Форум атеистического сайта
Беседка на нерелигиозные темы => Флудильня => Тема начата: Mahmut2 от 28 Сентябрь, 2014, 12:59:25 pm
-
Мнение (Э. Шумахер. Моральная программа): Предполагается совершить усилие каждым человека над собой, иначе наши желания всегда будут расти быстрее наших возможностей их удовлетворять. Философия и наука предала массы, потому что пренебрегли их проблемами и занялись исключительно проблемой эффективного управления массами.
Человека следует считать в первую очередь духовным существом. Это расширяет наши представления о человеческих потребностях и позволяет шире толковать прогресс – он необходим для того, чтобы человек осознал свою способность к свободному выбору и к преодолению пагубных страстей, ведущих в тупик.
Материалистическая стратегия, преследующая благосостояние в узком смысле слова, непригодна в этом мире, потому что ей чужд принцип "предела", тогда как ее окружающая среда очевидным образом ограничена. Эта жизненная стратегия, кичащаяся своим практицизмом, на самом деле как раз непрактична.
Централизованная власть сводит на нет человеческое общение, заменяя его косвенной взаимозависимостью на основе глубокого разделения труда, что ведет к отчуждению, утрате связи с результатами своего труда, теряет эти результаты из виду, и труд приобретает характер автоматической бесцельности.
Единственная эффективная коммуникация - непосредственная, межличностная, лицом к лицу. Только в ней может быть реализовано существование с самосознанием. Самосознание возможно не у одиночки, а только в коллективе, состоящем по меньшей мере из двух. Потому что в процессе самосознания решающую роль играет познание смежной личности, сочувствие, сопереживание. Самосознание осуществимо лишь в ситуации, где есть "Я" и "Ты".
Человек может реализоваться только в небольшом коллективе, обозримом для человека. Поэтому необходимо обеспечить существование полноценных малых форм (групп) внутри крупной организации (большой группы).
Человек и общество имеют дело с проблемой смысла жизни, решение которой возможно только в коллективе, основанном на межличностном общении, т.к. в малом коллективе возможен живой синтез противоположностей. Проблемы "с расходящимися решениями" побуждают человека напрячься для достижения уровня выше, чем его собственный уровень.
Проблема существования не может быть решена в виде "существование и есть решение проблемы существования". И она не может быть решена одними людьми за других людей, ведь свою жизнь нельзя поручить кому-то.
Чем эффективнее труд, тем меньше досуг. Надежды на рост досуга в высокопроизводительном обществе ложные. Крупномасштабное производство не освобождает человека, а закабаляет его.
То, что человек производит, он должен потребить – иначе экономическое производство перестанет быть экономичным и утратит смысл.
Сложная технология разрушительна, поскольку использует не возобновляемые ресурсы в неограниченных количествах, ничего не давая взамен. Эта безмятежность чревата экологической катастрофой. И происходит эта безмятежность из экономической идеологии.
Приписывая жизни экономическую суть, мы придаем ей экономическую суть. Извращение ума ведет к извращению жизни. Количественная схема жизни придает самой жизни численный схематизм. Материальные потребности должны быть законсервированы на уровне, гарантирующем воспроизводство населения. Консервация должна быть сознательной, иначе она не будет изменением культуры и утратит смысл. Духовные потребности должны культивироваться вполне сознательно. Люди должны утратить склонность к демонстративному потреблению и стремление имитировать тех, кто богаче.
Подлинной ареной человеческого существования является его непосредственное окружение, сфера близкого и тесного контакта с себе подобными, микросреда, поскольку ее человек может преобразовать сам. Самосознание, инициатива и чувство собственного достоинства - одновременно предварительные условия, средства и цель этих изменений.
-
По моему мнению "Цивилизация здравого смысла" должна строиться иными методами.
Об этих методах я рассказываю в своих книгах "Записки о мироздании "Байтерек", которые размещены на моем сайте в свободном бесплатном доступе.
