Форум атеистического сайта
Беседка на нерелигиозные темы => Флудильня => Тема начата: Тимур Т от 30 Ноябрь, 2014, 12:25:50 pm
-
Просто вынужден опубликовать данную заметку и рассказать то, что случилось со мною на данном форуме.
Героем моего рассказа будет пользователь под ником Интересующийся (http://www.ateism.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=13331).
Так сложилось, что этот пользователь по какой-то неведомой причине пытается что-то мне доказать, но что конкретно не говорит. Я так понял, что ему хочется доказать мне, что я, мягко говоря, неправ, а он прав. Т.е. я неправоверный, а он правоверный.
С первых моих постов в этом форуме, отбоя нет от бесконечных вопросов и предложений, которые по началу были очень грубыми и даже хамскими. События, о которых я хочу рассказать, начались вот с этого комментария интересующегося viewtopic.php?p=380363#p380363 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380363#p380363) :
Тимур Т, так, может, Вы и мою мыслительную систему возьмётесь потренировать, заодно и свою методику приведения в чувство усовершенствуете, поработав над её недостатками? Или Вы считаете, что разработанные вами за 23 года исследований специальные правила и схемы идеальны для добровольно согласившихся стать вашими собеседниками и "подопытными кроликами" в ваших исследованиях?
Весь тот диалог, с которого все началось в этой ветке, и вот следующая КЛЮЧЕВАЯ запись интересующегося:
А зачем мне читать эту методику, если Вы здесь можете на практике продемонстрировать её эффективность? Если у Вас хорошо получится по этой методике привести меня в чувство и добиться устранения имеющихся разногласий, тогда эта методика меня заинтересует, я стану её читать и тщательно изучать, как несомненно имеющую практическую ценность. А если Вы с этой своей методикой как чёрт от ладана от меня шугаетесь, то какой с неё прок? Типа в "кошки-мышки" поиграться?
Диалог продолжался и в конечном итоге вылился вот в эту запись интересующегося viewtopic.php?p=380920#p380920 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380920#p380920) :
Тимур Т, вот, Вы жалуетесь, что Вас для опробования вашей методики не допускают ни в какие из имеющихся ныне организованных человеческих сообществ, занимающихся образованием; а Вы принимаете учеников на обучение по вашей методике?
Все остальное завязано на эту ветку общения.
Проверка на вшивость примерного атеиста.
У нас с Интересующимся все получилось точь в точь, как в монологе Елены Степаненко под названием "Маньяк".
Я комментировал различные посты в форуме, а Интересующийся комментировал каждую мою запись, постоянно подначивая и вызывая на ссору. Наконец, Интересующий выбросил свой главный козырь viewtopic.php?p=380944#p380944 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380944#p380944) :
Тимур Т, ... А во вторых не Вы мне предлагали, а я сам предлагал и предлагаю Вам испытать на мне вашу методику обучения, быть вашим "подопытным кроликом", а Вы всё время жалуетесь, что я такой-сякой, редиска-сарделька-сосиска; ...
Далее все наше общение можно проследить в этой теме и в ссылках, которые я там оставлял.
Я согласился тренировать Интересующегося, кратко описал условия, и... Интересующийся пропал, ни слуху, ни духу.
Я продолжал комментировать различные темы в форуме, и тут Интересующийся объявился снова, как ни в чем не бывало, вроде бы и не было нашего диалога насчет тренировок. Он снова начал оставлять комментарии на мои записи в других темах, но уже не так ехидно, как раньше. Я ему всякий раз отвечал, что ответ на ваш вопрос вот здесь и давал ссылку на нашу договоренность о проведении тренировок.
Нервы у Интересующегося не выдержали и он совершил ошибку, он написал, что боится, будто бы я его сделаю своим клоном.
Подробности проследите в той теме, на которую я дал ссылку выше, там все будет понятно.
Получилась такая картина, что Интересующийся испугался, что я его закодирую, загипнотизирую, сделаю из него клона, зомби или еще чего-то там.
В связи с этим у меня возник вопрос о силе его атеистической убежденности.
Какой же он атеист, если испугался мистика, в силу которого он по должности атеиста верить не должен.
Верить не должен, но верит.
Проверка на вшивость называется.
