Форум атеистического сайта
Религия, теизм => Критика Библии => Тема начата: vetrov от 08 Май, 2014, 14:22:58 pm
-
Хочу спросить.
Вот если в прокуратуру поступает заявление.
И в этом заявлении честно рассказывается о факте преступления,
о месте преступления, о времени преступления, о способе преступления.
Но
ничего не говорится о преступнике
ни об имени преступника
ни прилагается его фотография или описание
ни сообщается ни одна зацепка, чтобы хоть как-то найти и опознать его
Является ли это заявление явкой с повинной?
Это я аналогию провожу с Откровением в Библии.
Там вроде бы всё откровенно излагается, всё как оно было и есть.
Но ничего не говорится о том, кто же автор, и как его найти и опознать.
Можно предположить, что автор - это читающий Библию. Это он соучастник. Это он виновник всех описываемых событий. И даже часть читающих в этом признается. А часть признаваться не хочет, что соучастник.
Как же так получается. Соучастник всё знает, и место, и время, и способ, в общем всё о факте. А своего соучастника, того, кто автор, не знает.
В общем, это для меня не простой вопрос.
Можно было бы сказать, что Библия это художественный вымысел того, кто соврал.
Это выдуманная история.
Но тогда возникает вопрос, а что частный случай истории - это уже и не история вовсе.
Кто понимает, говорится ли в библии обо мне или нет? Являюсь ли я соучастником этой истории, если я знаю её?
-
Но ничего не говорится о том, кто же автор, и как его найти и опознать.
Автор это Моисей, потом Иисус Навин и т.д. по названию книг. Многие склоняются, что автор Эздра написал во время Вавилонского плена.