Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 254 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Анти-спам: выполните задание

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Kochegar
« : Сегодня в 10:54:42 »

Именно поэтому я и приложил снимок сделанный мной - та мникаких букв кроме "фермерское мясо" не было. Но если вы желаете, то так и быть. Более подробно о свежем мясе которое делают ИЗ фермеров на юге России - наберите в Гугле запрос:

дело Цапка

- и почитайте то что откроется.

Россия сегодня. Сколько надо времени чтобы убрать металлолом с палубы корабля?Сообщение сайта
https://www.interfax.ru/russia/641585
Цитировать
10 декабря 2018
Кран с палубы "Адмирала Кузнецова" уберут в середине декабряМосква. 10 декабря. INTERFAX.RU - Кран, упавший на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" при выходе из дока на заводе в Мурманске, уберут в середине декабря, сообщил "Интерфаксу" в понедельник глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"Скорее всего, в середине декабря он будет полностью убран с палубы авианосца", - сказал Рахманов.
Один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе (микрорайон Росляково, Мурманск) в ночь на 30 октября при выходе из него тяжелого крейсера "Адмирал Кузнецов". В результате аварии один из кранов плавдока упал на палубу авианосца.

Да, разделка металлолома - это для путинской России очень сложная работа, это ведь не дела на инакомыслящих стряпать и не со свечками перед иконами стоять!
Автор: аntirex
« : Сегодня в 00:57:27 »





А почему так плохо затёрто слово "ОТ" в первой строчке? Фотошоп поставил, а прямые руки не поставил?
Автор: Kochegar
« : Вчера в 21:09:38 »

















Нижний снимок сделан мной у нас в Уфе на ул. Первомайской в апреле этого года.






Автор: FatCat
« : Вчера в 18:52:51 »

Интересно, когда эти "страдальцы" начнут возмущаться фактом покорения Сибири Ермаком... ::D


 
Автор: Kochegar
« : Вчера в 17:02:21 »

Россия сегодня - сообщение сайта
https://altapress.ru/zhizn/story/iz-uchebniov-istorii-vicherknuli-zahvat-amurskoy-oblasti-u-kitaya-233460
Цитировать
11 декабря 2018
Из учебников истории вычеркнули захват Амурской области у Китая
 Из учебников истории для 8-го класса убрали фразу о захвате Амурской области у Китая в XIX веке, сообщает ТАСС.


В издательстве «Просвещение» агентству сказали, что правку внесли после того, как отец школьника из Благовещенска возмутился описанием событий, связанных с политическим кризисом в Китае:
 <blockquote> «Англия и Франция развязали Вторую „опиумную войну“ 1857−1860 годов и получили доступ к внутренней торговле Китая. Россия захватила Амурскую область, Франция — часть вассального Китаю Вьетнама, Япония — некоторые острова».
 </blockquote> В обновленной версии фраза, касающаяся действий России, отсутствует, пишет Lenta.ru.
Автор: аntirex
« : Вчера в 13:02:40 »

Этак походя воткнули Киев в "рашку" по совершенно левому вопросу. Удивительно мерзкий народец.
Это оттого, что они одинаково "хорошо" подкованы и в транспортостроении, и в географии.
Автор: Алeкс
« : Вчера в 09:01:35 »

Цитировать
Ещё иногда Питер с Киевом. Но почему-то сразу забывают про всю остальную рашку
Этак походя воткнули Киев в "рашку" по совершенно левому вопросу. Удивительно мерзкий народец.
Автор: Димагог
« : Вчера в 08:15:16 »

Трамвай сфоткан на фоне элитных домов (пр Мира, р-н ВДНХ),
жители которых никогда не будут им пользоваться.
Автор: Kochegar
« : Вчера в 07:11:12 »

