Форум атеистического сайта
Дебатня => Изба-Дебатня => Тема начата: nrisimhacaitanya от 02 Август, 2012, 20:56:52 pm
-
Без-божник кажестя то же самое что и а-теист.
Однако почему вы называете себя атеистами а не безбожниками?
не нравится такое слово? думаете слово безбожник- оскорбительно?
или думаете что а-теист зучит круче "научнее"???
-
Без-божник кажестя то же самое что и а-теист.
Однако почему вы называете себя атеистами а не безбожниками?
не нравится такое слово? думаете слово безбожник- оскорбительно?
или думаете что а-теист зучит круче "научнее"???
Вам в словари для понимания разницы между отсутствием и отрицанием.
-
Я думаю, надо отловить кришнаита и накормить его мясом. Кто за?
-
Нет, это не наш метод.
Мы здесь не будем насильно кормить ни кришнаитов мясом, ни мусульман/иудеев свининой! :evil:
Они сами хотят, чтобы их заставили попробовать.
Чтобы и вкусного поесть, и без греха... :lol:
-
Я думаю, надо отловить кришнаита и накормить его мясом. Кто за?
еслі єто будет мясо корови ви попадете в ад
-
Я думаю, надо отловить кришнаита и накормить его мясом. Кто за?
еслі єто будет мясо корови ви попадете в ад
А ви?
-
Я думаю, надо отловить кришнаита и накормить его мясом. Кто за?
еслі єто будет мясо корови ви попадете в ад
А ви?
а верю что сойдет с алтаря Кали и вас замочит =-) отрубит вашу голову как многим другим демонам
-
а верю что сойдет с алтаря Кали и вас замочит =-) отрубит вашу голову как многим другим демонам
.ля, я уже устал в окно выглядывать -
где ж там ваша Кали-мокрушница?!
-
а верю что сойдет с алтаря Кали и вас замочит =-) отрубит вашу голову как многим другим демонам
.ля, я уже устал в окно выглядывать -
где ж там ваша Кали-мокрушница?!
читайте и ждите фокусов с вашим сознанием.
только читайте внимательно.
можно по несколько раз
http://vyasa.ru/books/?id=718 (http://vyasa.ru/books/?id=718)
«Дорогой дядюшка, Я хочу задать тебе еще один вопрос. Пожалуйста, ответь Мне начистоту. Не пытайся уйти от ответа».
«В твоем городе целый день повсюду поют святое имя. Громкая музыка, песни и танцы не прекращаются ни на миг».
«Ты ведь мусульманский правитель, и у тебя есть право пресекать любые обряды индусов. Так почему ты не сделаешь это сейчас? Я не могу понять причину».
Кази ответил: «Все называют Тебя Гаурахари. Позволь и мне обращаться к Тебе так же».
«Послушай меня, о Гаурахари! Если мы останемся наедине, я обдясню Тебе причину».
Господь ответил: «Все эти люди — Мои близкие спутники. Ты можешь говорить начистоту. У тебя нет причин для опасений».
Кази сказал: «После того, как я ворвался в дом индуса и разбил мридангу, запретив совместное пение святого имени, мне ночью во сне явился ужасный лев, который издавал громоподобный рык. Тело у этого льва было человеческим, а голова — львиной».
«Этот лев запрыгнул мне, спящему, на грудь, и с яростным хохотом заскрежетал зубами».
«Вонзив мне в грудь когти, этот лев сказал леденящим душу голосом: «Я разорву твою грудь так же, как ты разбил мридангу!»»
««Ты запретил людям собираться и петь Мое святое имя. За это Я тебя уничтожу!» В великом ужасе я зажмурил глаза, и меня стала бить дрожь».
«Видя мой испуг, лев сказал мне: «Я тебя поверг, чтобы проучить, но сейчас Я помилую тебя»».
«В тот раз ты не причинил большого вреда, и потому Я тебя прощаю и оставляю тебе жизнь».
«Но если это повторится снова, Я тебя не пощажу. Я уничтожу тебя, всю твою семью и всех мясоедов».
«С этими словами лев исчез, но я до сих пор не могу прийти в себя от страха. Посмотри на отметины, которые оставили на моей груди, у сердца, Его когти!»
Рассказав эту историю, Кази показал свою грудь. Выслушав его и увидев отметины на его груди, все люди поверили в это чудо.
Кази продолжал: «Я никому не рассказывал об этом происшествии, но на следующий день ко мне пришел мой дружинник».
«Придя ко мне, он рассказал: «Когда я пошел, чтобы остановить пение индусов, вдруг мне в лицо полыхнуло пламя»».
««Огонь опалил мне бороду и оставил на лице ожоги». То же самое случилось со всеми другими дружинниками».
«Все это очень меня напугало. Я приказал им не мешать пению, а разойтись по домам».
«Тогда все мясоеды, узнав о том, что в городе никак не будет пресекаться пение святых имен, обратились ко мне с жалобой».
«Религия индусов приобрела непомерное влияние. Мы повсюду только и слышим: «Хари! Хари!»»
«Один мясоед сказал: «Индусы восклицают: «Кришна! Кришна!» — и при этом смеются, плачут, танцуют, поют и катаются по земле, вымазываясь грязью»».
