Форум атеистического сайта
Дебатня => Изба-Дебатня => Тема начата: Юрий Цыбин от 26 Январь, 2010, 11:26:14 am
-
Мы приступаем к реализации инициативы «Наша новая школа» Сказал Дмитрий Медведев. Поддержите мою инициативу в видеоблоге Д. Медведеву. Создать Федеральные Педагогические Университеты по количеству федеральных округов. Один, Сибирский, с главным корпусом и Управлением из Красноярска (Пед. Универ им. В. П. Астафьева) (текст ниже)
http://blog.kremlin.ru/post/61?page=1 (http://blog.kremlin.ru/post/61?page=1)
Новая школа не может быть без Новых Педагогов. Точнее без новых Учителей. Учителей с большой буквы.
Нужен пересмотр подхода к Педагогическому образованию, особенно к тем, кто занимается наукой в Педагогике. Пример. В Красноярске создан Сибирский Федеральный Университет. Объединяет несколько университетов и институтов.
Почему бы не создать по Федеральным Округам Педагогические Федеральные Университеты.
В Красноярске сильная школа Педагогов в Университете им. В. П. Астафьева. Пусть и станут Главой, основой Сибирского Федерального Педагогического Университета.
Новой школе - новый Педагогический Университет!
Педагоги - это стратегическое оружие)))
++++++++++
Поставил этот вопрос в видео Блоге Дмитрия Медведева. НО. Расширим вопрос для обсуждения. То чего не написал там. Написал тут.
Обсудим??
Думаю, что НОВЫЕ педагоги должны быть получены через НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
При каждом Педагогическом Федеральном университете должен быть БОГОСЛОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ с социально - педагогическим уклоном в профессии. Обучаться тут могут как Священники, так и гражданские, и казаки (!).
Иначе, кто будет преподавать Основы Православной культуры и другие премудрости религиозного воспитания как в школах, так и в ВУЗах,техникумах, училищах,кадетских корпусах.
***Безопасность России зависит и от образованных учителей, часть которых и должна учиться со Священством на этих факультетах. Новые Священники-педагоги, казаки могли бы получить на этих факультетах специализированное Богословское педагогическо-социальное образование.
Что думаете?
Или. Пора создавать реальные Казачьи классы в школах, казачьи группы в ВУЗах, училищах,техникумах.
НА БАЗЕ КРАСНОЯРСКИХ КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ (ОБЪЕДИНИТЬ С ПЕД ВУЗОМ ИМ АСТАФЬЕВА) СОЗДАТЬ первую в России Академию Казачества. Или, для начала, При Пед ВУЗЕ Астафьева создать Казачий Факультет с обучением соответствующим наукам педагогики, социальной и психологической работы с элементами Богословия. Казакам сам Бог велел больше изучать военные и спортивные искусства. В Красноярске сильнейшая школа спортивного мастерства при Педагогическом Университете им. В. П. Астафьева.
Безопасность детей от педагогов или священнослужителей, или казачьих генералов неучей в школах обсудим?
Создание федеральных педагогических университетов может (в каждом федеральном Округе, на базе существующих педагогических вузов)
1. Поднять престиж профессии ПЕДАГОГА, Учителя!!!
2. Повысить качество обучения через повышение требований к Профессорско - преподавательскому составу. Отказаться от количественных показателей поступления в ВУЗ.
3. Расширить возможности в получении Государственных дотаций, грантов, федерального финансирования "отличников" как студентов, так и педагогов, научных работников ВУЗА.
4. Другое. _________ Продолжайте.
5.
6.
7.
Новой школе новые педагоги через новые университеты. В самих университетах необходим новый подход в УПРАВЛЕНИИ. Округов федеральных сколько? Столько и Педагогических специализированных Университетов. Управление становится проще. Контроль сильнее.
Если можете, дайте предложения по достоинствам и недостаткам этих предложений. Сыро)))) Но необходимо. Новая школа? Новый ВУЗ! Новый, обеспеченный ПЕДАГОГ. Но тогда, такой педагог должен быть на вес золота. Золотой. Такому на селе машину, дом, оборудование, гос. поддержку и в зарплате. Семьи педагогов освободить от всех налогов. Тогда и детей будет больше, которые заменят родителей. )))) Пишите . Жду.