 
Про такие идиотизмы хорошо написано вот здесь:
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Цитировать
У клеёностекольной низкопольщины есть объективные недостатки:
  • Не ту страну назвали Гондурасом. Когда про новую фичу с брызжущей слюной кричат «как оно круто!», почему-то всегда имеют в виду или Европу, или Москву. Ещё иногда Питер с Киевом. И, вполне возможно, новая фича там будет актуальна, или не помешает. Но почему-то сразу забывают про всю остальную рашку, куда будет сплавляться 80% и более продукции этого завода. Где никогда не будет московских дорог, европейского обслуживания и элитных проводов/рельсов. Где огромные лужи, вечнопьяные слесари и гоп-пассажиры. Где нет запчастей и масел, шин и бандажей, лампочек и подшипников. Потому что периферия хиреет, и такое положение тянется ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Именно десятилетиями, ещё со времён СССР, перестройки, перестрелки 90-х, путинизма 2000-х и продолжается сейчас.
  Это к тому, что для немосковского города нужна адекватно работающая машина, а не клеёностекольно-низкопольные выебоны. В таких городах лучший транспорт на ближайшие годы — Татра Т3, потому что вынослив и неприхотлив. Нельзя прыгнуть «из грязи в князи». В колхоз едут в резиновых сапогах и фуфайке, а не в бальном платье и на «шпильках». Соответственно, предлагать гламурный ПС в провинцию сегодня — скорее кощунство, чем прогресс. 
  • Низкий пол обычно обосновывают заботой об инвалидах, забывая при этом, что инвалид, прежде чем попасть на остановку, должен как-то спуститься по лестнице в хрущевке без лифта и пробраться через пешеходную дорогу в состоянии «после бомбёжки». Таким образом, низкий пол «для инвалидов» стал всего-навсего тривиальной политической игрой с подачи и в интересах местного быка-производителя, якобы защищающего интересы инвалидного меньшинства. По совковой традиции, при этом обширно насрав на то, как себя чувствует большинство. Которое и налоги платит, этих инвалидов содержит, и поэтому имеет полное моральное право насрать на них самих. Может быть обеспечен различными способами:
    • Простейший вариант — низкожоп, встречается в основном в ленинградских погремушках, даёт низкий пол только на небольшой задней площадке, с которой в основной салон ведёт обычная лестница, зато дёшево;
    • Корытопол — позволяет без ухищрений с тележками увеличить ПРОЦЕНТ НИЗКОПОЛЬНОСТИ, зато лестниц уже две, а то и больше, что добавляет фитнеса кондуктору;
    • Червяк — много коротких секций, часть из которых опирается на неповоротную тележку, часть — на соседние секции. Пример — украинский «электрон». Можно дрочить на 100% низкий пол, платя повышенным износом колёс и рельсов.
    • Низкопольные телеги — дорого, колёсные арки занимают много места, колёса уменьшенного диаметра требуют более ровных рельсов — иначе не спасает никакое двойное подвешивание. Заодно не влезает в метровую колею — какое огорчение для Калининграда и Пятигорска, которые всё равно привыкли обновлять ПС европомойками, которые по факту оказываются в лучшем состоянии, чем новые отечественные поделки.
  • Единый «тянутый» борт транспортного средства, наверное, хорош эстетически. Но при авариях и царапине — его придётся менять полностью? На какие шиши это будут делать в Усть-Запиздюйске, если там полтора года не могут купить бандажи, ибо не на что? Не слишком ли дорогая цена за гламур? Когда в Воронеже списывали «Татры», то 2-х мм. металл листовой обшивки бортов сохраняли — для ремонта костотрясных КТМов. Которые ползали на линии, но были насквозь гнилые.
  • Смена ножного управления (где оно есть) в трамваях на ручное — даёт только неудобство водителям и тягомотную динамику разгона-торможения, ибо нога по факту действует быстрее.
  • Ложь с двойным подвешиванием. Почему одни вагоны едут мягко (Татра, РВЗ), а другие в стиле «…гром гремит, кусты трясутся», из-за которых через некоторое время со скрежетом появляются сыплющие болтами и колодками рыдваны, изнуряя в своём чреве водителей и пассажиров (КТМы, поделки ПТМЗ)? Потому, что такая конструкция — подсказывает кэп.
  Вагоны класса «Татра» выпускаются много десятилетий, они временем доказали свою надёжность, комфорт, неприхотливость на российских просторах. Поэтому, чтобы не обосраться окончательно на очередном распиле, отдельным (быкам-)производителям пришлось прибегнуть к подленьким ухищрениям, когда они заявили, втюхивая свой «современный» вагон, что у них тележки «с двойным подвешиванием».  Во-первых, есть разница между тем, что означает и как воспринимается внешне красивая фраза «двойное подвешивание». Означает это отражение особенностей конструкции и не более того. А вот воспринимается так, словно вагон стал в два раза мягче. Разницу улавливаете? Звучит как «газировка с двойным сиропом» в СССР; или современный пример — «двойной эспрессо»: то ли там в два раза больше налито, то ли в два раза крепче, то ли в два раза «эспрессивнее»? Из этого мы видим, что хорошо оказывается подвешен только язык у продавцов, а не вагон.  Во-вторых, они не говорят, в сравнении с чем «мягкость подрессоривания, плавность хода»? Если в сравнении со своими коммунальными ЛВС-86 или двухосными МС постройки 1927 года, то наверное да: в сравнении с вагонами 80-летней давности болотоградские «изделия» бесспорно стали мягче. Напоминает классическое заигрывание с клиентом валютных проституток, мол, «Хомячок-лох, какой же ты тёмный, догадайся сам!». Ну а если вы не так что-то поняли — то это ваши проблемы…  В-третьих, они избегают цифр и единиц измерений. В чём выражается мягкость? Кем, когда она чувствуется, в каких условиях? Какие цифры этот показатель имеет на других вагонах разных типов? Насколько и в какую сторону отличается мягкость продукции ПТМЗ от вагонов других типов и производителей? Как изменится (и будет ли меняться) мягкость с возрастом вагона? На этот предмет мы трусливо молчим, поджав хвост.  В-четвёртых, пассажиры и водители чуют костями, задницей и всеми конечностями, что вагон реально «дубовый», громыхающий, трясущийся и жёсткий на ход. Что вагон реально хуже, чем привычная «Татра», на которой они ездят долгие годы. Посему у целых регионов есть неудержимое желание сделать двойное подвешивание за язык этих упырей, дабы думали наперёд, что говорят и что запихивают в другие города.  Итог: громкая заява про двойное подвешивание — примитивный маркетинговый трюк для лохов и не более, типа известного «масло без холестерина» (а где вы видели масло с холестерином?) 
  • Сочленённые вагоны, может быть, хороши в Европах, но на Рашенской периферии они нафиг никому не нужны, и это факт. В условиях пересечённой местности хорош одиночный вагон, и с ним нет проблем с постановкой на рельсы после схода. И основное: сочленённики требуют того самого трамвайного пассажиропотока, а много где он есть?
  Итого: переход на «современные сочленённики» = досрочному закрытию трети трамохозяйств Этой страны. Сразу, ибо инвестировать в них никто не будет. Так что приверженцы стёкол на резине ближе к истине, ибо сама по себе низкопольность и клеёностекольщина — не панацея в Этой стране. Отнюдь.
Автор: FatCat
« : 10 Декабрь, 2018, 21:28:06 pm »

