Форум атеистического сайта

Атеизм => Психологическая наука как основа атеизма => Тема начата: Radiomir от 16 Май, 2015, 09:34:07 am

Название: Не удобный для религии Святой.
Отправлено: Radiomir от 16 Май, 2015, 09:34:07 am
Неудобный для религии Святой.
Проблемы у Святого Труженика Иосифа со своим незаконно рожденным сыном Иисусом начались еще до его рождения. Согласившись с женой, что она зачала от Святого Духа, он терпеливо ждал восемь месяцев когда она потеряет девственность при рождении. Только после этого позволил себе выполнять супружеский долг и приступил продолжению славного рода царя Давида. Это достойный пример, как каждый рогоносец должен верить любимой женщине. Психологически и физиологически каждая женщина убеждена, что она никогда не изменяет. Это ее Святое заблуждение основано на инстинктивной полигамности. Она ищет лучшего отца для своих детей. У мужчин полигамность выражена в стремлении оплодотворить как можно больше женщин. Она более негативна, при наличии генетических заболеваний  способствует их распространению.  Нищие кочевники иудеи в поиске пропитания странствовали между двумя великими античными цивилизациями Вавилонской и Египетской. Кроме не дефицитных для этих стран продуктов животноводства, они поставляли более дорогой товар своих женщин.    Библия повествует, как патриарх Авраам последовательно передавал свою жену, из гарема в гарем, различным монархам начиная с Египта. Получив золото и подарки от фараона удовлетворенного экзотическими ласками Сары, патриарх со своим племенем возвращался на места изначальных кочевок богатым и вооруженным самым современным для того времени оружием. С этого времени он не пресмыкается перед местными правителями, а диктует им свои правила проживания. Естественно, жрецы несколько столетий спустя, описывали эти события, уже с точки зрения установленной ими же религиозной нравственности. В действительности на Ближнем Востоке тогда пользовались кодексом Вавилонского царя Хаммурапи. Согласно ему, даже прелюбодеяние считалось допустимым, если муж соглашался на него. В библии описаны только два случая когда Авраам торговал своей женой, в Египте, когда она стала наложницей фараона, и в Герарском царстве, где он отдал ее местному царю. В это время его племя было уже богатым и хорошо вооруженным, и уже мог не бояться, что местный царь может убить его и отобрать жену. Жрецы, излагая эти события, грешником объявляют не Авраама, а монархов вынужденных щедро расплачиваться с патриархом за организованное им же их прелюбодеяние с его женой. Такой способ существования позволили иудеям не только выживать, но и улучшать генофонд нации. Чтобы узаконить способ такого формирования нации постановили национальность определять по женской линии.
 Автор самого позднего евангелия, написанного от имени Иоанна, не решился в повествовании использовать родословную Иисуса. Он сразу организует встречу Иоанна Предтечи с Иисусом. При этом Иоанн не задумываясь провозглашает Иисуса Сыном Божьем. 1: 29-34;  Евангелист Иоанн всеми возможными способами пытается реабилитировать Марию за ее неверие в божественную миссию сына. Он помещает мать Иисуса у креста при  распятии. Однако матери нет среди мироносиц пришедших к гробу Господнему. Если бы мать присутствовала на казни сына она обязательно посетила захоронение.  Но даже автор евангелия от Иоанна не мог исключить неоспоримого факта что братья не верили в него Иоанн (7:4-5). У Иоанна есть эпизод неизвестный другим евангелистам. Иисус вместе с матерью присутствует на свадьбе. Если опустить эпизод превращения воды в вино ( Возможно изрядно подвыпившим гостям разбавленное водой вини показалось лучшим) само присутствие Марии на свадьбе можно назвать чудом. Старший сын позволил быть рядом с собой. До этого он многократно не допускал к себе считая, что Она не исполняет волю Божию. Странное мнение Сына Божьего к Матери Божьей.    Существует вполне оправданное предположение, что невестой на  свадьбе в Кане Галилейской была одна из дочерей Марии. Поэтому Иисус с учениками и посетил это торжество.
 Евангелисты Матфей, Марк и Лука писали свои сочинения когда еще были живы свидетели сложных отношений в семье. Они, особенно Матфей и Марк вынуждены были, с одной стороны продвигать идею Непорочного Зачатия на основе судьбоносного Благовещения, с другой известную современникам уверенность матери и братьев, что Иисус вышел из себя и его следует насильно вернуть в семью. Трудно представить, что Матерь Божия после Благой Вести,  не познав мужа восемь месяцев вынашивала Спасителя забыла о Его и Своей судьбоносной роли.
Уже в самом раннем христианстве возникла проблема, как представлять уверовавшим в Христа наличие у матери Марии младших братьев и сестер Сына Божьего. Проповедование евангелия, в свете непорочности Святой Девы Марии, было ущербным при появлении детей от простых смертных после судьбоносного зачатия от Святого Духа.
В евангелиях нет сведений когда родились братья и сестры Иисуса это позволяет идеологам христианства разных  направлений манипулировать и подгонять семейную историю  семейства под постулаты соответствующих ветвей христианства. Но все доказывали, что и после рождения Иисуса Мария оставалась Святой девственницей. Братья и сестры у Спасителя были сводными.
 Одни проповедовали что Иосиф был женат дважды. Мария была второй женой и от первого брака у него осталось шесть детей: четыре сына и две дочери. По другой версии Иосиф по замыслу Всевышнего был пожизненный девственник. Он усыновил детей своего брата Клеопы.  Появлялись и совсем мифические доказательств девственности Марии. Видимо что бы не соблазнятся прелестями зачавшей от Святого Духа супруги и не наставить Всевышнему рога, Иосиф на шесть месяцев уходит на плотницкие работы из дома. Так в « Евангелиях детства»(кон. II в.)  Иосиф обручник  был вдовцом и имел сыновей от 1-го брака. Когда Деве Марии исполнилось 12 лет и ее было решено выдать замуж (чтобы охранить данный Ею обет девства), ее мужем из числа вдовцов был избран плотник Иосиф. Господь Сам указал на него в качестве будущего обручника и защитника Богородицы через знамение: из его жезла вылетела голубка и села ему на голову. Приняв Марию в свой дом, Иосиф отправился на плотничьи работы и вернулся, когда Она была уже на 6-м месяце беременности; через явление ангела он уверился в Ее непорочности.
В Святом Семействе Иосифа и Марии старший сын оказался плохим помощником. С ранних лет он тяготился семейными  узами и приобрел склонность к бродяжничеству. Этому есть подтверждение в евангелие от Луки. Родители, возвращаясь с семейством с праздника пасхи в Иерусалиме, не обратили внимания, что двенадцатилетний Иисус не идет вместе с ними и только через день начали его искать. Лука 2:42-46; В это время еще был жив его отец. Далее по текстам всех евангелией  Иисус появляется уже мужчиной и выросшие братья под руководством матери Марии безуспешно пытаются вернуть его в семейное гнездо.
Все это свидетельствует, что старший сын Иисус надолго исчез из семьи и не участвовал в похоронах отца и не решал ее трудных материальных проблем. Религиозные идеологи вынуждены были придумывать жалостливые сюжеты о взаимоотношениях «отчима и сына».  Согласно апокрифической «Книге Иосифа плотника», Иосиф обручник был погребен в Назарете в гробнице рядом с его отцом Иаковом. Гробница Иосифа  в Назарете упоминается и в сочинениях средневековых паломников. Согласно рассказу игумена Даниила (нач. XII в.), «там его Сам Христос погреб Своими руками пречистыми. Исходит от гроба того, от стены, как бы миро, вода святая белая, и ее берут для исцеления недужных».
В дискуссиях религиозные идеологи стараются доказать, что согласно евангелию у Иисуса до 12 лет не было младших братьев и сестер. Они рассуждают так. Могли бы любящие родители оставить младших детей одних и идти со старшим сыном в Иерусалим. С позиции жизни в современном мегаполисе это невозможно. Соседи на одной лестничной клетке часто даже не знают друг друга. В те времена родовые родственные и даже соседские связи были более надежные чем современные узко семейные. Как раз, наличие в течение 12 лет только одного ребенка для родственников и соседей показалось бы не нормальным. Рожали если не каждый год, то через год. Даже в близкий для нас девятнадцатый и начало двадцатого века большая семья была обыденной реальностью. Моя бабушка прожила семьдесят лет, а дедушка не много больше пятидесяти. При этом у них благополучно выжило до приличного долголетия восемь детей. Многочисленные родственные связи не оставляли без присмотра детей когда родителям приходилось надолго отлучаться.
Самым веским доказательством, что между Иосифом и Марией были нормальные супружеские отношения является иудейская традиция в которой прописано, что брак начинается с интимной связи. Если интимная связь не произошла, то брак считается не действительным.    

