Форум атеистического сайта
Дебатня => Изба-Дебатня => Тема начата: Игорь Владимирович от 06 Июнь, 2009, 06:10:49 am
-
Я не мог где-то месяц выходить в интернет и моя тема была удалена.
Разве здесь такие правила? Разве это дает основание удалять тему?
Я создал другую тему, где спросил об этой теме, где мне сказали, будто мне три раза ответили, а я с такими ответами не был согласен и хотел привести свои доводы, но и в этой теме мне не дали участвовать, а быстренько закрыли и эту тему. Темное Средневиковие какое то. Вы еще похлесче тех религиозников, ибо те же самые методы.
Я уж не знаю, как я могу участвовать на этом фолруме, если мои темы закрывают. Где я нарушил правила форума? Укажите мне.
Почему мои темы закрывают?
И будет ли закрыта и эта тема?
-
Вы еще похлесче тех религиозников, ибо те же самые методы.
Да не расстраивайтесь Вы так. Вон посмотрите, как закрывают темы на antiateism.flybb.ru и сравните. :D
-
Вон посмотрите, как закрывают темы на antiateism.flybb.ru и сравните
.
Нет, ну натурально, Игорь Владимирович, вам следует возрабоваться и икону что ли какую протереть! Больших подлецов чем на православных сайтах вы нигде не найдёте! Это конечно про администрацию этих ресурсов ...
Я не мог где-то месяц выходить в интернет и моя тема была удалена.
Свою тему, уважаемый Игорь Владимирович, вам надо было поддерживать, а вы болтались чёрт знает где, чёрти с кем!! :evil:
Вот и сдохла ваша темка.
Вы сами то попробуйте не кормиться месяц!
И будет ли закрыта и эта тема?
Наверняка! .. За каким она нужна то? Она счастье что ли кому-то принесёт или ещё что?
Я уж не знаю, как я могу участвовать на этом фолруме, если мои темы закрывают.
Это вы правильно мыслите ... Согласен с вами.
Но, вы ж тему создали и твердили там одно и тоже не смотря на ответы апонентов, а кому это интересно?
Вы, Игорь Владимирович, в шахматы играете?
Так вот, если вы тупо, всегда и постоянно будете двигать ладью слева направо и ничего более, с вами никто играть не станет!
Даже если вы будете проигрывать детям и дети с вами играть не станут.
Тупая игра не интересна. Бесполезна. Вредна!
Вы же не обращили никакого внимания на посты участников форума! Это не уважение? Нет, это один и тот же повторяющийся ход. Три хода и пат!
Ваша темка в пате и аминь с ней.
-
Я живу не в городе, а в деревне. И у меня возникают проблемы с связью.
Мне очень жаль, что закрыли ту тему, ибо у меня много было что сказать, но я не успел, потому что не мог предвидеть, что эту тему закроют.
Я до сих пор не могу понять почему?
Разве где то я нарушил правила этого форума?
Если я нарушил, то пусть мне укажут, дабы я знал в будущем, как себя вести.
-
Это вы правильно мыслите ... Согласен с вами.
Но, вы ж тему создали и твердили там одно и тоже не смотря на ответы апонентов, а кому это интересно
Эти ответы не были правильными, и я хотел это доказать, в той теме что я открыл. Мне много было чтот сказать. Но начальники этого форума не дали мне сказать.
-
Игорь Владимирович, ну это уже даже не смешно, честное слово.
Вы в этой теме или в любой другой могли сто раз уже сказать наконец, что такое, по-Вашему, исторический и диалектический материализм. Вместо этого Вы продолжаете громогласно жаловаться, что Вам затыкают рот.
-
Я не мог где-то месяц выходить в интернет и моя тема была удалена.
Разве здесь такие правила? Разве это дает основание удалять тему?
Такие Правила. Ваша тем была безсодеражательной и вырожденной.
Я создал другую тему, где спросил об этой теме, где мне сказали, будто мне три раза ответили, а я с такими ответами не был согласен и хотел привести свои доводы, но и в этой теме мне не дали участвовать, а быстренько закрыли и эту тему.
В той теме у вас было немеренное число шансов ответить, так что не надо лгать, что вы там чего то хотели. Если хотите пишите сюда. Хотя я сомневаюсь, что вы разбираетесь в диамате или истмате. Многие ваши оппоненты помнят тут тему и уже высказались здесь.
И будет ли закрыта и эта тема?
Будет. Потому как такие вопросы решаются через лс с модератором.
-
У Игоря Владимировича интернет опять наверно на месяц отключился ...
-
Ждёмс следующего вброса копипасты...
