Форум атеистического сайта
Атеизм => Атеистическая философия => Тема начата: Atmel от 30 Июль, 2006, 08:08:01 am
-
Не хотел я в выходные вылезать на сайт. Эти два чудесных дня недели надо посвящать полному переключению с того, чем занимался всю неделю. Почитать литературу иную, желательно побыть на природе… Воздух, солнце и вода… Ох, если она льется сверху, то дружеских щупалец солнца, увы, не увидать и не почувствовать. Остается ремонт на кухне и в перерывах интересная книжка.
«Любите ли Вы Леви?», - задалась недавно этим непростым вопросом одна дама из наших форумчан. Не знаю, можно ли полюбить заочно – задумываться сейчас об этом я не стану. Но перечитать его решил. Хоть я далеко не во всем соглашаюсь в теории и практике психотерапии с этим человеком, который оказал столь большое влияние на умы всех наших психологов-практиков, но у него можно встретить очень важные акценты.
Особый интерес всегда представляют письма заочных пациентов, обращающихся за советом. Надо сказать, что публикация таких писем являет собой один из самых действенных приемов психологической коррекции. Часто говорят: человек пошл, ибо ему радостно оттого, что кто-то другой ниже его «ростом». Не вина это человека, а беда. Беда и особенность. Мы бы и готовы порадоваться успехам других – это «встроено» в организм почти каждого – но угнетает то, что при этом мы можем чувствовать себя ущербнее, и от этого страдать. А сравнение с менее удачным человеком позволяет нам почувствовать себя хотя бы «не хуже других».
Чтение таких книг всегда будоражит воспоминания. Вспоминаются люди, их проблемы (от которых так и хочется спрятаться), их типы личности. Не все гладко в жизни людей. Фортуна как погода на открытом месте – много ли мест на Земле-матушке, где всегда светит ласковое солнце, и нет недостатка в питьевой воде? А кому то она и показывалась то лишь в компании с другими. И хочется людям того самого рая, который они потеряли . Потеряли хотя бы в своем воображении. Или хотя бы хочется просто надежного отсутствие невзгод.
Величайший психолог современности Зигмунд Фрейд как-то написал возмутительную фразу (а их у него было немало): если человек задумался над смыслом жизни, значит он проявляет признаки психического неблагополучия. Какой кошмар – он все опошлил! Как приятно думать, что суть человека составляет стремление к высшему смыслу своей жизни. Действительно, любое сладостное переживание притягивает к себе, но оно слишком неустойчиво, очень мимолетно, краткоживуще. А счастья и удовлетворения хочется нескончаемого и надежного. Вот и переносим мы свой взор в заоблачную даль, и ничего с собой поделать не можем. Мечта и предвкушение приятно греет душу.
Мечты, мечты… Но что же Фрейд, откуда он все это взял? Психологам известно, как энергия неудовлетворенных человеческих страстей отвлекается на другие цели. И когда в качестве таковой становится мечта о всеобщем счастье, она приобретает качество идеи-фикс. Вся жизнь отдается на служение этой мечте. Такие люди становятся по-своему счастливыми, ведь именно смысл, найденный в наших страданиях, именно смысл нашего существования, делает его наполненным и удовлетворительным. Мы умрем? Мы стареем? – Продолжимся в наших детях. Нет детей? – уже сложнее. Можно отдать себя на службу обществу, и общество благодарностью своей само укажет нам на смысл наших радений. Может, не сразу, может, оно поймет это потом, после нашей смерти, но оно обязательно оценит наше подвижничество. Не может не оценить, ведь мы не вынесем иного! Отдать себя обществу, пожертвовать собой во имя его блага – вершина благородства. Конфуций – не первооткрыватель благородных традиций, а последовательный продолжатель пути, столь витиевато начертанному самой природой. Вспомним, как много безусловных рефлексов отдельной особи большого или малого «коллектива» животных (чтобы не произнести невзрачное - «стада») стоит на страже интересов этого «коллектива». А есть и более красноречивые примеры явного самопожертвования у стадных животных.
Каков же будет наш путь служению человечеству? Как выбираются и из чего складываются основные положения? Если человек не умеет удовлетворять свои потребности, он не очень привлекателен с виду, он стеснен в самовыражении, он ограничен в своих возможностях, в качестве защитных механизмов вырабатываются моральные установки в резонансе с этими условиями – более вероятно, что они будут пуританскими. Перво-наперво: как минимум понижается приоритет плотского удовольствия. Может быть, они импортированы из-вне (от родителей или учителей), но усваиваются легче при наличии соответствующих условий. Но то, что становится запретным для себя, необходимо запретить и у окружающих. Все вокруг становятся должниками – всем необходимо ограничить до минимума свои аналогичные если не потребности, то их реализацию.
Сила, с которой проводится в жизнь эта пуританская парадигма, пропорциональна тому, насколько ущемлены в реализации природные потребности этого человека – в сексе, нарциссической потребности, самоуважении, самооценке, материальном и т.п. Все кто не с нами – те против нас.
Дальнейшая стадия этого – готовность на подвиг. Терять больше нечего, впереди – лишь цель. Благая и сияющая, манящая тем, что позволяет реализовать себя уже не на 100 процентов, а на все 10000. Цель становится маниакальной. И вот – кульминация. Все, занавес. Зрители были? Да, вот они. Те, кто был восхищен, кто поверил в святость происходящего. А что, нет святости? Своим примером жертва указала путь для всех, путь праведный, путь благой. Сколько было сказано хорошего! Сколько светлого! Не быть тому, чтобы это все прошло. Не быть.
Но зрители разные, как и все люди. Одни решают продолжать благое дело, другие – шевелят мозгами – а нельзя ли из всего этого извлечь какую выгоду поматериальней? И первые идут проповедовать, искренне проникнувшись идеей, и растворяются в массе таких же. Другие более успешны, ведь они – люди опытные. И они начинают сбор средств на благую цель, пробивающую себе дорогу. Под впечатлением сценария и проповеди люди верят и продают свое имущество, вплоть до домов и имений, несут в благую организацию. Такая организация умереть уже не может.
Так или иначе, но нужно продолжать и развивать идеологический фундамент, раскрашивать здание новой церкви. Так или иначе, руками прагматиков или тех, искренних, строится новое основание. Кто недоволен – убрать с дороги. Благая весть идет! Нет, не идет – уже едет. На бульдозере – на нем легче. Сметает все препятствия, а неправедных людишек – вообще можно не замечать. Зачем им жить на свете? Они не удовлетворяют условиям Благой Вести. Вы видите – Весть подросла. Она уже пишется с заглавной буквы. Мы наблюдаем победоносное шествие. Осанна ей, осанна!
Едет Благая Весть. Ничто ее не может остановить. А за ней остается кровь. Ничего – Вождь простит. Цель оправдывает средства.
