Форум атеистического сайта

Дебатня => Изба-Дебатня => Тема начата: AFAQ от 05 Декабрь, 2006, 20:55:42 pm

Название: Бога нет, это медицинский факт
Отправлено: AFAQ от 05 Декабрь, 2006, 20:55:42 pm
На первой странице А-сайта написано:
Бога нет, это медицинский факт.
У меня вопрос, зачем автор сайта  подставляет атеистов  дискутирующих в интернете этой фразой?

Ваши версии?
Название: Re: Бога нет, это медицинский факт
Отправлено: Кроткий от 06 Декабрь, 2006, 17:15:07 pm
Цитата: "AFAQ"
На первой странице А-сайта написано:
Бога нет, это медицинский факт.
У меня вопрос, зачем автор сайта  подставляет атеистов  дискутирующих в интернете этой фразой?

Ваши версии?


Раз это медицинский факт - тогда наверно, то что для людей Бога нет - это диагноз.
Название:
Отправлено: дорогой леонид ильич от 06 Декабрь, 2006, 19:30:26 pm
Где-то слышал, что это слова Остапа Бендера. не было времени проверить.
если правда,то сие есть шютка.
Название:
Отправлено: Shlyapa от 06 Декабрь, 2006, 20:13:15 pm
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Где-то слышал, что это слова Остапа Бендера. не было времени проверить.
если правда,то сие есть шютка.
Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далайламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служителям культа.
— Я сам склонен к обману и шантажу,— говорил он,— сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.
И покуда Балаганов и Паниковский, перебивая друг друга, рассказывали о злой участи, постигшей водителя «Антилопы», мужественное сердце Остапа переполнялось гневом и досадой.
Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла «Антилопа». Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив «Антилопу», служитель культа обошёл её кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедовался уже лет двадцать. Сказав: «Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич», ксендз Кушаковский ушёл, приподнимая обеими руками чёрную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи.
На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал ещё один ксендз — Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу жёлтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал чётки. Иногда же чётки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину.
Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине «Антилопы» перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов. Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора.
— Почему ж вы мне не доложили?— возмутился великий комбинатор.
Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернётся сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили. Ещё не далее как вчера курьер и уполномоченный по копытам случайно встретили Козлевича. Он сидел в машине у подъезда костела. Они не успели к нему подойти. Из костела вышел ксендз Алоизий Морошек с мальчиком в кружевах.
— Понимаете, Бендер,— сказал Шура,— всё кодло село в нашу «Антилопу», бедняга Козлевич снял шапку, мальчик позвонил в колокольчик, и они уехали. Прямо жалко было смотреть на нашего Адама. Не видать нам больше «Антилопы».
Великий комбинатор молча надел свою капитанскую фуражку с лакированным козырьком и направился к выходу.
— Фунт,— сказал он,— вы остаетесь в конторе! Рогов и копыт не принимать ни под каким видом. Если будет почта, сваливайте в корзину. Конторщица потом разберётся. Понятно?
Когда зицпредседатель открыл рот для ответа (это произошло ровно через пять минут), осиротевшие антилоповцы были уже далеко. В голове процессии, делая гигантские шаги, нёсся командор. Он изредка оборачивал голову назад и бормотал: «Не уберегли нежного Козлевича, меланхолики! Всех дезавуирую! Ох, уж мне это чёрное и белое духовенство! « Бортмеханик шёл молча, делая вид, что нарекания относятся не к нему. Паниковский прыгал, как обезьяна, подогревая чувство мести к похитителям Козлевича, хотя на душе у него лежала большая холодная лягушка. Он боялся чёрных ксендзов, за которыми признавал многие волшебные свойства.
В таком порядке всё отделение по заготовке рогов и копыт прибыло к подножию костела. Перед железной решёткой, сплетённой из спиралей и крестов, стояла пустая «Антилопа». Костел был огромен. Он врезался в небо, колючий и острый, как рыбья кость. Он застревал в горле. Полированный красный кирпич, черепичные скаты, жестяные флаги, глухие контрфорсы и красивые каменные идолы, прятавшиеся от дождя в нишах,— вся эта вытянувшаяся солдатская готика сразу навалилась на антилоповцев. Они почувствовали себя маленькими. Остап залез в автомобиль, потянул носом воздух и с отвращением сказал:
— Фу! Мерзость! Наша «Антилопа» уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами. Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром! Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней!