Да! Казачья Академия для обучения казаков на базе Красноярского кадетского корпуса может быть реальностью. Не все Москве отдавать.
Ну и Священники с Государственными дипломами будут))) С безопасным образованием.
Фанатики и больные по ходу обучения отсеиваются среди всех групп.
ОБСУДИМ? Без ругани и межличностных разборок))))))))
-
http://blog.kremlin.ru/post/61?page=1
Думаю, что НОВЫЕ педагоги д. б. через новые университеты.
И При каждом Пед универе д.б. БОГОСЛОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.
А может, ну его на фиг - университеты какие-то? Нехай учителей прямо из семинарий поставляют. Закон божий будет преподаваться на высочайшем уровне, а на всё остальное - плевать с колокольни. Для мальчиков достаточно курса колки дров, а для девочек - штопка носков и три способа засолки огурцов.
Юрий, с добрым, как грицца, утром. Во многих университетах (надеюсь, пока не во всех) УЖЕ ЕСТЬ богословские факультеты. Уровень образования падает стремительным домкратом, и это даже как-то странно с учётом того, что главное Ваше условие соблюдается. Не находите?
-
http://blog.kremlin.ru/post/61?page=1
Думаю, что НОВЫЕ педагоги д. б. через новые университеты.
И При каждом Пед универе д.б. БОГОСЛОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.
А может, ну его на фиг - университеты какие-то? Нехай учителей прямо из семинарий поставляют. Закон божий будет преподаваться на высочайшем уровне, а на всё остальное - плевать с колокольни. Для мальчиков достаточно курса колки дров, а для девочек - штопка носков и три способа засолки огурцов.
Юрий, с добрым, как грицца, утром. Во многих университетах (надеюсь, пока не во всех) УЖЕ ЕСТЬ богословские факультеты. Уровень образования падает стремительным домкратом, и это даже как-то странно с учётом того, что главное Ваше условие соблюдается. Не находите?
Образование , точнее уровень тех, кто его получает ОЧЕНЬ ПАДАЕТ.
Поэтому необходимо выбрать качество. а не количество.
ФПУ в каждом Федеральном округе могут решить проблему качества.
Просто Богословский фак-т при Универе? Может и хорошо. Но кто там Богословие преподает? В Красноярске Закон Божий лет 5- назаТ преподавала тетка , которая ранее преподавала атеизм коммкнизм и т. п. Почему она? Жена Атамана местненького.)))))))))
-
Мы приступаем к реализации инициативы «Наша новая школа» Сказал Дмитрий Медведев. Поддержите мою инициативу в видеоблоге Д. Медведеву.
На мой взгляд, начинать надо с повышения зарплат учителям. Этого будет достаточно. Поверьте, методически, организационно школы и учителя готовы к осуществлению педагогическо-образовательных функций в школах на самом высоком уровне. Все есть: литература, методические пособия, учебники, семинары, курсы повышения квалификации, педагогические институты, связь профессорско-преподавательского состава вузов со школой, апробация новых пособий, методов преподавания предметов в школах и пр. Нет одного - интереса высокообразованных специалистов к работе в средней школе.
Будет зарплата у учителя как у федерального судьи, как у прокуроров РФ, ка у государственных и муниципальных служащих, - будут учителя и будет новая школа. Решили же проблему с судейским составом, - подняли зарпалту до 100 000 рублей в месяц! Сразу вакансии исчезли, контроль ужесточился, качество отправления правосудия повысилось! Теперь кандидаты юр. наук, заслуженные юристы РФ с удовольствием идут в суд.
Все эти проекты - очередные бюрократические отчеты, клоунада на федеральном уровне. Они позорят учителя, а не возвышают его. Конкурсы, соревнования, - чушь! Мы ни в судах, ни в прокуратуре, ни в милиции, ни в адвокатуре, ни в нотариате, ни в государственной службе и пр. не видим проведение каких-то конкурсов, по результатм которых выдают деньги!
Учитель с зарплатой от 4000 до 7000 рублей в месяц физически не может прокормить и одеть себя, а тем более свою семью, -а поэтому спокойно "раздвинет ноги" перед любым спонсором, даже Церковью, и будет преподавать с удовольствием за доплату и Закон Божий.
