Форум атеистического сайта
Атеизм => Научно-философские основы атеизма => Тема начата: Международ. редакция от 14 Август, 2015, 06:39:05 am
-
Общие требования к статье для публикации в зарубежном журнале:
1. Новая статья, ранее не опубликованная.
2. Если статья на английском языке, качество английского языка должно быть очень высоким. Такое качество может дать только носитель языка (житель англоязычной страны), синхронный переводчик или человек, который постоянно общается на английском языке.
3.Максимальное количество соавторов – 10 человек.
4. Стандартный объем статьи:
4.1. Скопус – 4000-6000 слов (13-20 страниц, шрифт 14, интервал 1,5).
4.2. Томсон (и Wos) – 7000-8000 слов (23-27 страниц, шрифт 14, интервал 1,5).
4.3. Некоторые журналы с высоким импакт-фактором (авторитетные) – 9000-11000 слов (30-35 страниц, шрифт 14, интервал 1,5).
5. Название (тема) статьи – до 10 слов.
6. Аннотация (не менее 20 строк). Ключевые слова (не менее 12 слов).
7. Заголовки. Текст статьи необходимо разбить на части и написать заголовки: Abstract. Keywords. 1. Introduction. 2. Methods. 3. Literature Review. 4. Results. 5. Discussions. 6. Conclusions. References.
8. Вступление (актуальность статьи). Во вступлении должна подниматься проблема, которая еще не решена в науке или рассматривается в науке частично. Следует указать, какое ее практическое значение. Обязательно написать о вкладе данной статьи в мировую науку. Это нужно сделать, а не просто написать какой-то текст, как все привыкли делать. Объем – 1-2 страницы.
9. Методы исследования.
Описание методов и методик исследования. Описать организацию эксперимента, используемые методики, используемую аппаратуру, дать подробные сведения об объекте исследования (живые или неживые объекты). Виды методов исследования (наиболее распространенные): наблюдение, опрос, тестирование, эксперимент, лабораторный опыт, анализ, моделирование,
Изучение и обобщение. Объем– 1-2 страницы.
10. Обзор литературы по теме. Рассмотреть в обзоре литературы (желательно) 20-40 источников и сравнить взгляды авторов; часть должна быть англоязычными источниками.
Объем – 1-2 страницы.
11. Результаты исследования.
Цель и задачи исследования.
Описание исследования.
Делать акцент на свои размышления, а не на переписывание чужих идей и чужого текста. Должна быть хоть какая-то научная новизна (или несколько абзацев должны казаться интересными для развития мировой науки). Обязательно описание того, что заявлено в теме статьи.
Особенности того, что заявлено в теме статьи. Отечественный опыт. Зарубежный опыт. Что из зарубежного опыта можно использовать в Вашей стране. Какой отечественный опыт важен для мировой науки. Что уже использует? Что предложим использовать в дальнейшем? Как видим будущее того, что заявлено в теме статьи, в своей стране и в мире. Объем– 8-15 стр.
12. Обсуждение полученных результатов. Включает обобщение и оценку результатов исследования. Необходимо сопоставить полученные в статье результаты с результатами исследований других авторов. Рассмотрев другие научные концепции, определить, с позиции какой из них можно объяснить полученные результаты. Получаем оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с чужими существующими результатами. Автор определяет место полученных в ходе исследования результатов в структуре известных человечеству знаний. Объем – 1-4 страницы.
13. Выводы. В выводах подводим итог статьи. Выводы представляют собой сжатое описание основной части статьи.
Объем – 1-2 страницы.
14. Список литературы. В списке литературы должно быть (желательно) 30-40 источников. Из них за последние 3 года должно быть не меньше 20 источников. Обязательно использование иностранных источников в количестве не менее 15 шт.
-
Специфика деятельности
Публикация научной статьи в зарубежных и отечественных журналах:
1. Любая наукометрическая база.
2. Любая страна.
3. Любая специальность.
4. Эксклюзивные (самые авторитетные) журналы.
5. Статьи на любом языке.
Повышение научного уровня статьи и получение журнала в срок от 1 до 6 месяцев.
Публикация статьи «под ключ» и в любом зарубежном или отечественном журнале (и получение журнала).
Сертифицированы Томсон (Thomson Reuters, Web of science).
Официальное общение со Скопус (Scopus).
-
Сроки публикации статьи:
1. Scopus – 3-4 месяца.
2. Web of Science (WOS) – 4-6 месяцев.
3. Arts & Humanities Citation Index – 4-7 месяцев.
4. Журналы из списка ВАК России – до 1 месяца.
5. Журналы из списка ВАК Украины – до 1 месяца.
6. Другие международные базы – 1-7 месяцев.
-
Этапы движения статьи до публикации в журнале:
1. Первый контакт – рекомендации или отзыв, информация в учебном заведении, информационное письмо.
2. Обращение – вопросы.
3. Ответы и предложения.
4. Регистрация статьи в автоматизированной системе.
5. Получение электронного письма со ссылкой доступа в автоматизированную систему, где на одном экране видно, в каком состоянии и на каком этапе находится статья. Также указаны все участники с контактами.
6. Аудит статьи на научную ценность.
7. Информирование о качественном уровне научной статьи.
8. Внесение дополнений и исправлений в статью.
9. Перевод на английский / вычитка текста статьи.
10. Согласование текущего содержания статьи с автором.
11. Публикация статьи в журнале.
12. Доставка журнала домой, в офис или в учебное заведение.
-
Чёткие технологии публикации статьи:
1. Определение точных требований проекта:
- сроки получения журнала;
- наукометрическая база;
- наличие и уровень импакт-фактора.
2. Определение направления и распределение на штатного редактора по направлению.
3. Сканирование научной ценности и составление пунктов для повышения уровня ценности статьи. Структура из 41 пункта, созданная на основе требований редакторов зарубежных и отечественных журналов.
4. Повышение научной ценности на основе выявления слабых сторон научной статьи.
5 Перевод на хороший английский язык или исправление уже переведенного текста с плохого на хороший английский язык.
6. Анализ исследования для подбора направления в базах Скопус, Томсон, ВАК и других.
7. Подбор журналов по направлению с утверждением темы. Связь с редакторами для согласования темы статьи. Минимальное количество журналов для работы под 1 статью – 50 журналов с минимальными сроками рецензирования (до 6-8 недель).
8. Оформление статьи под требования каждого журнала.
9. Размещение статьи в он-лайн базе рецензирования каждого журнала.
10. Работа с отказами и подбор новых журналов.
11. Модификация статьи под результаты рецензирования.
12. Ввод статьи на повторное рецензирование, после модификации статьи, во все подобранные, а также журналы, которые отклонили статью на первом круге рецензирования.
13. Макетирование статьи. После прохождения всех кругов рецензирования и исправления статьи под журнал, который утвердил статью, формируется макет статьи со всеми исходящими данными.
14. Оформление всей необходимой документации:
- информация об авторах;
- конфликт интересов;
- патентные данные;
- оформление авторского права;
- согласование адреса доставки журнала.
15. Оформление доставки журнала и логистика.
16. Контроль индексации журнала наукометрических базах.