-
Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек" по которой я планировал проводить тренировки с Интересующимся, и которую я использую со всеми своими учениками, является внемировоззренческой. Для этих тренировок совершенно не имеет никакого значения носителем какого мировоззрения является человек.
В процессе тренировок я не пытаюсь изменять мировоззрение ученика, в этом нет никакой необходимости. Нет такой цели, чтобы принудительно изменять текущее мировоззрение ученика.
Цель методики в том, чтобы научить ученика самостоятельно наблюдать (первый этап) за процессами внутри своей мыслительной системы, и затем на следующих этапах тренировок научить его самостоятельно контролировать работу собственной мыслительной системы. На заключительных этапах тренировки ученик должен будет научиться самостоятельно наблюдать, контролировать и полностью управлять своей мыслительной системой.
Насколько это актуальные задачи?
В высшей степени актуальные.
Современный человек в подавляющем своем большинстве даже отдаленно не знает о практических методах наблюдения, контроля и тем более управления собственной мыслительной системой.
Вот именно на это и направлена методика тренировок Байтерек.
А корректировка мировоззрения, это детские игры для людей, которые думают, что они это как-то там умеют делать.
-
Современный человек в подавляющем своем большинстве даже отдаленно не знает о практических методах наблюдения, контроля и тем более управления собственной мыслительной системой.
А зачем это нужно?
-
Современный человек в подавляющем своем большинстве даже отдаленно не знает о практических методах наблюдения, контроля и тем более управления собственной мыслительной системой.
А зачем это нужно?
А и правда, зачем человеку нужно уметь управлять своей мыслительной системой?
Обычная жизненная ситуация в современном обществе:
- голливудская блондинка за рулем автомобиля;
- профессиональный водитель за рулем автомобиля.
Чтобы уверенно и успешно управлять автомобилем, нужно уметь наблюдать не только за показаниями спидометра, но за работой двигателя, трансмиссии, тормозной системы, нужно еще наблюдать за ситуацией на дороге, за тем, что делают в салоне пассажиры и еще много за чем нужно наблюдать водителю, что бы успешно и уверенно управлять автомобилем.
У человека есть единственный инструмент, который он использует в любых сферах своей деятельности, это его мыслительная система.
Если человек не умеет наблюдать за процессами, протекающими внутри его мыслительной системы, то как же он сумеет успешно и уверенно ею управлять?
-
Современный человек в подавляющем своем большинстве даже отдаленно не знает о практических методах наблюдения, контроля и тем более управления собственной мыслительной системой.
А зачем это нужно?
А и правда, зачем человеку нужно уметь управлять своей мыслительной системой?
Обычная жизненная ситуация в современном обществе:+
- голливудская блондинка за рулем автомобиля;
- профессиональный водитель за рулем автомобиля.
Чтобы уверенно и успешно управлять автомобилем, нужно уметь наблюдать не только за показаниями спидометра, но за работой двигателя, трансмиссии, тормозной системы, нужно еще наблюдать за ситуацией на дороге, за тем, что делают в салоне пассажиры и еще много за чем нужно наблюдать водителю, что бы успешно и уверенно управлять автомобилем.
У человека есть единственный инструмент, который он использует в любых сферах своей деятельности, это его мыслительная система.
Если человек не умеет наблюдать за процессами, протекающими внутри его мыслительной системы, то как же он сумеет успешно и уверенно ею управлять?
Я не понял ответа. Если блондинка захочет она сможет управлять не хуже профессионального водителя. У нас есть на одной маршрутке женщина -водитель. Причем молодая, симпатишная такая. Я сам в шоке. Но она водит не хуже других.
А самые важные части суперсовременных самолетов и другой боевой техники в России собирают тоже только женщины. Причина та, что если у мужчины не будет получаться, скажем правильно вкрутить шуруп - он его чтобы не возиться просто забьёт молотком. А вот женщины выкрутит и вкрутит снова...
-
Я не понял ответа. Если блондинка захочет она сможет управлять не хуже профессионального водителя. У нас есть на одной маршрутке женщина -водитель. Причем молодая, симпатишная такая. Я сам в шоке. Но она водит не хуже других.
А самые важные части суперсовременных самолетов и другой боевой техники в России собирают тоже только женщины. Причина та, что если у мужчины не будет получаться, скажем правильно вкрутить шуруп - он его чтобы не возиться просто забьёт молотком. А вот женщины выкрутит и вкрутит снова...
