Форум атеистического сайта
Беседка на нерелигиозные темы => Флудильня => Тема начата: Хаарон от 06 Декабрь, 2014, 16:44:31 pm
-
На чём основан?
Ли достоверен как "научный" метод?
-
На чём основан?
Ли достоверен как "научный" метод?
Скажите пожалуйста, а почему Вы спрашиваете об этом?
-
А его в гугле и яндексе забанили, вот и спрашивает.
-
А его в гугле и яндексе забанили, вот и спрашивает.
Всё-равно не по адресу ;)
-
На чём основан?
Ли достоверен как "научный" метод?
Скажите пожалуйста, а почему Вы спрашиваете об этом?
Достоверен ли э-этот "научный" метод?..
-
Ну, хорошо, задам вопрос посложне: а кто из вас, нихили, помнит теорему Пифагора?
И почему за доказательство ея Пифагор пошёл и ... "завалил" ажник сотню быков?..
-
Спаси Бог администрацию форума нигилистов за перенос темы в э-этот раздел!..
Итак, почему Пифагор принёс в жертву сто быков и как звучала его теорема, доказательство которой он привёл?
НО!..
Для начала отвечу на простой вопрос: радиоуглеродный способ НЕ может служить методом (тем более научным) определения возраста происхождения органических останков.
От простого - к сложному.
Спроси любого нихиля (иль ученика средней школы), как звучит теорема Пифагора и у них от зубов отскочит: квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов его катетов. Однако ...
В изложении Пифагора его теорема звучит НЕ много по другому.
Зацените:
ПЛОЩАДЬ квадрата, построенного на гипотенузе прямоугольного треугольника равна сумме площадей квадратов, построенных на катетах его!
Доказав э-эту теорему Пифи идёт и убивает СТО быков!!!
А начиналось всё с квадрата и его диагонали.
Постройте мысленно квадрат со стороной единица. НЕ важно чего (метр, километр, фут, дюйм, локоть, сажень, ...) и проведите в нём диагональ.
Провели?
А теперь скажите, чему равна длина диагонали?
Любой нихиль и ученик средней школы скажет: корень из двух.
НО! ведь э-это ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ число!
То есть, если Пифагор начнёт измерять длину гипотенузы в длинах катета, то у него будет либо НЕ достаток, либо избыток э-этих самых единиц.
И даже начиная измерять длину гипотенузы половиной (десятой долей , сотой, тысячной, ...) длины катета, всё одно - либо избыток, либо НЕ достаток.
Для Пифагора (и его учеников) э-это был ... ШОК?
Слабо сказано!
И вот, Пифи ДОКАЗЫВАЕТ теорему о том, что ПЛОЩАДЬ ... ну и далее по тексту.
НЕ знаю, как вы, нихили, а я бы на месте Пифагора и тысячи быков НЕ пожалел бы!
Если бы ... НЕ Библия.
Я предлагаю вам, нихили, вернуть себя ко временам грехопадения в раю (когда человек становится смертным) и к изгнанию первых людей из рая.
Начинается история человечества.
Человек становится смертным - поколения сменяют поколенья и каждое предыдущее поколение передаёт последущему one какие-то знанья, какую-то информацию ...
(продолжение флейма последует)
-
Если бы ... НЕ Библия.
Что значит "если бы...НЕ Библия"?
Я предлагаю вам, нихили, вернуть себя ко временам грехопадения в раю (когда человек становится смертным) и к изгнанию первых людей из рая.
Начинается история человечества.
Человек становится смертным - поколения сменяют поколенья и каждое предыдущее поколение передаёт последущему one какие-то знанья, какую-то информацию ...
Какое отношение это все имеет к Вашему вопросу?
-
Если в огороде таки бузина, то в Киеве всенепременнейше дядька.
-
Библия говорит: "Ищите Бога, пока НЕ сможете осязать Его!"
Апостол Павел, придя в Афины, увидел, что судя по всему, э-элины были особенно набожны, ибо проходя и осматривая их святыни, он нашёл и жертвенник, на котором было написано: "НЕ ведомому Богу!"
Сего-то, которого э-элины НЕ знали, апостол Павел проповедовал им: "Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, - ОН от единой крови произвёл весь род человеческий и ... всем народам земли Он НАЗНАЧИЛ ВРЕМЯ и ПРЕДЕЛЫ ОБИТАНЬЯ!"
Нихили, а ДЛЯ ЧЕГО?
И ЗАЧЕМ, нигилисты?
Апостол Павел: " ... дабы они искали Бога, чтоб ощутить (осязать) Его!"
Ищите Бога, пока НЕ сможете осязать Его!
