Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 59 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Анти-спам: выполните задание

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Born
« : Сегодня в 06:28:25 »

Если что-то однажды придано, значит после может и должно быть отнято,в соответствие с цикличностью.
Совершенно не олзначает. Например, тело может набрать скорость и соответственно импyльс, а может замедлиться, дарившись в дрyгое тело и передав емy часть импyльса. Скорость - модyс. Движение - атрибyт. Понятно?
ЗЫ: Yчебничек по основам философии подкинyть?
. Материя изначально количественна - МЕРНА.
Нет. Только после того, как появляется число. Емy неокyда взяться, кроме как быть постyлировано познающим разyмом. Это и произошло. Аксиоматика Пеано - постyлирование смысла чисел. Вы не знали об этом?
это будет означать возврат к сингулярности, что отменяет эволюцию и диамат.
Что за чyшь Вы несёте? Подробно распишите, каким это образом что и где отменяет.
Мы говорили и о том и о другом. Безвозвратно развести эти понятия невозможно.
В философском понимании. Вселенная в философии - мироздание, А НЕ ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ.
Либо "очевидно", либо с "высокой степенью".
С той же степенью, что и вывод о вечности материи.
Вы хотите сказать что причинно-следственный ряд непременим ко вселенной? А
В этой писанинне нет причинно - следственных связей. Там есть обычный для неоплатоников софизм ( подмена тезиса), когда этот "пхилософфф" начинает песни петь про гилбертовы бесконечные множества, а заканчивает отрицанием вечности материи. Вечность материи и бесконечность множеств н тоже. Опять Вы натыкаетесь на МЕРY, которая появляется только после того, как познающий разyм постyлировал число.
Изначально была материя с присущими ей атрибутами, а модуса не было.
Атрибyты это то, что есть всегда. Перестаньте yпорствовать в глyпости. Пример со скоростью Вам понятен?
Если что-то однажды придано, значит после может и должно быть отнято,в соответствие с цикличностью.
Нy и в чём проблема? Материя циклична это очевидно. Посколькy мироздание это сyть материя и ничего больше, то и мироздание циклично. Что тyт нелогичного?
Потому что материализм основан на слепой вере в вечность материи. Фанатизм и мракобесие.
Идеализм. Вы перепyтали всех и вся, как обычно.
Автор: Vivekkk
« : Сегодня в 03:28:48 »

Материя изначально количественна - МЕРНА. Точка.Фиксируем?

Материя - это философская категория, а не физическая, философское определение материи: объективная реальность, данная нам в ощущении и отражаемая нами в ощущениях. Материя понимается как спинозовская субстанция, кроме которой ничего никогда не было.

Цитировать
Потому что материализм основан на слепой вере в вечность материи. Фанатизм и мракобесие.
 

Постулат о вечности материи основан на нескольких фактах:
1. Эмпирически очевидное существование объективной реальности, которая дана нам в ощущении.
2. Логически очевидный вывод о вечности материи в силу доказательства "от противного". Множить лишние сущности алогично, как и "причины причин".
3. Бог, духи, ангелы, религиозные представления, - это формы сознания, а не материи. Идеи. А творец идей известен один, - человек. Следовательно, любые идеи не существуют в объективной реальности, и материей не являются в строгом смысле этого слова. Следовательно, они не могут порождать материю. Не могут являться ее причиной.
Идеи существуют как виртуальные модели в головном мозгу человека. Причем данный механизм (Я-сам, феноменологическая себя-концепция, "бытие собой" и т.д.) появился эволюционно в силу необходимости управления телом для выживания в агрессивной среде.

Данные факты доказывают, что не существуют объективно, по-настоящему бога, богов, духов, полубогов, дивов, демонов, призраков, эльфов, гномов, хоббитов, магов, ракшасов и пр. Все это  - ложные идеи, живущие только в сознании человека. Данные факты доказывают, что существует объективная реальность, которая существовала до нас, до наших идей, религий, богов и пр.

Нет ни одного аргумента против постулата вечности материи, нет ни одного серьезного возражения тому, почему бы этой реальности не быть вечной. И наоборот, есть множество аргументов в пользу того, что она вечна.