«Своими криками «Хари! Хари!» индусы создают невыносимый шум. Если царь [падишах] услышит об этом, он обязательно тебя накажет».
КОММЕНТАРИЙ: Падишахом (патасаха) называли царя. В то время (1498 - 1521 гг. н. э.) Бенгалией правил независимый царь Набоб Хуссейн Шах, чье полное имя было Ала Уддин Саияд Хусен Са. В юности он был слугой у жестокого набоба из династии Хабси по имени Муджафара Хан, но позже ему удалось убить своего хозяина и самому стать царем. Взойдя на трон Бенгалии (называемый Маснада), он стал называть себя Саияд Хусен Ала Уддин Сериф Мукка. В книге под названием «Рияджа Ус-салатина» автор, Голам Хусен, утверждает, что Набоб Хусейн Шах происходил из рода Мукка Серифов. Чтобы возродить славу своего рода, он взял себе эту фамилию. Однако обычно его знают под именем Набоба Хуссейна Шаха. После его смерти Бенгалией стал править его старший сын Насаратса (1521 - 1523). Этот царь также славился своей жестокостью. Он совершил много преступлений против вайшнавов. Его грехи привели к тому, что один из его слуг из группы Кходжа убил его во время молитвы в мечети.
«Тогда я спросил у этих яванов: «Меня не удивляет, что индусы повторяют «Хари, Хари», — для них это естественно»».
««Индусы поют имя Хари, потому что это имя их Бога. Но вы-то, мусульмане-мясоеды, почему без конца твердите имена индусского Бога?»»
«Один из мясоедов ответил: «Однажды я стал поддразнивать индусов. Одних из них зовут Кришнадасами, других — Рамадасами»».
«Третьих зовут Харидасами. Они всегда поют «Хари, Хари», и потому я думал, что они вот-вот кого-то обворуют».
КОММЕНТАРИЙ: Хари, хари также означает «я ворую, я ворую».
«С тех пор мой язык не перестает произносить: «Хари, Хари». Я не хочу произносить этот звук, но язык больше не повинуется моей воле, и я не знаю, что с этим делать».
КОММЕНТАРИЙ: Иногда демоны-неверующие, ничего не зная о могуществе святого имени, передразнивают вайшнавов, когда те поют маха-мантру Харе Кришна. Такое передразнивание приносит благо этим людям. В четырнадцатом стихе второй главы Шестой песни «Шримад- Бхагаватам» говорится, что, когда святое имя, мантра Харе Кришна, произносится даже в шутку, в обычной беседе, с пренебрежением или когда в него вкладывается другой смысл, это святое имя является нама- абхасой (почти трансцендентным звуком, тенью святого имени). Уровень нама-абхасы лучше, чем уровень нама-апарадхи. Нама-абхаса пробуждает совершенное памятование о Господе Вишну. А когда человек помнит о Господе Вишну, он избавляется о стремления к материальным наслаждениям. Благодаря этому он постепенно приходит к трансцендентному служению Господу и обретает способность повторять чистое святое имя Господа, не имеющее отношения к материальным звукам.
«Другой мясоед сказал: «Послушай меня, господин. С тех как я однажды так же передразнивал индусов, мой язык тоже стал без конца произносить молитву Харе Кришна, и я не в силах от этого избавиться. Я не могу понять, что за волшебные заклинания и зелья известны этим индусам»».
..
«Придя ко мне, индусы стали жаловаться: «Нимай Пандит подрывает основы индуизма. Он ввел санкиртану, которая не упоминается ни в одном писании»».
«Мы не знаем, что Он такое ест, что лишает Его рассудка, заставляя плясать, петь, смеяться, плакать, прыгать, падать и кататься по земле».
«Он отказался от Своего имени Нимай и называет Себя Гаурахари. Он подорвал основы индуизма и основал безбожную религию».
«Теперь люди низших сословий поют без конца маха-мантру Харе Кришна. За этот грех весь город Навадвипа будет обречен на вымирание».
«Согласно индусским писаниям, имя Бога является могущественной мантрой. Если все будут слышать этот звук, то мантра потеряет силу».
КОММЕНТАРИЙ: В списке оскорблений святого имени Господа есть следующее оскорбление: дхарма-врата-тйага-хутади-сарва-шубха-крийа- самйам апи прамадах — считать пение святого имени Господа религиозным обрядом. По мнению материалистов, совершение религиозных обрядов создает благоприятную атмосферу, способствующую материальному процветанию всего мира. Поэтому материалисты выдумывают свои религиозные принципы, которые позволили бы им поудобнее устроиться в этом мире и спокойно заниматься материальной деятельностью. Поскольку они не верят в существование Бога, они выдумали теорию о том, что Бог безличен и что Бога можно представить себе в каком угодно образе. Поэтому они почитают многочисленные образы полубогов, считая их различными проявлениями Господа. Таких людей называют бахв-ишвара-вади, или многобожниками. Они считают повторение имен полубогов и святого имени Господа одной из разновидностей благочестивой деятельности. Так называемые свами прославились тем, что написали множество книг, где говорится, что можно повторять какое угодно имя — Дурга, Кали, Шива, Кришна, Рама и так далее, — поскольку любое из них создает благоприятную атмосферу в обществе. Поэтому таких людей и называют пашанди, то есть неверующими демонами.