И кто едет, кто управляет? Давайте хоть посмотрим на один пример? Изобретать не нужно, есть и откровения тех, кто у руля нашего бульдозера. «Майн кампф», например… Или вот пример еще откровеннее:
Августин Аврелий.
Самый влиятельный богослов раннего христианства испытал в юности страстную дружбу к своему ровеснику и бывшему соученику, которой посвящены самые яркие и человечные страницы «Исповеди».
«Что же доставляло мне наслаждение, как не любить и быть любимым? Только душа моя, тянувшаяся к другой душе, не умела соблюсти меру, оставаясь на светском рубеже дружбы; туман поднимался из болота плотских желаний и бивший ключом возмужалости, затуманивал и помрачал сердце мое, и за мглою похоти уже не различался ясный свет привязанности» (И. II, 2, 9).
Внезапная смерть повергла Августина в отчаяние: «Какой печалью омрачилось сердце мое! Куда бы я ни посмотрел, всюду была смерть. Родной город стал для меня камерой пыток, отцовский дом – обителью беспросветного горя; все, чем мы жили с ним сообща, без него превратилось в лютую муку. Повсюду искали его глаза мои, и его не было. Я возненавидел все, потому что нигде его нет, и никто уже не мог мне сказать: «Вот он придет», как говорили об отсутствующем, когда он был жив… Только плач был мне сладостен, и он наследовал другу моему в усладе моей» (И., IV 4, 9)
Однако боль утраты не убила привязанности к жизни. Как же могло случиться, что я, его второе «я», жив, когда он умер? Ведь «моя душа и его душа были одной душой в двух телах» (И., IV, 6, 11).
В позднейшем примечании Августин осудил этот крик души как «фривольную декламацию». Аврелий-человек превратился в Аврелия-Благую Весть, в которой реализовались, нашли выход все его фрустрированные влечения души и тела.
Этот человек не нуждается в представлении. Это тот самый Августин, которого православная Церковь особо почитает как Августина Блаженного, но с которым связаны наиболее жестокие преследования еретиков в IV – V веках. В борьбе с донатизмом и пелагианством – христианских течениями – он выступил как сторонник принуждения и даже насилия в делах веры, стал инициатором союза церкви и государства в преследовании тех, кто упорствовал в своих заблуждениях. Он оправдывал необходимость инквизиции, полагал, что лучше обречь еретиков на страдания на земле и применение к ним пыток и казней), чем на мучения после смерти. Так формировалась теория, обосновывающая принуждения инакомыслящих, свойственная не только западной церкви, но и (как описывается по ссылке «РПЦ и сожжения людей») в восточной тоже.
Страшнее равнодушных нет людей, уверяли нас в школе А может быть, страшнее их – излишне неравнодушные? Первые – не помогут, вторые – помогут нам жить так, как они считаю нужным. Ну а если мы не сможем – помогут умереть. Возможно, мучительно. Искупать грехи то надо как-то.
-
Страшнее равнодушных нет людей, уверяли нас в школе А может быть, страшнее их – излишне неравнодушные? Первые – не помогут, вторые – помогут нам жить так, как они считаю нужным. Ну а если мы не сможем – помогут умереть. Возможно, мучительно. Искупать грехи то надо как-то.
А вы наверное хотите помочь нам умереть, чтобы мы не мешали развитию прав человека (в том числе гомо, педо, зоофилов)
Вам же с ними интереснее чем с нами. :lol:
-
А вы наверное хотите помочь нам умереть, чтобы мы не мешали развитию прав человека (в том числе гомо, педо, зоофилов)
Вам же с ними интереснее чем с нами. :lol:
А мне перечисленные люди (кроме педофилов, деятельность которых вполне справедливо запрещена и в нашем полутеистическом и прежнем атеистическом советском государстве) не мешают, а вот ваши собратья почему-то неровно дышат ко всем проявлениям человеческой индивидуальности. И "как психиатр" /(с) Малыш/, поведаю Вам по-секрету, что в этом неспокойствии обычно проявляются собственные фрустрации христиан. И пример Августина - лишь один из нескончаемого множества.
Во всяком случае, уж "зоофилов" я никогда не видел на улицах. А Вы будьте настороже - вдруг человек, что рядом с Вами сейчас, какой-нибудь зоофил, и в сумерках примет Вас за привлекательную собачку или свинку. Ну, вдруг ошибется?
-
А мне перечисленные люди (кроме педофилов, деятельность которых вполне справедливо запрещена и в нашем полутеистическом и прежнем атеистическом советском государстве) не мешают, а вот ваши собратья почему-то неровно дышат ко всем проявлениям человеческой индивидуальности.
Да а я думал что это сексменьшинства неровно дышат. :lol:
Для справки в голаандии уже зарегистрирована партия педофилов, именно такими же поборниками прав человека как и вы. Так что противоречие в стане правозащитников наблюдается. :wink:
Во всяком случае, уж "зоофилов" я никогда не видел на улицах. А Вы будьте настороже - вдруг человек, что рядом с Вами сейчас, какой-нибудь зоофил, и в сумерках примет Вас за привлекательную собачку или свинку. Ну, вдруг ошибется
Да не беспокойся, у меня достаточно сил чтобы влепить по роже такому охотнику. А вот вам надобно поосторожнее. Пригреете гадюк на груди у себя, они к вам и в постель полезят.
-
Пригреете гадюк на груди у себя, они к вам и в постель полезят.
Это ты про церковь и общество?
-
Да а я думал что это сексменьшинства неровно дышат. :lol:
Для справки в голаандии уже зарегистрирована партия педофилов, именно такими же поборниками прав человека как и вы. Так что противоречие в стане правозащитников наблюдается. :wink:
Это у Вас идея-фикс. Вы напомнили мне господина Райкова, которому почему-то кажется, что его везде домогаются гомосексуалисты. Лично я не могу этого представить, зная его внешний облик, но если это так, то он действительно в большой опасности - иначе как извращенцами его преследователи быть не могут.
Ну а если серьезно, то подавляющее большинство "сексменьшинств", по всей видимости, ведут себя абсолютно также, как большинство оычных людей, или даже скромнее, так как боятся проявиться. Напрасно Вы полагаете, что "сексменьшинство" представляет из себя такое уж меньшинство. Я всегда говорил, что гомосексуальность - характеристика не качественная, а количественная, и у многих невротиков обнаруживаются задавленные актуальные гомосексуальные потребности (для сравнения - "неактуальные - те, что незначимы и не оказывают давления на психику). Я встречал неоднократно таких из них, кто пытается излить этот неосознанный конфликт в религии. Как видно из примера с Августином, иногда это принимает социально неприемлемые формы. Во всяком случае, среди христианской "диаспоры" гомосексуальность - отнюдь не редкость. И, как Вы наверное знаете, чаще всего это выливается в гомофобии в психиатрическом смысле - парадоксальная реакция на собственные гомосексуальные устремления.
