозможность защитить Иисуса. Вместе со своим другом Никодимом, они сидели в дальней комнате, избегая об-щения с многочисленным семейством, молились, с горечью обсуждали происхо-дящие события и прислушивались, не раздастся ли условный сигнал в дверь по-тайного хода, откуда должны прийти верные рабы со скорбным сообщением. Здесь уже были приготовлены Плащаница и сосуды с алое и смирной для омове-ния тела страдальца.
Тем временем, воины из охраны начали роптать, что им придется стоять ночь в карауле и, возможно, весь субботний день, ожидая смерти преступников, и стали уговаривать сотника просить разрешения умертвить распятых ударами ко-пья и перебить им голени. Услышав об этом, рабы, оставленные Иосифом, по-спешили сообщить хозяину о замысле охраны. Иосиф немедленно, опережая гон-ца с Голгофы, поспешил просить встречи с Пилатом. Узнав, что знаменитый Ио-сиф пришел к нему и ожидает приема, прокуратор немедленно допустил его к се-бе. Он очень удивился, что уважаемый всеми человек просит разрешения похоро-нить презираемого иудеями преступника. Пилат приказал вызвать к себе сотника и спросил, давно ли умер распятый. Сотник подтвердил, что Иисус уже умер и попросил разрешения умертвить перед предстоящей субботой остальных пре-ступников. Прокуратор подумал, что не следует оставлять преступников в муках целый день, чтимый иудеями как праздник, и дал согласие умертвить их.
Иосиф, получил разрешение взять тело своего учителя и вместе с сотником поспешил на Голгофу. По пути, он уговорил его, не унижать тело уже умершего, перебивая ему голени. Сотник охотно согласился. Охрана, услышав о разрешении досрочно закончить казнь преступников, обрадовалась, теперь им не надо по оче-реди бодрствовать несколько ночей. Они с наслаждением перебивали молотками голени разбойников и наносили наконечниками копий удары в грудь в области сердца. Один из них, разочарованный, что сотник запретил перебивать голени Иисусу, ткнул копьем безжизненное тело в ребра.
Рабы под наблюдением Иосифа клещами аккуратно вытащили гвозди из ла-доней Иисуса, развязали веревку, которой были привязаны ноги Иисуса и, сняв с креста тело, обернули его плащаницей и, положив на носилки, понесли к проти-воположному склону горы. Здесь, у подножия, был дом Иосифа.
Как у многих богатых людей, сразу за оградой внешнего двора начинался сад, у которого не было ограды. Наиболее ценные деревья росли вблизи дома, под опекой рабов и слуг. Далее сад простирался по склону горы, в углублениях кото-рой было приготовлено несколько семейных гробов. Это были специально обору-дованные гроты с помостом для покойного. Тяжелые каменные плиты были под-готовлены, чтобы закрыть гроб после похорон. В один из этих гротов и занесли тело Иисуса и при свете факелов возложили на погребальный помост. Женщины издали следовали за печальной процессией и наблюдали, куда был положен лю-бимый учитель.
Вскоре к гробу подошел Никодим, за которым раб нес сосуд, в котором бы-ла смесь сока алое и смирны. Этим составом рабы тщательно обработали тело Иисуса и обвили его пеленами с благовоньями. Голову тоже обработали этим со-ставом, там, где шипы от тернового венца оставили свои следы, затем завязали платком. Поверх тело окутали плащаницей и, возложив на помост, удалились, за-крыв вход тяжелой каменной плитой.
Иосиф и Никодим уединились в той же потайной комнате, обсуждали про-изошедшее и молились. Женщины, покинув место, где был положен во гроб Ии-сус, пришли в дом одной из учениц, живущей в Иерусалиме, чтобы провести суб-боту в молитве и приготовить к первому дню недели благовония для тела муче-ника.
Глубокой ночью, когда спали все обитатели дома Иосифа, в комнату, где в молитве о своем учителе, бодрствовали Иосиф и Никодим, постучал раб, который был сторожем и садовником. «Господин!» — испуганным, дрожащим голосом произнес он. — «Иисус жив! Обходя сад, я слышал, как из гроба, куда возложили казненного, доносятся стоны! Мне страшно еще раз выходить для обхода в сад». Иосиф и Никодим, бледные, растерянно смотрели друг на друга не зная, что гово-рить и делать. Первым опомнился Иосиф и приказал садовнику, не поднимая в доме шума, разбудить рабов, которые снимали тело Иисуса с креста, взять носил-ки и ждать в саду. Иосиф шел впереди с факелом, за ним следовали рабы, замы-кал тайное ночное шествие к гробу Никодим. Когда подходили к месту захороне-ния, Иосифу показалось, что бешенные удары его сердца заглушают шум шагов.
Остановившись у плиты, закрывающей гроб, все затихли прислушиваясь. Из гроба отчетливо слышались стоны. Иосиф велел отодвинуть плиты и дрожа от волнения вошел внутрь. Когда он поднял факел над местом, где возлежал Иисус, он увидел открытые глаза Учителя, который смотрел на него не мигая. Внезапно лицо его при свете факела преобразилось, веки сомкнулись, грудь приподнялась, открылись уста и послышался стон, затем он открыл глаза, которые осветились сознанием и Иисус прошептал: «Господи, я жив!»
Услышав эту фразу, Иосиф преобразился. Его воля, скованная растерянно-стью, освободилась от этих пут, и он начал энергично действовать. С вернувше-гося к жизни наставника, сняли плащаницу, освободили от погребальных пелен, укрыв своей верхней одеждой, вынесли из гроба, закрыли его снова тяжелой пли-той. Со всеми мерами предосторожности, принесли в потайную комнату. Дали пить целебный бальзам и вновь обработали раны врачующим составом, на основе алое. Рабам за клятву хранить тайну были обещаны вознаграждение и свобода.
Утром в субботу, собрались Первосвященники, старейшины народные и фарисеи, на совет, они хорошо помнили, как Иисус в своих проповедях утвер-ждал, что через три дня после распятия он, Сын Божий, воскреснет. Было принято решение, обратиться к прокуратору с просьбой поставить стражу и наложить пе-чати на гроб, чтобы ученики его, придя ночью, не украли его, провозгласив затем народу, что он воскрес из мертвых. Раздраженный постоянными попытками ис-пользовать его для решения религиозных проблем иудеев, Пилат не вышел к представителям от старейшин, а велел передать им: «Вы имеете свою стражу, ох-раняйте, как можете».
Поспешно была составлена группа охраны гроба и к плите, закрывающей вход, были приложены печати. Весь субботний день и ночь, перед первым днем недели, сменялась стража перед пустым гробом. На рассвете, в первый день неде-ли, к гробу со своими священниками пришел Каиафа, чтобы убедиться в посрам-лении ненавистного отступника и лжепророка. Первосвященник в своих торжест-венных одеяниях величественно стоял у входа в гроб, где находился повержен-ный искуситель народа. Сорвали печати, охрана с трудом отвалила тяжелую пли-ту. Когда она падала, у ног содрогнулась земля. Каиафа не собирался осквернять-ся вхождением в гроб и велел охране войти и удостовериться, что покойник на месте. Охранники вошли и через мгновение, с искаженными лицами, выскочили из гроба, бегом пронеслись мимо ошеломленных священников по склону горы в город. Растерянные и побледневшие священнослужители заглянули внутрь гроба, он был пуст. На помосте лежала плащаница, на ней терновый венец и плат. Во-круг были разбросаны погребальные пелена.