-
Хорошо, только я опять задам этот вопрос. на который так и не получил правильного ответа.
В чем разница между диалектическим материализмом и историческим материализмом? Какой из них главнее? И какой смысл этих двух диалектик?
И знайте. что у меня на столе книга, которая так и называется "Диалектический и исторический материализм". Это книга вышла в Советское время. И все ваши ответы я сравниваю, с тем что написано в этой книге. И они не соответствовали тому, что я прочитал в этой книге. Но раз тема была уничтожена, то мне уже ничего не доказать. А я хотел сделать это. Просто тьма все время хочет скрыть свои постыдные дела, чтобы не быть уличеной.
Уничтожили мою тему, и сказали что дескать мне ответили. То что мне ответили не соответствовала, тому что я прочел в этой книге. А то что я прочел в этой книге полностью подтверждает Евангельское учение. которое до сих пор никто не познал.
-
А то что я прочел в этой книге полностью подтверждает Евангельское учение. которое до сих пор никто не познал.
Ни кто Евангельское учение не познал, а Игорь Владимирович познал. Познал даже настолько, что утверждает, что материалистическое учение подтверждает всепобеждающее Божье слово. :D
-
А то что я прочел в этой книге полностью подтверждает Евангельское учение. которое до сих пор никто не познал.
Ни кто Евангельское учение не познал, а Игорь Владимирович познал. Познал даже настолько, что утверждает, что материалистическое учение подтверждает всепобеждающее Божье слово. :D
Вы не знаете ни Евангельского учения, ни материалистического учения. Как я могу на это отвечать. Я все жду, чтобы наконец кто то вышел, который знает материалистическое учение. Ибо через это учение я покажу и Евангелие.
-
Игорь Владимирович, я действительно рад, что с инетом у вас всё нормально. Сам сижу на спутнике и знаю по-себе, что такое связь в деревне ...
Но, честное слово, после прочтения вашего поста, очень хочется сказать "Дорогой, Игорь Владимирович идите вы в жопу! Идите вместе со-своим материализмом и тупизмом!" ...
Вы зодолбали уже своими сопливыми причитаниями о том что никто ничего не знает!
Скажите всем, что такое диалектический материализм и исторический материализм ...
У вас пункт на этом? Вы другого ничего не знаете? ...
Знаете, что ... уважаемый, Игорь Владимирович, я вас почти полюбил ... но, после ваших стенаний Иова, .. вы уж поймите! ...
Вы же отвечаете, вас читают. И читают ту же херню, что вы писали в самом начале!!!
Я не думаю, что вы спам-робот, потому-что даже спам-роботы хоть как-то разнообразны ...
Зла на меня не держите, сказал искренне, почти всё что думаю о вас. О вас и о вашей теме.
С уважением Solo.
-
Владимир Игоревич очень хочет, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."
-
Такое ощуние, что я нахожусь на христианском форуме. Все то же самое. Ибо, все живут по правилу: "Задави ближнего".
И не важно, есть Бого или нет.
Как только вы честно признаетесь, что не знаете, что есть диалектический и исторический материализм, и в чем разница этих учений, только тогда я начну сам говорить об этом.
Но мне уже начинает казаться, что здесь собрались люди, которым до этого нет никакого интересу.
И мне без разницы, кто и как обо мне думает. Я всегда буду самим собой.
-
Я не мог где-то месяц выходить в интернет и моя тема была удалена.
Разве здесь такие правила? Разве это дает основание удалять тему?
Такие Правила. Ваша тем была безсодеражательной и вырожденной.
Я создал другую тему, где спросил об этой теме, где мне сказали, будто мне три раза ответили, а я с такими ответами не был согласен и хотел привести свои доводы, но и в этой теме мне не дали участвовать, а быстренько закрыли и эту тему.
В той теме у вас было немеренное число шансов ответить, так что не надо лгать, что вы там чего то хотели. Если хотите пишите сюда. Хотя я сомневаюсь, что вы разбираетесь в диамате или истмате. Многие ваши оппоненты помнят тут тему и уже высказались здесь.
И будет ли закрыта и эта тема?
Будет. Потому как такие вопросы решаются через лс с модератором.
Это лично ваше мнение. моя тема была более, чем содержательной. И не закрой этой темы, вы бы в этом убедились.
-
Игорь Владимирович, я так и не понял, что Вы хотите доказать?
Если хотите доказать, что Вы знаете теорию материализма, а я не знаю? Ну и что? Познание бесконечно.
Вы хотите скрестить материализм и христианство? Вперед и с песней!
Вас раздражает, что не признают Ваш гений? Я то же считаю себя непризнанным гением всех времен и народов.
