Форум атеистического сайта
Религия, теизм => Критика Библии => Тема начата: Hyaina от 24 Июль, 2007, 09:09:13 am
-
Господин успокоитель привел как пример заповеди, запрещающей педофилию строчку из опуса товарища Марка. Но фраза была вырвана из контекста. Предлагаю рассмотреть, ибо сомнения одолевают меня, что речь идет именно о педофилии в труде данном.
1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.
9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
10 И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых.
11 И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем.
14 Придя к ученикам, увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними.
15 Тотчас, увидев Его, весь народ изумился, и, подбегая, приветствовали Его.
16 Он спросил книжников: о чем спорите с ними?
В вышеизложенном отрывке мы наблюдаем прелюдию. Постирушки, участки и глаголющие облака. А вот дальше следует кусок, который в принципе и есть контекст фразы:
17 Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
18 где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.
Очень похоже на эпилептические припадки.
19 Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
Джизаз принимает пациентов.
20 И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
21 И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
Скорее врожденная, нежели приобретенная.
22 и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
25 Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
Понравилось как Джизаз работает на публику. Лечить начал как кашпировский, когда увидел, что сбегается народ. Хорошо до заряженной воды в кувшинах дело не дошло.
26 И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
27 Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
28 И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
29 И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
30 Выйдя оттуда, проходили через Галилею; и Он не хотел, чтобы кто узнал.
31 Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет.
32 Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись.
33 Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою?
34 Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше.
35 И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.
36 И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им:
37 кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.
38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
40 Ибо кто не против вас, тот за вас.
41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Далее злополучная фраза:
42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
Рассмотрим её как предлагает господин успокоитель - запрет на педофилию. Значит соблазнит - у нас означает половой акт.
Но в таком случае далее возникаю некоторые запутки:
43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
- Если здесь ещё можно воспринять соблазнение рукой как онанизм, то как понимать следующий шедевр:
45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Хорошо, может быть данных достаточно и апостолы все как один люди-змеи, но следующая фраза опять повергает в заметный ступор:
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Глаз?!?! Кто-нибудь может представить себе половой акт с глазом?
Далее - лирика.
49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.
50 Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.
Итак. Речь в сием произведении мне кажется совсем не о педофилии или каких-нибудь других сексуальных запретах. По моему мнению адекватное восприятие текста возможно, если подразумевать под соблазнением - действия направленные на ослабление веры, собственно, и совсем не случайно упоминается для соблазненного чада определение "верующий в Меня".
Ваши варианты? :))
-
Отличная работа! и не лень ведь было... )))
Собственно, судя по тексту и общему смыслу - секс тут вообще ни при чем...
Теперь видно как это работает... ведь уважаемый Успокоитель преднамеренно или будучи сам в заблуждении, так или иначе пудрит нам мозги...
-
Малый - "микрос" не означает ребенка ни в древнегреческом, ни в современном литературном греческом.
-
Ваши варианты? :))
Только один - Успокоитель жульничает, как обычно :lol: .
Hyaina, здОрово! :D
-
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Глаз?!?! Кто-нибудь может представить себе половой акт с глазом?
...
Ваши варианты? :))
Порнографию не смотреть, в баню женскую не подглядывать. :oops:
-
как это не удивительно но я согласен, соблазнение тут не в сексуальном смысле.
что-то какая то эпидемия настигла форум: атеисты начали соглашаться с верующими и наоборот.
То ли еще будет? :lol:
-
как это не удивительно но я согласен, соблазнение тут не в сексуальном смысле.
что-то какая то эпидемия настигла форум: атеисты начали соглашаться с верующими и наоборот.
То ли еще будет? :lol:
Это называется компромисс, Успок. Еще одно доказательство того, что истина имеет воздействие на человеческое восприятие. Я атеист, но если религиозник, пусть даже такой как Вы, говорит нечто, что совпадает с моим мнением, например, то почему бы мне не согласиться с ним? Потому что он религиозник? Глупости.
-
странное построение заголовка.... Не извращенец ли писал?
Странно и то, что раньше извращенцы понимали, что это в том числе и им предупреждение. Понимали, что они извращенцы. А тут похоже полное отсутствие совести. Страшное дремучее времечко... :cry: Бедные дети наши... :cry:
-
Христиане умерли для греха, в результате грех над ними не властвует. Это объясняется тем, что они не под законом, а под благодатью. В итоге:
1Кор.6:12 Все мне
позволительно, но не все
полезно; все мне позволительно,
но ничто не должно обладать
мною.
Педофилия и т.п. тоже, получается.
П.С.
В Новом завете можно найти оправдание чему угодно и запрет на что угодно. Далее дело за умелым подбором цитат.
П.П.С
И аут:
Матф.18:18 Истинно говорю
вам: что вы свяжете на земле, то
будет связано на небе; и что
разрешите на земле, то будет
разрешено на небе.
-
П.П.С
И аут:
Матф.18:18 Истинно говорю
вам: что вы свяжете на земле, то
будет связано на небе; и что
разрешите на земле, то будет
разрешено на небе.
Здесь, скорее всего, восточная идиома "вязать и развязывать", т.е. иметь власть, возможность принимать решения. И "разрешать" в этом контексте значит не "позволять", а "развязывать".
-
Христиане умерли для греха, в результате грех над ними не властвует. Это объясняется тем, что они не под законом, а под благодатью. В итоге:
1Кор.6:12 Все мне
позволительно, но не все
полезно; все мне позволительно,
но ничто не должно обладать
мною.
Педофилия и т.п. тоже, получается.
А что получается то? Что позволительно? Или, что не полезно? Или, что не должно обладать? :lol:
П.С.
В Новом завете можно найти оправдание чему угодно и запрет на что угодно. Далее дело за умелым подбором цитат.
Кто ищет, тот всегда найдет... приключений на свою ... голову. :wink:
П.П.С
И аут:
Матф.18:18 Истинно говорю
вам: что вы свяжете на земле, то
будет связано на небе; и что
разрешите на земле, то будет
разрешено на небе.
А это вообще не для Вас сказано, это для церкви - так называемая "власть ключей". :wink:
-
Христиане умерли для греха
Эх, если б так просто.... 8)
На христиан как раз и бОльший искус. Что там бесу с педофила или мужеложца взять. И так в доску свои... Если токо по мелочам где еще зацепить... А вот христиан помучить и поискушать - вот это работа!!!! 8)
-
А вот христиан помучить
У христиан богатый опыт как людей мучить