Пашанди не знают истинной ценности повторения святого имени Господа Кришны. Они глупо гордятся своим материальным брахманским происхождением и, соответственно, высоким положением в обществе, считая все другие сословия — кшатриев, вайшьев и шудр — низшими классами общества. По их мнению, только брахманы вправе повторять святое имя Кришны, поскольку если это будут делать другие, то святое имя якобы утратит свою силу. Они ничего не знают о силе имени Господа Кришны. В «Брихан-нарадия-пуране» говорится:
харер нама харер нама харер намаива кевалам
калау настй эва настй эва настй эва гатир анйатха
«Для того, чтобы духовно развиваться в век Кали, нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути, кроме святого имени, святого имени, святого имени Господа». Пашанди не верят, что святое имя Кришны обладает таким могуществом, что может даровать освобождение любому, кто просто повторяет его, хотя об этом сказано в «Шримад-Бхагаватам» (12.3.51): киртанад эва кришнасйа мукта-сангах парам враджет. Любой человек из любой части мира, если он регулярно повторяет святое имя Кришны, может обрести освобождение и после смерти вернуться домой, к Богу. Негодяи пашанди считают, что святое имя теряет силу, если его произносит небрахман. По их мнению, вместо того чтобы возвышать падшую душу, святое имя само теряет силу. Веря в существование многих богов и считая святое имя Кришны ничем не лучше других ведических мантр, эти пашанди не верят в слова шастры (харер нама харер нама харер намаива кевалам). Шри Чайтанья Махапрабху тоже призывает в «Шикшаштаке» (Ади, 17.31): киртанийах сада харих — повторять святое имя Господа следует всегда, круглые сутки. Однако пашанди так низко пали и так гордятся своим брахманским происхождением, что, по их мнению, вместо того чтобы спасать падшую душу, святое имя теряет силу, если его повторяет человек из низшего сословия.
В стихе 211 важно обратить внимание на слова: кришнера киртана каре нича бада бада, которые указывают на то, что к Движению санкиртаны могут присоединяться все желающие. Подтверждение этому находим в «Шримад-Бхагаватам» (2.4.18): кирата-хунандхра-пулинда- пулкаша абхира-шумбха йаванах кхасадайах. В этом стихе перечисляются народы, находящиеся на уровне чандалов. Пашанди утверждают, что если этим людям позволить повторять святое имя, то они обретут большую силу. Им не нравится, что кто-то другой может тоже развить духовные качества, поскольку это подорвет их ложный престиж, основанный на том, что они родились в семьях высокого сословия брахманов. По их мнению, брахманы имеют монополию на духовную деятельность. Но, несмотря на протест со стороны так называемых индусов и кастовых брахманов, мы продолжаем проповедовать Движение сознания Кришны по всему миру в соответствии с наставлениями шастр и указанием Шри Чайтаньи Махапрабху. Мы не сомневаемся в том, что нам удастся спасти множество падших душ, сделав их достойными того, чтобы они могли вернуться домой, к Богу.
«Когда ты произнес святое имя Кришны, свершилось чудо: ты избавился от всех грехов. Теперь ты совершенно чист».
КОММЕНТАРИЙ: Подтверждая могущество движения санкиртаны, эти слова Господа Чайтаньи Махапрабху показывают, как можно очиститься просто благодаря повторению святого имени Господа Кришны. Кази был мусульманином и млеччхой, мясоедом, но благодаря тому, что он несколько раз произнес святое имя Господа Кришны, все последствия его греховной жизни были тотчас уничтожены и он полностью очистился от материальной скверны. Мы не можем понять, почему современные пашанди утверждают, что мы разрушаем индуизм, распространяя сознание Кришны по всему миру и приводя людей всех сословий на самый высокий уровень бытия, делая их вайшнавами. Эти бесчестные люди проявляют к нам такую открытую враждебность, что некоторые из них не пускают европейских и американских вайшнавов в храмы Вишну. Считая, что религия предназначена для обретения материальных благ, эти так называемые индусы потеряли всякий стыд из-за поклонения бесчисленным полубогам. В следующем стихе Шри Чайтанья Махапрабху подтвердит факт очищения Кази.
«Поскольку ты произнес три имени Господа — «Хари», «Кришна» и «Нараяна», — ты можешь считать себя самым удачливым и добродетельным».
КОММЕНТАРИЙ: Здесь Верховный Господь, Шри Чайтанья Махапрабху, подтверждает, что любой, кто произносит святые имена «Хари», «Кришна» и «Нараяна» без оскорблений, обретает великое благо, и, будь он индийцем или неиндийцем, этот человек немедленно становится идеалом благочестия. Поэтому мы не придаем значения утверждениям пашанди, которые выступают против того, что наше Движение обращает в вайшнавов жителей других стран. Мы должны, несмотря ни на что, продолжать идти по стопам Господа Чайтаньи Махапрабху и, если нужно, даже переступать через головы наших оппонентов.
Когда Кази услышал эти слова, из глаз его потекли слезы. Он тут же коснулся лотосных стоп Господа и ласково произнес такие слова.
«Лишь по Твоей милости я избавился от своих злых намерений. Пожалуйста, благослови меня, чтобы я всегда был безраздельно предан Тебе».