Я же оговорился ГОЛЛИВУДСКАЯ БЛОНДИНКА, это образ, это образный пример.
Суть моего ответа не в блондинке или в профессиональном водителе.
Это был просто пример, чтобы читатель легче бы понял сам ответ.
Сам ответ заключается вот в чем.
1. У человека есть один единственный инструмент, с помощью которого он переставляет ноги, машет руками, выбирает для себя не протухшую еду, зарабатывает для себя средства на жизнь, сражается с врагами, любит, ненавидит, общается, учится.
Это его мыслительная система.
2. Чтобы управлять каким угодно механизмом (автомобилем, самолетом, своим физическим телом, своей мыслительной системой) НУЖНО УМЕТЬ ЗА ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ НАБЛЮДАТЬ.
3. Чтобы успешно и эффективно управлять своей мыслительной системой, нужно уметь за нею наблюдать, контролировать ее поведение, чистить ее, ухаживать за ней, это же самый главный и единственный инструмент у человека.
Человек должен научиться наблюдать и при необходимости контролировать любые самые мелкие процессы в своей мыслительной системе.
Вот для этих целей и предназначена "Методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".
-
1. У человека есть один единственный инструмент, с помощью которого он переставляет ноги, машет руками, выбирает для себя не протухшую еду, зарабатывает для себя средства на жизнь, сражается с врагами, любит, ненавидит, общается, учится.
Это его мыслительная система.
Допустим (хотя, конечно, это не верно, ибо на одно мышление человек не сводим).
2. Чтобы управлять каким угодно механизмом (автомобилем, самолетом, своим физическим телом, своей мыслительной системой) НУЖНО УМЕТЬ ЗА ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ НАБЛЮДАТЬ.
Допустим.
3. Чтобы успешно и эффективно управлять своей мыслительной системой, нужно уметь за нею наблюдать, контролировать ее поведение, чистить ее, ухаживать за ней, это же самый главный и единственный инструмент у человека.
Человек должен научиться наблюдать и при необходимости контролировать любые самые мелкие процессы в своей мыслительной системе.
Зачем?
Вот для этих целей и предназначена "Методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".
Я не понял - для каких целей нужно уметь управлять мысленной системой?
Затем, ваша теория с самого начала не вызывает доверия, и вот почему - Вы пишите: "У человека есть один единственный инструмент... - мыслительная система".
Однако, вы потом предполагаете необходимость наблюдать за мыслительной системой. Вопрос: чем именно вы собираетесь наблюдать за мыслительной системой, если единственный инструмент - это сама мыслительная система? Это все равно, что сказать человеку: "ты мил друг научись плавать, а потом приходи и я научу тебя плавать" - так ехидно ответил, кажется Гегель на желание Канта изучить свой собственное мышление при помощи самого же мышления.
-
Я не понял - для каких целей нужно уметь управлять мысленной системой?
Затем, ваша теория с самого начала не вызывает доверия, и вот почему - Вы пишите: "У человека есть один единственный инструмент... - мыслительная система".
Однако, вы потом предполагаете необходимость наблюдать за мыслительной системой. Вопрос: чем именно вы собираетесь наблюдать за мыслительной системой, если единственный инструмент - это сама мыслительная система? Это все равно, что сказать человеку: "ты мил друг научись плавать, а потом приходи и я научу тебя плавать" - так ехидно ответил, кажется Гегель на желание Канта изучить свой собственное мышление при помощи самого же мышления.
Я понимаю Ваше беспокойство, очень понимаю, потому что Вы далеко не первый, кто задает мне подобные вопросы.
Однажды лет 6 или 7 тому назад я общался на Я.ру с двумя интеллектуалами с высшим образованием. Я им говорю, что человеку нужно учиться мыслить, учиться управлять своей мыслительной системой. А они меня на смех подняли. Как это так можно учиться мыслить?
В Европе в 19 веке бушевала болезнь под названием "родовая лихорадка", и никто не знал, как ее лечить. Умирали дети, умирали роженицы. А началась эта лихорадка после того, как появились первые родильные дома с медиками. Один ученый потратил почти всю свою жизнь, объясняя медикам, что перед приемом родов нужно дезинфицировать руки, инструменты и белье. Никто в это не мог не просто поверить, но они этого наглого врача, который предлагал дезинфицировать инструменты, руки и белье, обзывали сумасшедшим.