Каиафа поспешно прибыл к своему тестю Анне. В это утро было собранно очередное совещание со старейшинами, на котором было решено не наказывать стражников, а дать им деньги за молчание об истине и ложное признание, что ко-гда они спали, ученики Иисуса вынесли тело из Храма. В первые дни этот слух быстро распространился среди жителей Иерусалима и его окрестностей. Все не-годовали, осуждая кощунственный поступок последователей Иисуса, и готовы были побить камнями вероотступников. Когда прошли дни, которые угрожали опасностью охране, стоявшей у гроба Иисуса, многие из них рассказывали, что земля затряслась, и плита сама отвалилась от гроба, и в страхе они бежали. И в это время тела многих усопших воскресли и являлись в Святом Граде.
Иосиф и Никодим сидели у лежанки, на которую поместили Иисуса. Созна-ние вернулось к нему, и он жадно пил лечебный бальзам, который дрожащими руками поднес воскресшему Иосиф. Выпив напиток, Иисус впал в глубокий сон, два ученика, которые были истинными свидетелями тайны воскрешения Учителя, поклялись хранить ее до смерти. Они еще раз обработали раны целебной мазью и удалились, закрыв потайную комнату. Иосиф поручил садовнику забрать утром из гроба плащаницу и терновый венец. Садовник послал двух рабов, посвящен-ных в тайну, чтобы он отодвинули плиту, закрывающую вход в гроб. Сам, взяв корзину для погребальных вещей, последовал за ними. Подойдя к входу в гроб, они с изумлением остановились, плита лежала на земле, а из гроба доносились взволнованные женские голоса. Вскоре из гроба вышли Мария Магдалина, Ма-рия, мать Якова, двоюродного брата Иисуса, Иоанна, Саломия и некоторые дру-гие. Они держали в руках сосуды с ароматами, которыми должны были помазать тело усопшего Иисуса. Женщины были растерянны, плача и не замечая стоявших невдалеке от гроба двух рабов, поспешно покинули место захоронения. Мария Магдалина страдала больше других, она отстала от остальных и, обливаясь сле-зами, спотыкаясь, шла через сад. Внезапно она столкнулась с садовником, кото-рый со своей корзиной спешил к гробу: «Жена! Что случилось с тобою? Почему ты плачешь?» — отпрянув от нее, испуганно воскликнул садовник. Мария Магда-лина остановилась и дрожащим голосом произнесла: «Унесли из гроба Иисуса и не знаем, где положили его». Подняв заплаканные глаза, она вновь обратилась к садовнику: «Господин, если ты вынес его, скажи мне, где положил его, отдай тело его!» Садовник испуганно отстранился от женщины, которая с необъяснимой проницательностью угадала в нем участника выноса Иисуса из гроба, и закричал: «Не прикасайся ко мне, женщина! Я не знаю, кого ты ищешь, я еще не пришел, я иду к отцу моему!». Садовник поспешно покинул место неожиданной встречи и на глазах Марии направился в сторону от гроба, куда возлагали Иисуса, к месту других захоронений.
Когда женщины покинули сад, он вернулся к открытому гробу, выполнил поручение, возвратился и рассказал хозяину о произошедших событиях. Мария Магдалина далеко отстав от спутниц, так и не сумевших осуществить посмертное помазание покойного, в полной растерянности чувств, в одиночестве шагала в сторону садов Гефсиманских, где в одном из строений усадьбы Никодима укры-вались от гнева праведных иудеев, ученики Иисуса. Внезапно, ее осенила лас-кающая сознание мысль. «Господи!» – воскликнула она и остановилась. – «Бесы отвели глаза мои, я не узрела, как два ангела у гроба указали путь к любимому Учителю». Она внезапно вспомнила, что вещал Иисус своим ученикам: «Все про-изойдет по Писанию, поражу Пастыря и рассеются овцы. На третий день по вос-крешении моем я встречу вас в Галилее». Теперь Марии было ясно, что не садов-ник обратился к ней со словами участия, это был, конечно, сам Иисус. Это он ласково сказал ей: «Не прикасайся ко мне, ибо я еще не вошел к Отцу Моему и Отцу Вашему и К Богу Моему и к Богу Вашему». Мария Магдалина уже радостно продолжала свой путь к ученикам.
Одиннадцать учеников в страхе за свою жизнь прятались в горнице, пре-доставленной им Никодимом. Они молились, и мрачные мысли одолевали каждо-го. Восторг, который охватил их во время торжественного въезда Иисуса в Иеру-салим, скоро сменился угнетающим ожиданием страшной смерти, которую пред-сказал для себя Учитель. Коварный червь сомнения поселился в их душах. После казни Иисуса и добровольной покаянной смерти Иуды Искариота страх за свою жизнь стал преобладать в их мыслях. Возбужденная и радостная Мария Магдали-на вдруг предстала перед учениками и торжественно возвестила: «Иисус вос-крес!»
Магдалина с восторгом, стала рассказывать о событиях у гроба. Об ангелах, в блестящих одеждах, об Иисусе, в образе садовника. Ученики мрачно смотрели на женщину и с пониманием переглядывались, было ясно, что страстно любящая Учителя женщина, пораженная горем от ужасной смерти, вышла из себя. Когда Магдалина покинула учеников и вернулась в дом, где поселились все жены миро-носицы, Петр и Иоанн под вечер тайно подошли к гробу и, заглянув в него, убе-дились, что действительно, гроб был пуст, только погребальные пелена беспоря-дочно разбросаны у подножия возвышения, где должен был возлежать умерщв-ленный Иисус. С радостной вестью они вернулись в свое убежище. Ученики по-прежнему не верили в рассказ Магдалины о встрече с Иисусом в образе садовни-ка, но в душе стала возрождаться вера, угасшая вместе со смертью Учителя.
Распространенный первосвященниками слух, что ученики похитили из гро-ба тело Иисуса, только укреплял уверенность в правоте учителя, предсказавшего, что он на третий день воскреснет. Скрываясь от преследования, они пытались найти других учеников из семидесяти ближайших и узнать, готовы ли они и далее следовать по пути, на который их поставил их Учитель. Все ученики хорошо помнили, что по воскресении Иисуса, они должны встретить его в Галилее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
Весть о том, что Иисус воскрес, стала быстро распространяться. Магдалина и другие мироносицы были в центре внимания всех, кто был близок и сопровож-дал Иисуса. Магдалина и другие женщины с каждым днем вспоминали все новые подробности событий у пустого гроба. Скоро появились новые свидетельства о воскресшем. Двое из семидесяти учеников по пути в поселок Эммаус недалеко от Иерусалима, где собирались с другими уверовавшими, чтобы идти в Галилею на встречу с воскресшим Иисусом, повстречали странного человека, он подошел к ним и спросил: «О чем вы печалитесь?» Один из учеников, Клеопа, ответил ему: «Неужели ты, будучи в Иерусалиме, не знаешь, что там произошло. Мы надея-лись, что Иисус Назарянин, пророк посланный Богом всем народам, и есть тот, который должен избавить Израиль. Прошло три дня после того как предали его первосвященники на распятие язычникам, и тело его пропало. Женщины, следо-вавшие за ним, придя к гробу не нашли тело его, и говорят, что они видели явле-ние ангелов, которые провозгласили, что он жив. Некоторые из наших не повери-ли и только подойдя к гробу, убедились в истинности этой вести». Странный по-путчик долго молчал, а затем сказал: «Мы все не смышлены, чтобы веровать все-му, что предсказывают пророки. Если вы, следуя за ним из Галилеи, не уверовали, то кто здесь мог знать, что Иисус есть Христос». Только, когда они расстались с попутчиком, их глаза открылись, и они поняли, что это был Иисус. Свидетельство многих женщин, которым являлся воскресший, и появление слухов о том, что за пределами Иерусалима, и в самом городе многим из уверовавших явился вос-кресший, обеспокоило Первосвященников и всех священнослужителей. Им было известно, что член совета Иосиф просил прокуратора взять распятого вероот-ступника и захоронить в своем семейном гробе, приготовленном для себя и своих родственников. Это вызвало всеобщее возмущение священнослужителей, сразу возникло подозрение, что Иосиф, как тайный последователь вероотступника, вместе с другими учениками спрятал тело, чтобы создать видимость его воскре-сения.