Вы обижаетесь на удаление Ваших постов? Мои посты на этом форуме тоже удаляли?
Мне кажется, что в Вас вселился грех гордыни. Спокойней. Найдите такие слова для изложения своих взглядов, что бы пронять и убедить всех. Кто ищет тот и обрящет. Терпение, терпение и еще раз терпение.
Ну а если не получится, то воспринимайте это с истинно христианским смирением. На все воля божья.
-
Как только вы честно признаетесь, что не знаете, что есть диалектический и исторический материализм, и в чем разница этих учений, только тогда я начну сам говорить об этом.
Игорь Владимирович, если я признаюсь, вам этого хватит что бы начать свой монолог? ... Вам сколько надо что бы человек признались, весь список участников, только администрация форума, модераторы или верующие, а может у вас уже есть свой список кондидатов? ...
Игорь Владимирович, вы себя хорошо чувствуете? ... В смысле, от вас лошади не шарахаются, кошки на вас не шипят, собаки не бросаются на вас?
-
Исторический материализм — теория развития общества, разработанная в XIX—XX веках в работах Карла Маркса, Фридриха Энгельса, В. И. Ленина. Основные ее тезисы:
1) необходимым условием существования людей является производство материальных благ.
2) производство всегда носит общественный характер и всегда происходит в определенной общественной форме.
3) существует не один, а несколько типов экономических (производственных) отношений.
Диалектический материализм (диамат) — философское учение, утверждающее (гносеологическую) первичность материи и постулирующее три основных закона её движения и развития:
1) Закон единства и борьбы противоположностей.
2) Закон перехода количественных изменений в качественные.
3) Закон отрицания отрицания.
Это, разумеется, знают все присутствующие уважаемые атеисты. Но Игорь Владимирович клонит нас в другую сторону. В книге, которая лежит перед ним, сказано:
"Диалектический материализм есть мировоззрение марксистско-ленинской партии. Оно называется диалектическим материализмом потому, что его подход к явлениям природы, его метод изучения явлений природы, его метод познания этих явлений является диалектическим, а его истолкование явлений природы, его понимание явлений природы, его теория – материалистической.
Исторический материализм есть распространение положений диалектического материализма на изучение общественной жизни, применение положений диалектического материализма к явлениям жизни общества, к изучению общества, к изучению истории общества."
Отсюда, думается мне, Игорь Владимирович, основываясь на том, что диалектика вначале была идеалистической, а не материалистической категорией, хочет сделать вывод о том, что религиозный подход к явлениям природы - верен. Но стоило ли из-за этого затевать несколько тем, право, не знаю.
-
А то что я прочел в этой книге полностью подтверждает Евангельское учение. которое до сих пор никто не познал.
Ни кто Евангельское учение не познал, а Игорь Владимирович познал. Познал даже настолько, что утверждает, что материалистическое учение подтверждает всепобеждающее Божье слово. :D
Вы не знаете ни Евангельского учения, ни материалистического учения. Как я могу на это отвечать. Я все жду, чтобы наконец кто то вышел, который знает материалистическое учение. Ибо через это учение я покажу и Евангелие.
Игорь Владимирович, Вы наверное не представляете в какое время живете и какие люди пишут на форумах.
Убежден в Вашей искренности. Читаю Ваши возмущения и моя природная сентиментальность заставляет писать подобные сообщения.
К сожалению не читал Ваших сообщений в теме которую удалили, по-этому не могу о них судить. Но обижаетесь и и хорохоритесь Вы право зря. Этим мало кого здесь проймешь, да и где либо тоже. Как говорится на обиженных воду возят.
-
Как говорится на обиженных воду возят.
Это еще мягко сказано. На обиженных ... кладут.
-
Такое ощуние, что я нахожусь на христианском форуме. Все то же самое. Ибо, все живут по правилу: "Задави ближнего".
Никто вас давить не собирается. Без таких как вы не так смешно жить.
Как только вы честно признаетесь, что не знаете, что есть диалектический и исторический материализм, и в чем разница этих учений, только тогда я начну сам говорить об этом.
Вам неоднократно уже отвечали. Если общепризнанное определение термина не сходится с копипастой вычитанной вами незнамо где, то это уже сугубо ваши проблемы. Читайте больше или сходите к психиатру наконец.
Но мне уже начинает казаться, что здесь собрались люди, которым до этого нет никакого интересу.
А что нас собственно должно интересовать? То как вы свою глупость помноженную на ЧСВ на показ выставляете? На это уже все насмотрелись, каждый второй верун ведёт себя аналогично.
