Форум атеистического сайта
Религия, теизм => Критика Библии => Тема начата: Jury от 28 Июль, 2012, 06:31:41 am
-
Может ли быть «Царство Божие внутри нас»? Два аргумента против.
1. Царство Божие – понятие социальное, а не психологическое.
Может ли быть «внутри нас» «Царство» Германия, «Царство» Россия и т. д.?
Ветхий завет, Иудаизм только и только так понимается термин «Царство Божие».
Многие христиане - богословы сами явно или не явно признают свою некомпетентность и путаницу в своих головах.
«Оно (Царство Небесное, Божие), КАЖЕТСЯ (!!) имеет троякое значение»
Архимандрит Никифор. Библейская энциклопедия Москва, 1891 г. стр. 777
Иисус в Нагорной проповеди употребил термин Царство Божие в аллегорическом смысле Царство Божие – как СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЕ ВНУТРИ ВАС.
2, Царство Божие – БЕЗГРЕХОВНОЕ ОБЩЕСТВО (в отличии от «Человеческого Царства»). Все люди греховны. Наше нутро, души, сознание, «внутренности» греховны, несовершенны, поэтому Царство Божие не может быть «внутри нас» даже в психологическом смысле слова до эсхатологического пришествия Машиаха, который освободит мир, людей, их души, «внутренности» от их грехов.
-
Многие христиане - богословы сами явно или не явно признают свою некомпетентность и путаницу в своих головах.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
до эсхатологического пришествия Машиаха, который освободит мир, людей, их души, «внутренности» от их грехов.
:shock: :mrgreen:
"Тот кто придет во имя свое, того примете"" :(
-
Может ли быть «Царство Божие внутри нас»? Два аргумента против.
Логично думать, что царство там, где Бог. Пока была твердь небесная, все прогуливались спокойно - царство было там, в пентхаусе. Слетали и поняли, что погорячились. Нет там ни тверди, ни, соответственно, царства. :cry:
Тогда где Бог?
- Если он принадлежит нашему пространству-времени, тогда где Царство лучше всего спросить у уфологов, они скопили богато.
- Если, как сейчас думают некоторые, он - инициатор Большого взрыва и находится за пределами нашей Вселенной, то, как говорится "пейте дорогие гости и закусывайте. И пусть вас не волнуют этих глупостей". У нас с Божьим царством нет ни общего времени, ни общего пространства. Ни он к нам, ни мы к нему...
Остается последнее прибежище - сознание. Вера - понятие субъективное.
Человек сначала формирует веру, как потребность и лишь затем под эту потребность выдумывает Бога. Т.о., оставаясь идеальным объектом Бог не покидает пределы сознания, а приписываемые ему действия в материальном мире не более, чем вымысел. Реальность, например, Диониса у древних греков не вызывала сомнния, Он им помогал в практических делах. А где сейчас Дионис? Похоже, там же, где и остальные.
Т.о. Царство божие, думаю, там же, где и Бог, а именно в сознании верующего.
-
Бога то на самом деле нет. Если бы он был, что бы он прятался то?
-
Бога то на самом деле нет. Если бы он был, что бы он прятался то?
Нет. Он как раз таки и есть. И в этом нет ни малейших сомнений, раз хоть один в него верит, но он - часть сознания, идеальный образ. Я могу себе представить Зеленого Дракона с розовыми крыльями. Могу его даже нарисовать, если хватит таланта, могу сколь угодно подробно описать его свойства. В моем сознании он существует. При определенных условиях я могу с ним даже разговаривать.
Но когда я читаю о том, как Моисей на горе Синай встретился с Богом и получил от него скрижали, я лезу в Википедию посмотреть, а что курили при Моисее?
-
Дм. Менделееву бог явился во сне и открыл ему периодическую таблицу, названную позже его именем.
С китайцами желательно говорить на понятном китайцам языке - на китайском.
-
Может ли быть «Царство Божие внутри нас»? Два аргумента против.
1. Царство Божие – понятие социальное, а не психологическое.
Может ли быть «внутри нас» «Царство» Германия, «Царство» Россия и т. д.?
Ветхий завет, Иудаизм только и только так понимается термин «Царство Божие».
Многие христиане - богословы сами явно или не явно признают свою некомпетентность и путаницу в своих головах.
