Форум атеистического сайта

Дебатня => Изба-Дебатня => Тема начата: христиан от 15 Март, 2009, 10:08:22 am

Название: Гомосексуализм в РПЦ.
Отправлено: христиан от 15 Март, 2009, 10:08:22 am
http://forum.tut.by/showflat.php?Board= ... 7aa3ed9c4e (http://forum.tut.by/showflat.php?Board=cultreligion&Number=7345983&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=&ccache=fd1041137081f774b3f5ae7aa3ed9c4e)


 ВЕЛИКОПОСТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ И МИРЯН К ГЛАВЕ БЕЛОРУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ МИТРОПОЛИТУ МИНСКОМУ И СЛУЦКОМУ ФИЛАРЕТУ

«Слова уст его - неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро»
(Пс. 35: 4)

Ваше Высокопреосвященство, Владыка Филарет!

Разложение Вами Православной Церкви в Республике Беларусь не может оставить нас равнодушными. Вы по сей день продолжаете делать неблаговидные дела, уподобляясь, по слову псалма, тому, кто «говорит в сердце своем: «забыл Бог, закрыл лице Свое, не увидит никогда»» (Пс. 9: 32).
Ни для духовенства, ни для Вас лично давно уже не секрет, что громадное большинство Ваших епископов (Хома, Карпусюк, Корзун, Филь, Опалько, Белоножко) и их ближайшие помощники («секретари») пользуется сомнительной репутацией среди православных, их нравственный облик не внушает доверия, их поведение чуждо христианской нравственности, их нравы, их жизненная практика стоят в режущем противоречии с теми красивыми словами, которые они говорят.
Православные не раз и не два просили Ваше высокопреосвященство удалить на покой ХОТЯ БЫ епископов-гомосексуалистов (Льва Даниловича Хому и Игоря Петровича Корзуна), ставших в Республике Беларусь притчей во языцех. И что же? Они епископствуют и издеваются над духовенством (т.н. «смиряют»). И делают так потому, что Вы, Владыка, ставили их за деньги и сомнительные связи с ними, торгуя Божией благодатью и решая этим свои финансовые проблемы.
Чтобы православные христиане не погнали Вас в направление международного аэропорта Минск-2, Вы занялись политиканством, принося ему в жертву и церковную дисциплину, и понятие о порядочности, и понимание христианской веры, - веры, которая требует покаяния как перемены сердца от лукавства к искренности; веру, которая требует внутренней сосредоточенности в первую очередь на себе, а не на стихиях века сего.
Не Вы ли поучали нас, бывших семинаристов и Ваших учеников, что священник должен быть чист и непорочен? И что же? Вы навязали во епископы Леонида Филя, известного тем, что он одним из первых начал брать со студентов взятки. И Вы знаете, что он брал взятки и знаете о нем большее…
В целом коррупция и взяточничество в Белорусской Православной Церкви изуродовала церковную жизнь, все искажая, все обращая в свою наглядную противоположность. В грязных руках церковная власть стала произволом и деспотизмом, а проповедь - ложью...
Главный виновник происходящего - Вы, владыка Филарет. За время пребывания в церковном лоне Вы не научились искренности и христианскому трезвомыслию. К Вашей личной деятельности вполне применимы обличительные слова апостола Павла: «Вот, ты…успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом… и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий…образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого?» (Рим 2: 17-21).
Вы, Владыка, наверное, считаете, что священники и миряне не знакомы с ситуацией вокруг епископа Диомида. Нашелся в Русской Православной Церкви порядочный епископ и не содомит, как некоторые Ваши ставленники. Вашими стараниями он лишен сана, правда, публично объявив Вас отпавшим от Церкви (т.е. анафемой). И после этого Вы хотите убедить паству, что Вы - член Православной Церкви? Чиновных атеистов Вы убедите, но не верующий народ. Ибо к Вам и к Вашим редким сочувственникам в полной мере относятся строки из Послания апостола Павла о тех, которые «здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4: 3-4).
Вам следует глубоко задуматься над Евангельским вопрошанием: «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мф. 6: 23). Строго и сурово звучат слова Господа нашего Иисуса Христа о соблазнах века сего: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18: 7). Задумайтесь, Владыка Филарет, скольких Вы соблазнили и отвратили от Православной Церкви Вашим пьянством, нарушением постов, немонашеским житием!
Прислушайтесь, Владыка Филарет, к словам Евангелия Христова и к обращению нашему, которое мы направляем Вам, скорбя о заблуждениях Вашей души и о производимом Вами соблазне в церковной и светской среде, и УЙДИТЕ НАКОНЕЦ НА ПОКОЙ. Не будьте несмысленны, но с искренним, а не лицемерным покаянием примите слова Библейского пророка Захарии, устами которого говорит Господь: «Обратитесь от злых путей ваших и от злых дел ваших» (Зах. 1: 4).