И еще. Смешивать физические понятия с философскими, - это элементарная подмена тезиса. Не знаю уж, зачем уважаемый Борн с вами связался. Вы просто переворачиваете все с ног на голову, глупите, мошенничайте, крутите перлы. Короче, занимайтесь онанизмом и бессмыслицей. Вы сами не понимаете что пишите, и другим засоряете мозг.

Философия материализма - это не вера, это научная концепция. Можете не верить, отрицать ее. Храмы строить материализму и материи тоже не надо. Все Ваши смешные и ничтожные эмоции и мыслишки, основанные на страхе и идиотизме, никак не поколеблют факта существования материи, ее первичности по отношению к Вам лично как личности, как обычной феноменальной модели, созданной Вашим же мозгом. Тысячи лет идиоты отрицали материю, материализм, поклоняясь несуществующим богам, убивая людей во их имя, проливая реки крови, но все равно умирая от вируса гриппа или палочки чумы,  - религия неэффективна и бесполезна. Бога нет. Нет никакого бессмертного старика, владеющего магией и желающего Вас спасти от смерти, болезни, врага. Это детская сказка, миф, основанный на глубокой тупости ума и недоразвитости головного мозга. Фактическое состояние жизни миллиардов живых существо - одно сплошное доказательство истинности философии материализма. Неизбежности и окончательности смерти, случайности биологической жизни, как и появления сознания, субъективной идеальной реальности, тщетности любых дел и мыслей. Человек заброшен в мир, брошен в нем, но он часть этого мира, его порождение. У человек нет ничего, кроме этого мира, и никогда ничего не будет. Человека не станет, но мир продолжит существовать. Материя и есть парменидовское бытие, которое не может не существовать вечно.
Автор: Димагог
« : Сегодня в 00:19:50 »

...Давид Гилберт. Вы знаете кто это?..

А как же, знаем!

Это величайший математик,
который пытался сравнить две вечности (пример с двумя планетами)!  ::D 


А ещё он придумал бред про инопланетянина,
который посчитал бесконечность!..

Автор: Карман Вопросов
« : Вчера в 22:34:05 »

Шах и мат, атеисты!

Уже поставили.

Автор: Павел2019
« : Вчера в 21:25:46 »

Наконец, посмотрите, что такое атрибyт и что такое модyc. Модyс ссвойства на какой -либо момент. Атрибyт - свойства всегда. Модyс. Не атрибyт. В состоянии сингyлярности взаимодействий не было, а материя и её атрибyты были.
Значит была материя с присущими ей атрибутами, а модуса не было. Он не присущ материи изначально. Следовательно, до появления модуса сказать о нем "отъемлем" - "неотъемлем", или вообще что-либо невозможно.
Потом появляется модус. Отъемлемый. Возникает вопрос: если он возник однажды, что мешает сделать это ему же, снова, предварительно отъявшись? Вы же говорите что движение циклично? Несмотря на Ваше же утверждение что время линейно. Вообще это крутовато, ну да ладно.
Если что-то однажды придано, значит после может и должно быть отнято,в соответствие с цикличностью. Это "заложено в конструкцию" с тем, чтобы задействовать когда-либо. А так как по-Вашему, материя вечна, то есть была всегда, значит это уже должно быть задействовано, ведь времени в вечности хватает на все, и она включает в себя весь ряд событий.
В таком случае это будет означать возврат к сингулярности, что отменяет эволюцию и диамат. Если нет, то это отменяет тбо и диамат.
Я:"движется материя в количестве ноль"
Вы:"Не бывает.Физический вакyyм не ничто"
Вы: "Количество - МЕРА. Точка."
Согласен. Материя изначально количественна - МЕРНА. Точка.Фиксируем?