На следующую ночь после исчезновения распятого из гроба преданные ра-бы Иосифа и Никодима перенесли быстро возвращающегося к жизни Иисуса в за-городною усадьбу Никодима. Об участие Никодима в погребении Иисуса, было известно в то время лишь немногим участникам событий. Его загородная усадьба была удобным убежищем для верных последователей Иисуса. Воскресшего по-местили в тайной комнате. Такие комнаты были в домах всех состоятельных лю-дей. Обычно она располагалась так, чтобы из нее в смежные комнаты были скрытные выходы, которые можно было открывать только из данной комнаты. Хозяин и самые доверенные гости, находясь в этой комнате, в которую обычно вел тайный ход из-за пределов самого дома, могли быть уверены, что любая их беседа или тайная встреча не могла стать достоянием любопытных домашних и челяди. В то же время сам хозяин или его доверитель мог хорошо слышать, о чем говорят в смежных комнатах, и при необходимости наблюдать за событиями в любой соседней комнате через специальные смотровые щели. Именно в такой комнате поместил Никодим Иисуса и поручил заботам самых надежных рабов. В одной из смежных комнат, имеющей вход только со стороны сада, нашли убежи-ще от преследователей ближайшие ученики его.
Иисус лежал с открытыми глазами, окутанный пеленами, пропитанными лечебными бальзамами. Он только что принял поднесенный ласковыми руками прислужницы питательный и целебный напиток. Мысли его, до этого лихорадоч-но бурлящие в болезненном забытье, стали упорядочиваться, и сознание посте-пенно восстанавливалось. Он осмысленно стал рассматривать окружающую об-становку. Иногда из соседней комнаты он слышал, казалось, знакомые голоса. Вначале, когда он начинал отчетливо различать, кто из его учеников говорит, сознание словно разбивалось о преграду и выхватывало из памяти отрывки из Святого Писания, которые с младенчества впитала в себя его память, освященная Отцом Небесным.
И видел он, как подняли Херувимы крылья свои и поднесли его к восточ-ным воротам дома Господнего. У каждого четыре лица и четыре крыла. Каждый Херувим, сидящий у порога дома Господнего, обозревает все четыре стороны света. Из-под четырех крыльев видны руки человеческие. И увидел он на своде, который был над главами Херувимов, сияющий как сапфир Престол, и слышен был глас Бога Всемогущего: «Сын Человеческий! Ты жил среди дома мятежного: у них есть глаза, чтобы видеть, и не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат. Что ты, сын мой, сделал, чтобы у них открылись глаза и отверзлись уши для слова Господнего!» Иисус почувствовал упрек, в словах Отца Своего, очнул-ся окончательно и понял, что милостью его он остался жить. Господь решил, что не выполнена до конца его воля. Иисус уже в ясном сознании вспомнил молитву Иисуса, сына Серахова: Прославлю тебя, Господи Царю, и восхвалю Тебя, Бога, Спасителя моего! Прославлю имя твое, ибо ты был мне покровителем и помощ-ником и избавил тело мое от погибели. Ты избавляешь надеющихся на Тебя и спасаешь их от рук врагов. Буду хвалить Имя Твое непрестанно и воспевать в славословии, ибо молитва моя была услышана, Ты спас меня от погибели и изба-вил от злого времени. Душа моя была близка к смерти, и жизнь моя была близ ада пресподнего. Искал я глазами заступление от людей, и не было его. И вспомнил я о Твоей Господи милости и о делах Твоих от Века. За это я буду прославлять и хвалить Тебя, и благословлять именем Господа.
Вспоминая слова из молитвы Иисуса Навина, он еще раз понял, как близок ему по духу его тезка. «Я, как и он, еще юношей, прежде, нежели пошел странст-вовать, открывал истинную мудрость в молитве. Я простирал руки мои к высоте и сознавал свое невежество. Господь сберег душу и сердце мое и поделился мудро-стью своей. В награду мне Бог дал язык, и им я буду хвалить Его». Иисус заду-мался: «Почему не закончилось земное служение мое? Волею Отца моего Небес-ного, телесно я жив для себя. Но для чего? Я стоял у порога Отца своего Небесно-го, но почему он снова вернул меня в горнила грехов земных?»
Неожиданно он явственно услышал голоса Петра и других учеников, доно-сившиеся из-за стены. Ученики горячо обсуждали события, произошедшие со дня его распятия. Спорили, что делать дальше. Они не верили рассказам женщин о встрече с Иисусом у гроба, из которого исчезло тело. Сомневались в рассказах многочисленных очевидцев о неожиданных встречах с воскресшим. Все ученики были напуганы тем, что священники обвинили их в страшном преступлении, по-хищении тела усопшего. Самые близкие ему люди, потеряв духовного наставни-ка, были в замешательстве. Скрытно встречаясь с посланцами от семидесяти при-ближенных к несению Слова Христа в народ, они не знали, какими словами обна-дежить их. Слухи об исчезновении тела их Учителя по-разному толковались при-верженцами учения Иисуса. Коварно пущенный Первосвященниками слух о при-частности учеников к похищению тела Учителя подрывал доверие к тем, кто должен быть примером в служение Господу. Предательство Иуды Искариота и его покаяние добровольной смертью, подрывало доверие к другим ученикам. Все ждали от них благостной вести, где произойдет встреча с воскресшим. Народ, с вожделением слушавший проповеди Иисуса, помнил, что воскресший Спаситель обещал явиться к уверовавшим в Галилее. Последователи и ученики спорили, в каком месте Галилеи и на какой горе они должны встретить Воскресшего.