Представьте себе, если сегодня в любой больнице кто-то чего-то там не продезинфицирует?
Далее.
Вы когда-нибудь принимали сложные решения в своей жизни?
Вы замечали, что в вашей мыслительной системе происходит борьба двух мнений?
Кто этой борьбой двух мнений управлял?
Вы пытались управлять своей мыслительной системой хоть когда-нибудь при принятии сложных жизненных решений?
Вот для этого и нужно тренировать свою мыслительную систему.
Вы встречались с тем, что называется "Надавить на психику", "Убить морально", "Промыть мозги"?
Вот чтобы с вами никто бы не сумел ничего такого сделать, Вам нужно тренировать свою мыслительную систему и учиться ее осмысленно управлять.
-
Это все равно, что сказать человеку: "ты мил друг научись плавать, а потом приходи и я научу тебя плавать" - так ехидно ответил, кажется Гегель на желание Канта изучить свой собственное мышление при помощи самого же мышления.
А вот теперь Вам нужно принять собственное личное решение из трех вариантов:
- поверить Гегелю (кажется);
- поверить мне;
- просто начать тренироваться, начать наблюдать за своей мыслительной системой, не стоять на берегу реки, а войти в воду и попытаться плыть.
Закон моря:
- кто что выбирает, тот там и плавает (пардон, ходит).
-
Я понимаю Ваше беспокойство, очень понимаю, потому что Вы далеко не первый, кто задает мне подобные вопросы.
Да у меня нет беспокойства.
Я ещё пару-тройку постов подожду и если не встречу определения "мыслительной системы", понятия "управлять" я просто не буду больше ничего писать. В мире полно философов и мыслителей которые умеют выражаться более развернуто и конкретно. Тянуть за язык я никого не собираюсь. И заметте это скепсис не мой, а вообще-то Гегеля. Понятно ,Гегель шарлатан, но все-таки мирового масштаба...
Вы когда-нибудь принимали сложные решения в своей жизни?
Принимал.
Вы замечали, что в вашей мыслительной системе происходит борьба двух мнений?
Иногда и больше двух.
Кто этой борьбой двух мнений управлял?
разумеется я сам и управлял.
Вы пытались управлять своей мыслительной системой хоть когда-нибудь при принятии сложных жизненных решений?
Я не знаю, что вы понимаете под мыслительной системой.
-
Я ещё пару-тройку постов подожду и если не встречу определения "мыслительной системы", понятия "управлять" я просто не буду больше ничего писать. В мире полно философов и мыслителей которые умеют выражаться более развернуто и конкретно. Тянуть за язык я никого не собираюсь.
Я не знаю, что вы понимаете под мыслительной системой.
Ё-маё...
Мыслительная система человека, это всё, чем человек чувствует, мыслит, принимает решения, где память располагается.
Сегодня люди напридумывали очень много разных частей: ум, разум; сознание, подсознание; интеллект, чувства, чувственное восприятие, наблюдение, внимание, внимательность, наблюдательность и т.д. и т.п.
Разные специалисты уверяют, что тренировать нужно вот эту конкретную часть, хотя никто понятия не имеет, где эта часть располагается, и вообще она физически существует или нет.
Я ввел понятие "Мыслительная система человека", в ней все, что напридумывали люди к сегодняшнему дню. Сюда же я включаю все то, что люди сумеют придумать в будущем.
Вот это мыслительная система человека.
Управлять мыслительной системой, это означает, что вы способны управлять своими эмоциями, своими ощущениями, умеете принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения, а не под воздействием ТЕХ ФИЛОСОФОВ И МЫСЛИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ВЫРАЖАТЬСЯ БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТО И КОНКРЕТНО.
Я предлагаю Вам учиться быть философом, чтобы не зависеть от чужих мнений, на которые вы сейчас постоянно ссылаетесь, потому что еще не научились самостоятельно искать истину и понимать реальную реальность.
-
Управлять мыслительной системой, это означает, что вы способны управлять своими эмоциями, своими ощущениями,
Это цель интересная.