Закон из книги Второзаконие 20:7 «Кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее». В этом законе очень четко прослеживается двух этапный процесс заключения брака, являющийся традиционным для иудаизма и по сей день. Первый этап называется эрусин, обручение представлен в тексте глаголом ЭРАС. Согласно иудейской традиции, при обручении родители и невеста дают согласие на брак. Таким образом, девушка становится запрещенной для всех мужчин, кроме того, с кем она согласилась вступить в брак. Именно по этому, согласно записанному в книге Второзаконие 22:23-24, обрученная невеста вступившая с кем-либо в добровольную интимную связь наказывается смертью. Однако обрученная девушка не может быть взята в дом жениха до второго этапа матримониального процесса.
Второй этап называется в иудаизме нисуин, собственно, женитьба, и представлен в тексте глаголом ЛАКАХ (буквально «брать»). Чтобы понять смысл глагола ЛАКАХ в данном контексте, следует привести отрывок из книги Второзаконие 24:1 «Если кто возьмет жену и сделается ее мужем». В данном стихе употребляются два параллельных еврейских глагола ЛАКАХ, брать и БААЛ, иметь интимную связь. На основании этого текста иудейская традиция делает однозначный вывод о том, что брак начинается с интимной связи. Таким образом, в иудаизме есть четкое положение о том, что если между двумя новобрачными не имелось интимной связи, то их брак считается недействительным.
 Другого определения брака в Библии и в иудейской традиции просто не существует. А потому, если предположить, что между Марией и Иосифом не никогда не было интимной близости, это будет означать, что до смерти Иосифа Мария была лишь его обрученной невестой. Таким образом по возвращении их в Назарет, она должна была жить в доме своих родителей, а не в доме Иосифа. Это является полнейшим абсурдом.