С этими словами Бендер вошёл в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дёрнул дверь, но она не подалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии.
— Охмуряют! — крикнул Остап, спускаясь с лестницы.— Самый охмуреж идёт! Под сладкий лепет мандолины.
— Может быть, уйдём? — спросил Паниковский, вертя в руках шляпу.— Всё-таки храм божий. Неудобно.
Но Остап, не обращая на него внимания, подошёл к «Антилопе» и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и весёлые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока — ксендз Кушаковский, с правого — ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.
— Алло, Козлевич! — крикнул Остап снизу.— Вам ещё не надоело?
— Здравствуйте, Адам Казимирович,— развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.
Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: «Адам, бросьте ваши шутки! «
Тело водителя «Антилопы» сделало шаг вперёд, но душа его, подстёгиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.
И началась великая борьба за бессмертную душу шофёра.
— Эй вы, херувимы и серафимы!— сказал Остап, вызывая врагов на диспут.— Бога нет!
— Нет, есть,— возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
— Это просто хулиганство,— забормотал ксендз Кушаковский.
— Нету, нету,— продолжал великий комбинатор,— и никогда не было. Это медицинский факт.
— Я считаю этот разговор неуместным,— сердито заявил Кушаковский.
— А машину забирать — это уместно?— закричал нетактичный Балаганов.— Адам! Они просто хотят забрать «Антилопу».
Услышав это, шофёр поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шёлковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он упёрся.
— Как же всё-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор.
Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.
— Как же вы утверждаете, что бога нет,— начал Алоизий Морошек задушевным голосом,— когда всё живое создано им!..
— Знаю, знаю,— сказал Остап,— я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.
Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофёр робко двинулся вперёд.
— Сын мой,— сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа,— вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...
— Ксендз! Перестаньте трепаться!— строго сказал великий комбинатор.— Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И всё было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!
Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но весёлые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофёра забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подниматься кверху.
— Давай, давай!— неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решётки, где уже собралась немалая толпа любопытных.— Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход.
Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлёкся, что обвинил в несчастьях великого учёного непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.
— Пан Козлевич!— застонали ксендзы.— Доконд пан иде? Опаментайсе, пан!
Но герои автопробега уже усаживались в машину.
— Вот видите,— крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место,— я же говорил вам, что бога нету. Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!
Сопровождаемая одобрительными криками толпы, «Антилопа» отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На— радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.
— Вот спасибо, братцы,— говорил Козлевич, держа в руке тяжёлую кружку.— Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, чёрт! Верите ли, поститься заставлял! Иначе, говорит, на небо не попаду.
— Небо! — сказал Остап.— Небо теперь в запустении. Не та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарий, можно посмотреть звёзды в сопровождении антирелигиозной лекции.
После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял её над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:
— Нет бога?
— Нет,— ответил Остап.
— Значит, нету? Ну, будем здоровы.
Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:
— Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы.
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.

http://www.lib.ru/ILFPETROV/telenok.txt (http://www.lib.ru/ILFPETROV/telenok.txt)
Название:
Отправлено: Стас от 07 Декабрь, 2006, 13:33:42 pm
Какое время, такие и герои. Официоз совково-большевистской литературы. Спросом у 99% современников "Золотой теленок" не пользовался. Зато теперь - шедевр русской литературы.
Но всё равно смешно, потому как атеистические сайты любят выдранные из контекста цитаты выдающихся ученых и людей творческих профессий приводить.  8)
Название:
Отправлено: Shlyapa от 07 Декабрь, 2006, 15:01:43 pm
Цитата: "Стас"
Спросом у 99% современников "Золотой теленок" не пользовался.
Откуда дровишки?