Через несколько дней, проведенных в молитвах, обращенных к Отцу своему Небесному, Иисус почувствовал, что душа его, велением Божьим, вновь обретает власть над телом. Забота и уход, которым окружили его тайные ученики, способ-ствовал быстрому выздоровлению. На десятый день после распятия, он самостоя-тельно передвигался по своему убежищу. Теперь Иисус не только слышал своих учеников, но мог и видеть, не обнаруживая себя. Возвращение духовных и телес-ных сил, Иисус воспринял, как знак Отца своего Небесного, который волею Сво-ей направляет сына Своего, наставить паству свою к устью райских рек. Отец Не-бесный приблизил его к порогу смерти и отвратил от нее, чтобы завершить зем-ные деяния вознесением к Духу Господнему. И открылся Иисусу замысел Отца его Небесного. Ибо ни смерть восхваляет тебя, ни вошедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя! Ты сохранил жизнь в теле моем, как через Слово Господнее пророку Исайе была сохранена жизнь царя иу-дейского Езекии: «Так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: я услышал мо-литву твою, увидел слезы твои, и вот я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет».
Я возвращен к жизни телесной, чтобы подобно Езекии дать последний завет для тех, кто, как пастыри, будут пасти стада свои. Кто уразумел дух Господа, пусть подымут глаза на высоту небес и поймут замысел того, кто сотворил их. Я должен вселить уверенность в учеников своих. Ибо утомленные неизвестностью, слабеют и падают, а надеющиеся на Господа обновляются в силе и, поднимая крылья, как орлы, взмывают ввысь. Дав им благословление от Отца моего, спо-койно уйду я в места, которые указал Господь в юности моей. Там, где сотворил он рай земной, для наших прародителей, Адама и Евы.
Воодушевленный снизошедшим к нему замыслом Бога, Иисус быстро вос-станавливал телесные силы. Иосиф и Никодим постоянно навещали его и сооб-щали о происходивших в Иерусалиме и ближайших областях событиях. Иисус поручил Иосифу послать надежного раба в Назарет и получить от родного брата Якова согласие на тайную встречу. Иисус знал, что через десять дней после его распятия в город из Египта вошел большой караван под началом самого хозяина Раджи. Через тридцать дней он должен двинуться в далекую Индию. Ученики, воодушевляемые быстро распространяющимися слухами о многочисленных встречах с воскресшим Иисусом, обретали утраченную потрясением от казни Учителя уверенность, часто покидали свое надежное убежище, встречаясь с мно-гочисленными сторонниками, уверовавшими в воскресение Спасителя.
Когда женщины покинули сад, он вернулся к открытому гробу, выполнил поручение, возвратился и рассказал хозяину о произошедших событиях. Мария Магдалина далеко отстав от спутниц, так и не сумевших осуществить посмертное помазание покойного, в полной растерянности чувств, в одиночестве шагала в сторону садов Гефсиманских, где в одном из строений усадьбы Никодима укры-вались от гнева праведных иудеев, ученики Иисуса. Внезапно, ее осенила лас-кающая сознание мысль. «Господи!» – воскликнула она и остановилась. – «Бесы отвели глаза мои, я не узрела, как два ангела у гроба указали путь к любимому Учителю». Она внезапно вспомнила, что вещал Иисус своим ученикам: «Все про-изойдет по Писанию, поражу Пастыря и рассеются овцы. На третий день по вос-крешении моем я встречу вас в Галилее». Теперь Марии было ясно, что не садов-ник обратился к ней со словами участия, это был, конечно, сам Иисус. Это он ласково сказал ей: «Не прикасайся ко мне, ибо я еще не вошел к Отцу Моему и Отцу Вашему и К Богу Моему и к Богу Вашему». Мария Магдалина уже радостно продолжала свой путь к ученикам.
Одиннадцать учеников в страхе за свою жизнь прятались в горнице, пре-доставленной им Никодимом. Они молились, и мрачные мысли одолевали каждо-го. Восторг, который охватил их во время торжественного въезда Иисуса в Иеру-салим, скоро сменился угнетающим ожиданием страшной смерти, которую пред-сказал для себя Учитель. Коварный червь сомнения поселился в их душах. После казни Иисуса и добровольной покаянной смерти Иуды Искариота страх за свою жизнь стал преобладать в их мыслях. Возбужденная и радостная Мария Магдали-на вдруг предстала перед учениками и торжественно возвестила: «Иисус вос-крес!»
Магдалина с восторгом, стала рассказывать о событиях у гроба. Об ангелах, в блестящих одеждах, об Иисусе, в образе садовника. Ученики мрачно смотрели на женщину и с пониманием переглядывались, было ясно, что страстно любящая Учителя женщина, пораженная горем от ужасной смерти, вышла из себя. Когда Магдалина покинула учеников и вернулась в дом, где поселились все жены миро-носицы, Петр и Иоанн под вечер тайно подошли к гробу и, заглянув в него, убе-дились, что действительно, гроб был пуст, только погребальные пелена беспоря-дочно разбросаны у подножия возвышения, где должен был возлежать умерщв-ленный Иисус. С радостной вестью они вернулись в свое убежище. Ученики по-прежнему не верили в рассказ Магдалины о встрече с Иисусом в образе садовни-ка, но в душе стала возрождаться вера, угасшая вместе со смертью Учителя.
Распространенный первосвященниками слух, что ученики похитили из гро-ба тело Иисуса, только укреплял уверенность в правоте учителя, предсказавшего, что он на третий день воскреснет. Скрываясь от преследования, они пытались найти других учеников из семидесяти ближайших и узнать, готовы ли они и далее следовать по пути, на который их поставил их Учитель. Все ученики хорошо помнили, что по воскресении Иисуса, они должны встретить его в Галилее.
Весть о том, что Иисус воскрес, стала быстро распространяться. Магдалина и другие мироносицы были в центре внимания всех, кто был близок и сопровож-дал Иисуса. Магдалина и другие женщины с каждым днем вспоминали все новые подробности событий у пустого гроба. Скоро появились новые свидетельства о воскресшем. Двое из семидесяти учеников по пути в поселок Эммаус недалеко от Иерусалима, где собирались с другими уверовавшими, чтобы идти в Галилею на встречу с воскресшим Иисусом, повстречали странного человека, он подошел к ним и спросил: «О чем вы печалитесь?» Один из учеников, Клеопа, ответил ему: «Неужели ты, будучи в Иерусалиме, не знаешь, что там произошло. Мы надея-лись, что Иисус Назарянин, пророк посланный Богом всем народам, и есть тот, который должен избавить Израиль. Прошло три дня после того как предали его первосвященники на распятие язычникам, и тело его пропало. Женщины, следо-вавшие за ним, придя к гробу не нашли тело его, и говорят, что они видели явле-ние ангелов, которые провозгласили, что он жив. Некоторые из наших не повери-ли и только подойдя к гробу, убедились в истинности этой вести». Странный по-путчик долго молчал, а затем сказал: «Мы все не смышлены, чтобы веровать все-му, что предсказывают пророки. Если вы, следуя за ним из Галилеи, не уверовали, то кто здесь мог знать, что Иисус есть Христос». Только, когда они расстались с попутчиком, их глаза открылись, и они поняли, что это был Иисус. Свидетельство многих женщин, которым являлся воскресший, и появление слухов о том, что за пределами Иерусалима, и в самом городе многим из уверовавших явился вос-кресший, обеспокоило Первосвященников и всех священнослужителей. Им было известно, что член совета Иосиф просил прокуратора взять распятого вероот-ступника и захоронить в своем семейном гробе, приготовленном для себя и своих родственников. Это вызвало всеобщее возмущение священнослужителей, сразу возникло подозрение, что Иосиф, как тайный последователь вероотступника, вместе с другими учениками спрятал тело, чтобы создать видимость его воскре-сения.