которые помоечному специалисту кажутся огромными.
Ну, ведь для поисков дерьма в помойке ему всегда приходится щуриться... вот глазки и ослабли... :pardon
Автор: аntirex
« : 10 Декабрь, 2018, 21:25:17 pm »

И почему поезд этот стоящий у платформы рассчитанной на стандартную совтескую электричку оказывается почти на метр боеле узким чем вагон электрички - хорошо виден огромный зазор между вагонами и перрроном?

Потому что этот белорусский скоростной поезд маршрута Полоцк-Могилёв имеет вагоны стандартной ширины и стандартные же зазоры между перроном и вагоном, которые помоечному специалисту кажутся огромными.

Склеено 10 Декабрь, 2018, 21:27:57 pm
что пол покрытый намертво приклеенным ковролином будет невозможно ни мыть ни дезинфицировать
Не стоит что-то мыть\дезинфицировать на картинках компьтерной визуализации, демонстрирующих вариант возможного интерьера.
Автор: FatCat
« : 10 Декабрь, 2018, 21:13:39 pm »





Автор: Kochegar
« : 10 Декабрь, 2018, 21:04:54 pm »

А где у этого супер-пуер инновационного вагона сундуки для багажа под нижними полками, имеющиеся во всех старых советских плацкартах?

И почему поезд этот стоящий у платформы рассчитанной на стандартную советскую электричку оказывается почти на метр более узким чем вагон электрички - хорошо виден огромный зазор между вагонами и перрроном?

Если в обычном плацкарте человек нормального роста может вытянуть ноги в проход, то как на этих инновационных полках будут ездить люди нормального среднего роста - ведь там сделаны деревянные стенки которые не дадут возможности лечь во весь рост?
Ну а за такие мелочи как например то что окна специально сделаны так чтобы со второй полки в них, в отличие от советских плацкртных вагонов, ни в коем случае нельзя было ничего видеть, и что пол покрытый намертво приклеенным ковролином будет невозможно ни мыть ни дезинфицировать, ни вообще очищать от грязи - со сколковцев тем более и спроса быть не может.
Автор: FatCat
« : 10 Декабрь, 2018, 18:59:20 pm »





Автор: Kochegar
« : 10 Декабрь, 2018, 16:45:15 pm »












.