«Оно (Царство Небесное, Божие), КАЖЕТСЯ (!!) имеет троякое значение»
Архимандрит Никифор. Библейская энциклопедия Москва, 1891 г. стр. 777
Иисус в Нагорной проповеди употребил термин Царство Божие в аллегорическом смысле Царство Божие – как СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЕ ВНУТРИ ВАС.
2, Царство Божие – БЕЗГРЕХОВНОЕ ОБЩЕСТВО (в отличии от «Человеческого Царства»). Все люди греховны. Наше нутро, души, сознание, «внутренности» греховны, несовершенны, поэтому Царство Божие не может быть «внутри нас» даже в психологическом смысле слова до эсхатологического пришествия Машиаха, который освободит мир, людей, их души, «внутренности» от их грехов.
Царство Божие (на языке Библии) - рай, блаженное состояние души, которое дает любовь и всепрошение. При желании легко и просто понять. А если нет такого желания - не поможет ничто...
-
Может ли быть «Царство Божие внутри нас»? Два аргумента против.
1. Царство Божие – понятие социальное, а не психологическое.
Может ли быть «внутри нас» «Царство» Германия, «Царство» Россия и т. д.?
Ветхий завет, Иудаизм только и только так понимается термин «Царство Божие».
Многие христиане - богословы сами явно или не явно признают свою некомпетентность и путаницу в своих головах.
«Оно (Царство Небесное, Божие), КАЖЕТСЯ (!!) имеет троякое значение»
Архимандрит Никифор. Библейская энциклопедия Москва, 1891 г. стр. 777
Иисус в Нагорной проповеди употребил термин Царство Божие в аллегорическом смысле Царство Божие – как СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЕ ВНУТРИ ВАС.
2, Царство Божие – БЕЗГРЕХОВНОЕ ОБЩЕСТВО (в отличии от «Человеческого Царства»). Все люди греховны. Наше нутро, души, сознание, «внутренности» греховны, несовершенны, поэтому Царство Божие не может быть «внутри нас» даже в психологическом смысле слова до эсхатологического пришествия Машиаха, который освободит мир, людей, их души, «внутренности» от их грехов.
Царство Божие (на языке Библии) - рай, блаженное состояние души, которое дает любовь и всепрошение. При желании легко и просто понять. А если нет такого желания - не поможет ничто...
Если бы было действительно так, как говорят христиане: С Иисусом Христом в мир пришло Царство Божие -"блаженное состояние души, которое дает любовь и всепрошение", то это бы ОБЯЗАТЕЛЬНО проявилось и внешне-люди стали бы меньше воевать, воровать и т. д. Этого не произошло, поэтому и ВНУТРИ тоже нет Царства Божия. А значит Иисус на самом деле никого не спас, Спасителем, Христом не является!
-
Если бы было действительно так, как говорят христиане: С Иисусом Христом в мир пришло Царство Божие -"
С Иисусом в мир пришла плацента, за нею в свое время последовали подписанные пеленки.
Спасителем, Христом не является!
Совершенно верно. Спаситель от Создателя - это круто! Мне еще нравится "смертью смерть поправ". Только теперешние адепты чего-то засиделись, тоже могли бы попрать (или попереть?) чего-нибудь. По способностям. :D
-
Может ли быть «Царство Божие внутри нас»? Два аргумента против.
1. Царство Божие – понятие социальное, а не психологическое.
Может ли быть «внутри нас» «Царство» Германия, «Царство» Россия и т. д.?
Ветхий завет, Иудаизм только и только так понимается термин «Царство Божие».
Многие христиане - богословы сами явно или не явно признают свою некомпетентность и путаницу в своих головах.
«Оно (Царство Небесное, Божие), КАЖЕТСЯ (!!) имеет троякое значение»
Архимандрит Никифор. Библейская энциклопедия Москва, 1891 г. стр. 777
Иисус в Нагорной проповеди употребил термин Царство Божие в аллегорическом смысле Царство Божие – как СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЕ ВНУТРИ ВАС.
2, Царство Божие – БЕЗГРЕХОВНОЕ ОБЩЕСТВО (в отличии от «Человеческого Царства»). Все люди греховны. Наше нутро, души, сознание, «внутренности» греховны, несовершенны, поэтому Царство Божие не может быть «внутри нас» даже в психологическом смысле слова до эсхатологического пришествия Машиаха, который освободит мир, людей, их души, «внутренности» от их грехов.
Пс.15:7 Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя.
http://www.scientificamerican.com/artic ... cond-brain (http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=gut-second-brain)