Хорошо Президенту с зарплатой до 300 000 рублей и полным гособеспечением говорить проектах в образовании, о новых учителях, - чушь это. Не будет новых учителей, не будет новой школы, уже и старой школы нет, пока не будет принято решение о резком повышении зарплат в школах. Вот тогда таланты, молодежь просто "попрет" в школу, и тогда профессия учитель станет элитной и престижной.
А сегодня никудышный полуобразованный клерк получает в три раза больше зарплаты, чем профессиональный учитель со стажем в 20 лет! При этом учитываем, что вся работа клерака - правильно копировать документы, а учителя преподавать историю, математику, физику, право, а еще воспитывать мораль, организовывать образовательную деятельность в классах.
Создать Федеральные Педагогические Университеты по количеству федеральных округов.
Зачем они нужны? Нынешние пединституты прекрасно справляются со своими обязанностями. Чем плох Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им . Герцена? Ничем. У нас есть солидная научная база педагогики, развиваемая еще в СССР. Например, концепция Лернера. Все этоочередная чушь, идеализм (пытаться изменить социально-экономические детерминанты бюрократизацией и созданием новых учреждений. Вы экономику меняйте, а не "надстройку"!).
Думаю, что НОВЫЕ педагоги должны быть получены через НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Россия получает новых педагогов каждый год! А вот почти 99% этих педагогов в школу никогда не пойдут работать, - смысл получать меньше, чем уборщица в сбербанке?
При каждом Педагогическом Федеральном университете должен быть БОГОСЛОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ с социально - педагогическим уклоном в профессии. Обучаться тут могут как Священники, так и гражданские, и казаки (!).
Чушь и идеализм! Зачем нужено в пединституте богословие? Какая здесь логика? Педагогика и богословия - вещи разные, тем более, что богословие - это не наука, а сборник мифологизированных басен и философских спекуляций. Требование внести богословие в школу и в вуз - это форма умственной деградации чиновников от образования и некоторых ученых.
У церкви и так полно семинарий, приходов, школ и пр., где священники спокойно могут обучать кого угодно богословию. Проблема в другом - к ним никто не ходит, вот они и лезут в государственную школу. Гнусные подлецы.
Новые Священники-педагоги, казаки могли бы получить на этих факультетах специализированное Богословское педагогическо-социальное образование.
Казаки? А они есть? :) Это те, которые нацепили на себя цацки, повесили на пяс искусственные сабли и отратсили усы? Настоящих казаков уже давно нет в России. А сегодня это шутовство, и не более.
Богословие - это антинаучная догматизированная брехня, которая есть мерзость перед лицом науки и разума. Пусть богословы более миллиону евреев, замученных в фашистских "фабриках смерти", объяснят догму о "нет власти не от Бога". Я вместе с евреями плюну им в лицо.
Учитель-богослов - это нонсенс! Чему будет учить священник? Шестидневу? Происхождению всех людей от Адама и Евы? А воспитывать как? По Домострою, - кнутом и жгутом? Чушь.
ОБСУДИМ? Без ругани и межличностных разборок))))))))
А что тут обсуждать?
Все ясно: богословию и священникам нет и не будет места в государственной школе, богословие - это антинаучный сборник сказок и философских спекуляций разума, который агонизирует в своем маразме.
Сделать новую школу, значит, изменить социально-экономическое положение учителя, то есть повысить зарплату в разы, приравнять по госгарантиям хотя бы к тем же "ментам" (которые, кстати сказать, целый день могу сидеть да чай пить, а потом стрелять по гражданам, а каждый год - отпуск, премии, 100% за коммунальные, казенная форма, одежда, автомобиль).
-
Поэтому необходимо выбрать качество. а не количество.
А что, для качественного образования обязательно нужно Закон Божий преподавать, да ещё с привлечением казаков? А без этого никак?
-
Поэтому необходимо выбрать качество. а не количество.
А что, для качественного образования обязательно нужно Закон Божий преподавать, да ещё с привлечением казаков? А без этого никак?
Более того, я вообще не увидел обоснования того тезиса, что "Закон божий" и засланные казачки каким-то образом положительно повлияют на качество образования. Хотя, тут смотря что считать образованием, конечно.
-
Более того, я вообще не увидел обоснования того тезиса, что "Закон божий" и засланные казачки каким-то образом положительно повлияют на качество образования.
Видимо, автор считает, что это всем очевидно.