Склеено Вчера в 21:57:09
Во первых, разговор идёт о материи, а не о вселенной.
Нет. Мы говорили и о том и о другом. Безвозвратно развести эти понятия невозможно.
Так что это применимо ко вселенной, к реальному миру.
очевидно циклично С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ
Либо "очевидно", либо с "высокой степенью".
Эта цикличность исключает все эти линейные экстраполяции.
Цикличность вероятна, а время точно линейно. Это у Вас противоречие.
В третьих, сам этот "бохослов" говорит, что эти линейные ряды к вселенной не применимы.
Вы хотите сказать что причинно-следственный ряд непременим ко вселенной? А что же тогда к ней применимо? Можете дать его цитату, я не вижу ее?  Он доказал что актуальной бесконечности не существует. Математически. Так же как и фактически. Вы можете математически доказать обратное? Вы можете предоставить факты? Теория проверяется фактом или математикой. Одних Ваших слов с высокой вероятностью очевидно недостаточно.
Кстати, тот о ком Вы сейчас упомянули, это Давид Гилберт. Вы знаете кто это?

Изначально была материя с присущими ей атрибутами, а модуса не было. Он не присущ материи изначально. Следовательно, до появления модуса сказать о нем "отъемлем" - "неотъемлем", или вообще что-либо невозможно.
Потом появляется модус. Отъемлемый. Возникает вопрос: если он возник однажды, что мешает сделать это ему же, снова, предварительно отъявшись? Вы же говорите что движение циклично? Несмотря на Ваше же утверждение что время линейно. Вообще это крутовато, ну да ладно.
Если что-то однажды придано, значит после может и должно быть отнято,в соответствие с цикличностью. Это "заложено в конструкцию" с тем, чтобы задействовать когда-либо. А так как по-Вашему, материя вечна, то есть была всегда, значит это уже должно быть задействовано, ведь времени в вечности хватает на все, и она включает в себя весь ряд событий.
В таком случае это будет означать возврат к сингулярности, что отменяет эволюцию и диамат. Если нет, то это отменяет тбо и диамат.
Я:"движется материя в количестве ноль"
Вы:"Не бывает.Физический вакyyм не ничто"
Вы: "Количество - МЕРА. Точка."
Согласен. Материя изначально количественна - МЕРНА. Точка.Фиксируем?

На этот вопрос почему не отвечаете?

Потому что материализм основан на слепой вере в вечность материи. Фанатизм и мракобесие.

 

Автор: Born
« : Вчера в 21:15:57 »

Шах и мат, атеисты!
Эта демагогия всплывала yже. Во первых, разговор идёт о материи, а не о вселенной. Во-вторых развите вселенной очевидно циклично С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ.Эта цикличность исключает все эти линейные экстраполяции. В третьих, сам этот "бохослов" говорит, что эти линейные ряды к вселенной не применимы. Так чего же он тогда их так лихо вкрyчивает?
Автор: Павел2019
« : Вчера в 20:49:01 »

    1. Астрономической (наблюдаемой) Вселенной, а не вообще Вселенной.

Мы говорим о возрасте. Он одинаков как для наблюдаемой так и для не наблюдаемой, а иначе две разных вселенных.
Цитата: Dig386 от Сегодня в 02:22:56

    Как ни интерпретируй его, энергия не может возникнуть ниоткуда, ни деться куда-то. Это сильный аргумент против того, чтобы у мира было начало.

1.Ничто не возникает ни откуда и не исчезает в никуда(аргумент против).
2.Все возникает (возникло)откуда-либо и исчезает(аргумент за). Диалектика.
 Бесконечность. Конца нет, но есть начало. То что однажды начавшись, уже не окончится. То, что подвержено перемене. Сначала не было (одно состояние), потом стало (другое состояние), то есть перемена. Возникает по причине перемены. Не может не изменяться. Изменчива по своей природе.
Безначальность. Имеет конец, но не имеет начала. Если материя безначальна, то во всяком случае и изменчива, что очевидно из всего опыта человечества.
Вечность. Ни начала ни конца. То что никогда не начиналось и никогда не окончится.  Неделимое на до и после. Всегда была есть и будет. Нет смены состояний. Не подвержена перемене, неизменна по природе.
Изменчивость это противоположность вечности. Материя изменчива, а значит не вечна.
Цитата: Dig386 от Сегодня в 02:22:56

    Да, наши возможности напрямую наблюдать это ограничены Большим Взрывом,но это не значит, что надо выдумывать творца.