умеете принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения
А я и так принимаю самостоятельные решения. Мне это положено по службе…
, а не под воздействием ТЕХ ФИЛОСОФОВ И МЫСЛИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ВЫРАЖАТЬСЯ БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТО И КОНКРЕТНО.
А разве плохо слушать умных людей? Я же Вас слушаю...
Я предлагаю Вам учиться быть философом, чтобы не зависеть от чужих мнений, на которые вы сейчас постоянно ссылаетесь, потому что еще не научились самостоятельно искать истину и понимать реальную реальность
Хорошо. Как вы предлагаете достигнуть состояния философа? Что есть истина? И как её искать?
p.s.
(зевая) понятно, что на последние вопросы ответа ждать не придется, поэтому на том тему можно и закрывать...
-
А я и так принимаю самостоятельные решения. Мне это положено по службе…
А разве плохо слушать умных людей? Я же Вас слушаю...
Хорошо. Как вы предлагаете достигнуть состояния философа? Что есть истина? И как её искать?
p.s. (зевая) понятно, что на последние вопросы ответа ждать не придется, поэтому на том тему можно и закрывать...
1. Вот если бы Вы не написали фразу "по службе", то я бы еще мог посомневаться, а так, увы, самостоятельных решений Вы на все 100% не принимаете. Но здесь другая проблема, я не смогу Вам это доказать на словах, потому что это нужно уметь видеть, а Вы еще видеть ничего такого не умеете. Так что нам придется каждому остаться при своем мнении насчет вашей самостоятельности в принимаемых решениях.
2. Вы не просто их слушаете, Вы на основе услышанного принимаете решения. Это вторая позиция в части вашей несамостоятельности при принятии решений. У вас еще даже нет своего собственного мировоззрения, потому что все то, что Вы сегодня называете своим собственным мировоззрением, было сформировано под воздействием слушания умных людей.
3. Истина, это физическая материя, которая располагается в области памяти человеческой мыслительной системы. Я это называю базовыми эмоциональными и базовыми ментальными конструкциями. Это эталоны личной истины. У каждого человека свои собственные эталоны истины. Абсолютная истина, о которой спорят философы, это те же самые эмоциональные и ментальные базовые конструкции в мыслительной системе каждого человека.
То, что есть за пределами человеческой микровселенной (человеческой мыслительной системы), это не абсолютная истина, это не истина, это реальная реальность. И эти два понятия путать не следует.
Искать истину не нужно, она у вас в мыслительной системе и проявляет себя в фоновом режиме, вы еще не способны наблюдать процессы, которые регулярно и периодически обращаются к вашей личной истине для выполнения сравнительного анализа.
Вы скорее всего, хотели узнать, как следует познавать реальную реальность.
Для этого нужно тренироваться и учиться управлять своей мыслительной системой, частью которой является система восприятия, вот с ее помощью и при поддержке системы рационального логического анализа человек познает реальную реальность, которую вы назвали истиной.
4. О философии и о философах.
Философия, это искусство вербального (словесного) жонглирования.
Философы, это люди, которые обладают искусством вербального жонглирования.
Чтобы стать философом, нужно тренировать свою мыслительную систему, нужно учиться манипулировать словесными (вербальными) символами.
Вот так очень кратко.
-
1. Вот если бы Вы не написали фразу "по службе", то я бы еще мог посомневаться, а так, увы, самостоятельных решений Вы на все 100% не принимаете.
Ну на «нет» и суда нет.
А вот вопросик: Назарбаев тоже не принимает самостоятельных решений раз он на службе?
Но здесь другая проблема, я не смогу Вам это доказать на словах, потому что это нужно уметь видеть, а Вы еще видеть ничего такого не умеете.
Знаете, меня устраивает и то что есть уже сейчас. Никаких более-самостоятельных решений чем те, что уже имеются у меня сейчас мне для счастья и не нужно…
2. Вы не просто их слушаете, Вы на основе услышанного принимаете решения.
Конечно. Я этому специально учился – преодолевать свою гордость и слушать умных людей не считая себя центром вокруг которого вращается Космос. Я свои способности, надеюсь, оценивая достаточно трезво и иллюзий особых не имею.
У вас еще даже нет своего собственного мировоззрения, потому что все то, что Вы сегодня называете своим собственным мировоззрением, было сформировано под воздействием слушания умных людей.