Такую цивилизацию нельзя построить методом декларирования все новых и новых истин, что Вы и продемонстрировали в данной теме.
Строительство цивилизации здравого смысла нет возможности осуществить без очень трудной работы по обучению и совершенствованию мыслительных способностей человека.
Здесь в кратком комментарии я не смогу все это описать, потому что очень многие вещи нужно реализовать, чтобы начать строительство цивилизации здравого смысла. Но ваше название, но заголовок вашей публикации мне очень нравится, считаю его очень и очень правильным и очень своевременным.
-
Строительство цивилизации здравого смысла нет возможности осуществить без очень трудной работы по обучению и совершенствованию мыслительных способностей человека.
А ныне уже есть такие люди, которые занимаются этой очень трудной работой, Вы знакомы с такими людьми?
-
Строительство цивилизации здравого смысла нет возможности осуществить без очень трудной работы по обучению и совершенствованию мыслительных способностей человека.
А ныне уже есть такие люди, которые занимаются этой очень трудной работой, Вы знакомы с такими людьми?
Конечно есть.
С некоторыми я знаком, работы некоторых читал, с некоторыми общался.
У нас есть разногласия в деталях и методах, но в целом мы едины во мнении, что все это делать нужно обязательно, не взирая на наличие или отсутствие поддержки.
-
И много Вас, - таких специалистов, которые владеют методиками работы по обучению и совершенствованию мыслительных способностей человека?
-
И много Вас, - таких специалистов, которые владеют методиками работы по обучению и совершенствованию мыслительных способностей человека?
Грубите?
-
Просто спрашиваю; интересуюсь.
-
Вчера после общения с вашими коллегами в другой теме, мне надавали по соплям.
Я не обиделся, но дальше общаться не хочется.
Если интересно, то рекомендую - http://tsv-11.narod.ru/load/3-1-0-273 (http://tsv-11.narod.ru/load/3-1-0-273)
-
Не знаю, о чём и в какой теме Вы с кем-то вчера общались, а потом Вам перехотелось общаться с этими людьми, но почему Вы решили, что эти люди мои коллеги? Лично я вроде ж предлагал Вам вчера сотрудничество, партнёрство.
-
Извините, но я не помню.
Напомните, где и что Вы мне предлагали.
Извините.
-
Что-то мне не верится, что у Вас девичья память, что такой крутой деловой человек, каким Вы представились, уже на другой день забыл моё деловое предложение о сотрудничестве в деле распространения знаний о Боге viewtopic.php?f=25&t=19495&start=100 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=19495&start=100).
-
Что-то мне не верится, что у Вас девичья память, что такой крутой деловой человек, каким Вы представились, уже на другой день забыл моё деловое предложение о сотрудничестве в деле распространения знаний о Боге viewtopic.php?f=25&t=19495&start=100 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=19495&start=100).
Это сообщение я помню, но то, что вы в нем мне предложили, я расценил, как издевку надо мной.
Это что, действительно было искреннее деловое предложение?
Я не понимаю Вас.
Разъясните, пожалуйста.
-
Чего это вдруг "издевку"? Не в халявщики ж я набивался, миллион у Вас не просил и грузить апельсины бочками не предлагал. И что ж Вам непонятного то? Вы поведали, что пользуетесь практическим опытом и теми знаниями, которые успешно применяют ныне на практике для достижения своих целей топ менеджеры известных сегодня группировок, которые занимаются сравнительно честным изъятием денежных знаков у имеющих их граждан методом впаривания им своих рассказов о боге и светлом будущем. Я предложил Вам стать вашим деловым партнёром в таком же благородном деле, - в это трудное время, когда конкуренция на рынке продажи разговоров о боге очень велика, помогать Вам в распространении ваших речей о боге, который хоть и сотворил и небо, и Землю, и звёзды, и Солнце, и Луну, и человека, но деньги печатать, видать, не умел и не умеет и ему, при всём его всемогуществе, всегда не хватает на зарплату своим сотрудникам; они вынуждены, как небезызвестные Сыны лейтенанта Шмидта, заниматься выманиванием их у имеющих их граждан. Если Вам не понравилась моя идея назвать наше совместное предприятие "Нимбы и крылья", то я не против обсудить с вами все ваши предложения по деловому сотрудничеству.