Цитата: "Стас"
выдранные из контекста цитаты
Дык, яви нам контекст.
Какой тебе тут ещё контекст нужен?
Какого контекста не хватает?
Название:
Отправлено: Shlyapa от 07 Декабрь, 2006, 15:11:27 pm
Цитата: "Стас"
атеистические сайты любят выдранные из контекста цитаты выдающихся ученых […] приводить.  
Да-да, недавно приводилась цитата, якобы, Ньютона. Коро-о-отенькая такая — о каком контесте речь может быть? Конечно, вырвана из контеста с мясом.
А в скобочках было приведено название книги, откуда цитата, якобы, взята, и оказалось, что книга вовсе не Ньютона, а Декарта.
Такие вот они, атеистические сайты… Всё врут, всё из контекста вырывают. Правда, выложил эту цитату не атеист, а тутошний главный теолог.

На атеистическом сайте есть самый настоящий теолог, а, скажем, на православном каком-нибудь сайте мыслима такая вольница для атеиста?
Название:
Отправлено: дарго магомед от 07 Декабрь, 2006, 16:09:36 pm
Цитата: "Shlyapa"
На атеистическом сайте есть самый настоящий теолог, а, скажем, на православном каком-нибудь сайте мыслима такая вольница для атеиста?

Вам это ничего не напоминает?
Тут за углом, про примитивных и молодых ... про цивилизованных и заносчивых?
Название:
Отправлено: Ivan от 07 Декабрь, 2006, 18:14:17 pm
Цитата: "Shlyapa"
Цитата: "Стас"
Спросом у 99% современников "Золотой теленок" не пользовался.
Откуда дровишки?


Ему главный поп сказал.
Название:
Отправлено: успокоитель от 08 Декабрь, 2006, 09:38:48 am
Цитата: "Shlyapa"

На атеистическом сайте есть самый настоящий теолог, а, скажем, на православном каком-нибудь сайте мыслима такая вольница для атеиста?


у меня для вас и уголок есть и раздел на форуме, так что не надо.
Про ущемление ваших прав.
Название:
Отправлено: успокоитель от 08 Декабрь, 2006, 09:40:16 am
Цитата: "Ivan"
Цитата: "Shlyapa"
Цитата: "Стас"
Спросом у 99% современников "Золотой теленок" не пользовался.
Откуда дровишки?

Ему главный поп сказал.


патриарх что ли?  :shock:
ух ты, вот ведь, все знают про нас ироды атеистические.
 :lol:
Название:
Отправлено: NAVY от 08 Декабрь, 2006, 11:15:14 am
Цитата: "Shlyapa"
приводилась цитата, якобы, Ньютона. Коро-о-отенькая такая — о каком контесте речь может быть? Конечно, вырвана из контеста с мясом.
Это бывает даже забавно... Если только не применяется для подтверждения каких-то тезисов.
Цитировать
Было бы величайшей ошибкой думать  (В.И. Ленин, ПСС, т.5 стр.155)
Название:
Отправлено: go от 11 Декабрь, 2006, 06:45:31 am
Цитата: "Shlyapa"
приводилась цитата, якобы, Ньютона. Коро-о-отенькая такая — о каком контесте речь может быть? Конечно, вырвана из контеста с мясом.


Из кабинета следователя: "... души прекрасные порывы."
Название:
Отправлено: Nussi от 11 Декабрь, 2006, 21:07:41 pm
"Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк"!
В.И.Л.
 :D
Название:
Отправлено: Anonymous от 12 Декабрь, 2006, 08:20:57 am
Цитата: "Shlyapa"
Да-да, недавно приводилась цитата, якобы, Ньютона. Коро-о-отенькая такая — о каком контесте речь может быть? Конечно, вырвана из контеста с мясом.
А в скобочках было приведено название книги, откуда цитата, якобы, взята, и оказалось, что книга вовсе не Ньютона, а Декарта.
Такие вот они, атеистические сайты… Всё врут, всё из контекста вырывают. Правда, выложил эту цитату не атеист, а тутошний главный теолог.