Если бы только умных то я был бы наверное уже мудрецом…
3. Истина, это физическая материя, которая располагается в области памяти человеческой мыслительной системы.
Области памяти – это кусок материального мозга?
Я это называю базовыми эмоциональными и базовыми ментальными конструкциями. Это эталоны личной истины. У каждого человека свои собственные эталоны истины. Абсолютная истина, о которой спорят философы, это те же самые эмоциональные и ментальные базовые конструкции в мыслительной системе каждого человека.
А почему истины та? Ну есть какие-то эталоны в системе человека, допустим, ну а кто сказал что они истинны та? Или у вас все что в голове бы челвоека не располагалось, то все истинна? Скажем наклонности садиста-инквизитора?
То, что есть за пределами человеческой микровселенной (человеческой мыслительной системы), это не абсолютная истина, это не истина, это реальная реальность. И эти два понятия путать не следует.
Зачем употреблять тавтологию? Почему просто не сказать «реальность»?
Вы скорее всего, хотели узнать, как следует познавать реальную реальность.
Для этого нужно тренироваться и учиться управлять своей мыслительной системой, частью которой является система восприятия, вот с ее помощью и при поддержке системы рационального логического анализа человек познает реальную реальность, которую вы назвали истиной.
брррр… Вы же говорили что не надо путать мыслительную систему (частью которой является истина) и то что находится за её пределами - реальную –реальность? Теперь говорите, что мы назвали реальную –реальность истиной ,как так?
А потом: если ваша реальная –реальность нечто отличное от мыслительной системы (как вы говорите за ей пределами), то, стало быть, мыслительная система – не является частью реальности, а значит не существует. Может ли несуществующее проводить логический анализ? Или ваша «реальная –реальность» - не так уж и реальна в плане противопоставления мыслительной системы, ибо одна не более и не менее реальна чем другая. В таком случае ваша терминология не является интутивно ясной и требует фундаментальных уточнений.
4. О философии и о философах.
Философия, это искусство вербального (словесного) жонглирования.
Вообще-то это называется софистикой…
-
1. Давайте мы пока до поры до времени главных политиков трогать не будем. Так будет всем спокойнее.
2. Ну если Вы счастливы тем, что имеете, то это хорошо.
3. Если слушать умных, то мудрецом стать невозможно. Это как если слушать Аллу Пугачеву, то певцом не станешь. Я вот каких только певцов не слушал, а петь до сих пор не умею.
Кстати, вопрос:
- Чем отличаются друг от друга умный человек и мудрый?
4. Я вам не говорил, что человеческая мыслительная система умещается в головном мозге.
Мыслительная система человека, это то, что мы сегодня обозначаем словесным символом "Душа". У меня есть зарисовки строения души, правда, выполнены они очень плохо, я не только петь не умею, но и рисовать тоже. Зарисовки на моем сайте в моих книгах "Записки о мироздании "Байтерек".
5. По поводу истины и реальной реальности предлагаю замять, потому что здесь на словах объяснять трудно. Много тавтологии получается. В этом вы правы.
6. Я называю философию искусством вербального жонглирования для усиления внешнего эффекта. Я это делаю в противовес тем, кто считает философию наукой и тех, кто ее считает мировоззрением.
-
1. Давайте мы пока до поры до времени главных политиков трогать не будем. Так будет всем спокойнее.
Знаете почему я это затронул? Совершенно не случайно. Есть такой тест самопроверки : «я верю только тем, кто за свои убеждения дал перерезать себе горло…». Вот если человек не настолько серьезен, чтобы дать перерезать себе горло за свои убеждения, то и сами эти убеждения не столь значительны, чтобы ради них можно было жить и не страшно умереть…
(видите: банальное знание того что накопило человечество позволяет так просто отсеивать кучу хм… не вполне основательных вещей, а Вы тут говорили…)
Кстати, вопрос:
- Чем отличаются друг от друга умный человек и мудрый?