На следующую ночь после исчезновения распятого из гроба преданные ра-бы Иосифа и Никодима перенесли быстро возвращающегося к жизни Иисуса в за-городною усадьбу Никодима. Об участие Никодима в погребении Иисуса, было известно в то время лишь немногим участникам событий. Его загородная усадьба была удобным убежищем для верных последователей Иисуса. Воскресшего по-местили в тайной комнате. Такие комнаты были в домах всех состоятельных лю-дей. Обычно она располагалась так, чтобы из нее в смежные комнаты были скрытные выходы, которые можно было открывать только из данной комнаты. Хозяин и самые доверенные гости, находясь в этой комнате, в которую обычно вел тайный ход из-за пределов самого дома, могли быть уверены, что любая их беседа или тайная встреча не могла стать достоянием любопытных домашних и челяди. В то же время сам хозяин или его доверитель мог хорошо слышать, о чем говорят в смежных комнатах, и при необходимости наблюдать за событиями в любой соседней комнате через специальные смотровые щели. Именно в такой комнате поместил Никодим Иисуса и поручил заботам самых надежных рабов. В одной из смежных комнат, имеющей вход только со стороны сада, нашли убежи-ще от преследователей ближайшие ученики его.
Иисус лежал с открытыми глазами, окутанный пеленами, пропитанными лечебными бальзамами. Он только что принял поднесенный ласковыми руками прислужницы питательный и целебный напиток. Мысли его, до этого лихорадоч-но бурлящие в болезненном забытье, стали упорядочиваться, и сознание посте-пенно восстанавливалось. Он осмысленно стал рассматривать окружающую об-становку. Иногда из соседней комнаты он слышал, казалось, знакомые голоса. Вначале, когда он начинал отчетливо различать, кто из его учеников говорит, сознание словно разбивалось о преграду и выхватывало из памяти отрывки из Святого Писания, которые с младенчества впитала в себя его память, освященная Отцом Небесным.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
И видел он, как подняли Херувимы крылья свои и поднесли его к восточ-ным воротам дома Господнего. У каждого четыре лица и четыре крыла. Каждый Херувим, сидящий у порога дома Господнего, обозревает все четыре стороны света. Из-под четырех крыльев видны руки человеческие. И увидел он на своде, который был над главами Херувимов, сияющий как сапфир Престол, и слышен был глас Бога Всемогущего: «Сын Человеческий! Ты жил среди дома мятежного: у них есть глаза, чтобы видеть, и не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат. Что ты, сын мой, сделал, чтобы у них открылись глаза и отверзлись уши для слова Господнего!» Иисус почувствовал упрек, в словах Отца Своего, очнул-ся окончательно и понял, что милостью его он остался жить. Господь решил, что не выполнена до конца его воля. Иисус уже в ясном сознании вспомнил молитву Иисуса, сына Серахова: Прославлю тебя, Господи Царю, и восхвалю Тебя, Бога, Спасителя моего! Прославлю имя твое, ибо ты был мне покровителем и помощ-ником и избавил тело мое от погибели. Ты избавляешь надеющихся на Тебя и спасаешь их от рук врагов. Буду хвалить Имя Твое непрестанно и воспевать в славословии, ибо молитва моя была услышана, Ты спас меня от погибели и изба-вил от злого времени. Душа моя была близка к смерти, и жизнь моя была близ ада пресподнего. Искал я глазами заступление от людей, и не было его. И вспомнил я о Твоей Господи милости и о делах Твоих от Века. За это я буду прославлять и хвалить Тебя, и благословлять именем Господа.
Вспоминая слова из молитвы Иисуса Навина, он еще раз понял, как близок ему по духу его тезка. «Я, как и он, еще юношей, прежде, нежели пошел странст-вовать, открывал истинную мудрость в молитве. Я простирал руки мои к высоте и сознавал свое невежество. Господь сберег душу и сердце мое и поделился мудро-стью своей. В награду мне Бог дал язык, и им я буду хвалить Его». Иисус заду-мался: «Почему не закончилось земное служение мое? Волею Отца моего Небес-ного, телесно я жив для себя. Но для чего? Я стоял у порога Отца своего Небесно-го, но почему он снова вернул меня в горнила грехов земных?»
Неожиданно он явственно услышал голоса Петра и других учеников, доно-сившиеся из-за стены. Ученики горячо обсуждали события, произошедшие со дня его распятия. Спорили, что делать дальше. Они не верили рассказам женщин о встрече с Иисусом у гроба, из которого исчезло тело. Сомневались в рассказах многочисленных очевидцев о неожиданных встречах с воскресшим. Все ученики были напуганы тем, что священники обвинили их в страшном преступлении, по-хищении тела усопшего. Самые близкие ему люди, потеряв духовного наставни-ка, были в замешательстве. Скрытно встречаясь с посланцами от семидесяти при-ближенных к несению Слова Христа в народ, они не знали, какими словами обна-дежить их. Слухи об исчезновении тела их Учителя по-разному толковались при-верженцами учения Иисуса. Коварно пущенный Первосвященниками слух о при-частности учеников к похищению тела Учителя подрывал доверие к тем, кто должен быть примером в служение Господу. Предательство Иуды Искариота и его покаяние добровольной смертью, подрывало доверие к другим ученикам. Все ждали от них благостной вести, где произойдет встреча с воскресшим. Народ, с вожделением слушавший проповеди Иисуса, помнил, что воскресший Спаситель обещал явиться к уверовавшим в Галилее. Последователи и ученики спорили, в каком месте Галилеи и на какой горе они должны встретить Воскресшего.
Через несколько дней, проведенных в молитвах, обращенных к Отцу своему Небесному, Иисус почувствовал, что душа его, велением Божьим, вновь обретает власть над телом. Забота и уход, которым окружили его тайные ученики, способ-ствовал быстрому выздоровлению. На десятый день после распятия, он самостоя-тельно передвигался по своему убежищу. Теперь Иисус не только слышал своих учеников, но мог и видеть, не обнаруживая себя. Возвращение духовных и телес-ных сил, Иисус воспринял, как знак Отца своего Небесного, который волею Сво-ей направляет сына Своего, наставить паству свою к устью райских рек. Отец Не-бесный приблизил его к порогу смерти и отвратил от нее, чтобы завершить зем-ные деяния вознесением к Духу Господнему. И открылся Иисусу замысел Отца его Небесного. Ибо ни смерть восхваляет тебя, ни вошедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя! Ты сохранил жизнь в теле моем, как через Слово Господнее пророку Исайе была сохранена жизнь царя иу-дейского Езекии: «Так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: я услышал мо-литву твою, увидел слезы твои, и вот я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет».
Я возвращен к жизни телесной, чтобы подобно Езекии дать последний завет для тех, кто, как пастыри, будут пасти стада свои. Кто уразумел дух Господа, пусть подымут глаза на высоту небес и поймут замысел того, кто сотворил их. Я должен вселить уверенность в учеников своих. Ибо утомленные неизвестностью, слабеют и падают, а надеющиеся на Господа обновляются в силе и, поднимая крылья, как орлы, взмывают ввысь. Дав им благословление от Отца моего, спо-койно уйду я в места, которые указал Господь в юности моей. Там, где сотворил он рай земной, для наших прародителей, Адама и Евы.