-
У меня жгучее желание послать Вас куда подальше, но я этого пока делать не буду.
Вы выбрали очень изощренный метод унижения другого человека, и вам кажется, что это вы можете делать хорошо.
Увы, у вас это получается грубо и очень откровенно.
---
Я провожу свои исследования на свой страх и риск с 1991 года - полные 23 года.
Все это время, как и сегодня, я зарабатываю деньги и для семьи, и для того, чтобы иметь время для работы над книгами и над сайтами в интернете.
Да, я уже пытался предлагать свои книги и свои услуги в различные государственные и частные предприятия, например, издательствам. Да, это было и будет дальше, если будет для этого случай и повод.
Да, я обращался в государственные органы и в научные учреждения с результатами своих исследований. Не приняли.
Да, я пытался создать общественную организацию, в которой будут единомышленники, но пока не получилось.
Но я никогда за всю свою жизнь никого не дурачил, не воровал, не обирал людей, потому что с юности я являюсь ярым приверженцем коммунистической идеи. Я был членом ВЛКСМ, потом я стал членом КПСС, партия развалилась, но я себя до сих пор считаю членом КПСС, храню партийный билет и комсомольский. Кстати, комсомольский билет мне был оставлен на память в награду за активную работу в комсомоле.
Я никогда не обирал людей и никому этого не позволял делать.
Когда в конце 80-х и в 90-х директора и политики разворовывали общенародное добро, я отказался с ними в этом участвовать, в связи с чем весь 1992 я жил вместе со своей семьей в полной нищете.
И сегодня Вы, .... не буду писать то слово, которым я хочу Вас назвать... позволяете себе шутить со мною вот такие шутки.
Вы пользуетесь тем, что мы общаемся в интернете, поэтому у меня нет возможности сразу и без лишних объяснений заехать вам в пятак. Жаль, что у меня нет такой возможности. Очень жаль, что это все происходит в интернете, и вы имеете возможность самым наглым образом писать мне гадости.
Очень жаль... что мы в интернете, я бы с огромным удовольствием заехал вам в пятак.
-
У меня жгучее желание послать Вас куда подальше, но я этого пока делать не буду.
Значит, у меня ещё есть шанс наладить с вами партнёрские отношения?
Вы выбрали очень изощренный метод унижения другого человека, и вам кажется, что это вы можете делать хорошо.
Увы, у вас это получается грубо и очень откровенно.
Я ж, вроде, не предлагал Вам ни откровенно, ни скрытно стать вашим топ-менеджером и руководить вами, или присвоить себе авторские права на ваши литературные труды, а только свою посильную помощь предлагал, рассчитывая на оплату за соучастие в деле исключительно по предварительной договоренности с вами, а не так, как какие-нибудь вымогатели с их навязчивыми услугами, которые очень откровенно сами назначают себе цену и грубо отказывают в дальнейшем диалоге, как это однажды сделал этот небезызвестный гигант мысли: https://www.youtube.com/watch?v=ub-gtEMPJ4g (https://www.youtube.com/watch?v=ub-gtEMPJ4g) .
Я провожу свои исследования на свой страх и риск с 1991 года - полные 23 года.
Все это время, как и сегодня, я зарабатываю деньги и для семьи, и для того, чтобы иметь время для работы над книгами и над сайтами в интернете.
Да, я уже пытался предлагать свои книги и свои услуги в различные государственные и частные предприятия, например, издательствам. Да, это было и будет дальше, если будет для этого случай и повод.
Да, я обращался в государственные органы и в научные учреждения с результатами своих исследований. Не приняли.
А что они Вам сказали насчёт того, почему они не приняли ваши труды, не захотели публиковать результаты ваших исследований и рекомендовать их для изучения в школах и вузах?