Понятие мудрости было особым предметом исследования в наступившую эпоху эллинизма, вслед за завоеваниями которые совершил Александр Македонский слив одном государстве разные культурные миры, что вызвало некий экзистенциональный шок практически по всей ойкумене. Именно тогда умы философов особенно переключаются с изучения мира на изучение человека и ответа на главный вопрос: как достичь радости и счастья? Вот тогда та и появляется так называемый «идеал мудреца» - человека, который сам научился быть счастливым и может этому знанию научить других. Таким образом мудрость – это знание этическое, нравственно окрашенное, знание добра и зла, знание преображающее личность и дающее человеку счастье. Тот кто стал счастливым издревле именуется мудрецом.
Я вам не говорил, что человеческая мыслительная система умещается в головном мозге.
Мыслительная система человека, это то, что мы сегодня обозначаем словесным символом "Душа". У меня есть зарисовки строения души, правда, выполнены они очень плохо, я не только петь не умею, но и рисовать тоже. Зарисовки на моем сайте в моих книгах "Записки о мироздании "Байтерек".
Опишите как вы представляете себе душу. Например Аристотель в душе выделяет три силы: мыслительную, раздражительную и …. подзабыл… Но не важно. Опишите и вы как её представляете.
. По поводу истины и реальной реальности предлагаю замять, потому что здесь на словах объяснять трудно. Много тавтологии получается. В этом вы правы.
Хорошо.
6. Я называю философию искусством вербального жонглирования для усиления внешнего эффекта. Я это делаю в противовес тем, кто считает философию наукой и тех, кто ее считает мировоззрением.
Что ж, это интересная мысль (всмысле причина по которой Вы так делаете). Я её разделяю.
-
1. Насчет перерезанного горла.
Здесь я так скажу: "На горло меня еще никто и никогда взять не мог". Поэтому ваш довод не воспринимаю всерьез.
Я уже Богу достаточно предъявил доказательств, поэтому людям таких доказательств, тем более на словах, предъявлять не собираюсь.
Вы уж меня извините за резкость.
2. Ваше определение мудрости не разделяю. Я вообще к этому определению отношусь скептически. В смысле к любым подобным определениям и понятиям.
На заданный мною вопрос есть и другой ответ.
Обратите внимание, я вас не просил дать определение мудрости или мудрого человека. Я Вас спрашивал: Чем отличается умный от мудрого.
Мой ответ:
- когда умный попадает в сложную ситуацию, то он всегда находит из нее выход.
- мудрый в такие ситуации не попадает.
[/color]
Просто и со вкусом.
Как на ваш взгляд?
3. О душе Вам лучше перейти на мой сайт, почитать и посмотреть - http://tsv-11.narod.ru/2014/0/376.htm (http://tsv-11.narod.ru/2014/0/376.htm) ... там дальше ее ссылки есть ... http://tsv-11.narod.ru/2014/1/26.htm (http://tsv-11.narod.ru/2014/1/26.htm) ...
Слишком сложно описывать детали, тем более, для Вас, для человека, который в этом что-то понимает.
-
Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек" по которой я планировал проводить тренировки с Интересующимся, и которую я использую со всеми своими учениками, является внемировоззренческой. Для этих тренировок совершенно не имеет никакого значения носителем какого мировоззрения является человек.
В процессе тренировок я не пытаюсь изменять мировоззрение ученика, в этом нет никакой необходимости. Нет такой цели, чтобы принудительно изменять текущее мировоззрение ученика.
Цель методики в том, чтобы научить ученика самостоятельно наблюдать (первый этап) за процессами внутри своей мыслительной системы, и затем на следующих этапах тренировок научить его самостоятельно контролировать работу собственной мыслительной системы. На заключительных этапах тренировки ученик должен будет научиться самостоятельно наблюдать, контролировать и полностью управлять своей мыслительной системой.
Насколько это актуальные задачи?
В высшей степени актуальные.
Современный человек в подавляющем своем большинстве даже отдаленно не знает о практических методах наблюдения, контроля и тем более управления собственной мыслительной системой.
Вот именно на это и направлена методика тренировок Байтерек.
А корректировка мировоззрения, это детские игры для людей, которые думают, что они это как-то там умеют делать.
Карлос Наше Всё Кастанеда отдыхает?
-
Это все равно, что сказать человеку: "ты мил друг научись плавать, а потом приходи и я научу тебя плавать" - так ехидно ответил, кажется Гегель на желание Канта изучить свой собственное мышление при помощи самого же мышления.
А вот теперь Вам нужно принять собственное личное решение из трех вариантов:
- поверить Гегелю (кажется);
- поверить мне;
- просто начать тренироваться, начать наблюдать за своей мыслительной системой, не стоять на берегу реки, а войти в воду и попытаться плыть.
Очень интересно. Желаю Вам успехов.
Хочу добавить это: человек, у которого есть дар Святого Духа, не нуждается в тренировке своей мыслительной системы для того, чтобы знать, какой выбор сделать или, чтобы приходилось верить на слово Гегелю или Вам(незнакомому человеку).
Каждый раз, когда мне нужно принять важное решение и я не знаю, какой выбор правильный, Святой Дух дает мне знать. И каждый раз, когда я следую Его совету, я не жалею.
-
Чтобы уверенно и успешно управлять автомобилем, нужно уметь наблюдать не только за показаниями спидометра, но за работой двигателя, трансмиссии, тормозной системы, нужно еще наблюдать за ситуацией на дороге, за тем, что делают в салоне пассажиры и еще много за чем нужно наблюдать водителю, что бы успешно и уверенно управлять автомобилем.[/b][/color]
Т.е. Вы полагаете, что никто кроме Вас управлять "автомобилем" не может?
-
Если блондинка захочет она сможет управлять не хуже профессионального водителя.
Подтверждаю. Наблюдаемый факт. Только запятую забыли.
-
Т.е. Вы полагаете, что никто кроме Вас управлять "автомобилем" не может?
Ну почему же не сможет, сможет, конечно.
Просто есть критерии, по которым можно отследить способности и возможности того или иного человека.
-
Т.е. Вы полагаете, что никто кроме Вас управлять "автомобилем" не может?
Ну почему же не сможет, сможет, конечно.
Просто есть критерии, по которым можно отследить способности и возможности того или иного человека.
Вспоминается анекдот:
Пациент после операции: "Доктор, я буду жить???"
Хирург: "Будете, будете... но хреново-хреново!" :lol: :lol:
-
Вспоминается анекдот:
Пациент после операции: "Доктор, я буду жить???"
Хирург: "Будете, будете... но хреново-хреново!" :lol: :lol:
Макс, мы медленно, но уверенно на форуме, посвященном атеизму, перешли к обсуждению вопроса о барабашках, видениях, привидений и т.д. и т.п.
Почему так получилось?
Потому что эзотерики, мистики и верующие в Бога люди во множественном числе видят разные вот такие явления.
Насколько я понял мнение активистов данного форума, все эти явления являются психическими заболеваниями.
Тогда вопрос.
Почему психиатры, психологи и ученые материалисты во главе с доблестной Российской Академией Наук до сих пор так и не провели фундаментальных исследований данного явления.
Почему они с данными явлениями не борются так же успешно, как с чумой, с коровьим бешенством, с брюшным тифом и прочими заболеваниями?
Почему в России принимается государственный закон об уважении чувств верующих?
Ведь мировоззрение верующих опирается как раз вот на эти видения, которые атеисты во главе с академией наук считают психическими заболеваниями?
Почему?
----
Макс, обратите внимание на очередность моих публикаций в данном форуме:
- Проект "Ментальная культура" (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20577)
- Методика формирования собственного мировоззрения. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20599)
- Устойчивый атеист - проверка на вшивость. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20713)
- Факт № 1 - Дискуссия об управляемой и неуправляемой эволюции. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20632)
- Факт № 2 - видения, проззрения, откровения и т.д. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20850)
- Факт №3 Жизненные состояния, циклы фазы синхронизация цели (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20904)
- Великая троица непобедимых исследователей жизни. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21296)
- Ключи к пониманию физической природы видений и привидений. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21323)
Если наш диалог не прервется из-за неконтролируемых эмоций, то уверяю Вас, мы возвратимся к первой моей публикации о проекте "Ментальная культура".
-
Почему психиатры, психологи и ученые материалисты во главе с доблестной Российской Академией Наук до сих пор так и не провели фундаментальных исследований данного явления.
Кто Вам это сказал?
Было много попыток "померить" всю эту "мистику" - результат НОЛЬ!
Не потому что не удалось померить, а потому что МЕРИТЬ НЕЧЕГО!
-
А вы вкратце-то свою "систему" опишите, а? Вкратце, не более чем на одну страницу покетбука. А то уж больно это всё подозрительно выглядит.