Вот задача любого из народов ДО пришествия Христа.
И народы икали Его ...
Три культуры до пришествия Иисуса известны были о то время: евреи, э-элины, латины (ромеи) ...
История - процесс богочеловеческий: в истории народов Бог - присутствует, человек - выражает себя, а народ - обретает судьбу ...
-
И вновь продолжаю я флейм и сердцу тревожно в груди: три народа - евреи, э-элины, латины - имели ДАРОВАНИЕ от Бога.
Причём такое, какое ни один из них ни какой другой народ НЕ имел (каждый - своё!)!
Евреям было дано от Бога Откровенье: сколько бы человек НЕ искал Господа, своими собственными силами Его он (вы) НЕ найдёт (найдёте)!!! Бог может только Сам открыть Себя.
И Он открывал Себя евреям через пророков и праведников - богосозданный народ, одначе ...
Ни у э-элинов, ни у латин, такого НЕ было.
Э-элины.
Первое, что приходит на ум при упоминании о них - миф, мифы.
НЕ требуйте от меня дать вам, нихили, определение мифа.
Определения я дать вам НЕ смогу.
Единственное, что я смогу вам дать, так э-это ... описание мифа ...
-
Расчудесно. А при чём тут всё-таки углеродный подвид радиоизотопного метода датировки?
-
Расчудесно. А при чём тут всё-таки углеродный подвид радиоизотопного метода датировки?
При том же, что Аннушка и разлитое масло :mrgreen:
-
Расчудесно. А при чём тут всё-таки углеродный подвид радиоизотопного метода датировки?
При том же, что Аннушка и разлитое масло :mrgreen:
:lol:
-
Расчудесно. А при чём тут всё-таки углеродный подвид радиоизотопного метода датировки?
Теоретические расчёты по методу радиоуглородного анализа, проведенные старшеклассниками нашей воскресной церковно-приходской школы, показали, что от сотворения мира прошло 75-80 столетий.
Вернём ся к нашим быкам.
Э-элада.
Родина мифов и классических литературных форм (э-эпос, лирика и драма).
Гомер, Э-эсхил.
И философии.
Сократ.
И науки.
Со школы вам, нихили, твердили о ... научном мировоззрении, НО!
НАУКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВОЙ ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО МИРОВОЗЗРЕНИЙ!!!
Напротив, какое-либо мировоззрение может стать основой для научных взлядов.
Пример тому ... с быками: пифы видели космос (мир) как соотношение чисел - пропорцию (греч. - аналогию).
- Весь мир устроен разумно согласно Логосу! - верили они.
А тут вдруг ... БАЦ!.. и НЕ соизмеримость по отношению к стороне квадрата и его диагонали. Пифы ощущали диагональ как ... прорву - без конечное злое начало, с которым без сильно справить себя знание, учение (греч. - математика)
Ну а потом были штаны Пифагора, которые на все стороны равны.
Появилась другая наука, которая своими отношениями уловляет несоизмеримость диагонали с катетом, уловляет э-это злое начало - геометрия - наука о добре и зле.
Космос, одначе, устроен согласно Логосу - СТО БЫКОВ!!!
Другой пример.
Вопрос: сколько зубов во рту у женщин?..
(флейм следует)
-
Теоретические расчёты по методу радиоуглородного анализа, проведенные старшеклассниками нашей воскресной церковно-приходской школы, показали, что от сотворения мира прошло 75-80 столетий.
Значит, им твёрдый кол по алгебре.
Вернём ся к нашим быкам.
Э-элада.
Родина мифов и классических литературных форм (э-эпос, лирика и драма).
Гомер, Э-эсхил.
И философии.
Сократ.
И науки.
Начните-ка с Эпикура.
Со школы вам, нихили, твердили о ... научном мировоззрении, НО!
Кто такие нихили?
НАУКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВОЙ ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО МИРОВОЗЗРЕНИЙ!!!
Это ещё почему?
Напротив, какое-либо мировоззрение может стать основой для научных взлядов.
Не может. Наука не стоит на месте.
Пример тому ... с быками: пифы видели космос (мир) как соотношение чисел - пропорцию (греч. - аналогию).
- Весь мир устроен разумно согласно Логосу! - верили они.
А тут вдруг ... БАЦ!.. и НЕ соизмеримость по отношению к стороне квадрата и его диагонали. Пифы ощущали диагональ как ... прорву - без конечное злое начало, с которым без сильно справить себя знание, учение (греч. - математика)
Учитывая, что современные школьники за нефиг делать оперируют с такими вещами - "пифы" ошибались.
Ну а потом были штаны Пифагора, которые на все стороны равны.