Да не беспокойся, у меня достаточно сил чтобы влепить по роже такому охотнику. А вот вам надобно поосторожнее. Пригреете гадюк на груди у себя, они к вам и в постель полезят.
Любезный транквилизатор! Я с Вами на "ты" не переходил, не друг, не враг, и вообще не имел чести быть знакомым. У Вас недостаток воспитания?
P.S. Для справки: здесь, кажется, кто-то уже говорил, что такой партии в голландии не зарегистрировано.
В то же время могу задать вопрос - влечение к объекту какого возраста может считаться педофилией? Я был традиционно против снижения возрастного ценза половозрелости до 14 лет, но не имею обоснованной позиции. Стоит заметить, что в христианских семьях средних веков принято образовывать браки - у девочек с 14 лет, мальчиков - с 16.
-
P.S. Для справки: здесь, кажется, кто-то уже говорил, что такой партии в голландии не зарегистрировано.
Она всё-таки зарегистрирована (правда, она не так называется) и, возможно, будет участвовать в выборах. Подробности, например, здесь (http://www.rus.nl/rus/news/default.asp?Profile=news&NewsID=10627&LandID=1&CatID=2). Я эту новость помню из телевизора. Там, правда, сказали, что шансов у них нет — народной поддержки не хватит, и к тому же их не допустят к участию в выборах: для этого у них должны быть первичные организации по всем округам, кажется, а у них вся партия — три человека, отцы-основатели.
-
Коля, я подробности пока не читал, но если эти гаврики хотят склонить общество к половым связей взрослых дядей и тетей с детьми младше 14-16 лет, то я им не товарищ.
-
Не "склонить общество", а провести в законодательном порядке нижнюю планку в 12 лет. И полностью легализовать "детское порно" (интересно, это где с 12 лет? Газетчики сроду ничего ясно не напишут). Кстати, именно потому, что они по форме чтят нынешнее законодательство, а стремятся к легальному изменению оного, их партию не смогли запретить, несмотря на протесты подавляющего большинства голландцев. Так что не только Вы им не товарищ.
-
В то же время могу задать вопрос - влечение к объекту какого возраста может считаться педофилией?
В ответ могу привести только анекдот (http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=37433#37433). А формально — зависит от законодательства. По шариату, например, девочки после менархе и мальчики после первой поллюции считаются зрелыми. Кстати, это несколько более объективно, чем вводить жёсткий ценз по возрасту. А в некоторых странах, где есть пробелы в регистрации возраста и вообще актов гражданского состояния, при спорных случаях (например, чтобы решить, подсуден ли преступник или считать его пока ребёнком) судмедэксперты, в частности, решают (в том числе по рентгенограммам зон роста костей), какой у данного человека биологический возраст.
Я был традиционно против снижения возрастного ценза половозрелости до 14 лет, но не имею обоснованной позиции.
Заметьте, что у меня примерно такое же отношение к сексменьшинствам. Хотя я и не считаю, что они "склоняют общество", когда ведут себя так скромно, как Вы это выше описали.
-
Во всяком случае, уж "зоофилов" я никогда не видел на улицах. А Вы будьте настороже - вдруг человек, что рядом с Вами сейчас, какой-нибудь зоофил, и в сумерках примет Вас за привлекательную собачку или свинку. Ну, вдруг ошибется?
каа-кОе там ошибётся ! ! !
каждый день(и в натуре и по телеку) вижу целующихся публично
со своими любимими попугайчиками,кошками,хрюшками,собачками,крысками и пр. Гадами(даже с удавами).
-
Величайший психолог современности Зигмунд Фрейд как-то написал возмутительную фразу (а их у него было немало): если человек задумался над смыслом жизни, значит он проявляет признаки психического неблагополучия. Какой кошмар – он все опошлил! ...
Ничего он не опошлил! ...
Как и всегда - дедушка Зигмунд прав 100% ! ! !
Психологам известно, как энергия неудовлетворенных человеческих страстей отвлекается на другие цели. И когда в качестве таковой становится мечта о всеобщем счастье, она приобретает качество идеи-фикс...
Опять Психологи мАху* дАли ! ! !
Любая сублимация "энергии неудовлетворенных ...
человеческих страстей" на другие цели - "приобретает качество идеи-фикс" !
И приводит к тяжелейшей зависимости от неё(от идеи-фикс) ...
-
По шариату, например, девочки после менархе и мальчики после первой поллюции считаются зрелыми. Кстати, это несколько более объективно, чем вводить жёсткий ценз по возрасту.
Согласен, гораздо более адекватная оценка половозрелости. И такой человек уже нуждается в канализации и воспитании своих возникших сексуальных потребностей. Уже с этого возраста они должны получать навыки межполового общения, что, кстати, прекрасно будет способствовать формированию гетеросексуальной ориентации. Ну а репрессии против гомосексуализма в этом случае не нужны, да и в ином случае абсолютно ничем не оправданы.
Нет более верного способа сформировать гомосексуальность при пуританстве и том подходе, на котором всегда настаивала христианская идеология. Например - раздельнополое обучение в школах.
Я был традиционно против снижения возрастного ценза половозрелости до 14 лет, но не имею обоснованной позиции.
Заметьте, что у меня примерно такое же отношение к сексменьшинствам. Хотя я и не считаю, что они "склоняют общество", когда ведут себя так скромно, как Вы это выше описали.
Заметил, особенно с вышеприведенным. Что же, сделаем объективные выводы здесь о наших догматических позициях, не выверенных с объективным опытом и здравым смыслом.
-
Коля, я подробности пока не читал, но если эти гаврики хотят склонить общество к половым связей взрослых дядей и тетей с детьми младше 14-16 лет, то я им не товарищ.
А почему, собственно? Вы же за свободу?
Какая-то она у Вас странная, избирательная. Гомикам можно, а педикам нельзя. Пусть реализуют свою сврбоду!
-
А почему, собственно? Вы же за свободу?
Какая-то она у Вас странная, избирательная. Гомикам можно, а педикам нельзя. Пусть реализуют свою сврбоду!
Малыш, Вы опять прикидываетесь непонимающим, или Вы от природы такой? Дети - еще не сформировавшиеся в половом и нравственном отношении люди, не обладающие самостоятельностью и не способные к осознанному в достаточной степени поведению и реакции. Поэтому защита прав ребенка должна стоять на первом месте. Лишь поэтому я против усыновления (удочерения) гомосексуальными семьями детей (пока нет достаточных лонгитюдных исследований).
Но мы отклоняемся от темы. Изначально речь шла о том, что психодидравлически стесненые влечения человека приводят к извращенному выходу в виде страстного религиозного служения в попытке найти смысл своего существования, попытке оправдания той фрустрации, которой он себя подверг.