Воодушевленный снизошедшим к нему замыслом Бога, Иисус быстро вос-станавливал телесные силы. Иосиф и Никодим постоянно навещали его и сооб-щали о происходивших в Иерусалиме и ближайших областях событиях. Иисус поручил Иосифу послать надежного раба в Назарет и получить от родного брата Якова согласие на тайную встречу. Иисус знал, что через десять дней после его распятия в город из Египта вошел большой караван под началом самого хозяина Раджи. Через тридцать дней он должен двинуться в далекую Индию. Ученики, воодушевляемые быстро распространяющимися слухами о многочисленных встречах с воскресшим Иисусом, обретали утраченную потрясением от казни Учителя уверенность, часто покидали свое надежное убежище, встречаясь с мно-гочисленными сторонниками, уверовавшими в воскресение Спасителя.
Однажды Петр, оставаясь один в убежище, молитвенно обращался к своему Учителю, умоляя явить себя своим ученикам. Он стоял на коленах, сложив руки на груди, внезапно стена раз-двинулась и перед ним явился Иисус. Петр пал ниц и закрыл лицо руками. Тело затряслось, словно его поразила молния. Потрясение было соизмеримо с тем, что он ощутил на горе, где Иисус троим ближайшим уче-никам показал подножие трона Господнего. Как и тогда, Иисус подошел и ласко-во коснулся его головы: «Встань, Кифа, не пристало сыну Громову быть в страхе перед тем, что дарует тебе Господь. Тебе предстоит строить церковь Нового Заве-та. Го-товь себя, учеников и уверовавших к новым испытаниям, когда уйду я туда, куда повелел Отец наш Небесный. Собери самых близких учеников тайно, здесь, не в Галилее будут наши послед-ние встречи». Петр медленно приподнялся и, ос-таваясь на коленях, глазами полными слез с умилением посмотрел на воскресше-го Учителя. Иисус наклонился, поцеловал его в лоб и мед-ленно пошел к месту в стене, откуда появился. Войдя в свое убежище, он закрыл потайной вход.
0
Петр еще долго стоял на коленях, потрясенный этим явлением Христа. Для него теперь исчезли все сомнения, которые как червь точили его веру в Учителя как в Христа Сына Божьего. Оч-нувшись от сладостного оцепенения, Петр сразу развил активную деятельность. Он стал чаще покидать убежище, разыскивал уче-ников, многие из которых уже начали сомневаться, состо-ится ли встреча с вос-кресшим.
Пока Петр собирал учеников, в усадьбе Никодима как почетный гость по-бывал прибывший из Египта Раджи. Он был опечален известием, что его друг казнен. Обсуждая торговые дела с Ни-кодимом, одним из самых надежных торго-вых партнеров, он искренне переживал и просил его рассказать о трагических со-бытиях. Никодим рассказал о пророческих деяниях Иисуса и чуде-сах целительст-ва. Он подробно описал события, предшествующие преданию Учителя прокура-торскому суду. Все, что происходило в процессе казни, Раджа не захотел слу-шать. Он хорошо был знаком с обычаями тех мест, в которых вел интенсивную торговлю. Никодим, стремясь со-хранить в тайне от своего торгового партнера ис-тинные события воскресения Иисуса, добро-совестно пересказывал самые зага-дочные рассказы очевидцев о встречах с воскресшим. Его собеседник задумчиво слушал, ему было почти невозможно проникнуться пониманием истин-ного смыс-ла таинства воскресения, которым так восторгались соплеменники Никодима. Он мог понять возвращение к жизни, только как не наступление смерти. Ему было интересно, но совершенно чуждо и неестественно наблюдать как в Египте деся-тилетиями возводят гигант-ские гробницы, чтобы в итоге поместить в них для по-тустороннего мира то же самое, что не-обходимо для привычной жизни в этом. Это казалось безумным расточительством материаль-ных благ, которые можно было разумно использовать для создания условий комфортного су-ществования во времени, которое предоставил Всевышний в этом мире. В стране его погибше-го друга люди отвергали египетский гигантизм и щепетильную подготовку к загроб-ному су-ществованию, но строили карликовое подобие египетских усыпальниц и тешили себя надеждой восстановить после смерти свое прежнее телесное состоя-ние, обновившееся для новой жизни. В памяти Раджи внезапно всплыли трагиче-ские и в тоже время торжественные события, кото-рые были близки для его души. Его умерший отец в море венков из живых цветов, возложен на помост и готовит-ся к священной кремации. Его мать в ритуальном танце восходит на этот же по-мост. Их освященная Всевышним брачная связь восстанавливается с помощью священного пламени и новая жизнь начнется для них в Нирване. Раджи вздрог-нул, вспомнив, как заполы-хал помост, и родители ушли в иную жизнь.
Раджи принял приглашение Никодима жить у него в усадьбе до завершения торговых дел. Это место было удобным, чтобы собрать мелкие караваны, веду-щие торговлю в Иудее, в большой караван и отправиться с ним в долгий путь на родину. Однажды, когда Раджи, освободившись от деловых встреч, отдыхал в своей опочивальне, ему явился воскресший друг. Появление Ии-суса совершено не поразило Раджи. Друзья долго беседовали, обсуждая события, происходив-шие во время их долгой разлуки.
Через неделю Петру удалось собрать всех ближайших учеников, кроме Фо-мы, и он рассказал о явлении ему воскресшего Учителя. Воодушевленные его рассказом ученики несколько дней провели в молитвах и посте, умоляя сына Божьего явить себя. Несмотря на их усердные молит-вы и покаяние за свое неве-рие и малодушие, Иисус не появлялся. Матвей, в своей молитве, с особым усер-дием просил: «Господи, ты послал Сына Своего к нам грешным, ибо помиловал нас и снова возлюбил Израиль, и его дом будет построен на земле Господней. И царство его возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетате-лями своими».
При этих словах появился Иисус, от неожиданности все пали ниц и затихли, первым опомнился Матвей и произнес: «Господи, ты услышал молитву мою и явил Сына Своего, который восста-новит царство Израилю!
Иисус остановил его с гневом в голосе: «Не ваше дело знать сроки, кото-рые Отец положил своей властью! У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день! Только он Владыка времени и Бог для всех народов! Встаньте и слушайте меня! Не отлучайтесь из Иеру-салима и ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от меня. Крещение Иоанново водой открыло путь к истине. А истина — в крещении Духом Святым, которое произойдет в ближай-шие дни от меня и вы будете свидетелями в Иерусалиме, во всей Иудее, и даже пойдете до края земли свидетельствовать обо мне». Ученики завороженно слушали и не за-метили даже как Учитель исчез.
Через несколько дней в усадьбе Никодима появился родной брат Иисуса, Яков. Сопровождаю-щий раб привел его поздней ночью. Яков встал на колени пе-ред Иисусом и со слезами в глазах дрожащим голосом произнес: «Брат! Ты Бог мой! Ты совершил предопределенное пророками. Прости нас! Уши наши были открыты, но мы не слышали твоей истины. Слышали мы только клевету и наветы на тебя. Мы были слепы с открытыми глазами и отвергли тебя, объявив вы-шед-шим из себя».