-
А чего это мы про медресе забыли, курсы шаманов, буддийских. Классно будет в Биробиджане было бы классно из Израиля выписать педагогов.
-
Мы приступаем к реализации инициативы «Наша новая школа» Сказал Дмитрий Медведев. Поддержите мою инициативу в видеоблоге Д. Медведеву. Создать Федеральные Педагогические Университеты по количеству федеральных округов. Один, Сибирский, с главным корпусом и Управлением из Красноярска (Пед. Универ им. В. П. Астафьева) (текст ниже)
Новая школа не может быть без Новых Педагогов. Точнее без новых Учителей. Учителей с большой буквы.
А зачем в Дурдоме открывать какие-то школы и университеты!!!???
-
Несмотря на "реформы" - педагоги уходят со школы. Это основная тенденция современного школьного образования. Это еще новая система оплаты труда: у многих учителей зарплата упала. Издевательство одно.
-
Пора создавать реальные Казачьи классы в школах, казачьи группы в ВУЗах, училищах,техникумах.
На кой ляд? Чему там учить? Казачеству? А это вообще что такое?
Почему бы тогда по аналогии не требовать создавать еврейские (или, скажем, татарские) классы, группы? Или - ещё лучше - атеистические? А что, я бы своего ребёнка с удовольствие отдал бы в атеистический класс, где бы ему ни про креационизм, ни про закон божий лапшу бы не навешивали, а преподавали бы нормальное естествознание и полноценные гуманитарные дисциплины.
НА БАЗЕ КРАСНОЯРСКИХ КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ (ОБЪЕДИНИТЬ С ПЕД ВУЗОМ ИМ АСТАФЬЕВА) СОЗДАТЬ первую в России Академию Казачества.
Кадетские корпуса в том виде, в котором они есть, и без того представляют собой незаконнорожденные формирования, поскольку являясь ГОСУДАРСТВЕННЫМИ образовательными учреждениями, беззастенчиво попирают ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", проводя молебны, занятия по закону божьему и т.п. за государственный счет, нарушая при этом свободу совести и вероисповедания обучающихся там детей (об этом я знаю не понаслышке, поскольку сам там одно время преподавал).
Что же касается казачества, то это не более чем игушка для взрослых, которые в свое время не награлись в войнушку. И тратить на это государственные деньги в светсткой стране попросту преступно! Если Вам так нужна Академия казачества, поступайте по аналогии с духовными семинариями - т.е. создавайте и содержите её за свой (а не государственный!) счет и занимайтесь там чем хотите.
Казакам сам Бог велел больше изучать военные и спортивные искусства.
Очень интересно! В какой главе Библии (или может быть Корана?) об этом сказано?
И вообще, кто такие казаки? Те, кто себя таковыми называют? На каком основании? С таким же успехом себя можно назвать индейцами (или хоббитами) и требовать открытия при вузах индейских (хоббитовских) факультетов. Казачество в настоящее время - это миф, с которых не хотят расставаться отдельно взятые заигравшиеся ролевики (при этом ролевиками себя не считающие). Поймите, что сейчас разницы между т.н. казаками и толкиенистами нету вообще! И те и другие, по сути, эскаписты, ушельцы (казаки даже в большей степени, поскольку толкиентисты хотя бы краем ума понимают, что они на самом деле далеко не эльфы). Тратить же государственные деньги на то, чтобы им потакать в их чудачествах, в корне неверно!
Да! Казачья Академия для обучения казаков на базе Красноярского кадетского корпуса может быть реальностью.
Реальностью может быть что угодно. В том числе и отделение подготовки хоббитов при истфаке того же педунивера им. Виктора Астафьева. Только скажите кому от этого станет лучше кроме самоназванных казаков? Боюсь, что ни-ко-му. А раз так, то и нефиг дурью маяться! (Тему можно закрыть или переместить во флейм.)
-
Присоединяюсь к словам Коль-амбы. Правильно говорит.
Однако Коль, а это что:
1. Указ Президента РФ от 09.02.2010 N 169
"О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации".
2. Указ Президента РФ от 09.02.2010 N 170
"Об удостоверении казака, выдаваемом членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации".
3. Указ Президента РФ от 09.02.2010 N 168
"Об учреждении гербов и знамен войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации".
4. Указ Президента РФ от 09.02.2010 N 171
"О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации".
И смех, и грех.