И мне без разницы, кто и как обо мне думает. Я всегда буду самим собой.
Я тоже могу заявить, что вы шлак, а я Наполеон и хрен вы меня переубедите.
-
Игорь Владимирович,
Не продаете ли чего с огорода? Я тоже в Питере проживаю и нашел бы случай свеженького чего прикупить - лучек, петрушечку!
С уважением.
-
Итак, Игорь Владимирович, жду вашего обещанного поста про ваше понимание диамата и истмата. Если поста не будет или опять пойдёт блуждание вокруг да около, то тему закрываю. Администратор!
-
Итак, Игорь Владимирович, жду вашего обещанного поста про ваше понимание диамата и истмата. Если поста не будет или опять пойдёт блуждание вокруг да около, то тему закрываю. Администратор!
Э-э, подождите, пожалуйста. Вот, специально для Игоря Владимировича - проще растолковать разницу между диаматом и истматом, наверное, не получится:
"Диалектический материализм есть мировоззрение марксистско-ленинской партии. Оно называется диалектическим материализмом потому, что его подход к явлениям природы, его метод изучения явлений природы, его метод познания этих явлений является диалектическим, а его истолкование явлений природы, его понимание явлений природы, его теория — материалистической. Исторический материализм есть распространение положений диалектического материализма на изучение общественной жизни, применение положений диалектического материализма к явлениям жизни общества, к изучению общества, к изучению истории общества." (И.В. Сталин, "О диалектическом и историческом материализме", выделено мною - Antediluvian).
Товарищ Сталин правильно понимал разницу между истматом и диаматом? Или всё же был не прав, потому что не притягивал туда за мошонку "евангельское учение"?
-
Итак, Игорь Владимирович, жду вашего обещанного поста про ваше понимание диамата и истмата. Если поста не будет или опять пойдёт блуждание вокруг да около, то тему закрываю. Администратор!
Вы объясните мне в чем я нарушаю правила этого форума? Ибо я что то не понимаю. Почему закрываются мои темы?
-
"Диалектический материализм есть мировоззрение марксистско-ленинской партии. Оно называется диалектическим материализмом потому, что его подход к явлениям природы, его метод изучения явлений природы, его метод познания этих явлений является диалектическим, а его истолкование явлений природы, его понимание явлений природы, его теория — материалистической. Исторический материализм есть распространение положений диалектического материализма на изучение общественной жизни, применение положений диалектического материализма к явлениям жизни общества, к изучению общества, к изучению истории общества." (И.В. Сталин, "О диалектическом и историческом материализме", выделено мною - Antediluvian).
Я очень уважаю Сталина. Но его взгляд очень поверхностнен.
А вы сами можете своими словами все это сказать?
Христиане тоже цитируют Библию, но не понимают смысла сказаного.
-
Мне это тема важна, потому что послание апостола Павла в Новом Завете можно правильно понять, если только руководствоваться этими законами. Но их нужно глубоко понимать.
И Советский Союз РУХНУЛ, только потому что забыл эти законы. А также "закон отрицания отрицания".
-
Фигасе питерские дают...
-
И еще сказать, что если и эту тему закроют. То наверное, я уже на этом форуме не понявлюсь. Ибо теряю надежду на тех, кто в нем присутствует.
-
Мне это тема важна, потому что послание апостола Павла в Новом Завете можно правильно понять, если только руководствоваться этими законами.
Какое конкретно послание Павла? Их там 14 штук.
-
Мне это тема важна, потому что послание апостола Павла в Новом Завете можно правильно понять, если только руководствоваться этими законами.
Какое конкретно послание Павла? Их там 14 штук.
Все послания апостола Павла, который был в унижении.
-
Все послания апостола Павла, который был в унижении.
Это Павел-то был в унижении? Он, между прочим, имел римское гражданство, что рядовому иудею было получить предельно трудно.
