Ни в коем случае. Речь ведь о том, чтобы не крестить детей вообще, именно потому что они недееспособны. Если уж креститься - то в зрелом возрасте, когда понимаешь, для чего это нужно. А крещение детей - это дикий и ненужный обряд.
Нужно просто знать - как этот обряд появился, т.е. почему на определенном историческом этапе Церковь этот обряд оставила, наряду с тем, что это не было повальным в ранние века.
Надо заметить, что многие Святые Отцы крестились в зрелом возрасте - примерно 25-35 лет.
На определенном историческом этапе жизни Церкви, когда на христиан не было уже гонений, христианами становились не отдельные члены семьи, а целыми семьями, в т.ч. крестили детей и грудных младенцев. Почему?
Дело в том, что в момент крещения Святым Духом дается семечко благодатной жизни, которую нужно еще в себе взростить. Когда человек крестится сознательно, это означает, что он хочет это семечко взращивать, потому что любит и верит Господу и готов вести такую жизнь, чтобы были плоды.
Но когда крестились целыми семьями, то обед сохранить и взрастить семечко благодати в младенце дают родители. Получалось, что пока младенец рос и креп, благочестивая жизнь прививалась ему семьей, а когда он выростал до сознательного возраста, то продолжал уже сознательно хранить благочестие.
В современном же обществе, порой взрослый человек не знает - крещен он или нет. Т.е. говорить о сохранении семьёй благочестивой жизни, не приходится.
Но Церковь сохранила с тех времен два варианта, чтобы люди сами выбирали как поступать. Церковь не неволит. Масса текстов у Святых Отцов о крещении младенцев и многие, особенно ранние Святые Отцы не приветствовали (и даже жестко отрицали верность такого крещения) крещение младенцев, т.е. людей в еще несознательном возрасте.