Форум атеистического сайта

Религия, теизм => Критика Библии => Тема начата: ®)) PI-H ((® от 27 Февраль, 2008, 21:47:30 pm

Название: Желание быть счастливым...
Отправлено: ®)) PI-H ((® от 27 Февраль, 2008, 21:47:30 pm
      Желание человека быть счастливым несомненно одно из проявлений человеческого эгоизма, таким образом изживая в себе эгоизм целиком и полностью,  изживаешь в себе желание быть счастливым. Христианство же как мне представляется, считает, что можно и нужно изжить в себе всякий эгоизм и соответственно лишить себя способности тянуться к счастью. А как тогда стремиться  в рай, к Богу? Как коротать с Ним вечность в раю без желания быть счастливым? Что, для кого и зачем ты будешь делать потеряв всякое желание быть счастливым? И кстати чтобы лишиться всякого стремления к счастью нужно лишиться абсолютно всех ощущений. Таким человек не нужен ни Богу, ни дьяволу. Удивительно как христианский взгляд на искоренение эгоизма на поверку оказывается совершеннейше буддийским.
Название:
Отправлено: Коля от 28 Февраль, 2008, 14:48:43 pm
Я уже приводил, кажется, эту цитату, но всё равно повторю:

Цитата: "Михаил Анчаров в романе «Самшитовый лес»"
Почему люди живут, Сапожников знал. Потому что их рожают. Почему люди помирают, Сапожников тоже знал - испекла бабушка колобок, а он возьми и укатись. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя, серый волк, и подавно удеру. А потом приходит смерть, лисичка-сестричка, - ам, и нет колобка. А вот зачем люди живут и помирают, для чего - Сапожников не знал. Спросил он как-то много лет спустя у Дунаева, а тот ответил: "Для удовольствия".

Но Сапожников не поверил. Уж больно прост показался ответ. А главное, не универсален. Для чьего удовольствия? Для своего? Так ведь начнешь на ноги наступать и локтями отмахиваться. Сапожникову тогда еще непонятно было, что можно для своего же именно удовольствия людям на ноги не наступать и локтями не отмахиваться.
Название:
Отправлено: ®)) PI-H ((® от 29 Февраль, 2008, 06:20:06 am
Цитата: "Коля"
Я уже приводил, кажется, эту цитату, но всё равно повторю:

Цитата: "Михаил Анчаров в романе «Самшитовый лес»"
Почему люди живут, Сапожников знал. Потому что их рожают. Почему люди помирают, Сапожников тоже знал - испекла бабушка колобок, а он возьми и укатись. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя, серый волк, и подавно удеру. А потом приходит смерть, лисичка-сестричка, - ам, и нет колобка. А вот зачем люди живут и помирают, для чего - Сапожников не знал. Спросил он как-то много лет спустя у Дунаева, а тот ответил: "Для удовольствия".

Но Сапожников не поверил. Уж больно прост показался ответ. А главное, не универсален. Для чьего удовольствия? Для своего? Так ведь начнешь на ноги наступать и локтями отмахиваться. Сапожникову тогда еще непонятно было, что можно для своего же именно удовольствия людям на ноги не наступать и локтями не отмахиваться.
      Пришла вот какая мысль... Бог это тот кто наставляет людей тянуться к себе, тогда антихрист (или антиБог) это тот кто судя по всему за тягу в обратном направлении т.е. именно от антихриста стоит ждать привнесения тяги человека к человеку ну или другими словами любви к друг другу, о которой столько говорено в христианстве. Не является ли банальным очернительством антихриста, что он должен привнести желание людей убивать друг друга. Желание убить человека, это по сути желание расстаться с человеком и его влиянием на вашу жизнь раз и навсегда, это в корне расходится с тягой друг к другу. Так что приписывать антихристу то, что он будет сеять разрушения, нет конечно сеять разрушение тяги к Богу он будет, это безусловно, но почему это должно означать разрушение этого мира? Наверно потому, что Бог устроит нам непочинившимся ему Страшный Суд и весь мир уничтожит. Так кто же всётаки сеит разрушения? (http://pi-h.by.ru/smiles/icq/3.gif)