Да, я пытался создать общественную организацию, в которой будут единомышленники, но пока не получилось.
Ну так Вы ж писали, что пользуетесь знаниями и практическим опытом известных сегодня группировок, которые успешно продают сегодня на рынке торговли знаниями о боге свои речи и письменные труды. Чего ж у Вас не получается сделать то, что у них получилось? Рекомендую Вам прозондировать опыт создания общественной организации единомышленников, накопленный этим небезызвестным ныне предпринимателем: http://www.koob.ru/sunday_adelaja/ (http://www.koob.ru/sunday_adelaja/), который, начав свое дело с нуля, за 20 лет (меньше, чем Вы занимаетесь своими исследованиями) стал ныне одним из самых продвинутых топ-менеджеров, торгующих "опиумом для народа"; при содействии созданной им общественной организации успешно издаёт и распространяет и свои книги, и речи. Он охотно делится своими знаниями, хотя бы эту его книгу прочитайте: http://www.booksgid.com/people/40655-sa ... -vsem.html (http://www.booksgid.com/people/40655-sandejj-adeladzha-uspekh-vo-vsem.html).
Но я никогда за всю свою жизнь никого не дурачил, не воровал, не обирал людей, потому что с юности я являюсь ярым приверженцем коммунистической идеи. Я был членом ВЛКСМ, потом я стал членом КПСС, партия развалилась, но я себя до сих пор считаю членом КПСС, храню партийный билет и комсомольский. Кстати, комсомольский билет мне был оставлен на память в награду за активную работу в комсомоле.
А чем же, по-вашему, занимались лидеры таких организаций, как ВЛКСМ и КПСС, если не одурачиванием народа с целью делать с эти народом что хошь, управлять им так, как того хотелось "уму, чести и совести" недавней эпохи? Кстати Вы до сих пор считаете, что члены КПСС были самыми умными, самыми честными, самым добросовестными из всех людей, живших на планете Земля в эпоху существования СССР?
Я никогда не обирал людей и никому этого не позволял делать.
Когда в конце 80-х и в 90-х директора и политики разворовывали общенародное добро, я отказался с ними в этом участвовать, в связи с чем весь 1992 я жил вместе со своей семьей в полной нищете.
Ну так а чего ж это общенародное добро все-таки разворовали, если Вы никому не позволяли это делать? И, кстати, все директора и политики, которые активно занимались прихватизацией, были активными членами ВЛКСМ и КПСС, ярыми пропагандистами коммунистической идеи и противниками частной собственности.
И сегодня Вы, .... не буду писать то слово, которым я хочу Вас назвать... позволяете себе шутить со мною вот такие шутки.
Вы пользуетесь тем, что мы общаемся в интернете, поэтому у меня нет возможности сразу и без лишних объяснений заехать вам в пятак. Жаль, что у меня нет такой возможности. Очень жаль, что это все происходит в интернете, и вы имеете возможность самым наглым образом писать мне гадости.
Очень жаль... что мы в интернете, я бы с огромным удовольствием заехал вам в пятак.
Какие ещё "гадости"? Я Вам делаю нормальные предложения, а Вы считаете, что раз Вы написали какие-то очень крутые книги и всю жизнь проработали на руководящих должностях, так уже и супер-пупер менеджер, перед которым и в интернете все обязаны снимать шляпу и ходить на цилах?
-
Стоило ли городить весь этот огород?
Я отключаю подписку в этой теме, чтобы не получать более уведомлений о ваших новых постах.
Прощайте.
-
Тимур, а к чему ж тогда Вы написали "с уважением" если Вы и в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=19495&start=160 (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=19495&start=160) топнули ножкой и ни с кем не захотели вступать в диалог; проигнорировали все предложения и просьбы участников этого форума, и здесь высказываете мне своё "фе", считаете меня недостойным претендентом на партнёрство с вами? Может, Вы просто погорячились и всё-таки завтра мы продолжим беседу, как говорится "утро вечера мудренее"?