Кази сказал: «Всем потомкам, которые появятся на свет в моем роду, я даю этот строгий наказ: пусть никто из них не смеет чинить препятствия движению санкиртаны».
Услышав это, Господь вскочил на ноги и воскликнул: «Хари! Хари!» Вслед за Ним все вайшнавы тоже встали со звуками святого имени на устах.
Такова история о Кази и милости, которую явил ему Господь. Любой, кто услышит ее, тоже освободится от последствий всех совершенных прегрешений.
http://vyasa.ru/books/?id=718 (http://vyasa.ru/books/?id=718)
(полный текст здесь)
-
а верю что сойдет с алтаря Кали и вас замочит =-) отрубит вашу голову как многим другим демонам
Пофиг нам Кали. У нас тут есть Шива, он круче. :lol:
-
Не, не осилю я этот бредовый опус,
рассчитанный на детишек-дошколят.
Эт тебе в детсад с такими глупыми сказками надо.
И вообще, я Кали-мокрушницу жду, некогда мне.
-
а верю что сойдет с алтаря Кали и вас замочит =-) отрубит вашу голову как многим другим демонам
Пофиг нам Кали. У нас тут есть Шива, он круче. :lol:
Шива не круче. Шива - он преданный Кришны, поэтому наш Кришна победит и вашего Шиву и Кали
все будет подождите наберитесь терпение
это одно из требований в сознании Кришны
-
Шива не круче. Шива - он преданный Кришны
Какой там ещё "преданный"? Шива - один из богов великой троицы, а Кришна - всего лишь какая-то надцатая по счёту аватара Вишну, другого бога той же троицы. Так что Кришне до Шивы как до Луны раком.
-
Шива не круче. Шива - он преданный Кришны
Какой там ещё "преданный"? Шива - один из богов великой троицы, а Кришна - всего лишь какая-то надцатая по счёту аватара Вишну, другого бога той же троицы. Так что Кришне до Шивы как до Луны раком.
Кришна - источник Вишну. я уже говорил. у Вишну (он же Нараяна) - 60 трансцендентных качеств. У Кришны же - 64. у Шивы всего то - 55. Значит лучше всего - Кришна, потом - Вишну или Нараяна, потом уж по нисходящей - Шива.
Если вы думаете что Шива выше Кришны - это оскорбление также...
вот первая попалась цитата -
http://hari-katha.org/bvinod/chintamani/50.htm (http://hari-katha.org/bvinod/chintamani/50.htm)
Тот, кто поклоняется полубогам или предкам непосредственно, как это делают майавади, совершает второе оскорбление Святого Имени и тем самым кладет конец своей духовной жизни. Считать полубогов независимыми от Вишну или равными Ему — оскорбление, останавливающее духовное развитие человека. Если кто-то считает, что Шива (или какой-либо другой полубог) — также Всевышний Господь, или же, что полубоги обладают могуществом, независимым от Господа Вишну, он совершает серьезное оскорбление. Согласно Ведам, полубоги возникают из энергии Вишну, и потому не обладают независимой властью. Брахма, Ганеша, Сурья и другие получают определенную власть над материальным миром лишь по воле Кришны; их власть — не верховная. Однако, если полубогам поклоняться .как могущественным слугам Вишну или же как гуна-аватарам (Брахме и Шиве), это не будет оскорблением.
-
Кришна - источник Вишну. я уже говорил. у Вишну (он же Нараяна) - 60 трансцендентных качеств. У Кришны же - 64. у Шивы всего то - 55. Значит лучше всего - Кришна, потом - Вишну или Нараяна, потом уж по нисходящей - Шива.
Если вы думаете что Шива выше Кришны - это оскорбление также...
Пох...
-
Без-божник кажестя то же самое что и а-теист.
Вам в словари для понимания разницы между отсутствием и отрицанием.
Воспользовался Вашим указанием, уважаемый Yupiter, и заглянул в «Толковый словарь Ушакова». Но обнаружил, что авторы этого издания (весьма авторитетного в области понимания смысла слов) не видят в данном конкретном случае никакой «разницы между отсутствием и отрицанием». Цитирую соответствующую статью словаря (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/744602):
БЕЗБО́ЖНИК, безбожника, муж.
1. Человек неверующий в бога, атеист.
-
А давайте стравим христианина с кришнаитом. Кто одолеет?
-
а верю что сойдет с алтаря Кали и вас замочит =-) отрубит вашу голову как многим другим демонам
Пофиг нам Кали. У нас тут есть Шива, он круче. :lol:
Шива не круче. Шива - он преданный Кришны, поэтому наш Кришна победит и вашего Шиву и Кали
все будет подождите наберитесь терпение
это одно из требований в сознании Кришны
Мне эти угрозы напоминают детские фантазии про брата, которым хвастает ребенок, - он типа который придет из армии и якобы одной левой всех от3.14здит. А мы увидим поединок Кришны против Шивы и Кали? Пусть он лучше аллаха замочит и за одно с сепаратистами Кашмире разберётся.
-
Шива не круче. Шива - он преданный Кришны, поэтому наш Кришна победит и вашего Шиву и Кали
Да имел Шива этого вашего Кришну (точнее, конечно, Вишну), причем в прямом смысле.