Иисус подошел поднял брата, обнял, поцеловал и сказал: «Вспомните, что передал Господь че-рез уста пророка Исаии: Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза и глухой, хотя у него есть уши. Пусть все народы соберутся вместе и совокупятся племена! И я тот, кто послан Отцом Небесным возвестить это. Мои верные ученики и ты брат избраны Господом, чтобы знали и верили мне. Прежде меня не было Бога и после меня не будет!» Иисус устремил на брата прон-зитель-ный взгляд от которого тот не вольно вздрогнул. Затем продолжил говорить про-никновенно, почти шепотом: «Брат, ты упорен в вере и способен донести народу слово Божье. Вспомни пророческие слова Господа об Израиле. Я сделаю Иеруса-лим тяжелым камнем для всех племен и соберутся против него все народы земли и, поднимая его, надорвут себя и тогда на дом Иудин, отверзу очи мои. Я истреб-лю имена идолов с этой земли. Лжепророков и нечес-тивых удалю с земли! Брат мой, ты должен вершить дело Отца Небесного, здесь в Иерусалиме, когда я уйду туда, куда указал его повелительный перст. Сейчас возвращайся с благостной ве-стью в отчий дом».
Весть о воскресение Иисуса стремительно распространялась в Иерусалиме и его окрестностях. На одном из тайных молений, за городом, на склоне горы Елионской, присутствовало более пя-тидесяти из семидесяти учеников, они благо-дарили Бога за то, что он воскресил своего сына, когда в молитвенном упоении они запели: «Пойте Господу песнь новую, благословляйте имя его, возвещайте в народах славу его, во всех племенах чудеса его…». Вдруг вдали появился Иисус, он поднял правую руку, благословляя молящихся. От неожиданности пение пре-кратилось, когда присутствующие пришли в себя, Учителя на склоне горы уже не было.
Через несколько дней в убежище к ученикам пришел Фома, который пря-тался от преследова-ния у своих родственников. Он уже слышал множество рас-сказов о появлении воскресшего Учителя, но не верил этому. Особенно скептиче-ски он относился к повествованиям Марии Магдалины. Выслушав Кифу и ос-тальных учеников о явлении Иисуса, Фома задумался, а за-тем произнес: «Если не увижу на руках его ран от гвоздей и не коснусь руками его самого, не поверю».
Прошло уже более тридцати дней после события на Голгофе. Иисус почти каждый вечер тайно покидал свое убежище и в одиночестве, полный раздумий ходил по склонам Елеонской горы. Он наблюдал, как с величественной ленью двигались небольшие караваны и останавливались в большом лагере у стен Иеру-салима. Через несколько дней, собранные в огромный караван, они двинутся на восток.
Через три дня Раджи прощался с гостеприимным Никодимом. Вечером, ко-гда все одиннадцать учеников возлежали на вечерней трапезе, перед ними поя-вился Иисус, он медленно подошел и, устремив свой взгляд на Фому, произнес: «Сомнение губит веру! Подойди и посмотри на руки мои, протяни руку и коснись перстами шрамов на ребрах моих!» Фома задрожал под присталь-ным взглядом Учителя и не чувствуя под собой ног, словно захваченный неведомой силой, стал приближаться к Иисусу. Он не мог оторвать взгляда от багровых рубцов на ладо-нях и на левой стороне груди, между ребрами. В ужасе он пытался противостоять этой силе, однако рука сама потянулась к Учителю. В последний момент он уси-лием воли отдернул руку, упал на колени и воскликнул: «Учитель, ты Господь и Бог мой, прости за мое неверие!» Иисус ответил ему: «Ты поверил, потому что увидел меня. Но блаженны будут те, кто не видел, а уверует, услышав проповеди учеников моих. Оставайтесь в Иерусалиме. Только здесь облечетесь вы силою свы-ше. Эту силу я пошлю из обетования Отца Моего. Отсюда пойдет покаяние и прощение грехов для всех народов. Окрыленные этой силой, вы идите до краев земли с благостной вестью для всех народов. Завтра утреннюю молитву сотвори-те на склоне горы Елеонской, обращенном к Иерусалиму».
Ученики заворожено слушали Учителя. Три года следовали они по его сто-пам, слушали прит-чи и наставления, восторгались сотворенным милостью Божь-ей чудесам, разделяли с ним тра-пезы, но всегда воспринимали его только как че-ловека, хотя и способного общаться с Отцом Небесным, но наделенного обычны-ми человеческими качествами. Распятие и таинство воскре-сения сотворило неви-димый, но непреодолимый барьер между ними и учителем, переступить через ко-торый было невозможно сейчас никому из них. Понимая это состояние сознания своих учеников, Иисус продолжил: «Когда я уйду туда, куда указал Отец мой, вам предстоит преодо-леть смятение, страх и беспомощность. Вспомните, что говорил Господь Бог: «Я Сам — Уте-шитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и сотворившего землю?». И помните, трава увядает, оставляя семена новой жизни! Уверовавшие в воскресение не умирают!»
Ученики, заслушавшись наставления Учителя, не заметили, как Иисус по-кинул их.
Рано утром на склоне горы Елеонской, склонившись на коленях, ученики молились, как учил их Иисус: «Отче наш, сущий на небесах, да святиться Имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небесах…»
Неожиданно перед ними предстал Иисус, и они затихли: «Продолжайте сейчас дети мои, мо-литву сию, и благо будет во веке веков. Прощайте, иду я туда, куда повелел Отец мой Небес-ный», – произнес Иисус тихо и торжественно.
Он медленно шел, удаляясь от них, а над горой Елеонской медленно на вос-ток плыли облака. Ученики долго, в сладостном оцепенении наблюдали, как по-кинул их Учитель в торжествен-ном сопровождении небесных странников. Когда очнулись они, в сознании остался Иисус на склоне горы, захваченный облаком, уносящим его к Отцу Небесному. Ученики медленно по-шли по склону, поднима-ясь к вершине горы. Встав на вершине, они зачарованно провожали взглядами, удаляющиеся на восток облака. Когда их глаза устали и взоры устремились на зем-лю, они увидели, уходящий на восток караван. Верблюды двигались так же торжественно и важно, как их небесные попутчики.
Ученики, радостные и возбужденные, возвращались в Иерусалим, они де-лились впечатления-ми о вознесении Спасителя к трону Отца своего Небесного. Подходя к усадьбе Никодима, они были убежденны, что Иисус поднялся к небе-сам, и облако взяло его из вида их. Когда они во-шли в горницу, отведенную им Никодимом, они совсем неожиданно встретили там мать Иисуса в окружении жен-мироносиц и его братьев, которых хорошо помнили с того тревожного дня, когда они приходили, чтобы силой забрать от них вышедшего из себя старшего брата. После того, как стал распространяться слух о воскресении Иисуса, его се-мейство оказалось в центре внимания, как в самом Назарете, так и там, где им приходилось появляться. Прибытие матери и братьев было неожиданным для одиннадцати учеников. Чтобы разрядить возникшую напря-женность, они, пере-бивая друг друга, стали восторженно рассказывать, как стали свидетелями возне-сения Христа Спасителя. Затем все единодушно пребывали в молитве, восхваляя Отца Небесного и Сына, восшедшего к его престолу.