Появилась другая наука, которая своими отношениями уловляет несоизмеримость диагонали с катетом, уловляет э-это злое начало - геометрия - наука о добре и зле.
Это ж чего надо было употребить-то, чтобы из теоремы Пифагора такой ерунды насочинять?
Другой пример.
Вопрос: сколько зубов во рту у женщин?..
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0)
-
Спаси Вас Бог за ссылку, НО!..
У математиков (э-это по-элински - учёный) Э-элады существовало ТРИ гипотезы:
- зубов во рту у женщины столько ж сколь и у мужчин. Э-это гипотеза первая.
- гипотеза вторая: зубов во рту у женщины больше, НЕ жели у мужчин.
- гипотеза же третия гласила, что зубов во рту у женщины меньше!..
В ваш нигилистический век кажет себя иногда чего же проще позвать жену или рабыню и попросить (приказать) открыть рот и ... перещитать им зубы. А вот математики Э-элады были людьми науки (как они тогда её понимали!). Им важно было НЕ знание о том, сколько зубов во рту у женщин, ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ, НО!
Ему важно было знание, основанное на РАЗУМНОМ основании, то есть восходило к каким-либо началам.
Э-это были НЕ чудаки, НО! представители НАУКИ! Представители того, что было свойственно всей Э-эладе: э-этот мир (космос) есть прекрасное целое, который имеет НЕ кое начало.
И знание может только тогда стать знанием, когда оно возведено к своим началам.
Вот и Евклид свой образцовый (до девятнадцатого века) труд называет "Начала" (стихии, э-элементы).
Платон же вторит: "Весь э-этот мир (видимый и НЕ видимый) - космос - есть образ и подобие Всесовершенного Живого Существа"
То бишь Бога.
Космос - икона Божества, образ Бога.
Вот так и возникла НАУКА из убеждения, что знание может быть возведено к своему началу ...
-
Слушай-ка, Логос, зубы-зубами, но ведь гораздо интересней и актуальней вопрос, в каком веке математики Э-эллады начали применять радиоуглеродный метод. Я слышал, что они таким образом пытались датировать колонны Кносского дворца, но ИМХО, это полная ахинея, т.к. этим однозначно занимались ахейцы, а не эллины. А вот когда это было - запамятовал. Если мы совместными усилиями выясним время начала применения сабжевого метода в [s:3paw15fn]Э-элладе[/s:3paw15fn] Ахайе, то сможем совершенно точно метод калибровать. На горе всем нихилям. Это важно.
-
Вот так и возникла НАУКА из убеждения, что знание может быть возведено к своему началу ...
Меня радует этот набор расчудесной ахинеи, НО. Эллины были чёрт знает когда. А мы находимся здесь/сейчас. Может, вы прекратите эту бузину в огороде и начнёте отвечать пользователям форума, а не голосам в своей голове?
P.S. Меня посещает устойчивое впечатление, что Хаарон знаком с творениями такого себе доктора Развлечудова.
-
Слушай-ка, Логос, зубы-зубами, но ведь гораздо интересней и актуальней вопрос, в каком веке математики Э-эллады начали применять радиоуглеродный метод. Я слышал, что они таким образом пытались датировать колонны Кносского дворца, но ИМХО, это полная ахинея, т.к. этим однозначно занимались ахейцы, а не эллины. А вот когда это было - запамятовал. Если мы совместными усилиями выясним время начала применения сабжевого метода в [s:2ihrfw9r]Э-элладе[/s:2ihrfw9r] Ахайе, то сможем совершенно точно метод калибровать. На горе всем нихилям. Это важно.
Э-это действительно важно.
Семь-восемь десятков столетий или ...
Биллионы лет. Скорость образования углерода-14 в атмосфере выше, НЕ жели скорости распада его.
Э-эта разница возникает вследствие того, что равновесное состояние еще НЕ достигнуто: скорость образования 14С примерно постоянна, а скорость распада (пропорциональная концентрации), продолжает еще расти, догоняя скорость образования. Только когда скорости образования и распада уравняются, наступит равновесное состояние и концентрация 14С существенно менять себя НЕ будет.
Нихили, согласны?..
-
Слушай-ка, Логос, зубы-зубами, но ведь гораздо интересней и актуальней вопрос, в каком веке математики Э-эллады начали применять радиоуглеродный метод. Я слышал, что они таким образом пытались датировать колонны Кносского дворца, но ИМХО, это полная ахинея, т.к. этим однозначно занимались ахейцы, а не эллины. А вот когда это было - запамятовал. Если мы совместными усилиями выясним время начала применения сабжевого метода в [s:3r7c21z8]Э-элладе[/s:3r7c21z8] Ахайе, то сможем совершенно точно метод калибровать. На горе всем нихилям. Это важно.