Собственная фрустрация непроизвольно приводит к желанию ущемить реализацию влечений других людей, чтобы они чувствовали себя столь же неуютно, как и этот фрустрированный человек. Все это мы и можем наблюдать у истового верующего. Но самым патологическим выходом этой энергии является насильственное принуждение и ущемление свобод других вплоть до обоснования применения пыток к тем, кто не желает прогнуться под его извращенные желания.
Как видно из истории болезни Августина по прозванию "Блаженный", сильная фрустрация (гомосексуальная привязанность и утрата объекта привязанности) привела его к разочарованию в жизненных ценностях, отчего он склоняется к манихейству, а затем к христианству. "Высшим практическим достижением" его скорбных трудов является теория инквизиции к "неверно верующим", которая вдохновила в скором времени и ее практическую реализацию.
Вместо того, чтобы осуществлять свои аскетические настроения в личном плане (что совсем не возбраняется и не постыдно), Августин обращает свой взор на то, чтобы контролировать мысли, веру и способ жизни других, совершенно посторонних ему людей. Его теория религиозной инквизиции нашла свое применение почти во всех христианских странах, включая Россию, хотя светский независимый характер центральной власти в России резко сократил число казненных по религиозным мотивам.
-
Atmel, а может ли человек не будучи таким... эээ... несчастным пойти по тому же пути? (Самостоятельно, а не вслед за кем-то).
-
Гомикам можно, а педикам нельзя. Пусть реализуют свою сврбоду!
Малыш, педики — это и есть гомики, педерасты. Для педофилов, кажется, пока общепринятого сокращения нет.
-
Atmel, а может ли человек не будучи таким... эээ... несчастным пойти по тому же пути? (Самостоятельно, а не вслед за кем-то).
По какому? Чем больше у человека фрустраций, тем более он стремится к ограничению прав других людей. Это закон психогидравлики. Но совсем нефрустрированных людей не бывает, есть различные степени. Фрустрации в некоторой степени воспитывают нас. Человек, умеющий адекватно разряжать свои влечения в достаточной степени обычно умиротворен и незлоблив, он позволяет жить тем, кто не переходит ему дорогу, не нарушает его прав, так, как те считают нужным для себя. Разумеется, все не так просто, но в общем плане - именно так.
Малыш, педики — это и есть гомики, педерасты. Для педофилов, кажется, пока общепринятого сокращения нет.
Ну, если быть дословным, то термин "педерастия" дословно означает "любовь к мальчикам". Однако, надо заметить, что древнегреческие философы по-своему понимали это влечение:
"Но и среди любителей мальчиков можно узнать тех, кем движет только такая любовь. Ибо любят они не малолетних, а тех, у кого уже обнаружился разум, а разум появляется обычно с первым пушком. Те, чья любовь началась в эту пору, готовы, мне кажется, никогда не разлучаться и жить вместе всю жизнь; такой человек не обманет юношу, воспользовавшись его неразумием, не переметнется от него, посмеявшись над ним, к другому. Надо бы даже издать закон, запрещающий любить малолетних, чтобы не уходило много сил неизвестно на что; ведь неизвестно заранее, в какую сторону пойдет духовное и телесное развитие ребенка - в дурную или хорошую. Конечно, люди достойные сами устанавливают себе такой закон, но надо бы запретить это и поклонникам пошлым, как запрещаем мы им, насколько это в наших силах, любить свободнорожденных женщин. Пошлые же люди настолько осквернили любовь, что некоторые утверждают даже, будто уступать поклоннику предосудительно вообще. Но утверждают-то они это, глядя на поведение как раз таких людей и видя их назойливость и непорядочность, ибо любое дело, если только оно делается непристойно и не так, как принято, не может не заслужить порицания." (Платон, Пир).
-
Атмелу.
Совершенно дикая интерпретация Августина. Что еще раз подтверждает мысль о том, что нельзя доверяться психиатрам, они уже сами ...
Кстати, "блаженный" он только в православии, в католицизме - святой.
-
Гомикам можно, а педикам нельзя. Пусть реализуют свою сврбоду!
Малыш, педики — это и есть гомики, педерасты. Для педофилов, кажется, пока общепринятого сокращения нет.
Вот пострел! :lol: Углядел таки ошибку. Виноват, оговорился, следует читать: "гомикам и педофилам". Так пойдет? :|
-
Atmel:
Да нет, здесь я имел в виду бытовое значение. Этимологию я знаю. Не писать же согласно бытовой орфографии? По-моему, под педиками, они же пидоры, в разговорном языке (т.е. в быту) подразумеваются, какое там слово придумали? акцептивные гомосексуалисты мужского пола. Уж их-то в "любви к мальчикам" заподозрить трудно.
-
Вот пострел! :lol: Углядел таки ошибку. Виноват, оговорился, следует читать: "гомикам и педофилам". Так пойдет? :|
Малыш, блин, сколько мы уже общаемся, и Вы до сих пор не просекли, что я старый буквоед и продвинутый лингвист-дилетант? У меня о подобные ошибки глаз сразу спотыкается. Ладно, теперь сойдёт.
-
Атмелу.
Совершенно дикая интерпретация Августина. Что еще раз подтверждает мысль о том, что нельзя доверяться психиатрам, они уже сами ...
Кстати, "блаженный" он только в православии, в католицизме - святой.
Блаженый он, или святой, а дел страшных на его сровести - только для святого приподъемно. И чего такого "дикого" Вы увидели в этой "интерпретации"? Это - классические гомоэротические переживания. Таких трагических историй я знаю не одну. Любовь, однако. И как ведь описана! Она и гомоэротическая бывает глубоко эмоциональной. А Вы все либо черным, либо белым оцениваете. Нельзя так. Заповедь "не судить" для христиан ничего не значит. Но ведь когда судите - и своих же судите, не замечая.
Вот я и говорю, что лучше бы он любил человека, пусть и одного пола, но без этих "градов божьих", и этих ужасающих своей жестокостью своих инквизиторских "теорий".
-
И чего такого "дикого" Вы увидели в этой "интерпретации"? Это - классические гомоэротические переживания.
Вот-вот и я про ЭТО. Не можете Вы, чтобы все к сексу не свести.
Знаете про себя анекдот?
Внучка приходит утром к Фрейду и рассказывает, что ей снился большой и толстый огурец, что это значит? Растерянный и покрасневший Фрейд отвечает, смущенно глядя в сторону: "Бывают ПРОСТО сны, внучка". :wink:
-
Вот-вот и я про ЭТО. Не можете Вы, чтобы все к сексу не свести.
А не Ваш ли православный коллега на Этом зациклен. :wink:
-
Вот-вот и я про ЭТО. Не можете Вы, чтобы все к сексу не свести.
А не Ваш ли православный коллега на Этом зациклен. :wink:
Что? Атмел мой православный коллега? :shock:
-
Вот-вот и я про ЭТО. Не можете Вы, чтобы все к сексу не свести.
