1
Общая критика религии / Re: Как правильно называть мир духов?
« Последний ответ от Паркер Сегодня в 06:29:02 »Как правильно называть мир духов?"Нематериальный мир."
Как правильно называть мир духов?"Нематериальный мир."
Мы знаем, общеизвестно, что секс это страшный грех.Это не так.
... Блуд аннулирует любую дхарму.Блуд и секс- это не одно и то же.
... Хотя по иудео-исламо-христианству у животных нет души..Душа у животных есть. Только душа у них не личная, а "по роду их". Поэтому, можете смело кушать курицу, - Вы не губите её душу и поэтому не являетесь душегубом.
Но и онанисты в рай не попадут,нирваны не достигнут, карму себе испортят ибо миллионы сперматозойдов, почти людей, мрут в унитазах и презервативах..а их нельзя убивать..А их (сперматозойдов}, никто и не убивает, их просто расходуют.
И какую религию после этого принять?Сходите к саентологам. У них в церкви, обычно, много богатых мужчин и красивых женщин.
Аборт - это вообще промысел божий)) ...Нет. Во всяком случае, в христианстве - нет.
(Ну не нашел я у вас такой темы. <!-- s:evil: -->:evil:<!-- s:evil: --> )...Такой тест существует уже 200 лет. Это - раскрываемость лёгочных альверол.
Можно сказать, конечно, что человек должен обладать определенным уровнем развития, но тогда можно потребовать введения теста на человека <!-- s:twisted: -->:twisted:<!-- s:twisted: -->
И кто, интересно, будет разрабатывать такой тест?...
...Почему в храмах РПЦ большинство прихожан ‒ женщины?Потому, что женщины живут дольше.
Заодно по теме повторюсь:
"Чтобы не плодить флуд, давайте снова вернемся к главному: предъявите нам наличие информации в объективной материи, в природе, существующей до появления человека. Дайте нам эмпирическое доказательство наличия такого материального явления как информация. Укажите нам атомарно-молекулярный состав информации и ее место в Стандартной модели Вселенной согласно постулатам классической и квантовой физики. Больше ничего не надо говорить. Где факты? И да, существует в сознании человека информация о боге Яхве, согласно Вашей вере, если информация существует, значит, существует объективно объект информации. Следовательно, предъявите нам кентавров, гномов, хоббитов, богов в натуре...".
P.S.
Отмечу для "Боба": ваша информация как неопределенность, различие - это описание информации в психологии, так как неопределенность и различие - познавательная проблема и инструмент мышления соответственно, а не явления бытия. В микромире электроны тождественны между собой, их нельзя друг от друга отличить, они абсолютно одинаковы, как и протоны, и, главное, они не имеют таких характеристик как "место в пространстве", так как их место в пространстве и современной физикой не определяется. Следовательно, ваше определение информации противоречит физически установленным фактам, а значит, неверно и по этому основанию.
Почти половина современных философов с вами не согласны.
Цвета и другие виды квалиа(минимальные единицы субъективного опыта) не являются информацией, не могут быть порождены мозгом, не воспроизводимы искусственно и не нужны с точки зрения эволюции. Присутствует только корреляция с нейронными структурами в мозгу и не более.
Вы невнимательно читаете Дубровского.
У Дубровского идеальное - это "особая форма существования и функционирования информации, особый тип ее "представленности" для самоорганизующейся системы". Но Вы почему-то упорно игнорируете это определение и пытаетесь перетолковать работы Дубровского на свой лад.
Кто вам мешает открыть, например, работы Анохина и посмотреть, как мозг млекопитающих запоминает новую информацию?
Вы же в курсе, что память это "процесс фиксации (запечатлевания), сохранения и воспроизведения информации". И что ей обладают не только люди и другие высшие приматы. Как же тогда можно изучать нейробиологические механизмы памяти, если информации с ваших слов не существует?
...В действительности, конечно, информация не существует в отрыве от своего материального носителя...Вы невнимательно читаете Дубровского. Он пишет:
...Как результат отражения информация всегда вторична..."
https://novainfo.ru/article/2197
Здесь нужно еще раз уточнить тот аспект, в котором категория идеального допускает интерпретацию посредством категории информации. Ведь всякая информация необходимо воплощена в конкретном материальном носителе, т.е. в определенном коде. Следовательно, в этом смысле всякая информация выступает как объективно существующая кодовая зависимость, и для категории идеального не остается места. В этом отношении все формы существования информации равноправны.У Дубровского идеальное - это "особая форма существования и функционирования информации, особый тип ее "представленности" для самоорганизующейся системы". Но Вы почему-то упорно игнорируете это определение и пытаетесь перетолковать работы Дубровского на свой лад.
То, что называется идеальным, связано лишь с одной формой существования информации — психической — и характеризует лишь один, специфически социальный способ представленности информации: данность индивиду информации в «чистом» виде, т.е. в виде явлений субъективной реальности, и его широчайшие оперативные возможности преобразования этой информации, т.е. своей субъективной реальности.
Вы утверждаете наличие в объективной реальности некого материального явления, - "информации". Значит, данное явление обязано обладать физическими характеристиками, входить в Стандартную Модель.Кто вам мешает открыть, например, работы Анохина и посмотреть, как мозг млекопитающих запоминает новую информацию?