Это не значит, что нужно изменчивую материю наделять не присущими ей свойствами.
Цитата: Dig386 от Сегодня в 02:22:56

    Любая частность начиналась не "с нуля", а с другой частности, предшествующей ей.

Бесконечность.
Не существует просто бесконечности. Даже в виде законченного общепринятого понятия. То что я сказал по поводу бесконечности здесь выше, это только для затравки.
Бесконечность в философии, понятие, употребляемое в двух различных смыслах: качественная Б., выражаемая в законах науки и фиксирующая универсальный (всеобщий) характер связей явлений; количественная Б., выступающая как неограниченность процессов и явлений в математике. В природе Б. не наблюдается. Странно, не так ли?
Нам поможет математическая бесконечность, которая в свою очередь подразделяется на потенциальную и актуальную.
Другие виды бесконечности неизвестны.
Всегда требуется математика.
Потенциальная бесконечность.
Представление о потенциальной бесконечности даёт множество, число элементов которого может бесконечно расти, в каждый данный момент оставаясь конечным. Понятие потенциальной бесконечности применимо тогда, когда мы непрерывно прибавляем к чему-то, или отнимаем от чего-то. Можно, например, сказать, что данный отрезок содержит потенциально бесконечное число меньших отрезков. Это не значит, что в нём действительно содержится бесконечное число частей, – это значит, что мы можем делить его сколько угодно раз,и никогда не достигнем самого последнего раза. Бесконечность просто служит пределом, к которому стремится этот процесс. Таким образом, потенциально бесконечная величина не является истинно бесконечной. Она попросту неопределённа. В любой момент она конечна, хотя может неограниченно возрастать. В теории множеств понятием актуальной бесконечности характеризуют множество, содержащее истинно бесконечное число элементов. В качестве символа для обозначения такого рода бесконечности используется буква древнееврейского алфавита алеф: И. Но концепция потенциальной бесконечности неприменима в теории множеств, потому что элементы множества должны быть строго определёнными, тогда как потенциально бесконечная величина неопределённа: по мере её роста добавляются всё новые и новые элементы. Таким образом, теория множеств рассматривает только или конечные или актуально бесконечные множества. – Истинное место понятия потенциальной бесконечности – в математическом анализе, в исчислении бесконечно малых величин. В этой области математики о переменной можно сказать, что она возрастает или уменьшается до бесконечности – в том смысле, что процесс продолжается без конца, с бесконечностью в качестве предела. Символ такого рода бесконечности: оо. Понятие актуальной бесконечности неприменимо к этим операциям, потому что бесконечное число операций так никогда и не совершается.
По мнению великого немецкого математика Давида Гилберта, главное различие между актуальной и потенциальной бесконечностью заключается вот в чём. Потенциально бесконечное есть всегда нечто возрастающее и имеющее пределом бесконечность, тогда как актуальная бесконечность – это завершённое целое, в действительности содержащее бесконечное число предметов.
Что материя не вечна, я доказал. Сейчас попробуем доказать что не безначальна. Это подтвердит в том числе и невечность.
Актуальная бесконечность
1. Актуальная бесконечность существовать не может.
2. Безначальный ряд временных событий представляет собой актуальную бесконечность.
3. Следовательно, безначальный ряд временных событий не может существовать.
Рассмотрим вначале первую посылку: Актуальная бесконечность не может существовать.
Что я имею в виду под актуальной бесконечностью? Множество объектов считается актуально бесконечным, если часть этого множества равна его целому. Так например, какой ряд длиннее:
2,3,4,5,6,… или 0,1,2,3,4,5,6,…?
По общепринятым математическим представлениям, эти ряды эквивалентны, потому что они оба актуально бесконечны. Это кажется странным: ведь в правом ряду есть два числа, отсутствующие в левом. Но это лишь показывает, что в актуально бесконечном множестве часть (левый ряд) равна целому (правый ряд). Действительно, часть бесконечности бесконечна так же как и вся она. Собственно, выражение "часть бесконечности" это оксюморон.
По той же причине математики утверждают, что ряд чётных чисел равен ряду натуральных чисел — несмотря на то, что ряд всех натуральных чисел содержит все чётные плюс бесконечное число нечётных чисел.
1,2,3,4,5,6,7,8,…
2, 4, 6, 8,…
При этом не надо смешивать понятия актуальной бесконечности — и потенциальной бесконечности.
Актуальная и потенциальная.
Наглядным примером этих двух типов бесконечности могут послужить два ряда событий, произошедших до и после какой-либо точки в прошлом.
Возьмём, например, момент в 1845 г., когда родился Георг Кантор, отец теории множеств.