А не Ваш ли православный коллега на Этом зациклен. :wink:
Что? Атмел мой православный коллега? :shock:
Ну, блин, по-русски то хоть разумеем!? Если нет, то я "успокоителя" имел в виду.
-
Ну, блин, по-русски то хоть разумеем!?
Was moechten Sie?
-
Вот-вот и я про ЭТО. Не можете Вы, чтобы все к сексу не свести.
А не Ваш ли православный коллега на Этом зациклен. :wink:
Что? Атмел мой православный коллега? :shock:
Ну, блин, по-русски то хоть разумеем!? Если нет, то я "успокоителя" имел в виду.
А я подумал - Стас :oops:
-
А я подумал - Стас :oops:
И его до кучи, видно гомики затрахали бедняг.
-
Малыш! Вы вызываете у меня глубокую тревогу за Ваше психическое состояние. В совершенно ясных текстах Вы уже не в состоянии ориентироваться и понимать их адекватно. Как еще можно трактовать слова Августина - попытаюсь повторить еще раз лично для Вас в качестве теста на вменяемость:
«Что же доставляло мне наслаждение, как не любить и быть любимым? Только душа моя, тянувшаяся к другой душе, не умела соблюсти меру, оставаясь на светском рубеже дружбы; туман поднимался из болота плотских желаний и бивший ключом возмужалости, затуманивал и помрачал сердце мое, и за мглою похоти уже не различался ясный свет привязанности» (И. II, 2, 9).
Я даже выделил этот участок исповеди Августина шрифтом покрупнее, надеясь на то, что лишь плохое зрение не позволяет Вам понимать написанное не так, как оно написано, а через призму какой-то фанатичности. К сожалению, такой надежды остается все меньше и меньше. Рискуя вызвать у Вас ятрогенную реакцию, я указываю Вам на эти Ваши особенности, чтобы Вы попытались над ними задуматься и найти в себе способности вернуться на круги реальности. Я понимаю, что, может быть, в Ваших виртуальных мирах Вам живется красочнее, но это опасно для окружающих вследствие Вашего религиозного фанатизма, который может привести однажды к самым плачевным последствиям.
Знаете, есть анекдоты и про Вашего брата, но сейчас мне не до смеха.
__________
Извиняюсь - не то окно открыл, редактирования, а не нового сообщения.
-
У Августина никогда не было гомосексуальных влечений, это все чушь. Известно только, что он сожительствовал с некой женщиной (сейчас бы сказали - жил в гражданском браке) до того, как уверовал. Вроде бы, она была легкого поведения и имела соответствующую репутацию. От нее у него был сын, который умер молодым. Вот и все, остальное - ваши психиатрические фантазии.
-
У Августина никогда не было гомосексуальных влечений, это все чушь. Известно только, что он сожительствовал с некой женщиной (сейчас бы сказали - жил в гражданском браке) до того, как уверовал. Вроде бы, она была легкого поведения и имела соответствующую репутацию. От нее у него был сын, который умер молодым. Вот и все, остальное - ваши психиатрические фантазии.
В таком случае прокомментируйте слова Августина о том, что его влечение к своему страршему другу не ограничивалось лишь "душевным", а имело характер "болота плотских желаний" при "бивший ключом возмужалости". Возмужалость подразумевает юношескую гиперсексуальность. Какие такие "психиатрические фантазии" Вы усмотрели? Приведите этот отрывок любому постороннему человеку, не рассказывая, кто его автор, и всякий человек, не имеющий познаний ни в психологии, ни в психиатри, узнает в нем откровение гомосексуальной любви.
Сожительство с женщиной еще не означает, что человек лишен гомосексуальных потребностей. Сегодня масса людей живет таким образом, стремясь изгнать из себя свою гомосексуальность. Следует различать сексуальное поведение и сексуальные потребности - они далеко не всегда совпадают вследствие социальной обстановки. Я, впрочем, не могу утверждать, что Августин остался явным гомосексуалистом на всю жизнь, но его метания в манихейство, а затем углубление в христианскую религию, обнаруживает у него психоневроз или конституциональные проблемы личности. Такой человек, как Августин, не мог позволить своим влечениям долго проявляться. Задавленные, они трансформируются в религиозные, с дальнейшим развитием в сторону морального насилия.
Как бы то ни было, а Августин представлял собой именно того, кого Вы пренебрежительно называете гомиками. И этотвсплеск души Августин, как и можно было ожидать, в дальнейшем осудил, как "фривольную декламацию".
Что же, Малыш, на Вашей вменяемости можно ставить крест, большой и жирный. Это печально, но факт. Если уж столь очевидные тексты Вы не умеете понимать адекватно, то чего уж говорить про религиозные "трактовки" канонизированных "священных" ляпусов. Вы только и способны, что пререкаться.
-
сейчас бы сказали - жил в гражданском браке
Да, сейчас у людей в головах полная каша.
Гражданский брак — это брак, зарегестрированный государством. Словосочетание это возникло для обозначения отличия от брака, заключённого в церкви.
В те времена возникло, когда Россия не была светским государством, ещё при царском режиме.
Сожительство — это совместное проживание, ведение общего хозяйства и т.д. без какого-либо официального оформления отношений.
Но это так, мимо проходя…
-
У Августина никогда не было гомосексуальных влечений, это все чушь.
Вы только не волнуйтесь. Действительно чушь. И текстов таких вовсе не было ни когда. Все эти тексты придуманы проклятыми еретиками для очернения и клеветы. Но к психиатру все-таки сходить не мешало бы. На всякий случай.
-
У Августина никогда не было гомосексуальных влечений, это все чушь. .
"никогда не говори никогда,а учись читать -
буквально тО,что написано"
(нар.посл.).
-
Гражданский брак — это брак, зарегестрированный государством. Словосочетание это возникло для обозначения отличия от брака, заключённого в церкви.
Сожительство — это совместное проживание, ведение общего хозяйства и т.д. без какого-либо официального оформления отношений.
Но это так, мимо проходя…
"не проходи - мимо"(нар.посл.).
Ув.Shlyapa !
Вы пожалуй только что их мавзолея вышли погулять,
пролежав там около ста лет ...
в нынешнем народе - сплошь и рядом Гражданским браком называют
именно совместное проживание, ведение общего хозяйства и т.д. без какого-либо официального оформления отношений.
-
В таком случае прокомментируйте слова Августина о том, что его влечение к своему страршему другу не ограничивалось лишь "душевным", а имело характер "болота плотских желаний" при "бивший ключом возмужалости". Возмужалость подразумевает юношескую гиперсексуальность. Какие такие "психиатрические фантазии" Вы усмотрели? Приведите этот отрывок любому постороннему человеку, не рассказывая, кто его автор, и всякий человек, не имеющий познаний ни в психологии, ни в психиатри, узнает в нем откровение гомосексуальной любви.