Уважаемый Шляпа, я уже не в первый раз ловлю Вас на откровенном вранье. Не один Декарт написал труд с таким названием, это делали многие философы. Полностью название труда Ньютона, откуда взята цитата, выглядит следующим образом: «Principia mathematica philosophiae naturalis», что означает "Философские начала естественной математики", сокращенно часто пишут просто «Principia  philosophiae» - "Философские начала", иногда вообще сокращают и пищут "Ньютоновские "Начала".
Стыдно должно быть, Шляпа! :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Название:
Отправлено: Чифирист от 07 Июль, 2009, 16:23:58 pm
Наоборот--разумное устройство живого организма как раз подтверждает присутствие Высшего Разума.
Название:
Отправлено: Solo от 07 Июль, 2009, 19:34:22 pm
Только, никак не Бога ...
Кстати, на счёт "разумности" .. Я вот только вчера говорил, что рабочему человеку разумный Бог должен был дать три или четыре руки. Ну, не хватает порой рук, не удобно! А, вот не работающим, он дал бы большой рот и большую жопу.
Название:
Отправлено: БухалычЪ от 08 Июль, 2009, 01:07:21 am
Цитата: "Чифирист"
Наоборот--разумное устройство живого организма как раз подтверждает присутствие Высшего Разума.


Человек разумно устроен? Очень неудачная конструкция - даже утерянные конечность регенерировать не может. Да, и еще способности дышать хлором, жить при -50 по цельсию и пить уксус не хватает. Очень неразумно. Неплохо бы еще парочку крыльев, жабры и способность стрелять лазером из глаз.
Название: Re: Бога нет, это медицинский факт
Отправлено: kichrot от 08 Июль, 2009, 07:22:15 am
Цитата: "AFAQ"
На первой странице А-сайта написано:
Бога нет, это медицинский факт.
У меня вопрос, зачем автор сайта  подставляет атеистов  дискутирующих в интернете этой фразой?

Ваши версии?


Медецина диагностирует - то есть проводит экспертизу.
Что бы провести экспертизу (в том числе и психологическую) необходим субъект.
С момента зарождения медецины как науки,  бог не явился (его не представили) на экспертизу. С точки зрения медецины бог не существует!
Субъекты которые говорят, что общаются с богом после всестороннего медицинского обследования получают всевозможные неутешительные диагнозы. Люди которые с их слов начинают верить в существование бога, по крайней мере глупцы, если не больны в той же мере.
Название:
Отправлено: Чифирист от 09 Июль, 2009, 07:22:40 am
Цитата: "Solo"
Только, никак не Бога ...
Кстати, на счёт "разумности" .. Я вот только вчера говорил, что рабочему человеку разумный Бог должен был дать три или четыре руки. Ну, не хватает порой рук, не удобно! А, вот не работающим, он дал бы большой рот и большую жопу.
Я один раз, еще когда ездил общественным транспортом, видел в автобусе такую сцену: вошли муж и жена с кучей пакетов. Жена, отдуваясь: --Фу, третьей руки не хватает. А муж: --А было бы три, сказала бы, что четвертой не хватает. Так что Богу лучше знать, кого как создать. И почему Вы думаете, что может быть, кроме Бога, какой-то еще высший разум/вселенская душа?
Название: Re: Бога нет, это медицинский факт
Отправлено: nrisimhacaitanya от 02 Август, 2012, 14:01:53 pm
Цитата: "AFAQ"
На первой странице А-сайта написано:
Бога нет, это медицинский факт.
У меня вопрос, зачем автор сайта  подставляет атеистов  дискутирующих в интернете этой фразой?

Ваши версии?

медицинский факт что атеизм - это болезнь души
Название: Re: Бога нет, это медицинский факт
Отправлено: Владимир Владимирович от 02 Август, 2012, 14:05:45 pm
вы - верующие - станете частью прошлого, наивного прошлого, которого иногда даже стесняешься, как стесняешься рассказывать о том, что в 3 годика замарал штанишки.