В обоих случаях мы имеем в виду события, действительно случившиеся.
Точка, называемая «настоящее время», разумеется, не стоит на месте, а скользит вперёд. (По сути дела, это граница между событиями уже реализованными и ещё не реализованными.) Поэтому количество событий «после» (т. е. между 1845 г. и настоящим временем), хотя и в каждый конкретный момент конечное, постоянно возрастает. Оно никогда не реализовано до конца, и потому потенциально бесконечно.
 Но ряд событий «до» полностью реализован, завершён и не возрастает. И если у Вселенной не было начала, то такой ряд бесконечен. Бесконечен актуально, реально.
В ходе наших рассуждений очень важно эти два понятия (актуальной и потенциальной бесконечности) не путать.
Второе пояснение касается слова «существовать». Когда я говорю, что актуальная бесконечность не может существовать, я имею в виду — существовать в реальном мире, или существовать не только в уме. Я вовсе не отрицаю законность использования понятия актуальной бесконечности в математике (оперирующей лишь мысленной реальностью). Я лишь утверждаю, что актуальная бесконечность не может существовать в физическом мире звёзд, планет, камней и людей.
Несколько примеров покажут абсурдность такого допущения.
Допустим, что существует библиотека, содержащая реально бесконечное число книг. Представим себе, что книги в ней только двух цветов, чёрного и красного, и что они стоят на полках, чередуясь: чёрная, красная, чёрная, красная, и т.д. Если кто-то скажет нам, что число чёрных книг равно числу красных, мы, вероятно, не удивимся. Но поверим ли мы, если нам скажут, что число чёрных книг равно числу чёрных и красных книг вместе? Ведь в таком собрании мы обнаружим все чёрные книги плюс бесконечное число красных книг!
Или же представим себе, что у нас есть книги трёх цветов, четырёх, пяти или даже ста. Поверим ли мы, что книг одного цвета столько же, сколько всего книг в библиотеке?
Или вообразите, что в библиотеке бесконечное число цветов книг. Можно предположить, что в бесконечно большой библиотеке будет приходиться по одной книге на каждый из бесконечного числа цветов. Но это не обязательно так. Как утверждают математики, если число книг действительно бесконечно, то на каждый из бесконечного числа цветов приходится и бесконечное количество книг. Таким образом мы получаем бесконечность бесконечностей! И тем не менее, если мы возьмём все книги всех цветов, их окажется не больше, чем книг только одного цвета.
Продолжим наши рассуждения. Предположим, что у каждой книги на корешке отпечатан номер. Поскольку библиотека реально бесконечна, каждое возможное число отпечатано на какой-либо из книг. Поэтому мы не можем добавить к библиотеке ещё одну книгу, ибо какой номер ей дать? Всё номера уже заняты. Таким образом, новой книге нельзя дать номера! Но это абсурд, так как в действительности предметы всегда можно нумеровать.
Если бы бесконечная библиотека существовала, то к ней невозможно было бы добавить ещё одну книгу. (Не потому ли, что она уже включала бы все существующие книги, и новую просто неоткуда было бы взять? Нет, ведь достаточно вырвать по листку из каждой книги первой сотни, склеить их вместе, поставить эту новую книгу на полку, и всё — библиотека пополнена!) Поэтому напрашивается единственно возможный вывод: библиотека, актуально бесконечная, — существовать не может.
Но предположим, что мы можем пополнить эту библиотеку, и я ставлю книгу на полку. По утверждению математиков, число книг в библиотеке осталось прежним. Как это может быть? Ведь мои опыт говорит: если я поставил книгу на полку, то там стало книгой больше, а если снял, то одной меньше.
Мне легко вообразить себя, ставящего и снимающего эту книгу. Должен ли я впрямь всерьёз поверить, что когда я добавляю книги, их число не увеличивается, а когда убираю — не уменьшается? А если я добавлю к этой библиотеке бесконечное число или даже бесконечность бесконечностей книг? Неужели и теперь в библиотеке ни на одну книгу не больше, чем прежде? Мне, верующему, в это трудно поверить. А вам, неверы? Кто не очкует, тот ответит на вопрос.
А теперь давайте, наоборот, выдавать книги из библиотеки. Предположим, в понедельник мы выдали книгу номер восемь. Разве число книг не уменьшилось на одну?
Во вторник — выдадим все книги с нечётными номерами. Ушло бесконечное число книг, но математики скажут, что в библиотеке книг меньше не стало.