Ну и что, мало ли у кого какие фантазии? По крайней мере нет свидетельств его гомосексуальных связей. Для меня достаточно. А "темная комната" есть у каждого. Не каждый в нее пускает.
Ладно, пусть будет по-вашему! :cry: :cry: :cry:
(Кстати, по секрету, старший друг - женщина. Только - тсс-с-с! :wink: )
его метания в манихейство, а затем углубление в христианскую религию, обнаруживает у него психоневроз или конституциональные проблемы личности. Такой человек, как Августин, не мог позволить своим влечениям долго проявляться. Задавленные, они трансформируются в религиозные, с дальнейшим развитием в сторону морального насилия.
Да чушь это все про моральное насилие! Неправильное понимание написанного в "Граде..."
И вообще, Вы, врачи, и реально сидящему рядом с вами человеку не можете правильный диагноз поставить, а уж заочно при минимуме сведений, это вообще авантюра. :wink:
Как бы то ни было, а Августин представлял собой именно того, кого Вы пренебрежительно называете гомиками.
Вовсе нет. Гомик это не тот, кто фантазирует изредка, а тот, кто практикует.
Что же, Малыш, на Вашей вменяемости можно ставить крест, большой и жирный. Вы только и способны, что пререкаться.
Что же мне теперь делать, люди добрыи-и-и-и! :cry: :cry: :cry:
-
Что же, Малыш, на Вашей вменяемости можно ставить крест, большой и жирный. Вы только и способны, что пререкаться.
Что же мне теперь делать, люди добрыи-и-и-и! :cry: :cry: :cry:
во-первых - не впадать в уныние ...
и денно ,и нощно..безо всякой устали :
молиться,молиться,молиться ...
И да поможет Вам БОГ ! ! !
-
Величайший психолог современности Зигмунд Фрейд как-то написал возмутительную фразу (а их у него было немало): если человек задумался над смыслом жизни, значит он проявляет признаки психического неблагополучия.
Человеку свойственно быть неудовлетворённым.
То, что у животного однозначно классифицировалось бы как психическая болезнь, и является наиболее существенным отличием человека от животного.
У животного есть некий потолок требований. Если этот потолок достигнут, животному больше ничего не нужно.
У человека такого потолка нет.
И чем выше способность существа скучать в идеальных для жизни условиях, тем ближе оно к человеку.
Собственно, иначе не существовало бы ни человеческой цивилизации, ни научно-технического прогресса.
Мечты, мечты… Но что же Фрейд, откуда он все это взял? Психологам известно, как энергия неудовлетворенных человеческих страстей отвлекается на другие цели.
Если я правильно понял, то для изгнания из головы лишних для человека помыслов о высоком надлежит заниматься обильным и разнообразным сексом?
Я, в принципе, не против.
Но что, если и этого не хватит?
-
To Мракурс:
Но что, если и этого не хватит?
Вы себе льстите :twisted:
-
Ну и что, мало ли у кого какие фантазии? По крайней мере нет свидетельств его гомосексуальных связей. Для меня достаточно. А "темная комната" есть у каждого. Не каждый в нее пускает.
Ладно, пусть будет по-вашему! :cry: :cry: :cry:
(Кстати, по секрету, старший друг - женщина. Только - тсс-с-с! :wink: )
Малыш! Дорогой Малыш!.. Если бы Вы могли представиться себе радость врача, обманувшегося в долгосрочном прогнозе и получившего хоть одно, хоть малое, но все же свидетельство, дающее надежду на выздоровление больного. Я вижу, что и у Вас бывают мгновения просветления, пусть ненадежного и неустойчивого, но все же просветления разума. Не плачьте, все еще можно поправить и добиться устойчивой ремиссии Вашего патологического состояния.
Да, вот и Вы смогли, наконец, понять вполне очевидный смысл фразы (цитаты из исповеди Августина), где этот… ммм… святой признается в большом и светлом чувстве любви к другому человеку, пусть любви и гомосексуальной, но никакое подобное чувство, направленное не на себя, а на другого, не может считаться позорным.
Темная комната есть у каждого, и она гораздо вместимее и таинственнее, чем мы привыкли себе представлять. И хорошо, что Августин довольно отчетливо осознает свои подлинные устремления, даже ретроспективно, от которых он мечтал избавиться связями с той «падшей» женщиной, старше его». Многие, очень многие не способны на такой мужественный и правдивый шаг, хотя он в дальнейшем и посчитал свои откровения «фривольными».
И вообще, Вы, врачи, и реально сидящему рядом с вами человеку не можете правильный диагноз поставить, а уж заочно при минимуме сведений, это вообще авантюра. :wink:
Это не диагноз, Малыш, насчет оценки откровений Августина. Это просто его чувства, искренние чувства, не более. Психотерапевтическая деонтология твердо говорит, что нельзя вторгаться в такую область с какими-либо «диагнозами», чтобы не вызвать ятрогенные реакции.
Как бы то ни было, а Августин представлял собой именно того, кого Вы пренебрежительно называете гомиками.
Вовсе нет. Гомик это не тот, кто фантазирует изредка, а тот, кто практикует.
Что же, Малыш, Ваше просветление еще не полное, но я уже начинаю надеяться на благоприятный исход.
Увы, у Августина не было «изредких» гомосексуальных «фантазий». Это была первая и настоящая Любовь, которая не проходит бесследно никогда. Сексологи знают закономерность, что если, например, женщина испытала в юности большую любовь или хотя бы влюбленность к мужчине, она не станет истинной лесбиянкой. Также и юноша.
Есть люди, которые практикуют ситуационный гомосексуальный контакт, но это еще не означает явного гомосексуализма, как психосексуальной устойчивой и значимой ориентации. В то же время те, кто мечтает об этом, но не позволяет себе этого, и бывают гомосексуалистами. Многие ретроспективно вспоминают, что в детстве были свидетелями гомосексуальных игр, но не вступали в них, и те, кто принимал в них участие гораздо чаще расставались с так называемым транзиторным гомосексуализмом, чем те, кто был посторонним, но чувственным свидетелем. Таков и Августин.
Что же, Малыш, на Вашей вменяемости можно ставить крест, большой и жирный. Вы только и способны, что пререкаться.
Что же мне теперь делать, люди добрыи-и-и-и! :cry: :cry: :cry:
Нет, нет и нет! Не плачьте, я уже сказал Вам! У Вас есть шанс, и шанс реальный вернуться на (простите за некоторую тавтологию) круги реальности и здравого отображения в уме вербальных сигналов (проще говоря, речи).
И – дельный совет: попробуйте уйти в отпуск, сменить обстановку, лучше на природу. Да, природа – лучший лекарь. Все будет хорошо. Надо надеяться.