Православные пастыри и миряне Республики Беларусь
Название:
Отправлено: Solo от 15 Март, 2009, 11:00:31 am
Правильно, Христиан! Подняв флаг атеизма, из пулемёта научных фактов, по детям инцеста! (http://gn.ucoz.ua/im/jarkaya_diskusiya/war4.gif)
Название:
Отправлено: Чифирист от 07 Июль, 2009, 14:52:43 pm
Человеку свойственно подозревать в других то, что присуще ему самому.
Название:
Отправлено: Дориан Грей от 09 Июль, 2009, 07:36:51 am
Какие я смотрю у вас содержательные комментарии... 8)
Название:
Отправлено: Чифирист от 10 Июль, 2009, 13:06:02 pm
Смотрите дальше. Это далеко не все.
Название:
Отправлено: Dagor Bragollach от 10 Июль, 2009, 14:07:44 pm
Не могу молчать - церковь и гомосексуализм.
Часть 2
Архиепископ Сергей Журавлев

Несколько раз я общался со священниками и епископами нетрадиционной сексуальной ориентации, т.е. гомосексуалистами и пидофилами, на тему покаяния и спасения. Митрофорный протоиерей о.N, занимающий должность благочинного в Московской епархии, также сильно удивил меня своими сексуальными извращениями. Его давние знакомые «батюшка со своей матушкой» рассказывали, что увлечением этого благочинного было совращение в гомосексуализм малолетних мальчиков.

Другой протоиерей одной из Уральских епархий рассказывал мне, что у них все решается исключительно через постель епископа. Практически вся епархия, то есть все священники области побывали «под этим владыкой», и не мужеложниками там являются лишь те священники, что были рукоположены другими архиереями, а затем, выйдя за штат этих епархий, переводились к тому «архиепископу Содомскому и Гоморскому». Также один из игуменов другой епархии рассказал мне, чему их учил ректор в семинарии: «Мы грешим, так как если не согрешишь, то не покаешься, а если не покаешься, то не спасешься. Вот мы и грешим, чтобы впоследствии придти к спасению». А ведь это настоящая ересь. Еще апостол Павел возмущался по поводу этого заблуждения и писал: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых». (Рим.3:8)
Подобный им священник отец А, которого архиепископ прислал на приход, где до того настоятелем был я, рассказывал, что геем-мужеложником он стал в Загорской Семинарии, где его совратил в этот грех один из старцев-духовников Троице-Сергиевой Лавры. Затем, побывав в постели у разных игуменов и архимандритов, он стал своим в этой религиозно-мафиозной структуре. У этого священника была жена и дети, и, как он сам рассказывал тет-а-тет, ему до сих пор все это было противно. Я говорил, что он может покаяться и бросить грех, но был сильно удивлен прозвучавшими в ответ словами: «Я ничего не могу с собой поделать, но даже если бы и захотел, то это невозможно». Этот батюшка стал мне объяснять, что в том случае если он не будет заниматься этой грязью, то он потеряет этот денежный приход, новый церковный дом, положение в епархии, и его загонят на какой-нибудь далекий приход в глухой деревушке «куда Макар своих телят не пас».
В международном ежемесячнике «Совершенно секретно» (№ 5, 1999 г.), в журналистском расследование скандала вокруг епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона, по названием «Христопродавец» было опубликовано разоблачение греха гомосексуализма среди высшей иерархии современной Русской Православной Церкви.
Вот выдержка из письма на имя Алексия II, под которым подписалось 108 человек, честных православных священников и прихожан храмов Екатеринбургской епархии: «…Архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет специальным монастырем – там для архиерея будут подобраны соответствующие кадры, то есть гомосексуалисты… О предназначении Каменск-Уральского монастыря под притон для педерастов слышал от самого Владыки и игумен Тихон (Зотекин)…»
В разделе «Голубая обитель» были приведены сенсационные разоблачения. Светский журналист вначале даже вынужден извиняться перед читателями: «Приношу свои извинения читателям, но этот документ я вынужден процитировать дословно. «Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II от… НИЖАЙШИЙ РАПОРТ. Довожу до сведения Вашего Святейшества, что в первых числах октября 1996 г. в Казанском храме г. Н. Тагила иеромонахом П. (Пименом. – Авт.) мне было предложено «УБЛАЖИТЬ» Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона… Я должен был исполнить… в постели роль мужчины. Я дал свое согласие. Мне было обещано «заочно» его покровительство. …После вечернего застолья Епископ Никон удалился в свои покои, а свита его была отпущена по домам. Иеромонах П. Подошел ко мне и сказал, что Епископ меня уже ждет. И чтобы я не стеснялся его. Я зашел в покои, он сидел за столом, я разделся, и мы легли в постель. Он стал пытаться поцеловать меня в губы, но я отстранил его… Он попросил меня, чтобы я «поимел» его в задний проход… Я исполнил его желание. В следующий раз я, будучи в командировке в Епархиальном Управлении, остался с ночевкой… Год спустя наши уединения возобновились в Верхотурском Николаевском монастыре… Я приходил и «ублажал» его женские страсти. Таких встреч было три, после чего я стал избегать Епископа. На протяжении всего времени он ТРЕБОВАЛ, чтобы я нашел ему кого-нибудь еще. И как он говорил, что снова хочет, «чтобы его сношали два молодых парня». За то, что я «ублажал» Епископа, мне иеромонахом П. Было дано 5 млн. руб. и около 1 млн. руб. Епископом Никоном. В том, что вышеизложенное является правдой, я готов присягнуть на Святом Евангелии. 03.12.98 г. (Подпись)».