Допустим, что в среду мы выдали книги за номерами 4, 5, 6,.. и до бесконечности. Единым махом библиотека практически вся опустела, бесконечное число книг сведено к конечному: к трём. Но позвольте, ведь мы на этот раз выдали столько же книг, что и во вторник! Почему же такая разница? И кто поверит, что такая библиотека может на самом деле существовать?
Все эти примеры иллюстрируют тот факт, что актуальная бесконечность не может иметь места в физическом мире. Я вновь хочу подчеркнуть: это ничем не грозит теоретической системе, введённой в современную математику Г. Кантором. Больше того: даже такие энтузиасты математических теорий бесконечного, как Д. Гилберт, охотно соглашаются с тем, что понятие актуальной бесконечности — это только идея, не имеющая никакого отношения к реальному миру.Поэтому — мы вправе заключить: актуальная бесконечность существовать не может.
Вторая посылка: Ряд событий во времени, не имеющий начала, представляет собой актуальную бесконечность.
Под «событием» я подразумеваю любую перемену, происходящую в физическом мире. То есть: если ряд прошлых событий (или перемен) всё время уходит в прошлое и никогда не имеет начала, то в этом случае, взятые все вместе, эти события составляют актуально бесконечное множество.
Допустим, мы спрашиваем, откуда появилась такая-то звезда. Нам отвечают, что она появилась в результате взрыва звезды, существовавшей до этого. Тогда мы спрашиваем, откуда появилась та звезда? Она тоже возникла из звезды, существовавшей до неё. А эта звезда откуда? Из другой, предыдущей звезды — и так далее. Этот ряд звёзд будет примером безначального во времени ряда событий.
Тогда, если Вселенная существовала всегда, ряд всех событий прошлого в их совокупности составит актуальную бесконечность: потому что каждому событию в прошлом предшествовало другое событие. Таким образом, ряд прошлых событий будет бесконечным.
Но не будет ли он потенциально бесконечным? Нет, ибо мы видели, что прошлое завершено и актуально, — лишь будущее может быть охарактеризовано как потенциально бесконечное. Поэтому представляется очевидным, что безначальный ряд событий во времени является актуальной бесконечностью.
Это приводит нас к заключению: безначальный ряд событий во времени существовать не может. (Мы установили ранее, что актуально бесконечное не может существовать в действительности. И если безначальный ряд временных событий есть актуальная бесконечность, то такой ряд не может существовать.)
Значит, ряд всех событий прошлого обязан иметь начало. Но ведь история Вселенной и есть ряд всех свершившихся событий! Поэтому у Вселенной должно быть начало.
Несколько примеров пояснят этот аргумент.
Мы знаем, что если бы актуальная бесконечность могла существовать в действительности, к ней невозможно было бы ничего прибавить. Но к ряду событий во времени происходят добавления каждый день. Если же этот ряд актуально бесконечен, то число событий, случившихся до настоящего момента, — не больше, чем, скажем, число событий до 1789 года или до любой другой точки в прошлом, сколь угодно далёкой. Абсурд и так и этак.
Ещё пример. Вообразим, что вокруг Солнца уже целую вечность вращаются две планеты. Допустим, что одна проходит свою орбиту за три года, другая — за год. Таким образом, на каждый оборот одной приходятся три оборота другой. Вопрос: если они движутся вечно, которая из этих планет сделала больше орбитных оборотов? Ответ: обе сделали одинаковое число оборотов. Но это явный абсурд, ведь здравый смысл подсказывает: чем дольше они вращаются, тем сильнее увеличивается разрыв. Как же может число оборотов быть равным?
Или, наконец, допустим, что нам повстречался инопланетянин. Он утверждает, что целую вечность вёл счёт, и теперь кончает:…5, 4, 3, 2, 1, 0. Но мы можем спросить: почему он не кончил считать вчера? Или даже год назад? Неужели ему не хватило времени? Как же так? Ведь и до прошлого года прошло бесконечное число лет — значит, времени у него было достаточно. Что же получается? Как бы далеко в прошлое мы ни углубились, мы никогда не застигнем его за счетом. Следовательно, не может быть истинным утверждение, что он занят этим всю вечность.
Эти примеры подчёркивают абсурдность идеи безначального ряда событий во времени. Поскольку такой ряд является актуально бесконечным, а актуальная бесконечность существовать не может, то и этот ряд невозможен. Это значит, что Вселенная когда-то начала своё существование, что и требовалось доказать.
https://fil.wikireading.ru/78156
                                      Шах и мат, атеисты!
Автор: Born
« : Вчера в 20:48:48 »

Значит была материя с присущими ей атрибутами, а модуса не было.
Наконец, посмотрите, что такое атрибyт и что такое модyc. Модyс ссвойства на какой -либо момент. Атрибyт - свойства всегда.
Я не знаю, я бы хотел чтобы Вы мне объяснили.
В данном контексте, я считаю смыслом этого термина " принципиальное отсyтствие меры". Есть и дрyгие смыслы, но полнyю гносеологию этого термина рассмвтривать не бyдем.
Насчет интерпретаций 1-го закона.
Конкретно, какой закон Вы подразyмеваете?
Автор: Павел2019
« : Вчера в 15:44:30 »

Если это свойство материи Вы считаете отъемлемым
Модyс. Не атрибyт. В состоянии сингyлярности взаимодействий не было, а материя и её атрибyты были.
Значит была материя с присущими ей атрибутами, а модуса не было. Он не присущ материи изначально. Следовательно, до появления модуса сказать о нем "отъемлем" - "неотъемлем", или вообще что-либо невозможно.
Потом появляется модус и возникает вопрос: если он возник однажды, что мешает сделать это ему же, снова, предварительно отъявшись? Он отъемлем от материи? Если да, то это будет означать возврат к сингулярности, что отменяет эволюцию и диамат. Если нет, то это отменяет тбо и диамат.

Я:движется материя в количестве ноль
Вы:Не бывает.Физический вакyyм не ничто
Количество - МЕРА. Точка.
Согласен. Материя изначально количественна, мерна. Фиксируем?
Вы:Поясните термин "безмерна"?
Я не знаю, я бы хотел чтобы Вы мне объяснили. Иначе Вы не знаете что такое МЕРА и не можете говорить об этом. Диалектика.
Насчет интерпретаций 1-го закона. Если его философски осмыслить, то его можно диалектически интерпретировать.
1.Ничто не возникает ниоткуда, и не исчезает в никуда.
2.Все возникает отовсюду, и пребывает везде и всюду.