0
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
Мать Мария против сына Иисуса.                                                                  Вся религиозная проза о жизни матери Иисуса Христа и современные религиозные форумы умышленно опускают реальное отношение матери и всей семьи к Иисусу. Они как будто не замечают евангельских свидетельств об этих неоспоримых фактах. При этом пускаются в необузданные фантазии о ее жизни. КОГДА АТЕИСТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ЕВАНГЕЛЬСКИХ СОБЫТИЙ ЕГО СРАЗУ ОБВИНЯЮТ В ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТ ВЕРУЮЩИХ.    «Биографы» матери Иисуса утверждают что до совершеннолетия в 17 лет она воспитывалась при храме. В те времена замуж выдавали в 12 лет. Евреи на востоке даже в девятнадцатом веке в этом возрасте отдавали девочек замуж. Мария не могла быть девственницей до 17 лет и в этом возрасте только обручиться с Иосифом. Жизнеописание Марии после казни сына составляется на основании легенд и не подтверждается даже евангелиями и деяниями апостолов. Только в самом позднем евангелие от Иоанна появилось не логичное утверждение что Иисус просит любимого ученика взять мать на попечение это при полном здравии ее взрослых сыновей и дочерей. Это сомнительное проживание Марии в доме ученика послужило началом легенд о дальнейшей жизни матери Иисуса. Этот дом в фантазиях христианских авторов становится центром для всех кто обратился в новую веру. Здесь они молятся вместе с Божией Матерью и другими святыми женами. Его посещают проповедники в том числе и Дионисий Ариониосит посланник апостола Павла. Мария вместе с апостолами бросает жребий какую страну избрать для проповедей и просвещения. Марии достается Грузия. Однако ангел предупреждает, что ей предстоит выбрать другое направление. Вместе с Иоанном Богословом она направляется в Эфес а затем садится на корабль и отплывает на Кипр. Морским приключениям Марии мог бы позавидовать Одиссей. После сильной бури корабль потерял управление и промчавшись между островами архипелага причаливает у горы Афон. При приближении корабля злые духи живущие в идолах одумались и повелели пришедшим на поклонение грекам идти и встречать Марию. Язычники поспешно сбегали к Божией Матери и принимали и принимали святое крещение. Сотворив множество чудес Богородица со своими учениками отплывает к Кипру. Утешив тоскующего по ней епископа Лазаря она возвращается с приключениями которые еще не описаны в Иерусалим.
   Все евангелисты вынуждены признавать что его мать не верила в судьбоносную миссию ее старшего сына. Могла бы Мать после общения с Ангелом сообщившего ей что она забеременеет от святого духа считать старшего сына вышедшим из себя, то есть сумасшедшим. Это общение  было длительным, ангел убедил ее о такой возможности и привел пример зачатия у ее родственницы Елисоветы, понесшей по воле Господа предтечу Иоанна. Причем, когда Мария приходит к Елисовете, та сразу признает ее Матерью Господа(1:42-44). По евангелию Мария три месяца жила в доме Елисоветы укрепляясь в сознании что она зачала от Святого Духа и будет Матерью Божию. Лука (1: 26-56).
Мать Иисуса существовала в реальном мире, лучше всех знала от кого зачала ребенка и не подозревала в какие фантазии в отношении рождения Иисуса впадут его приверженцы. Особенно рельефно это отношение прослеживается в двух самых ранних евангелиях от Марка и Матфея. Еще были живы свидетели негативных отношений матери и братьев к Иисусу. Марк (3:21) родственники приходят забрать его с места проповеди считая его вышедшем из себя. Могла ли мать готовившая родить сына пророка так поступать, конечно нет. Благая Весть о непорочном зачатии Марии выдумка жрецов зарождающейся религии. Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений. Только те кто будет исполнят волю Божию тот будет мне Мне брат и сестра и матерь. ВЫХОДИТ РОДИВШАЮ ЕГО МАТЬ ОН НЕ ПРИЧЕСЛЯЕТ К ИСПОЛНЯЮЩИМ ВОЛЮ БОЖИЮ. Матфей (12:46-50) Мать с братьями и сестрами стоят на пороге дома а старший сын отказывает пустить их на свою проповедь и даже не хочет говорить с ними. И заявляет что мать и все члены семьи не относятся к тем кто исполняет волю Отца Небесного. Как могут проповедники христианства утверждать что мать Иисуса родила сына по воле Всевышнего? Иисус не только проповедует разрушение семейных отношений но и провозглашает манифест для диктаторов. Матфей (10: 34-38) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.... и далее подобные угрозы для рода человеческого. Идеологи христианства понимали, что подобные евангельские свидетельства со временем будут тормозить привлечение паствы в лоно новой религии. Евангелист Лука включает в свое произведение почти весь текст евангелия от Марка и чтобы сгладить негативный облик Иисуса сложившийся у его современников, обладая великолепным литературным талантом, приступает к мифологизации событий описанных его предшественниками. Появляется Архангел Гавриил который предсказывает рождение Иоана Крестителя и Иисуса. Ангел является Марии и сообщает о престоящем непорочном зачатии. Одним росчеркам пера производит ее в Божию Матерь. Иисус это уже не вспыльчивый колдун проклявший смоковницу за отсутствие плодов. Лука искусно облагораживает образы Иисуса и его учеников. Однако и он не решился полностью исключить из своего произведения хорошо известные факты негативного отношения к Иисусу его Матери и родственников. Лука (8:19-21)  Иисус отрекается от матери и братьев. Евангелие от Иоанна написано через 100 лет после описанных событий. Иисус уже не выглядит как личность это уже фантастический образ. Чудеса в первых евангелиях происходят более естественно например все три автора рассказывают как Иисус воскресил дочь начальника синагоги. И во всех трех евангелиях Лука (8:52) от Марка (5:39) от Матфея  (9:24) Иисус говорит: «Девочка не умерла, она спит». Вполне можно предположить что речь идет о клиническом случае каталепсии или летаргии. У Иоанна все чудеса имеют грандиозные масштабы. Превращение воды в вино во время свадьбы в Кане Галилеской осуществляется в шести каменных сосудах. Каждый сосуд сдержит около трех мер. Каждая мера около сорока литров. Участникам свадебного пира видимо не хватило пятисот литров вина и пришлось заполнять сосуды пятью стами литрами воды. Но самым главным чудом на этой свадьбе стало появление матери Иисуса. В трех предшествующих евангелиях он ее не подпускал к себе даже на порог домов где он находился со своими последователями. Евангелист Иоанн всеми возможными способами пытается реабилитировать Марию за ее неверие в божественную миссию сына. Он помещает мать Иисуса у креста при  распятии. Однако матери нет среди мироносиц пришедших к гробу Господнему. Если бы мать присутствовала на казни сына она обязательно посетила захоронение.  Но даже автор евангелия от Иоанна не мог исключить неоспоримого факта что братья не верили в него Иоанн (7:4-5). Но не верила вся семья главой которой была мать. И братья по ее поручению постоянно преследовали его как человека вышедшего из себя, пытаясь вернуть в семью к нормальной жизни.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
Цитировать
и слышен был глас Бога Всемогущего: «Сын Человеческий! Ты жил среди дома мятежного: у них есть глаза, чтобы видеть, и не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат.

По-моему, Бог Всемогущий это уже говорил Иезекиилю. У Ветхого Днями что ли склероз прогрессирует?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »