Форум атеистического сайта
Беседка на нерелигиозные темы => Флудильня => Тема начата: Тимур Т от 27 Ноябрь, 2014, 13:52:19 pm
-
Сегодня в человеческой земной цивилизации уровень конкуренции, уровень противостояния достиг такого уровня, когда решающую роль будут играть не танки и ракеты, а уровень мыслительных способностей граждан противоборствующих государств. Решающую роль в этих противостояниях будут играть мыслительные способности граждан, максимально приближенное к истине мировоззрение, высоко коллективистские личные моральные кодексы граждан противоборствующих государств. Мы все перешли в эпоху ментально-духовных войн, в которых победят те, кто лучше и быстрее соображает, у кого более близкое к реальности мировоззрение, у кого более коллективистские личные моральные нормы.
Название проекта "Ментальная культура" применено по аналогии с уже известным и широко распространенным понятием "Физическая культура". Именно данная аналогия по замыслу автора проекта должна сформировать у людей четкое однозначное понимание того, что из себя представляет то нечто, которое здесь на данном сайте названо "Ментальной культурой".
(http://tsv-11.narod.ru/images/all_0/1400.jpg)
Физическая культура (а в будущем и ментальная культура тоже) представляет собой очень большой комплекс государственно-научно-образовательных учреждений, институтов, организаций, структур, систем, целью которых является здоровый образ жизни человека. При этом в физической культуре основной упор делается на физическом здоровье граждан, т.е. на здоровье физических тел людей.
Ментальная культура в будущем должна иметь примерно тоже самое, что сегодня имеет физическая культура, но только применительно к мыслительной системе человека:
- комплексы различных упражнений для тренировки и развития мыслительной системы человека;
- штат тренеров-инструкторов-учителей, которые должны обладать достаточным уровнем профессиональных знаний в области поддержания мыслительных систем людей в здоровом работоспособном состоянии, в области тренировки различных мыслительных способностей человека;
- научно-исследовательские учреждения, в которых должны проводиться целенаправленные исследования различных сфер человеческой деятельности, в том числе изучение устройства и строения мыслительной системы человека;
- учебно-тренировочные учреждения, в которых будут тренироваться люди, начиная с низшего уровня мастерства, через несколько средних, до самого высшего уровня мастерства в части умения пользоваться своей мыслительной системой
(http://tsv-11.narod.ru/images/all_0/1401.jpg)
Мыслительная система человека, это внемировоззренческий термин, это словесный символ, который удовлетворяет условию пригодности его использования в любом сегодня существующем мировоззрении. Кроме того, этот термин позволяет очень в широких пределах трактовать устройство того инструмента, с помощью которого человек мыслит.
Словесный символ "Мыслительная система человека" позволяет рассматривать этот мыслительный инструмент человека с чисто материалистических позиций (головной мозг), с любых эзотерических и религиозных позиций, в которых в качестве мыслительных органов рассматривается душа, эго, даже сердце и т.д. и т.п.
Словесный символ (словоформа, термин) "Мыслительная система" позволяет уйти от недоказанного деления этой мыслительной системы на: ум и разум, сознание и подсознание, эго и душа, интеллект, мышление и внимание, головной мозг и душу и т.д. и т.п.
Сегодня можно найти множество различных предложений о тренировке по отдельности самых различных вещей: часть перечислена в предыдущем предложении, внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, мышление (логическое, аналитическое, образное, креативное, успешное, и т.д. и т.п.), памяти, логики, визуализации и чего только не напридумывали люди.
Словесный символ "Мыслительная система человека" позволяет рассматривать этот человеческий фундаментальный инструмент, как единую систему всего того, что люди напридумывали, что люди успели изучить, что люди еще только помышляют изучать.
(http://tsv-11.narod.ru/images/all_0/1402.jpg)
Мировоззренческий аспект ментальной культуры.
По замыслу данный проект является внемировоззренческим, т.е. он не опирается на ту или иную сегодня существующую мировоззренческую систему или отдельное мировоззрение.
Напротив, в результате развития разнообразных мыслительных способностей человека, ожидается ускоренное формирование качественно нового мировоззрения, качественно нового взгляда на устройство мироздания, на жизнь, на человека.
Одной из целей данного проекта как раз и является формирование качественно нового мировоззрения. Подразумевается возможность формирование коллективного (усредненного) мировоззрения, а так же каждый человек сможет сам лично сформировать свое личное собственное уникальное мировоззрение, которое будет более или менее совершенным, чем утвержденное коллективное.
(http://tsv-11.narod.ru/images/all_0/1403.jpg)
Наблюдение и анализ всех сегодня существующих мировоззренческих систем (их три: религия, эзотерика, техно) показывает, что в каждой из них главным и единственным инструментом достижения высших целей (по версии этих мировоззрений) является именно мыслительная система.
Например:
- в монотеизме нужно суметь распознать козни дьявола и научиться понимать божественные знамения (примерно так). Для этого нужно тренировать мыслительную систему;
- в эзотерике (и иже с ней) нужно учиться управлять своей мыслительной системой, чтобы с ее помощью управлять стихиями, субстанциями, прочими живыми и неживыми сущностями;
- в материально-техническом мировоззрении побеждает сильнейший, здесь достигают успеха в жизни только умные и сообразительные.
Управление структурами ментальной культуры.
В данной редакции проекта о "Ментальной культуре" предусматривается, что ведущую управляющую роль будет играть государство.
Почему именно государство?
Потому что кто-то должен уравновешивать и успокаивать противоборствующие стороны. Совершенно не является секретом, что именно государственная власть примирила, примиряет и будет всегда примирять различные противоборствующие стороны. Носители различных мировоззрений издревле враждовали между собой. История развития современной человеческой цивилизации знает множество примеров, когда люди воевали в силу различных мировоззрений.
По сути, все современные конфликты, это есть мировоззренческие войны. Даже когда мы говорим об экономических или иных причинах конфликтов, это есть суть столкновение мировоззрений. Если в мировоззрении человека есть нечто, что допускает насильственное экономическое порабощение, то это и есть часть мировоззрения. У захватчиков, даже если это экономисты и банкиры, захватническое мировоззрение, захватнический личный моральный кодекс. Личный моральный кодекс, это составная часть мировоззрения.
(http://tsv-11.narod.ru/images/all_0/1405.jpg)
Сегодня мы знаем о существовании некоторого количества различных сект, группировок, деструктивных эзотерических школ, и т.д. и т.п.
Если эти деструктивные силы допустить в структуры ментальной культуры, то без защиты государства, данный проект превратится в пристанище сектантов, различных людей с искаженным представлением о реальности.
В проекте предусматривается создание специальных государственных структур, которые будут контролировать чистоту ментальной культуры. Это будут не только государственные структуры, но и:
- структуры государственных академий наук, которые сегодня являются самоуправляемыми (сегодня государство не управляет академиями наук);
- структуры религиозные в лице трех традиционных для нашей государственности религиозных конфессий (Русская православная церковь, наш местный традиционный ислам, наш местный традиционный буддизм).
Новые создаваемые структуры ментальной культуры следует самым тщательным образом оберегать от деструктивных желаний некоторых шарлатанов поучаствовать в формировании нового человеческого сознания.
(http://tsv-11.narod.ru/images/all_0/1406.jpg)
У человека есть один единственный инструмент в любых сферах его (человека) деятельности, это человеческая мыслительная система.
Мыслительную систему человек должен тренировать и развивать точно так же как он тренирует свое физическое тело.
Ментальная культура, это система приемов и методов тренировки и совершенствования мыслительной системы человека.
Человек, претендующий на звание человека мыслящего (а не просто прямоходящего), обязан вынужден должен тренировать свою мыслительную систему осознанно осмысленно целенаправленно целеустремленно.
Подробнее можно посмотреть вот здесь - http://tsv-11.narod.ru/2014/1/10.htm (http://tsv-11.narod.ru/2014/1/10.htm)
-
Фундаментом проекта ментальной культуры является успешное обучение в школе, техникуме, институте, университете по современным государственным стандартам.
Содержательной частью тренировок в рамках проекта являются специальные занятия, которые могут быть организованы по любым развивающим методикам, в том числе и игровым. Это может быть:
шахматы
шашки
нарды
игральные карты
головоломки
загадки
различные упражнения на развитие интеллекта, памяти, логики и т.д. и т.п.
очень важны математические занятия по нестандартным математическим методикам
любые школьные олимпиады
специальные соревнования, в которых приоритетом должно быть развитие интеллекта, а не просто памяти
клуб веселых и находчивых
что-то еще подобное.
Нам от советской системы образования остались прекрасные разработки, которые сегодня или вообще не используются, или используются очень слабо.
Научно-педагогическим институтам придется проводить регулярные исследования, направленные на разработку все более совершенных методов тренировок мыслительной системы человека в различных возрастных группах.
-
Я уже говорил, что ментальная культура является полной аналогией физической культуры. Аналогией, но совсем не тождеством.
В физической культуре есть две высшие фазы (точнее события, экзамены), которые экзаменуют человека в его физическом уровне развития:
- в мирном варианте, это, например, олимпийские игры, или какие-то иные спортивные состязания;
- в жестком мире выживания это может быть война, борьба с природными стихиями за выживание, попадание в какие-то экстремальные ситуации, где требуется выживание.
Есть и другие виды экзаменов на предмет физического совершенства.
В ментальной культуре все точно также, только уже не физические а ментальные свойства человеческой микровселенной будут критерием для оценки уровня совершенства.
В ментальной культуре мы имеем тоже два главных варианта человеческих испытаний:
- мирный вариант выражается в каких-то научных открытиях, в проведении каких-то уникальных научных исследований, в формировании максимально приближенного к истине мировоззрения;
- военный вариант, это самые различные человеческие противостояния, в том числе борьба за выживание в жестких природных условиях, когда требуется максимально эффективная работа мыслительной системы. В военном варианте это и идеологические, и экономические, и духовно-политические войны.
Есть и другие всевозможные ситуации, когда человеку приходится использовать все свои мыслительные способности.
Ментальные тренировки на высшей своей ступени абсолютно тождественны тому, что мы сегодня называем научными исследованиями.
Вот хотите верьте, хотите не верьте, а я через эти тренировки-исследования принужден проходить ежедневно на протяжении последних десяти лет. Если в начале своих ментальных тренировок я еще был способен отличать тренировки от исследований, то теперь я не вижу между ними ни границы, ни разницы.
Именно по этой причине я предлагаю вариант, когда государственные академии наук будут управлять структурными подразделениями ментальной культуры.
Ментальные тренировки на высших стадиях всегда будут объединяться с научными исследованиями чисто автоматически. Любые попытки отделить высшие ментальные тренировки от исследований всегда будут безрезультатными, потому что высшие ментальные тренировки нет никакой возможности отделить от научных исследований.
Если все ментальные тренировки разделить на три уровня, то получится вот такая картина:
- первый низший уровень тренировок всегда будет связан с процессом обучения;
- средний уровень ментальных тренировок всегда будет связан с работой, с зарабатыванием средств на жизнь, с выживанием;
- третий высший уровень ментальных тренировок всегда будет связан с научными исследованиями и открытиями.
В организационный период, когда структуры ментальной культуры еще будут формироваться, для управления этими процессами понадобится сформировать отдельную структурную единицу в пределах государственной академии наук. Когда становление и формирование ментальной культуры будет завершено, необходимость отдельной структуры ментальной культуры постепенно отпадет, и все ее функции плавно перейдут к высшему руководству государственной академии наук. Но это произойдет далеко не сразу, для этого потребуется несколько поколений ученых.
Чем отличаются цели ментальной культуры от целей современных мировоззренческих систем?
Все современные мировоззренческие системы, все современные системы образования основной упор делают на то, что их групповое мировоззрение является истиной. Молодых людей учат на основе того, что то или иное мировоззрение является истиной и оно преподносится молодому поколению как истина в последней инстанции.
Такое положение сегодня господствует в любых системах образования:
- в самой большой в государственной. Здесь материально-техническая мировоззренческая система преподносится как окончательная истина;
- в каждой религии есть свои учебные заведения, в которых мировоззрение данной конкретной религии преподносится как истина в последней инстанции;
- в эзотерике учителя передают своим ученикам свое мировоззрение как истину в последней инстанции.
В ментальной культуре любое мировоззрение признается лишь как личная индивидуальная истина лишь одного человека, который это мировоззрение сформировал.
Как это понимать?
А вот так.
Вот я, Тимур, сформировал свое личное мировоззрение, которое считаю на сегодня самым совершенным из всех мне известных. Но это моя личная точка зрения, которая никогда не была, не есть и никогда не будет преподноситься ученикам как истина даже как примерная истина, не говоря уже о том, чтобы назвать мое личное мировоззрение максимально истинным.
Мировоззрения в ментальной культуре отодвигаются очень далеко, дальше чем третье и четвертое место по важности.
На первое место выдвигается роль личных исследований каждого человека в отдельности.
-
Цели исследований в ментальной культуре.
Исследования в ментальной культуре проводятся ради познания истины.
Целью любых исследований в ментальной культуры является формирование максимально близкого к истине мировоззрения.
В ментальной культуре мировоззрения не являются догмой, как это происходит сегодня в существующих мировоззренческих системах.
Исследователь, опирающийся на принципы ментальной культуры, никогда не сделает из даже самого прекрасного мировоззрения идола для поклонения во веки веков.
Любое сформированное в ментальной культуре мировоззрение, признается лишь как временный ориентир, как личная точка зрения исследователя, который это мировоззрение сформировал.
Не более того.
Целью исследований в ментальной культуре является формирование максимально истинного мировоззрения.
Мировоззрение нужно для того, чтобы его использовать в дальнейших исследованиях.
Целью каждого нового исследования является формирование еще более совершенного мировоззрения.
Каждое следующее мировоззрение и все предыдущие нужны для того чтобы провести еще более новое, еще более качественное исследование.
Целью исследований в ментальной культуре является бесконечное познание.
Любое новое или старое мировоззрение должно быть сохранено для потомков, потому что это ориентиры и вехи для будущих исследований.
Никакое самое супер-пуперское мировоззрение не является истиной в последней инстанции.
Любое новое мировоззрение есть лишь всего на всего очередная ступенька для новых исследований и для формирования еще более суперского мировоззрения.
И так до бесконечности.
Анахронизмы, которые мы сегодня имеем в лице трех мировоззренческих систем:
- религия;
- эзотерика;
- техно,
должны уйти в историю, потому что это полнейшая глупость такие вот примитивные представления о мироздании, о жизни, о человеке, которые хранятся в этих трех мировоззренческих системах, пригодны только в качестве музейного экспоната. Они должны храниться как зеница ока, исторические факты должны храниться в назидание потомкам.
-
Ментальная культура и спортивные соревнования.
Да, да именно так и есть - спортивные соревнования по дисциплине ментальная культура в России.
Спортивные соревнования в ментальной культуре.
Соревнования в ментальной культуре. Ментальный спорт, т.е. соревнования в ментальной культуре. Спорт в ментальной культуре будет еще более завораживающим и еще более полезным. Ментальный спорт уникальная вещь, потому что он происходит в реальных жизненных условиях. Без спорта и спортивных соревнований ментальную культуру никак не поднять, не получится без спорта. Ментальный спорт от физического отличается тем, что ментальный спорт на 90% является самой жизнью и лишь 10 просто соревнования без яркой цели. Спорт, Соревнование.
Смею предположить, что кто-то из читателей уже задал сам себе вопрос о том, что во время сравнения ментальной и физической культуры у Тимура не хватило мозгов.
В физической культуре есть возможность соревноваться, есть возможность устраивать увлекательные и очень интересные соревнования. Один футбол чего стоит, вон сколько фанатов и поклонников.
Ладно, я не буду много говорить о футболе и о его фанатах, которые пьют пиво, водку, курят, употребляют наркотики, играют на тотализаторе и все эти увлечения очень далеки от физической культуры и спорта.
Тимур никогда дураком не был, хотя и очень часто получал по соплям. Что, собственного говоря, очень даже хорошо стимулировало его мыслительную деятельность. Получить по соплям, это великое счастье, потому что второй раз получать не хочется, а значит нужно рогом учиться шевелить.
Прекраснейшая и наиполезнейшая вещь - получить по соплям.
Спортивные состязания в ментальной культуре конечно же должны быть, иначе не интересно. Обязательно должен быть стимул.
Сегодня я не планирую описывать принципы и методы организации спортивных соревнований в ментальной культуре во всех их многообразных вариантах, вариациях и тональностях. Это очень сложно, да и не хочется зря бумагу марать (пардон, интернет засорять своей писаниной). Лень!!! Лень великая вещь, после получения по соплям.
Принцип Аркадия Исаковича Райкина в спортивных соревнованиях по ментальной культуре.
У А.И. Райкина есть юмористический монолог, в котором он предлагает прицепить к балерине динамо-машину и вырабатывать электрический ток, чтобы совместить приятное с полезным.
Балерина танцует - всем приятно.
Одновременно балерина еще и электрический ток вырабатывает - практическая польза.
Вот по этому же принципу должны организовываться соревнования по ментальной культуре.
И такие соревнования уже периодически проводятся в форме разовых акций среди школьников и студентов. Вот самый последний пример.
Последний петербургский экономический форум. Параллельно с профессионалами работает молодежный экономический форум, на котором студенты параллельно делают то же самое, что и взрослые профессионалы. Но в конечных результатах есть явные отличия.
Это один из многих возможных примеров метальных спортивных мероприятий.
Например, депутаты государственной думы обсуждают очередной закон об очередном реформировании РАН.
Одновременно молодые люди, разделившись на группы, по каким-то там признакам и критериям, тоже обсуждают этот закон на полном серьезе и формулируют положения своего собственного проекта и закона о реформировании РАН.
Выше я привел очень простые и я бы сказал примитивные формы спортивных соревнований. Но если в данном мероприятии задать некоторые дополнительные исходные условия, расставить в задании некоторые акценты, уточнить правила соревнования, то получится нечто совершенно уникальное.
Например, школьникам на следующей неделе предстоит знакомиться с теоремой Пифагора о соотношении сторон в прямоугольном треугольнике. Учитель еще не объяснял эту тему. Учитель проводит вместо контрольной работы соревнование по ментальной культуре и в этом соревновании ученикам предлагается самостоятельно путем любых понятных и доступных ученикам логических рассуждений определить самостоятельно соотношение сторон в прямоугольном треугольнике.
Кстати, я однажды по геометрии получил на уроке кол (единицу) за то, что доказал теорему не тем методом, которым это нужно было сделать согласно домашнему заданию.
Я дома урок не выучил и когда на следующем уроке преподаватель (это было в техникуме) математики Зальцман Добба Иосифовна меня вызвала к доске и попросила доказать теорему (уже не помню что там было). Я доказал, а она мне поставила в журнал единицу. Вся группа возмутилась, а она объяснила вот так:
- Я знаю, что Сережа лучше вас всех знает математику, вот именно поэтому я ему кол и поставила. Он домашнее задание не выполнил и сегодня теорему доказал совершенно другим методом, т.е. не тем, которым ее нужно было доказывать согласно домашнему заданию. Я ему поставила единицу не за то, что он не знает математику, а за то, что он не желает выполнять домашние задания.
Соревнования по ментальной культуре точно так же как и в физической культуре должны проводиться по возрастным группам.
Самые интересные по моему мнению соревнования по ментальной культуре будут проходить в категории "Абсолютное первенство", т.е. самого сильного человека.
Соревнования на абсолютное первенство в ментальной культуре, это уже полностью реальная жизнь.
В младших возрастных группах на соревнованиях по ментальной культуре будут преобладать эмуляции реальной жизни, это будут соревнования по взаимодействию с абстракциями, потому что для младшей возрастной группы будет трудно подбирать реальные жизненные ситуации для соревнований. Подбирать можно будет и нужно, но все же большая доля таких соревнований будет происходить на абстрактных моделях.
В старшей возрастной группе проводить соревнования на абстрактных моделях будет не эффективно и не интересно. Здесь соревнования будут проводиться в условиях полностью реальной жизни. Например, участие в выборах на должность президента государства.
Или, на формирование какой-то части человеческого мировоззрения, или вообще формирование качественного нового мировоззрения.
В старшей возрастной группе любые соревнования всегда будут проводиться на абсолютное первенство.
Младшим не возбраняется принять участие в соревнованиях на абсолютное первенство, но у них еще очень маленькая ментальная мощность, просто силенок не хватит.
-
На Лурке такие соревнования именуют Спецолимпиадой.
-
На Лурке такие соревнования именуют Спецолимпиадой.
Любые олимпиады, это:
1. конечное соревнование;
2. узконаправленные способности человека.
Я же предлагаю рассматривать вопрос намного шире любых олимпиад. Но любые олимпиады без всякого сомнения уже являются составной часть данного проекта.
-
Но любые олимпиады без всякого сомнения уже являются составной часть данного проекта.
Спецолимпиада - наверняка.
-
У меня в этом проекте проработаны все главные детали, начиная с тренировок младших школьников, до академиков, политиков, духовных иерархов, высших эзотериков.
Особо доволен методом формирования мировоззрения, начиная с одного человека, любых групп людей и заканчивая государственным коллективным мировоззрением, которое сегодня обозначается словесным символом "Государственно-национальная идея".
В этом проекте я проработал не только методическую часть, но и организационную, поскольку обе эти части одинаково важны.
Со своими предложениями я обращался ко многим ученым, политикам, государственным деятелям. Писал Назарбаеву, Путину, Медведеву, в академии наук России и Казахстана, в различные ВУЗы.
Не приняли даже не вникая.
Что самое интересное, все это вписывается в результаты моих исследований. Я ведь всю свою жизнь превратил в научно-исследовательскую лабораторию. Так что все мои контакты с выше перечисленными людьми, я рассматривал как очередной эксперимент и за его результатами очень тщательно наблюдал.
Я и сейчас на данном форуме с одной стороны веду честный откровенный диалог, а с другой, это очередной эксперимент, за ходом которого я веду очень тщательные наблюдения.
-
Тимур Т, мне почему-то кажется, что Вы не честный откровенный диалог ведете на этом форуме, как Вы заявляете, а в основном только выпендриваетесь; занимаетесь здесь монологами, старательно расхваливая своё мировоззрение и убеждения; рекламируете свою продукцию - свои наполеоновские планы, идеи, проекты, методики.
-
Тимур Т, мне почему-то кажется, что Вы не честный откровенный диалог ведете на этом форуме, как Вы заявляете, а в основном только выпендриваетесь; занимаетесь здесь монологами, старательно расхваливая своё мировоззрение и убеждения; рекламируете свою продукцию - свои наполеоновские планы, идеи, проекты, методики.
Треуголку перед зеркалом примеряет, [s:3llw06ml]машину казенную зря гоняет[/s:3llw06ml]...
-
Тимур Т, мне почему-то кажется, что Вы не честный откровенный диалог ведете на этом форуме, как Вы заявляете, а в основном только выпендриваетесь; занимаетесь здесь монологами, старательно расхваливая своё мировоззрение и убеждения; рекламируете свою продукцию - свои наполеоновские планы, идеи, проекты, методики.
Хотя я и обещался не отвечать Вам, но здесь придется.
А вам больше по душе те, кто скромно стоит в сторонке платочки в руках теребя...
-
Зря вы стебётесь над гением и топ-менеджером. После того, как [s:281ahawq]голоса в голове[/s:281ahawq] высшие существа продиктовали ему методику развития мышления, он наверняка применил её на себе. Достигнутые им результаты красноречиво говорят о действенности методики. Уважаемый Тимур вполне способен не только пройти строгий отбор и участвовать в Спецолимпиаде, но и войти в число призёров, а то и победить в отдельных дисциплинах.
-
Тимур Т, а Вам кто больше по душе на этом форуме: те, кто равнодушны к тому, что Вы здесь публикуете, или те, кто интересуется вашими изложениями и, как говорится, желал бы с вами замутить?
-
Тимур Т, а Вам кто больше по душе на этом форуме: те, кто равнодушны к тому, что Вы здесь публикуете, или те, кто интересуется вашими изложениями и, как говорится, желал бы с вами замутить?
Мне всегда и везде, в том числе на данном форуме интересны люди с развитым интеллектом, с которыми можно общаться продуктивно и целенаправленно.
Мне всегда и везде, в том числе на данном форуме интересны люди, с которыми можно что-то сделать совместными скоординированными усилиями.
Увы, но как мне кажется, Вы к числу этих людей не принадлежите. Во всяком случае у вас я ничего даже отдаленно напоминающее из выше перечисленного ЕЩЕ ПОКА не заметил.
-
Тимур Т, огласите, пожалуйста, весь список тех людей с развитым интеллектом, с которыми Вы продуктивно общались с целью совместными, скоординированными вами усилиями продвижения в массы ваших идей, методик, убеждений и они стали вашими партнёрами и содействуют Вам в осуществлении ваших наполеоновских планов. Также мне интересно знать, почему Вам не удалось продуктивно пообщаться с такими людьми, как Назарбаев, Путин, Медведев и прочие многие учёные, политики и государственные деятели, к которым Вы обращались со своими предложениями, а они не приняли их даже не вникая.
-
Тимур Т, огласите, пожалуйста, весь список тех людей с развитым интеллектом, с которыми Вы продуктивно общались с целью совместными, скоординированными вами усилиями продвижения в массы ваших идей, методик, убеждений и они стали вашими партнёрами и содействуют Вам в осуществлении ваших наполеоновских планов. Также мне интересно знать, почему Вам не удалось продуктивно пообщаться с такими людьми, как Назарбаев, Путин, Медведев и прочие многие учёные, политики и государственные деятели, к которым Вы обращались со своими предложениями, а они не приняли их даже не вникая.
Я написал небольшой комментарий, который дает ответ на ваш вопрос - viewtopic.php?p=380915#p380915 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380915#p380915)
-
Тимур Т, Вы там пишете, что
Современная система государственного светского образования, любые современные системы религиозного образования, формируют удобных для себя клонов.
Мне кажется, что слово "клон" здесь неуместно, что и светские и религиозные учителя воспитывают не клонов, а скорее слуг, рабов, марионеток для обслуживания существующих систем управления государствами и религиозными сообществами и удовлетворения всех капризов государственных и религиозных чиновников. И Вы там ничего не упоминаете о том списке, который я Вас просил опубликовать.
-
Тимур Т, Вы там пишете, что Современная система государственного светского образования, любые современные системы религиозного образования, формируют удобных для себя клонов.
Мне кажется, что слово "клон" здесь неуместно, что и светские и религиозные учителя воспитывают не клонов, а скорее слуг, рабов, марионеток для обслуживания существующих систем управления государствами и религиозными сообществами и удовлетворения всех капризов государственных и религиозных чиновников. И Вы там ничего не упоминаете о том списке, который я Вас просил опубликовать.
Я согласен с вашей корректировкой, но с оговоркой.
Я говорю о клонировании мировоззрения.
Вы говорите о социальных градациях и социальных подчиненностях. Это не совсем одно и то же.
Хотя, я с вами соглашусь, потому что в этой работе ментальных рабовладельцев присутствуют различные методы порабощения.
Повторите этот список, только прошу Вас без закидонов и хамства.
Мне не нравится, когда мне хамят в открытую.
-
Тимур Т, мне почему-то кажется, что главная цель клонирования мировоззрения это и есть навязывание различными методами (ухищрениями) социальных подчинённостей в существующих социальных градациях и что "в лоб", что "по лбу" это не совсем большая разница. О списке читайте мою реплику "Сб ноя 29, 2014 3:23 pm". Вы что, уже забыли, что просите повторить, или прикидываетесь? Насчет "хамства", то Правила подачи Вам челобитных я с вами не изучал, так что, учитывая моё пролетарское происхождение Вы уж, как говорится, "не велите казнить, ...". Притом, Вы ж не только гениально талантливый, а также и смелый исследователь, Вы ж не должны требовать от испытуемых вами объектов, чтобы они Вас ублажали; делали только то, что Вам нравится, говорили и писали только лестное для Вас. А насчёт моих "закидонов", то мне почему-то кажется, что многие люди и о тех ваших предложениях, с которыми Вы обращались к Президентам Казахстана и России, в академии наук этих стран и в различные ВУЗы, откровенно Вам говорили, что это закидоны, бредовые идеи и т. п. и что с такими предложениями и с вашими автобиографическими книгами-дневниками Вам стоит обращаться в другие учреждения, на приём к психиатрам или к батюшкам на исповедь и вычитку сходить. Частенько такое бывало?
-
Тимур Т, мне почему-то кажется, что главная цель клонирования мировоззрения это и есть навязывание различными методами (ухищрениями) социальных подчинённостей в существующих социальных градациях и что "в лоб", что "по лбу" это не совсем большая разница.
Согласен.
О списке читайте мою реплику "Сб ноя 29, 2014 3:23 pm". Вы что, уже забыли, что просите повторить, или прикидываетесь?
Неплохо было бы дать ссылочку на соответствующий комментарий, ну вот как я сейчас сделаю.
Вчера, Вы мне задали вопрос, я вам ответил, но вы далее отвечать не стали viewtopic.php?p=380947#p380947 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380947#p380947) , неужели забыли, неужели не читали?
А вопрос для меня принципиальный, потому что вокруг этого весь сыр-бор.
А насчёт моих "закидонов", то мне почему-то кажется, что многие люди и о тех ваших предложениях, с которыми Вы обращались к Президентам Казахстана и России, в академии наук этих стран и в различные ВУЗы, откровенно Вам говорили, что это закидоны, бредовые идеи и т. п. и что с такими предложениями и с вашими автобиографическими книгами-дневниками Вам стоит обращаться в другие учреждения, на приём к психиатрам или к батюшкам на исповедь и вычитку сходить. Частенько такое бывало?
Здесь Вы тоже правы. Есть такое дело.
Но Вы ведь знаете, как в жизни бывает. Родители требуют от ребенка учиться, а он не хочет. Затем во время съемок художественного фильма "Пираты ХХ века" один из главных героев с удручающим сожалением во время боя с пиратами восклицает: "Говорила мне мама, "Учи, сыночек, английский язык".
Вот так же и у меня получается.
Кинутся люди, а близок локоток, а не укусишь.
Так что вот с этим вашим предложением и моим ответом - viewtopic.php?p=380947#p380947 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380947#p380947)
-
О списке читайте мою реплику "Сб ноя 29, 2014 3:23 pm". Вы что, уже забыли, что просите повторить, или прикидываетесь?
Неплохо было бы дать ссылочку на соответствующий комментарий, ну вот как я сейчас сделаю.
Вчера, Вы мне задали вопрос, я вам ответил, но вы далее отвечать не стали viewtopic.php?p=380947#p380947 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380947#p380947) , неужели забыли, неужели не читали?
А вопрос для меня принципиальный, потому что вокруг этого весь сыр-бор.
Какой ещё "соответствующий комментарий"? Я у Вас вчера, в 3:23 pm здесь просил:Тимур Т, огласите, пожалуйста, весь список тех людей с развитым интеллектом, с которыми Вы продуктивно общались с целью совместными, скоординированными вами усилиями продвижения в массы ваших идей, методик, убеждений и они стали вашими партнёрами и содействуют Вам в осуществлении ваших наполеоновских планов.
Это что, очень трудная просьба или очень большой секрет и я принципиально не должен знать, ради чего затеял с вами сыр-бор, чем я буду заниматься после того, как Вы меня оттренируете по своей гениальной методике?
А насчёт моих "закидонов", то мне почему-то кажется, что многие люди и о тех ваших предложениях, с которыми Вы обращались к Президентам Казахстана и России, в академии наук этих стран и в различные ВУЗы, откровенно Вам говорили, что это закидоны, бредовые идеи и т. п. и что с такими предложениями и с вашими автобиографическими книгами-дневниками Вам стоит обращаться в другие учреждения, на приём к психиатрам или к батюшкам на исповедь и вычитку сходить. Частенько такое бывало?
Здесь Вы тоже правы. Есть такое дело.
Но Вы ведь знаете, как в жизни бывает. Родители требуют от ребенка учиться, а он не хочет. Затем во время съемок художественного фильма "Пираты ХХ века" один из главных героев с удручающим сожалением во время боя с пиратами восклицает: "Говорила мне мама, "Учи, сыночек, английский язык".
Вот так же и у меня получается.
Кинутся люди, а близок локоток, а не укусишь.
А Вы что, скоро улетите с Земли, скоро те высшие разумные существа, которые Вас обучают и тренируют, переправят Вас куда-то в иные миры, а землянам останутся на память только ваши книги?
Так что вот с этим вашим предложением и моим ответом - viewtopic.php?p=380947#p380947 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=380947#p380947)
Я Вам уже ответил, что некоторое время мы ж уже общаемся, уже знакомимся друг с другом, задавая один другому вопросы и получая ответы. Правда, сами отвечать предельно честно по существу того, о чём у Вас спрашивается, Вы, почему-то не хотите с самого начала моего обращения к Вам; вместо "про фому" отвечали мне "про ерему" да выражали недовольство тем, как я подаю Вам челобитные, а мне в процессе подготовительного периода предлагаете предельно честно отвечать на те вопросы, которые Вы подготовили по своей гениальной методике байтерек. Не кажется ли Вам, что так поступать нечестно, что Вы выбрали пресловутый принцип общения, который у нас в народе называется "я начальник, ты - дурак"?
-
Не кажется ли Вам, что так поступать нечестно, что Вы выбрали пресловутый принцип общения, который у нас в народе называется "я начальник, ты - дурак"?
С волками жить - по волчьи выть.
Я, знаете ли, вырос на улицах городской окраины маленького провинциального городка. Как-то так повелось, что пацаны постоянно дрались, и я дрался.
А потом взрослая жизнь, работа подземным проходчиком-взрывником на проходке штолен на Семипалатинского ядерного полигона. Мужики не очень-то были ласковыми, приходилось учиться огрызаться и отстаивать свое право на свое личное мнение.
Затем 1991 год и лихие 90-е у меня противниками были:
глава городской администрации
городской прокурор
начальник милиции
председатель городского суда
военный комиссар
командир полка внутренних войск
главный инженер национального ядерного центра Республики Казахстан
и прочие бизнесмены, и прочие ...
Меня пытались бить начальник милиции и командир полка ВВ прямо на совещании у главы городской администрации.
Меня пытались призвать в армию на переподготовку.
На предприятии, где я был директором полгода полгода безвылазно сидела специальная группа оперативных работников из отдела по борьбе с экономическими преступлениями.
Против меня было возбуждено уголовное дело, специально приехавшим из столицы следователем по особо важным делам.
Мне домой подбрасывали письма с угрозами расправы надо мной и семьей.
Меня пугали бизнесмены расправой.
И я все это выдержал, потому что на моей стороне была правда, потому что я боролся с ворами в лице городского начальства.
И тут, Вы, Интересующийся... ну если интересно, то учись... если и без того грамотный, то живи своим умом... ко мне зачем приставать...
В чужой монастырь со своим уставом не ходят, уважаемый...
Если хотите освоить методику Байтерек, то у вас два варианта:
- самостоятельно, все необходимые материалы опубликованы в свободном бесплатном доступе на моем сайте;
- под моим руководством, но без оговорок и без препирательств. Принцип обучения таков: "Учитель, кости мои, мясо твое".
Я Вас ни к чему не принуждаю, что выберите, то и будет вашим.
-
Тимур Т, каким ещё "своим уставом", мы ж, вроде, три дня назад уже договорились об условиях испытания на мне вашей гениальной методики Байтерек (можете пересмотреть, как это было: viewtopic.php?f=11&t=9112 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=9112)). Вы согласились с предложенным мною вариантом; я Вас не принуждал соглашаться с предложенными мною условиями, а только спрашивал, согласны ли Вы на такой устав. Вы сделали свой выбор, ответили, что согласны впредь стараться читать мои реплики не лишь бы как, чтобы поскорее вспылить и высказать мне своё "фе" (кстати и каждый никогда не слышавший о вашей гениальной методике умеет так делать), а вдумчиво, семь раз обдумав, прежде нежели ответить. Что ж Вы не выполняете условий договора и снова взялись за старое, снова вместо того, чтобы вести честный диалог, занялись самопиаром, хвастаетесь, какой Вы по сравнению со мной крутой? А мне, может, именно к таким крутым и супер-пупер грамотным, как Вы, и интересно приставать; "проверять их на вшивость", как Вы это называете - точно ли они такие офигенно грамотные и умелые, как о себе говорят, или просто любят повыпендриваться, как этот учёный: https://www.youtube.com/watch?v=6cItvbi0Lto (https://www.youtube.com/watch?v=6cItvbi0Lto). Что, нельзя? Ваша методика не учитывает и таких вариантов?
-
Я и сейчас на данном форуме с одной стороны веду честный откровенный диалог, а с другой, это очередной эксперимент, за ходом которого я веду очень тщательные наблюдения.
Ну и как Вам предварительные результаты "честного и откровенного" диалога с вашими собеседниками на этом форуме? Вы довольны результатами этого вашего эксперимента?
-
Ну и как Вам предварительные результаты "честного и откровенного" диалога с вашими собеседниками на этом форуме? Вы довольны результатами этого вашего эксперимента?
Хотя и с трудностями, но диалог получается.
Надеюсь, на хорошие результаты этого диалога.
Прошу обратить внимание на последовательность моих публикаций:
- Проект "Ментальная культура" (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20577)
- Методика формирования собственного мировоззрения. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20599)
- Устойчивый атеист - проверка на вшивость. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20713)
- Факт № 1 - Дискуссия об управляемой и неуправляемой эволюции. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20632)
- Факт № 2 - видения, проззрения, откровения и т.д. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20850)
- Факт №3 Жизненные состояния, циклы фазы синхронизация цели (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20904)
- Великая троица непобедимых исследователей жизни. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21296)
- Ключи к пониманию физической природы видений и привидений. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21323)
Я начал с публикации проекта "Ментальная культура", который разрабатывался в максимально безобидном варианте для применения в государственных структурах, ответственных за интеллектуальное развитие граждан нашей Родины.
Не получилось донести...
Далее я опубликовал заметку в более изощренным варианте, "Методика формирования собственного мировоззрения".
Снова не сложился диалог. Пришлось надавить на психику и написать об атеисте, который испугался мистика. Хотя, конечно, я себя к мистикам не отношу.
Пришлось писать о трех фактах, исследования которых неизбежно приведут полноценных исследователей к пониманию той реальности, в которой мы живем.
Не сложилось.
Разговор перешел в область привидений, видений, и прочего подобного...
Мне пришлось написать обобщающую заметку "Великая троица непобедимых исследователей жизни", которая снова повела по пути привидений и барабашек.
И вот я уже в русле ваших пожеланий пишу сегодня заметку о привидениях и барабашках, но вкладываю в нее свои цели. Я хочу объяснить читателям, что все это реальные феномены.
Феномены являются реальностью.
А вот то, что люди видят при протекании этих реальных феноменах, реальностью не является.
Вот эту мысль я и хотел до вас донести сегодня.
Если все пойдет у нас хорошо, то мы неизбежно вернемся к проекту ментальной культуры, к методике формирования своего собственного мировоззрения. Мы снова должны будем вернуться к вопросу тренировок человеческой мыслительной системы.
Не могу сказать, что мне было легко с вами со всеми общаться.
Собеседники Вы трудные и упертые. Но именно благодаря этим качествам я получил дополнительный практический опыт и мн пришлось корректировать методы общения, мне пришлось корректировать форму подачи материала.
Я надеюсь на то, что у нас все сложится нормально.
Но даже если и не сложится, в другом месте с другими людьми мне будет легче, потому что после общения с вами я получил новые практические навыки и отработал новые формы подачи материала.
-
Ну и как Вам предварительные результаты "честного и откровенного" диалога с вашими собеседниками на этом форуме? Вы довольны результатами этого вашего эксперимента?
Хотя и с трудностями, но диалог получается.
Надеюсь, на хорошие результаты этого диалога.
А каких результатов Вы ожидаете от диалогов с участниками этого форума, какие результаты Вы будете считать хорошими? И почему Вы не хотите опубликовать здесь тот список, о котором я Вас уже несколько раз просил?
Прошу обратить внимание на последовательность моих публикаций:
- Проект "Ментальная культура" (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20577)
- Методика формирования собственного мировоззрения. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20599)
- Устойчивый атеист - проверка на вшивость. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20713)
- Факт № 1 - Дискуссия об управляемой и неуправляемой эволюции. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20632)
- Факт № 2 - видения, проззрения, откровения и т.д. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20850)
- Факт №3 Жизненные состояния, циклы фазы синхронизация цели (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20904)
- Великая троица непобедимых исследователей жизни. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21296)
- Ключи к пониманию физической природы видений и привидений. (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21323)
Обратил внимание, что эта, заявленная вами последовательность, не соответствует той последовательности, в которой Вы открывали эти темы.
Я начал с публикации проекта "Ментальная культура", который разрабатывался в максимально безобидном варианте для применения в государственных структурах, ответственных за интеллектуальное развитие граждан нашей Родины.
Не получилось донести...
И куда ж Вас с вашим проектом отсылали те люди, к которым Вы обращались со своими предложениями? Куда они Вас культурно посылали?
Далее я опубликовал заметку в более изощренным варианте, "Методика формирования собственного мировоззрения".
Снова не сложился диалог.
Так Вы ж вначале написали, что "хотя и с трудностями, но диалог получается." Так получается или в очередной раз не сложился?
Пришлось надавить на психику и написать об атеисте, который испугался мистика. Хотя, конечно, я себя к мистикам не отношу.
И кому же это Вы надавили на психику и кто этот атеист, который испугался какого-то мистика?
Пришлось писать о трех фактах, исследования которых неизбежно приведут полноценных исследователей к пониманию той реальности, в которой мы живем.
Не сложилось.
И по какой же причине и в этот раз получилась нескладуха ?
Разговор перешел в область привидений, видений, и прочего подобного...
Мне пришлось написать обобщающую заметку "Великая троица непобедимых исследователей жизни", которая снова повела по пути привидений и барабашек.
И какую ж обобщающую заметку Вы напишете, если снова разговор пойдёт не о том, о чём Вам больше всего хочется?
И вот я уже в русле ваших пожеланий пишу сегодня заметку о привидениях и барабашках, но вкладываю в нее свои цели. Я хочу объяснить читателям, что все это реальные феномены.
Феномены являются реальностью.
А вот то, что люди видят при протекании этих реальных феноменах, реальностью не является.
Вот эту мысль я и хотел до вас донести сегодня.
Так я ж, вроде, не просил у Вас донести мне эту вашу мысль; Вы, как обычно, вместо "про фому" рассказываете "про ерему". А когда ж уже Вы в русле моих пожеланий опубликуете здесь список тех людей с развитым интеллектом, о котором я у Вас неоднократно просил и на прочие вопросы начнёте отвечать по существу того о чём у Вас спрашивается?
Если все пойдет у нас хорошо, то мы неизбежно вернемся к проекту ментальной культуры, к методике формирования своего собственного мировоззрения. Мы снова должны будем вернуться к вопросу тренировок человеческой мыслительной системы.
Тут "Не получилось донести..."; там "Снова не сложился диалог"; где-то в очередной раз снова "Не сложилось", где-то разговор перешел из запланированной области в другую, но Вы, всёже, надеетесь, что на этом форуме Вам таки удастся добиться своего и его участники станут тренироваться с вами по вашей гениальной методике байтерек?
Не могу сказать, что мне было легко с вами со всеми общаться.
Собеседники Вы трудные и упертые.
Ну так Вы ж знаете, что "тяжело в учёбе - легко в работе", я ж уже, вроде, напоминал Вам это ивестное правило: https://www.youtube.com/watch?v=-j79mA_6BAQ (https://www.youtube.com/watch?v=-j79mA_6BAQ). А с кем Вам легко общаться, какие ваши собеседники восхищаются теми вашими произведениями, которые Вы всем предлагаете, а также вашей учёностью и уникальными способностями, превосходящими умение всех учёных всех наук, которые ныне существуют на Земле?
Но именно благодаря этим качествам я получил дополнительный практический опыт и мн пришлось корректировать методы общения, мне пришлось корректировать форму подачи материала.
Я надеюсь на то, что у нас все сложится нормально.
А мне ещё можно надеяться на честное партнёрство с Вами, на то, что Вы таки согласитесь с тем деловым предложением, которое я Вам сделал в самом начале вашего появления на этом форуме ?
Но даже если и не сложится, в другом месте с другими людьми мне будет легче, потому что после общения с вами я получил новые практические навыки и отработал новые формы подачи материала.
Как-то неуверенно Вы надеетесь. Если не сложится здесь, то надеетесь, что другим людям Вам уже будет легче впарить свои мемуары и идеи? А если и другие не примут ваши писания? Так и будете с ними носиться как некоторые с "писаной торбой"?