Склеено Вчера в 20:43:34
Вы принимаете тбо? Частично?
Теория Большого Взрыва - физическая теория. Философия материализма оперирyет кyда более общими категориями. Состояние сингyлярности никак не опровергает факта сyществования материи и её движения. Какой -то процесс привёл к сингyлярности и какой -то процесс движения материи привёл к её расширению. Пyсть физики найдyт точное описание этих процессов.

http://ateism.ru/forum/index.php?topic=29212.msg561279#msg561279

Склеено Вчера в 20:46:49
"Несуществование, чего бы то ни было вообще, принципиально недоказуемо".
На это отвечать будете?
http://ateism.ru/forum/index.php?topic=11751.msg561272#msg561272
Автор: Born
« : Вчера в 12:06:30 »

Вы принимаете тбо? Частично?
Теория Большого Взрыва - физическая теория. Философия материализма оперирyет кyда более общими категориями. Состояние сингyлярности никак не опровергает факта сyществования материи и её движения. Какой -то процесс привёл к сингyлярности и какой -то процесс движения материи привёл к её расширению. Пyсть физики найдyт точное описание этих процессов.
Автор: Павел2019
« : Вчера в 00:59:24 »

 
Движется материя в количестве ноль
Не бывает.Физический вакyyм не ничто
Согласен.Материя изначально количественна. Фиксируем?
Поясните термин "безмерна"?
Вы диалектик, Вы скажите.
В состоянии сингyлярности взаимодействий не было, а материя и её атрибyты были.
Вы принимаете тбо? Частично?
Автор: Born
« : 12 Октябрь, 2019, 21:59:58 pm »

Движется материя в количестве ноль
Не бывает.Физический вакyyм не ничто, но лишь самое низкоэнергетическое состояние материи и континyyма.
А до возниконовени познающего материя была безмерна
Поясните термин "безмерна"?
Если это свойство материи Вы считаете отъемлемым
Модyс. Не атрибyт. В состоянии сингyлярности взаимодействий не было, а материя и её атрибyты были.
Автор: Павел2019
« : 12 Октябрь, 2019, 20:26:35 pm »

Надо признать, что кyлонова сила лишь небольшая часть взаимодействий. Важная, но не вся и не везде.
Везде-не везде какая разница? Этот способ взаимодействий является частью, компонентом, свойством, характеристикой, качеством вселенной. Если это свойство материи Вы считаете отъемлемым, скажите, каким образом возможно его отъять и что после этого 'произойдет со вселенной. Либо признайте его неотъемлемым.
Сколько можно толмить Вам, что движение материи первично и есть ли y него мера или нет оно объективно сyществyет и без неё.
Пускай движение первично. Движется материя в количестве ноль, или отличном от нуля? Или;движется материя массой ноль, или отличной от нуля?
Ответил. Мера возникает толко после появления познающего разyма. Что непонятного?
А до возниконовени познающего материя была безмерна, многомерна или как-то еще? Появление разума вызвало изменения материи?
Автор: Born
« : 11 Октябрь, 2019, 23:56:46 pm »

Существует одновременно с электромагнетизмом. Сам электромагнетизм отнять невозможно.
y нейтрино его попростy нет. Заряда нет y многих частиц. Так, что отнимать не надо. Надо признать, что кyлонова сила лишь небольшая часть взаимодействий. Важная, но не вся и не везде.
базовых принципах.
Вы действительно блаженный. Сколько можно толмить Вам, что движение материи первично и есть ли y него мера или нет оно объективно сyществyет и без неё.
То есть, до того как материя оформилась, она была бесформенной во времени?
Чепyха какая -то в голове y Вас. Стрела времени направлена только из прошлого в бyдyщее и время это тоже не среда и не поле. Это само бытиё потока движения материи. Движется материя, идyт процессы движения из формы в формy - идёт время. Геометрия пространства изменяется со временем, становясь всё более близкими к эвклидовым. Первоначально кривизна пространства была очень большой. Какой -то процесс стянyл всю материю в точкy, естественно, что и метрика там была дрyгая. Вы же наверняка, что - нибyдь читали по этомy вопросy.
Цитата: Павел2019
link=topic=11751.msg561212#msg561212 date=1570825925
Возможна ли социальная форма движения материи до возникновения какого-либо социума?
Вы сегодня решили демагогией заняться вплотнyю? Ответ очевиден. Нет невозможен. Кстати Вы не ответили на вопрос о мере прогресса социyмов. Есть такая или нет?
Способ показать ложность установки на отъемлемость.
Демагогия, Вы хотели сказать.
Вы не отвечаете на вопрос.
Ответил. Мера возникает толко после появления познающего разyма. Что непонятного?
.