Вот и другой рапорт патриарху, так и оставшийся без ответа: «…Довожу до сведения Вашего Святейшества, что как только я поступил в Екатеринбургское Епархиальное Духовное училище… меня с другими учащимися… привезли на дачу Епископа Никона, якобы для работ, там нас поили водкой, водили в баню с бассейном, показывали видеофильмы… Когда я зашел в парилку, там я увидел совершенно голого архиерея. Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал… потом мы с ним пошли в его покои… Он сказал что будет исполнять роль женщины и чтобы я переспал с ним. Я исполнил его желание… Дальнейших событий я не видел, так как был пьян и уснул… Наутро Епископа Никона не было… Накануне престольного праздника в храме Казанской иконы Божьей Матери г. Нижнего Тагила… ко мне в 2 часа ночи приехал иеромонах Пимен и сказал, что меня хочет видеть Владыка… Владыка обвинил меня в том, что я ПРЕДАЛ его и рассказал кому то о нашей связи. Я сказал, что никому об этом не говорил. Вдруг он повернувшись к алтарю… сказал мне, что клянется у алтаря, что если я кому-нибудь скажу о нашей с ним связи даже на ИСПОВЕДИ, то меня положат под гроб и никто меня никогда не найдет…»

Подобные «мощи», положенные «под гроб» или многими другими способами сокрытые, - все это сегодня стало, к великому нашему православному стыду, типичной криминальной атмосферой в Церкви. Подобных примеров множество и в Киево-Печерской лавре и других «тихих обителях, в которых подобные черти водятся».
«…Владыка Никон, когда приезжал в монастырь, постоянно имел со мной беседы на «скабрезные» темы, в частности, он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), чтобы я поставлял ему мальчиков, ссылаясь на то, что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям… Затем он перечислял имена Архиереев, которые занимаются «неблаговидными делами». Он рассказывал о том, что если бы у него был мальчик, то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб…».

И таких свидетельств несколько десятков, - пишется далее в той же статье, - Из них следует, что многие из ближайшего окружения Никона – либо любовники (архимандрит Клавдиан, иеромонах Пимен, иерей Владимир и другие), либо поставщики мальчиков. Всем, кого хотели совратить, епископ или его доверенные предлагали деньги, камилавки, должности, богатые приходы, высокое покровительство. Кто отказывал, мог в 24 часа отправиться на край света. Одного священника сослали в приход, где и церкви то не было…
«Из досье епископа Екатеринбургского и Верхотурского Преосвященного Никона. В миру  – Миронов Олег Васильевич. 38 лет. Родился в поселке Заречный Алтайского края. Окончил бухгалтерскую школу, трудился в рабкоопе. После армии – рабочий Иркутской епархиальной свечной мастерской. В 1984 м пострижен в монашество с именем Никон. Через пять лет уже архимандрит и настоятель Покровского кафедрального собора г. Воронежа. Еще через пять лет назначен епископом Екатеринбургской и Верхотурской епархии, В 1996 1997 годах исполнял обязанности временного члена Священного Синода Русской Православной Церк-ви. Награжден орденом князя Владимира III степе-ни, медалью Российского Дворянского Собрания «В память 850-летия Москвы» III степени. Прика-зом главнокомандующего ВВ МВД РФ от 18 апре-ля 1999 года «…за активное участие в патриотическом и духовном воспитании военнослужащих внутренних войск» епископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон награжден знаком ВВ МВД РФ «За отличие в службе I степени».