-
а верю что сойдет с алтаря Кали и вас замочит =-) отрубит вашу голову как многим другим демонам
Пофиг нам Кали. У нас тут есть Шива, он круче. :lol:
Шива не круче. Шива - он преданный Кришны, поэтому наш Кришна победит и вашего Шиву и Кали
все будет подождите наберитесь терпение
это одно из требований в сознании Кришны
Мне эти угрозы напоминают детские фантазии про брата, которым хвастает ребенок, - он типа который придет из армии и якобы одной левой всех от3.14здит. А мы увидим поединок Кришны против Шивы и Кали? Пусть он лучше аллаха замочит и за одно с сепаратистами Кашмире разберётся.
Вы просто сняли у меня с языка идею битвы богов - "теомахии" (только не в смысле античном, а именно в современно-теологическом). Поэтому больше не могу замалчивать мое новое (правда, еще незаконченное) произведение:
БУЛАТ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
НОВЫЕ РАЗГОВОРЫ БОГОВ
--О черт! Темно!
--Темно!
--Кто здесь?
--Я.
--Кто это Я?
--Бог.
--Странное совпадение: Я тоже Бог.
--Всемогущий?
--Он самый.
--Но Я тоже Всемогущий!
--Как это так? Богов же не может быть двое.
--Вот и Я говорю: один из Нас – самозванец.
--Ты на что это намекаешь?! Ты на что намекаешь, Божья Морда?
--Я – Бог. А Ты еще неизвестно кто.
--Известно. Я Бог Ревнивый и…
--Нет. Бог это Я. Ви оба ошибаетесь. Я – Бог Истинный, и да нье будет у Вас иных богофф!
--Ну и ну! Уже трое выискалось! Ты-то откуда взялся?
--Я – Бог.
--Это Мы уже слышали… Но… Если Нас трое, то почему?.. Мы что? Троица?
--Нет. Троица – это Троица. Уж себя-то Я знаю. А Вы – совсем непонятно кто.
--Да, странно. Я Бог Всеведущий, но не понимаю, как это получилось.
--Я Бог.
--Нет, Я!
--Нет, это ньеправда. Бог – Я.
--Безвыходная ситуация…
--Вы, конечно, будете смеяться, но Б-г – это Я.
--Этого Нам еще не хватало! Ты откуда выискался?
--Я – Б-г Истинный, Сильный и Крепкий. И знаете, что? Сомневаться в Моей Божественности – это антисемитизм.
--Еврейчик. Не люблю евреев.
--Ты ньеправ. Бог должен льюбить евре-ев.
--Да ничего Я не должен. Должен, должен… Молитвенники эти уже замучили. Самое ужасное, что один хочет одного, а другой – прямо противоположного. А не исполнить просьбу Я не могу, авторитет теряется. Вот и мечусь. Нет, Мужики, должен Вам признаться, быть Богом – скверная работенка. Врагу не пожелаешь…
--Ты недостоин быть Богом. И Вы все недостойны. Бог это Я. Моя Матка Бозка Ченстоховска милуется над поляками, а над москалями не хце.
--Быть Богом – это крест Мой! А Ты самозванец. Католик нечестивый!
--Ату Его!
--Все, все! Сдаюсь! Богоборцы! Оставьте Меня… Коммунисты со Мной боролись, а теперь Вы…
--Так, кажется Я начинаю понимать… Нас двое, этот – с лютеранским акцентом, потом этот – у Которого Матка Бозка Ченстоховска, потом – жиденыш. Есть тут кто еще??
--Есть. Это Я – Аллах Милостивый Милосердный.
--Ужас!!! Дожили!!! Равшан с Джамшутом до Нас добрались.
--Давай без оскорблений! У Меня 99 имен, но таких нет.
--А Ты не возбухай, гастарбайтер. Мы тут нетолерантные Боги, и милиция далеко. Морду набъем за милую душу: пятничной молитвы сотворить не успеют. Вломим по первое число!
--Ти не прав. Морду ньельзя бить. Это экстримизм.
--Ты Мне еще будешь указывать, что Мне можно, а что нельзя! Я Бог Всемогущий, в конце концов… Так, это шестой. Еще есть кто-то?
--Есть!
--Кто?
--Я.
--Кто Ты?
--Аллах! Вах-вах-вах!
--Постой… Но ведь уже один Аллах есть!
--Это нэправыльный Аллах. Правовэрный Аллах – это Я.
--Я Тебе сейчас дам «нэправыльный». Ишак!
--Ваххабит!
--От ваххабита слышу!
--Ну Мужики, хватит. Хорошего понемногу. Итак, Нас семеро. Два Аллаха (один, вроде шиитский… азер), еврейчик, Тот, у Кого Матка Бозка, лютеранский бог, и Мы двое. Семь Богов. Чего-то Мне это не нравится.
--А кому это нравится? Я всегда знал, что Я – Единый и Единственный, Творец Неба и Земли, и вообще Ваше тут появление – богохульство.
--А каково Мне обнаружить, что Вы все тоже боги??!! Мало того, что обнаружить, надо это еще и как-то объяснить. Вот Ты, что думаешь по этому поводу?
--Ничего Я не думаю по этому поводу. Этого быть не может. И все!