Более того, он явно сам сделал свой выбор. Страстный еврейский патриот и фарисей внезапно переходит в веру, с которой он знаком лишь постольку, поскольку беспощадно уничтожал ее самых ревностных приверженцев, а тех из них, кто мог бы ему рассказать подробнее об Иисусе и его учении, по всей вероятности, вообще в глаза не видел. Это не голословное утверждение, к такому выводу приходишь после критического анализа того, что рассказано в "Деяниях апостолов". Напомню, что там же сообщается, что вскоре после своего обращения Павел был вынужден бежать из Дамаска и вернуться в Иерусалим, где будто бы встретился с Иаковом. И здесь вынужден отметить, что автор "Деяний апостолов" что-то напутал, ибо его версия не соответствует тому, что пишет сам Павел в своих посланиях. В послании к галатам (1: 17-18) он утверждает (а кому верить, как не ему?), что из Дамаска отправился в Аравию и лишь через три года снова приехал в этот сирийский город, а оттуда в Иерусалим. Правда, во втором послании к коринфянам Павел упоминает о бегстве из Дамаска (11: 32), но как причину указывает вражду не со стороны евреев, а со стороны областного правителя, царя Ареты. Возможно, автор "Деяний апостолов" просто перепутал хронологию, а пресловутое бегство действительно имело место, но только после трехлетнего пребывания Павла в Аравии и по совершенно иной причине. Так или иначе, из этих противоречивых рассказов ясно одно: как ни странно, Павел, свежеиспеченный последователь Иисуса, не ощущает никакой потребности связаться с его подлинными учениками в Иерусалиме и расспросить их о жизни и учении Учителя. Он, правда, прибывает в Иерусалим, но лишь через три года, причем, по всей вероятности, скрываясь от преследований царя Ареты. Да и тогда он ведет себя не так, как следовало ожидать, проводит там всего пятнадцать дней и встречается исключительно с Петром и "братом господним" Иаковом, словно избегая остальных апостолов и членов секты назореев (К галатам, 1: 18-19). А вот другой любопытный факт. Если верить автору "Деяний апостолов", Павел вел себя в Иерусалиме отнюдь не как скромный ученик, жаждущий сведений об Иисусе. Напротив, он сразу выступил в роли самоуверенного учителя и "смело проповедовал во имя господа Иисуса" ("Деяния апостолов", 9:28). Потом он провел несколько лет в Тарсе и, по-видимому, столь активно пропагандировал там новую религию, что слухи о нем докатились до самой Антиохии.
Итак, если не считать 15-дневного пребывания в Иерусалиме, сколько же времени провел Павел вдали от истоков христианской религии? Вдали от людей, являвшихся подлинными учениками и преемниками распятого мессии? Сколько лет он прожил в иноземной среде, в эллинском городе, где безраздельно господствовала греческая культура, а религиозная жизнь проходила под знаком мифов об умирающем и воскресающем боге? Возникает сразу же и еще один вопрос: откуда Павел знал все то, что он с такой страстью и безапелляционностью внушал другим? На каком основании он выступал от имени еврейского пророка из далекой Галилеи, знакомого ему разве только понаслышке?
Павел, правда, уверял - и, должно быть, сам глубоко верил в это,- что Иисус явился ему на пути в Дамаск и сам поручил ему эту миссию. Беда в том, однако, что ему поверили не все, и многие прямо упрекали в том, что он самозваный апостол. Это обвинение, очевидно, сильно задело Павла, ибо в своих посланиях он его опровергает с нескрываемой горечью. Что хуже всего, его претензии отвергались и руководителями иерусалимской общины, о чем свидетельствуют многочисленные конфликты личного и доктринального характера между ним и такими ведущими представителями нового учения, как Петр, Иаков Праведный, Варнава и Иоанн Марк. Вряд ли бы они так сурово критиковали доктринальные отклонения Павла и назначили ему покаяние в Иерусалимском храме, если б они всерьез относились к его утверждениям, что он избранник самого Иисуса.
Действительно, Павел мог в глазах своих современников выглядеть самозванцем. Он, в сущности, создавал новую религию, новую теологию вдали от сферы влияния иерусалимской секты назореев, в совершенно иной социальной, этнической и культурной среде. В этой религиозной концепции, как уже говорилось, Иисус имеет мало общего со странствующим учителем из далекой Галилеи или с еврейским мессией, как его изображали назореи. Что касается привода Павла в Антиохию, то некоторые исследователи (в частности, знаменитый американский библеист Поуэл Дэвис в книге "Первый христианин") связывают этот вопрос с крупными политическими событиями в Римской империи того времени.
-
Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних;
(Фил.4:15)
При жизни апостол Павел не пользовался славой, а наоборот унижением.
Это ему сегодня паметники ставят. А тогда все было иначе.
-
Диалектический и истторический материализм - это очень сильное учение. И вы напрасно принебригаете им.
-
Итак ответа от зачинщика я не дождался.
Хотя ему и дан был ответ он ответил на него не со сути а по эмоции. Сталин ему не нравится. А никто вас его любить и не просит, вам дали определение.
По доброте душевной :twisted: я поясняю вы попадаете под п. 5 Правил форума, ибо ваши посты и являются "вырожденными или однообразными".
По всем этим причинам, тема закрывается и чуть позже будет удалена.
Прощайте, Игорь Владимирович.