Э-это действительно важно.
Семь-восемь десятков столетий или ...
Биллионы лет. Скорость образования углерода-14 в атмосфере выше, НЕ жели скорости распада его.
Э-эта разница возникает вследствие того, что равновесное состояние еще НЕ достигнуто: скорость образования 14С примерно постоянна, а скорость распада (пропорциональная концентрации), продолжает еще расти, догоняя скорость образования. Только когда скорости образования и распада уравняются, наступит равновесное состояние и концентрация 14С существенно менять себя НЕ будет.
Нихили, согласны?..
А теперь перечитаем мое сообщение и попытаемся еще раз. :D
-
Которое из них?
У тебя здесь на форуме их более двух с половиной тысяч, балаболка ...
-
Скорость образования изотопов углерода-14 (определено учёными) равна двадцати пяти тысячам атомов в секунду на каждом метре квадратном поверхности земли.
Скорость же распада изотопов углерода-14 НЕ зависит от времени (то бишь ВСЕГДА! строго пропорциональна концентрациии последних).
О третий день (а также в пятый и шестой) Э-элохим творит органическую жизнь и в э-это день концентрация изотопов углерода-14 равна нулю. В четвёртый день Э-элохим сотворяет светила (большое и малое) и начинается образование и распад изотопов. Распад изотопов идёт по "обычному" закону радиоактивного распада: концентрация углерода-14 в любой момент времени зависит от первоначальной концентрации и растёт по э-экспоненте с течением времени (С=С0*exp(-kt)), где k - коэффициент пропорциональности между скоростью распада изотопов и концентрации последних (см. выше).
Пока всё понятно, нигилисты?..
-
Балаболка.
-
Скорость образования изотопов углерода-14 (определено учёными) равна двадцати пяти тысячам атомов в секунду на каждом метре квадратном поверхности земли.
Скорость же распада изотопов углерода-14 НЕ зависит от времени (то бишь ВСЕГДА! строго пропорциональна концентрациии последних).
О третий день (а также в пятый и шестой) Э-элохим творит органическую жизнь и в э-это день концентрация изотопов углерода-14 равна нулю. В четвёртый день Э-элохим сотворяет светила (большое и малое) и начинается образование и распад изотопов. Распад изотопов идёт по "обычному" закону радиоактивного распада: концентрация углерода-14 в любой момент времени зависит от первоначальной концентрации и растёт по э-экспоненте с течением времени (С=С0*exp(-kt)), где k - коэффициент пропорциональности между скоростью распада изотопов и концентрации последних (см. выше).
Пока всё понятно, нигилисты?..
Чушь собачья уже в первом же предложении. Первое - распад атома (ага, любого, прикол, да?) это ВЕРОЯТНОСТНЫЙ процесс.
Далее - запасы С-14 пополняются через ионосферу. Таким образом радиоуглеродное датирование работает только там где ПРЕКРАТИЛСЯ обмен с внешней средой. Вы же самого элементарного не знаете. И да, вы не ответите на пару моих вопросов с предыдущей страницы темы?
-
Если только с другого айпишника под другим ником зарегится.
-
Если только с другого айпишника под другим ником зарегится.
Судя по всему ему не впервой :)
-
Так как насчёт того, чтобы поменять ему статус на "Unerson(n)ed"? А то он почему-то "Читатель", хотя, мне порой кажется, сроду ничего не читал.
-
Так как насчёт того, чтобы поменять ему статус на "Unerson(n)ed"? А то он почему-то "Читатель", хотя, мне порой кажется, сроду ничего не читал.
Букву "пи" пропустили.
-
Простите, восстанавливаю букву "пи" в своем сообщении: ПИ ...
По э-этой формуле (формуле радиоактивного распада) легко находим связь между коэффициентом пропорциональности скорости распада изотопов углерода-14 и концентрации последних и ... ПЕРИОДОМ полураспада изотопов.
По определению науки периодом полураспада называет себя время, по прошествии которого вероятность того, что концентрация последних уменьшит себя наполовину ...
ПИ!..
0,5с0 = c0·exp(– kТ(0,5)).
Откуда коэффициент пропорциональности скорости распада изотопов и концентрации их равен – ln0,5/Т(0,5).
Зная период полураспада изотопа будем же полагать известным и коэффициент пропорциональности между скоростью распада изотопа углерод-14 и концентрации его.
Используя же э-эти знанья (а также и известные науке на сего дня знания скоростей образования и распада изотопа углерода-14) можно определить возраст атмосферы земли!..