--Ты напоминаешь одну старушенцию, у которой атеист спрашивает: бабуся, вот умрешь ты и обнаружишь, что на том свете все не так, как ты думала, что делать будешь? А она: сяду и буду просто сидеть. Вот ты на эту бабусю очень смахиваешь.
--Я бы попросил без оскорблений!
--Ньадо ньам договориться…
--А че договариваться? Я своих полномочий никому не сдам. В конце концов, Я был еще до начала времен. И Несотворенный.
--Висе Ми такие. До ньачала времьен били…
--Патовая ситуация… Кстати, прежде чем договариваться, надо выяснить один момент: какого беса, извините за выражение, Мы здесь?
--Да, меня это тоже удивляет. Матка Бозка Ченстоховска, какая тьма!
--Значит, у всех одни и те же глюки? Темно, хоть глаз выколи, и непонятно, где Мы?
--Точно. А где мир?
--А хрен его знает. Я не могу установить координаты.
--Вот Ты и проговорился. Бог все может.
--Старый афоризм о камне, который Бог в состоянии создать, но не в состоянии поднять.
--Да какой камень?? Тут совсем ничего нет.
--Кроме нас… Эй, еврейский божок, что ты думаешь на эту тему?
--Давайте таки признаем, что Б-г – это Я. А Вы все кем хотите, тем и можете быть…
--Кто о чем, а вшивый о бане. Я Тебя спрашиваю, дурилка картонная, где Мы находимся, а Он – про баню… Чего молчишь? Когда не надо, так Хитроумного Одиссея из себя строишь, а когда надо…
--Да, странно. Мира нет. Куда он запропастился? Я ж лично его творил. За шесть дней.
--Да брось Ты эту ерунду. Не сходится с новейшими научными данными.
--То есть как это не сходится??
--А вот так. Почти все не сходится. Например, когда там Ной с сыновьями залез в ковчег, они должны были болеть каждый полдюжиной болезней (ветрянка, оспа, грипп), а иначе все болезни ушли бы с допотопным человечеством. Или, вот например, не мог мелкий и крупный скот в Ниневии наравне с людьми каяться и посыпать морды пеплом. Ниневия – это торгово-земледельческая цивилизация, а не скотоводы, да и не была она тогда столицей. В общем, вся версия не годится к черту. Надо новое что-то придумать.
--Что новое?? Из за какого-то там безбожника Я должен Священное Писание переделывать!!??
--Придется. Времена не те. Надеяться на то, что они – люди – отупеют от сериалов и не будут задавать неудобных вопросов, глупо. Очень глупо.
--Божественная Среда – это ньравственность.
--Ох, Вы там у себя в Европейском Союзе сдурели от этой нравственности.
--Надо что-то делать! Почему Нас семь? И почему Мы здесь?
--Ну, семь – это такое-то, Матка Бозка, символическое число.
--Меня другое волнует: как там люди без Нас (то есть без Меня, без Вас пусть будут)?
--Ты, эт, не хами, а то позову атеистов, и количество Богов уменьшится.
--Почему это Ты такими словами все время бросаешься?
--А Тебе что?? Вот Ты какой Бог?
--Православный.
--И Я Православный!
--Я русский.
--И Я – русский.
--Нет, не может быть русский неправославным!
--Да врал Твой Достоевский это все! Врал!
--А почему это Вы допустили, чтобы Ваши русские уничтожили наших евреев?
--А!!! Значит, Он признает Нас Богами!
--Нет! Не признавал Я. Я просто спросил.
--Признавал!!!
--Ничего не знаю!
--Какой тупой Бог! Никогда таких тупых Богов не видел!
--Айда, давэй Йего убивать, вах-вах-вах.
--Не смей! Я буду жаловаться на Вас в Антидиффамационную Лигу.
--Вдвойне дурак! Пойми, если какой-нибудь Бог Тебя замочит, никакая милиция и даже ФСБ не помогут. Что может ФСБ против Бога? Я тут хотел недавно шутку учудить: чтобы у главного милиционера выросли большие рога, и не спилить что б было…
--Злой Ты. Разве можно так?
--А Ты тут не ной. То есть не ковчежничай! Вот Ты такой… дохлый… Правильное слово. Потому от Тебя народ и уходит. Остались одни старушонки-маразматички и обиженные импотенты.
--А что Этот – лютеранский все молчит, Матка Бозка?
--Я ньехочу с Вамы говорыть. Я хочу говорыть с мойим народом.
--А где Твой народ?
--В Амэрыкэ.
--В Амэрыкэ. В Амэрыкэ. Вот запущу на Твою Амэрыку астероид.
--Это антыгумано!
--Империалисты! Если угодно будет Мне, Я их покараю.
--И Йа тоже, вах-вах-вах.
--А кто американцам базы предоставлял?
--А кто в 1779 вооруженный нейтралитет в поддержку Америки объявлял?
--Это жидо-масоны…
--Я бы попросил без «жидо»…
--Марсиане! Как думаете, Мужики, есть ли жизнь на Марсе?
--А Ты там наделал?
--Я и на Земле не наделывал.
--Вот Ты и признался, что не Бог! Ааа!
--А Ты, что ли наделал!