P.S. Добавление - порекомендую принимать фенибут, если будете чувствовать сонливость днем от установленных доз, пробуйте уменьшать до комфортной, или хотя бы на ночь по пол-таблетке. Это Вас успокоит и поможет вернуть Вам здравый смысл, который Вам пока изменяет.
-
Величайший психолог современности Зигмунд Фрейд как-то написал возмутительную фразу (а их у него было немало): если человек задумался над смыслом жизни, значит он проявляет признаки психического неблагополучия.
Человеку свойственно быть неудовлетворённым.
Да, я тоже отметил ранее, что мы никогда ен быавем полностью свободными от фрустраций, и они нас изнутри воспитывают. Но я хотел отметить не это, а то, что в тех случаях, когда фрустрация становится невротизирующей (этот дистресс, с которым не справляется человеческий индивид), в этом случае она иногда (и даже надо сказать, закономерно) приводит к волюнтаризму, потребности держать себя в «ежовых рукавицах», совершая также и перенос всех этих спазмов на восприятие и отношения с другими людьми. Пример с Августином, не сумевшим вытеснить эффективно гомосексуальность, которую он в то же время не смог и отпустить в себе, привел к склонности его к теориям насилия в отношении инакоживущих и инаковерящих. Нерпиязнь к инакомыслящим и вообще к инако…другим – есть врожденный инстинкт, свойственный человеку, впрочем, как и любому другому стадному животному. Но лишь в случае особой неудовлетворенности и инстинктивной неразрядке устанавливается особая стойкая неприязнь, переходящая или в агрессию, или в психастенические теоретизирования на темы «как бы принудить всех жить правильно», и эта особенность очень и очень многих христианских верующих, имеющая именно такой патогенез.
Мечты, мечты… Но что же Фрейд, откуда он все это взял? Психологам известно, как энергия неудовлетворенных человеческих страстей отвлекается на другие цели.
Если я правильно понял, то для изгнания из головы лишних для человека помыслов о высоком надлежит заниматься обильным и разнообразным сексом?
Я, в принципе, не против.
Но что, если и этого не хватит?
Не все так просто, как обычно представляется схематично в теории вытеснения и сублимации. Установлен ряд («батарея» - Коля, шучу!) нюансов, да и вряд ли получится выразить все взаимосвязи схематично и четко с достаточной исчерпанностью..
-
[Не соглашается]
С Малышом:
Гомик это не тот, кто фантазирует изредка, а тот, кто практикует.
А тот кто фантазирует изредка/неизредка но по ряду причин практиковать не может - кто? Или вы тоже считаете, что "один раз не пидарас"?
С Atmel'ем:
И хорошо, что Августин
Чем это хорошо?
Сексологи знают закономерность, что если, например, женщина испытала в юности большую любовь или хотя бы влюбленность к мужчине, она не станет истинной лесбиянкой.
А как быть с теми которые становятся лесбиянками именно потому что их первая любовь обернулась ненавистью?
Психотерапевтическая деонтология твердо говорит, что нельзя вторгаться в такую область с какими-либо «диагнозами», чтобы не вызвать ятрогенные реакции.
Что такое ятрогенные реакции и как их можно вызвать у давно умершего человека?
To Atmel:Добавление - порекомендую принимать фенибут, если будете чувствовать сонливость днем от установленных доз, пробуйте уменьшать до комфортной, или хотя бы на ночь по пол-таблетке.
Откройте в форуме раздел "Психологическая помощь от Atmel'я" :twisted:
Люди будут обращаться к вам со своими проблемами, а вы им - помогать.
когда фрустрация становится невротизирующей (этот дистресс, с которым не справляется человеческий индивид), в этом случае она иногда (и даже надо сказать, закономерно) приводит к волюнтаризму, потребности держать себя в «ежовых рукавицах», совершая также и перенос всех этих спазмов на восприятие и отношения с другими людьми.
[С ужасом узнает себя в определенном возрасте] :twisted:
-
И хорошо, что Августин
Чем это хорошо?
Ну, это привычка - оценивать потенциал к излечению у пациента - насколько благоприятный прогноз. Гомосексуальные импульсы, бывает, с особым трудом осознаются человеком, имеющим такую актуальную склонность, поскольку это самое постыдное, что считается в нашей культуре. Если, скажем, в 18 веке мужчины могли спокойно выпить друг с другом шампанского "на брудершафт", то сегодня поцелуй в губы после опрокидывания бокалов будет воспринят, как нарушение святых законом мачо, которые даже символически нельзя нарушать. Августин жил не в нашу эпоху, но христианская идеология, вероятно, уже успела стать господствующей в морали, а значит, определяющей отношение к гомосексуальным склонностям. Насколько - не знаю, но с точки зрения психотерапии можно отметить, что наиболее трудный в процессе психоанализа шаг для Августина не требуется. Если бы в то время существовала современная психотерапия, можно было бы избежать таких последствий в психологии Августина Аврелия, и он был бы нормальным человеком, а не "блаженным" и не "святым".
Сексологи знают закономерность, что если, например, женщина испытала в юности большую любовь или хотя бы влюбленность к мужчине, она не станет истинной лесбиянкой.
А как быть с теми которые становятся лесбиянками именно потому что их первая любовь обернулась ненавистью?
Важное замечание. Я в данном случае опираюсь на исследования Сергея Агаркова, психиатра и сексопатолога, ведущего сотрудника НИИ психиатрии и сексопатологии, автора многих исследований и научных статей. Те женщины, про которых ты говоришь, составляют неопределенное исключение. "Темная комната", как выразился Малыш в минуту просветления разума, здесь темнее, от любови до ненависти - один шаг. Но попробую выразить мнение, что такие женщины не становятся лесбиянками истинными, к тому же у женщины всегда легче изменить направленность полового интереса в сторону мужчины, если найдется положительная кандидатура (хотя тоже неоднозначно), поскольку женщина гораздо нарциссичнее в сексе, и если появляется канал для реализации ее нарциссизма, она полностью переключается на такого мужчину. Заметь, чаще всего женщине в партнере важна не внешняя красота, а то, насколько партнер может удовлетворить этот нарциссизм.
Что такое ятрогенные реакции и как их можно вызвать у давно умершего человека?
Ну, мы же в данный момент говорим отвлеченно от персоны Августина - о деонтологии, системе предписаний, которой должен следовать специалист. Ятрогения - возникающие в результате неправильных действий врача неблагоприятные изменения психического состояния и психогенные реакции, способствующие возникновению неврозов. В том случае, когда нет оснований считать некий психический феномен проявлением болезни, не нужно при пациенте вообще упоминать какие-либо (особенно, непонятные ему) специфические термины. И лишь имея явные свидетельства проявления болезни нужно с осторожностью говорить больному о них. А иногда (как в случае с Малышом) необходимо прямо указывать больному на его синдромокоплекс даже если не установлен этиопатогенез. Таким способом можно добиться излечения, например, методом "психотерапевтического зеркала" или просто информируя его о том, что его симптомы патологические, что способствует выздоровлению. Это не получит успеха в случаях физиологически обусловленной невменяемости, истерии и шизофрении (или вообще любого психоза).