20 января 1999 года. Приехавшую в Екатеринбург «на разборки» Синодальную комиссию Московской Патриархии расселяют в «резиденции» губернатора Эдуарда Росселя. В первый же день ее глава, архиепископ Солнечногорский Сергий, заявляет по поводу содомского греха правящего архиерея: мол, даже если так, разве это мешает управлению епархией? А отца Владимира Зязева, одного из авторитетнейших священников, даже упрекнули: как же вы, столько наград имеете, а выступили пропив епископа, который вас и награждал. Отец Владимир тут же снял награды и положил их на стол перед председателем комиссии.

Для сведения архиепископа Сергия и Священного Синода (если они не в курсе), 25 е Апостольское правило гласит: если духовное лицо согрешило блудом (даже естественным, уж не говоря о противоестественном), оно извергается из сана и никогда уже не может служить, стоять перед престолом Господа. Пример из истории русской церк-ви: митрополит Зосима Московский был изобличен в «содомском грехе», лишен сана и навсегда изгнан из церкви. За осквернение…

Вердикт комиссии: свидетелей грехов Никона объявили подкупленными, все обвинения – вымыслом».
Репрессии на пострадавших священников, а не на виновника. Все в лучших традициях советского церковного «правосудия» …
В довершении к приведенному из «Совершенно Секретно» материалам приведу фрагменты из показаний двух порядочных священников Екатеринбургской Епархии: отец Геннадий: «Меня побудила выступить открыто конкретная ситуация: пострадало мое духовное чадо, которое я готовил стать священником. Он подвергся совращению Никоном. Когда он увидел извращенный секс на даче епископа, был настолько шокирован, что потерял равновесие душевное. Парень потом полтора месяца лежал в психиатрической больнице. Полгода мы с ним даже не могли вступить в нормальный человеческий контакт. К счастью, от церкви он в итоге не отвернулся, от веры не отошел. Просто понял, на каких рубежах сегодня идет война в России. … А представлялся он офицером ФСБ … Вообще, как только мы подняли вопрос о морально-нравственном облике епископа, сразу начались угрозы в наш адрес. И по телефону, и в лицо. Например, отец Владимир Поммер в присутствии других священников сказал нам с отцом Фомой: «Отцы, вы же ездите служить по тюрьмам! Одно дело служить, а другое – сидеть. Приедете в тюрьму, а у вас наркотики…» Со стороны епископа неоднократно звучало в присутствии почтенного собрания духовенства: «Отцы, кто из вас поручится, что доедет до дома… Вдруг кого то в проруби найдут!»
Отец  Фома: «На сегодняшний день, нам известны три юноши, которые оставили духовное училище из за того, что их пытались совратить. Еще двое тоже подверглись попытке растления, к счастью неудачной. Один подвергся развращению. Это только из училища… На епископскую дачу их возили якобы для работы, а там их пытались споить, показывали гомосексуальные порнофильмы. Их возил туда шофер, гомосексуалист, в обязанности которого входила, так сказать, прелюдия развращения…» («Совершенно секретно» № 5, 1999 г. «Христопродавец»)

Газета «Русь Православная» писала: «положительным решением Синода стало решение о снятии с екатеринбургской кафедры скандально знаменитого епископа-содомита Никона (Миронова). Но и тут у синодалов не хватило смелости поступить честно. Вместо публичного осуждения порока в соответствии с каноническими нормами, они ограничились невнятной и вялой формулировкой, которая гласит: «Признав, что ошибки, допущенные в руководстве епархии епископом Екатеринбургским и Верхотурским Никоном, привели к разделению среди клира и мирян и вызвали смущение среди верующих и общественности, Священный Синод постановил почислить епископа Никона на покой, констатируя при этом, что он сам ради мира церковного просил освободить его от управления епархией». Вот так. Не потому отстранили епископа, что его содомские пороки стали известны всей стране и нанесли духовному состоянию паствы, авторитету Церкви неисчислимый вред, а потому, что он «сам просил освободить его от управления епархией». («Русь Православная» № 8 (26), 1999 г.)

http://www.messcom.org.ua/2006/12/08/gay2/
Название: Re: Гомосексуализм в РПЦ.
Отправлено: savva36 от 30 Июль, 2011, 05:32:25 am
епископ Никон сейчас "тихо" служит в одном из московских храмов, а несколько лет назад был награжден церковным орденом. Информацию можно найти на официальном сайте РПЦ: http://www.patriarchia.ru/db/text/438925.html (http://www.patriarchia.ru/db/text/438925.html)

священник Игорь Савва