--Да, Я. Шесть дней рук не покладал!
--Учи физику! И биологию! Зачем Ты врешь? Вот, скажи, зачем? Кому Ты что доказал? Из-за Тебя и Меня считают идиотом, который думает, что можно остановить Солнце.
--Божественная Среда – это ньравственность.
--А Этот о нравственности заладил… Нет, не хочу Я с Вами тут и мгновения быть.
--Интересный вопрос: есть ли у Бога время?
--Богословы так его и не разрешили. Мозги поросячьи! А Я не знаю…
--Ты опять расписываешься, что Ты – не Бог. Всезнание!
--Если Ты такой всезнайка, скажи, какого дьявола Мы здесь, и почему Нас семеро?
--А сколько Ты хотел?
--Давайте, Вы все признаете Меня Б-гом, а Я обещаю подумать на эту тему.
--Тупик…
--А вот ынтересно, как вьерующие прьизьньяют Богов друг друга?
--Еще больший тупик…
--Молчание… Почему все молчат?
--А чего Тебе говорить? Ты же Всезнающий. Вот отгадай-ка Мои мысли!
--Ты думаешь о том, что не может быть два православных Бога.
--Не думаю Я об этом!
--Думаешь!
--Я это отрицаю.
--А Я это утверждаю.
--Йа кажеться поньял, в чьем дьело.
--???
--Йа зньаю таких льюдей, которие говорьят, чито это льюди сами придумали богофф.
--Матка бозка Ченстоховска! Вот скоты! Выберусь отсюда, разберусь!
--Ну Ты, кондовый. Не дури! А Я не согласен с ними. В конце концов, почему Я должен подчиняться чьему-то представлению о Себе? Неужели Я не всемогущ настолько, что Мне никто не указ!?
--Это Ты об атеистах?
--Нет. Это Я о верующих.
--Ну знаешь!.. Других все равно нет. Приходится с такими дело иметь.
--Да… Помню, одна глупая баба просила меня…
--А вот что Я Вам всем предложу! Вы признаете Б-гом только Меня, а Я делаю Вам новых людей. Таки Я исторически самый первый.
--Хм… Евреи придумали, а умный!
--Вах-вах-вах. Я лучшэ Его. Потому что Мэня последным придумалы. Вот задай Мнэ какой-ныбудь вапрос. Ты.
--Не буду я Тебе никаких вопросов задавать.
--От шайтан!
--Вы все неправильные, а Я один – правильный! И вообще сгиньте. Я повелеваю! Я всемогущ!
--Матка бозка Ченстоховска! Нельзя Богу повелевать. А поэтому Я остаюсь.
--И Я тоже.
--И Йа тожэ. Йа всэх лъюблью. И всэх Вас тожэ.
--Любовь… Не притворяемся ли Мы? Мы творим людей, желая им добра, а что выходит? Вот Я недавно беседовал с альпинистом, который потом разбился, упав со скалы. Я спросил его: неужели ты не боишься этих безумных гор, ужасных пропастей и пугающих водопадов? Неужели ты не любишь себя? Он ответил: это то, чем я живу, и больше ничего мне не надо, и я не боюсь. Раньше Я не сомневался в Себе, а теперь…
--Вот еще! Сомневающийся якобы «бог»! Этого только еще не хватало! Ты позоришь Меня.
--А куда ты йего отправыл? В рай или в ад?
--Никуда. Я существовал в его сознании, и когда его сознание померкло, Я исчез в нем.
--Лучше б Ты исчез во всех сознаниях! Недоразумение. Хочешь быть Богом-атеистом?
--Хочу, но не могу.
--О! Еще один признался, что Он не всемогущ.
--Нет. Это как камень, который Я могу сотворить, но не могу поднять…
--Вах-вах-вах, что там камэнь какой-то. Я вот покараю Амэрыку, и она Меня признает.
--А! Ты как то непризнанное государство.
--Матка бозка Ченстоховска! Почему люди Меня не признают?
--Свобода воли… и…
--Это для дураков с кафедры богословия. А Я хочу знать настоящую причину. Почему?
--Успокойся! Ты хочешь невозможного.
--Я уже запутался, кто кого придумал.
--Да какой- то идиот сказанул, что мир – это компьютерная программа, а Бог – это программист, и все за ним повторяют.
--Не все… Ну Вас всех к чертовой матери!
--У Бога… то есть, у чьерта ньет матерьи!
--Черт подери! Где мы???
--Где-где? В платоновской пещере.
--А Платон где?
--Умер давно уже.
--Я уже и во времени запутался.
--Немудрено, если для Нас времени нет, а для них есть.
--Заумная философия! Надо проще быть.
--Как Твои старушенции? Вот зачем Ты их развел?
--А Ты? У Тебя все какие-то мальчики с несложившейся личной жизнью. Ты что гомосек? У нас теперь с пропагандой этого строго.
--Знаю, новости смотрел.
-
Без-божник кажестя то же самое что и а-теист.
Вам в словари для понимания разницы между отсутствием и отрицанием.
Воспользовался Вашим указанием, уважаемый Yupiter, и заглянул в «Толковый словарь Ушакова». Но обнаружил, что авторы этого издания (весьма авторитетного в области понимания смысла слов) не видят в данном конкретном случае никакой «разницы между отсутствием и отрицанием». Цитирую соответствующую статью словаря (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/744602):
БЕЗБО́ЖНИК, безбожника, муж.