To Atmel:Добавление - порекомендую принимать фенибут, если будете чувствовать сонливость днем от установленных доз, пробуйте уменьшать до комфортной, или хотя бы на ночь по пол-таблетке.
Откройте в форуме раздел "Психологическая помощь от Atmel'я" :twisted:
Люди будут обращаться к вам со своими проблемами, а вы им - помогать.
О, notfirstnotlast, далеко не всегда можно дистанционно дать медикаментозные рекомендации. Фенибут в данном случае безопасен, так как не вызывает ни медикаментозного, ни психологического привыкания, что позволяет использовать его при снятии зависимости от бензодиазепиновых транквилизаторов. Единственное, что необходимо добавить, что дозы фенибута тоже надо снижать постепенно, а не сразу отменять его.
А в отношении "психологической помощи от Атмела" отвечу, что я давно уже сменил эту очень трудоемкую работу на более оплачиваемую, и лишь случай Малыша, постоянно демонстрирующего неспособность понять абсолютно ясные фразы (обычно это - цитаты, другие предложения он понимает чаще всего адекватно), морально заставляет оказать дружескую помощь нашему товарищу по форуму - не бросать же его в беде?
-
To Atmel:
Кто такие "истинные лесбиянки"? И где грань (хотя предчувствую что таковой не имеется)?
синдромокоплекс даже если не установлен этиопатогенез
Ну вы же сами сказали - не надо пугающих терминов :twisted:
на более оплачиваемую
Какую? (Виноват, запамятовал)
-
To Atmel:
Кто такие "истинные лесбиянки"? И где грань (хотя предчувствую что таковой не имеется)?
Правильно предчувствуешь. Истинные - те, которые ни при каких условиях не смогут испытать сексуальное удовольствие от отношений с мужчиной, зато испытываеют таковое с женщиной.
синдромокоплекс даже если не установлен этиопатогенез
Ну вы же сами сказали - не надо пугающих терминов :twisted:
Мне казалось, что значения этих слов известны практически всем. Кстати, я оговорился. Все просто.Симптомокомплекс = синдром, сочетание симптомов какого-либо явление, объединенных единым механизмом возникновения. Патогенез - механизм, лежащий в основе заболевания, этиология - совокупность причин, приведших к нему.
на более оплачиваемую
Какую? (Виноват, запамятовал)
Управляющую, технического направления и менее ответственную, хотя и небезответственную.
А чей то ты на "вы" перешел? "...Для друзей приятель я хороший"... Правда, стихов не пишу - таланта нет.
-
Истинные - те, которые ни при каких условиях не смогут испытать сексуальное удовольствие от отношений с мужчиной, зато испытываеют таковое с женщиной.
А женщина, в принципе не способная испытать сексуальное удовольствие (на данном этапе) может считаться истинной лесбиянкой?
А чей то ты на "вы" перешел? "...Для друзей приятель я хороший"...
Да просто привычка. Тут вроде раньше было принято на "вы" обращаться (в общем форуме)... Правда за полгода все кардинально поменялось...
Правда, стихов не пишу - таланта нет.
Аналогично :D
-
А женщина, в принципе не способная испытать сексуальное удовольствие (на данном этапе) может считаться истинной лесбиянкой?
Друже, опять верное уточнение! Конечно, полностью фригидная женщина, не испытывающая абсолютно никаких эротических (или субэротических) интересов, не является ни лесбиянкой, ни... эээ... гетеросексуалкой.
-
А женщина, в принципе не способная испытать сексуальное удовольствие (на данном этапе) может считаться истинной лесбиянкой?
Друже, опять верное уточнение! Конечно, полностью фригидная женщина, не испытывающая абсолютно никаких эротических (или субэротических) интересов, не является ни лесбиянкой, ни... эээ... гетеросексуалкой.
Я не силен в женской физиологии но... Приведу пример с мужчинами: импотент может иметь гомосексуальную ориентацию?
-
Я не силен в женской физиологии но... Приведу пример с мужчинами: импотент может иметь гомосексуальную ориентацию?
Импотенция у мужчин может быть разной природы. Чаще всего она бывает психогенной. И это никак напрямую не зависит от сексуальной ориентации, а лишь от объективных условий и типа личности. Неуверенные в себе мужчины с ранимым характером чаще испытывают такую импотенцию.
Бывает импотенция и физиологической природы, вызываемая, к примеру, простатитами. Это если понимать импотенцию традиционно, как отсутствие адекватной эрекции полового члена. Но вообще, импотенция - это невозможность совершения полового акта, что случается и при утрате или снижении любидо.
-
Я не силен в женской физиологии но... Приведу пример с мужчинами: импотент может иметь гомосексуальную ориентацию?
Импотенция у мужчин может быть разной природы. Чаще всего она бывает психогенной. И это никак напрямую не зависит от сексуальной ориентации, а лишь от объективных условий и типа личности. Неуверенные в себе мужчины с ранимым характером чаще испытывают такую импотенцию.
Бывает импотенция и физиологической природы, вызываемая, к примеру, простатитами. Это если понимать импотенцию традиционно, как отсутствие адекватной эрекции полового члена. Но вообще, импотенция - это невозможность совершения полового акта, что случается и при утрате или снижении любидо.
Вот и я о том же...
У женщин так может быть?
-
У женщин нет необходимости в "эрекции", и при ее отсутствии женщина способна на половой акт. Поэтому у них нет и понятия импотенции (дословно - "невозможность")
А если ты имеешь в виду отсутствие половых реакций, какого-либо удовольствия, то про это я уже говорил. У женщин половая холодность тоже обычно психогенная (я бы назвал это состояние "условно-патологическим"), но иногда и психосексуальным недоразвитием (а это уже точно патология).
-
У женщин нет необходимости в "эрекции", и при ее отсутствии женщина способна на половой акт. Поэтому у них нет и понятия импотенции (дословно - "невозможность")
А если ты имеешь в виду отсутствие половых реакций, какого-либо удовольствия, то про это я уже говорил. У женщин половая холодность тоже обычно психогенная (я бы назвал это состояние "условно-патологическим"), но иногда и психосексуальным недоразвитием (а это уже точно патология).
А просто любить она может?
-
Любить просто как друга, может. Если же имеется эстетическое восприятие красоты мужского тела, но нет сексуальной потребности, то половое влеченик хоть и заторможенное, но все же существует. С ведением регулярной половой жизни и нормальных межчеловеческих отношений с мужчиной психологические пробки, мешающие проявлению половой потребности, исчезнут. Большую роль в зажиме полового влечения играет боязнь нарциссических ран. Чтобы женщина могла раскрепоститься полностью, она должна полностью доверять мужчине.