1. Человек неверующий в бога, атеист.
Вы не воспользовались моим советом. Вы попытались что-то свое выдумать. Если Вам обязательно необходимо найти параллели атеизма и веры - предлагаю обратиться в древнюю старину, где слово атеист употреблялось в значении "еритик".
-
Разве?
-
Разве?
Если вопрос ко мне, то вот из философской энциклопедии:
В эпоху античности Атеизм понимался в отрицательно-этическом смысле и проявлялся преимущественно в форме непризнания общепризнанных государственных богов, а не богов вообще. Так, Ксенофан высмеивал антропоморфные представления о божествах; Сократ был осужден на смерть за поклонение «новым», а не официальным божествам. «Безбожниками» именовали и философов, стремившихся отыскать некую материальную первооснову существующего (ионийские натурфилософы, атомисты, Гераклит, Эмпедокл, Анаксагор, Левкипп, Демокрит, позже Эпикур, Лукреций Кар и др.). Римские власти обличали как «нечестивых безбожников» первых христиан, отвергавших узаконенный пантеон языческих богов в пользу единого всемогущего Бога, вочеловечившегося в Иисусе из Назарета.
-
Пох...
мы с вами еще поговорим о среднем пальце вашей руки
-
А давайте стравим христианина с кришнаитом. Кто одолеет?
Кришна - источник всех аватар, а Иисус - это шакти авеша автара. Знаит победит Кришна над Иисусом. Но это уже на крайний случай. А так Он будет сражаться с атеистами и прежде всего вооруженными демонами
-
[
Мне эти угрозы напоминают детские фантазии про брата, которым хвастает ребенок, - он типа который придет из армии и якобы одной левой всех от3.14здит. А мы увидим поединок Кришны против Шивы и Кали? Пусть он лучше аллаха замочит и за одно с сепаратистами Кашмире разберётся.
Ха ха чтобы КРишна замочил Аллаха? А вруд Аллах - это какой нибудь Нараяна или тоже кто-то связанный с Вишну? Зачем тогда Его мочить Аллаха то? И то же самое с Богом-Отцом - может это тоже Нараяна. И так эже Иегова - может и Он - Нараяна. Но Кришна все равно круче всех авраамических Богов =-)
-
Да имел Шива этого вашего Кришну (точнее, конечно, Вишну), причем в прямом смысле.
У Шивы я подозревая Кришна - на алтаре.
-
Разве?
Если вопрос ко мне, то вот из философской энциклопедии:
В эпоху античности Атеизм понимался в отрицательно-этическом смысле и проявлялся преимущественно в форме непризнания общепризнанных государственных богов, а не богов вообще. Так, Ксенофан высмеивал антропоморфные представления о божествах; Сократ был осужден на смерть за поклонение «новым», а не официальным божествам. «Безбожниками» именовали и философов, стремившихся отыскать некую материальную первооснову существующего (ионийские натурфилософы, атомисты, Гераклит, Эмпедокл, Анаксагор, Левкипп, Демокрит, позже Эпикур, Лукреций Кар и др.). Римские власти обличали как «нечестивых безбожников» первых христиан, отвергавших узаконенный пантеон языческих богов в пользу единого всемогущего Бога, вочеловечившегося в Иисусе из Назарета.
и в чем тогда разница между этими материалистами и атеистами?
то есть материалистов мжно просто обозвать или обругать "безбожниками", но они остаются по убеждениям материалистами, а атеисты - это шлифованные безбожники?
понятно вобщем если кто-то кого-то обвиняет в атеизме - это серьезнее чем когда просто в обвиняет в безбожии, так?
-
БУЛАТ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
НОВЫЕ РАЗГОВОРЫ БОГОВ
...
Вообще то мне не понятно кто что сказал, вы добавьте туда еще указание на говорящих в виде
"
Иисус: ...
Аллах: ...
Кришна: ...
Будда: ....
Иегова: ....
Бог Отец: ....
Зороастр: ...
Мухамед: ...
"
и так далее...
чтобы было понятно. а так все это болтовня
-
понятно вобщем если кто-то кого-то обвиняет в атеизме - это серьезнее чем когда просто в обвиняет в безбожии, так?
Если кто-то кого-то обвиняет в атеизме - то обвинителю пора идти к врачу и подлечить психику, т.к. средневековые времена, где атеизм был преступлением давным-давно прошли.
-
Если кто-то кого-то обвиняет в атеизме - то обвинителю пора идти к врачу и подлечить психику, т.к. средневековые времена, где атеизм был преступлением давным-давно прошли.
Если кто-то воображает, что обвинения бывают только в суде, ему пора пойти в младший класс средней школы и подучить русский язык...
-
Если кто-то кого-то обвиняет в атеизме - то обвинителю пора идти к врачу и подлечить психику, т.к. средневековые времена, где атеизм был преступлением давным-давно прошли.
Если кто-то воображает, что обвинения бывают только в суде, ему пора пойти в младший класс средней школы и подучить русский язык...
Если кто-то воображает, что преступление - это исключительно виновное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным кодексом РФ, идти туда же.