Автор Тема: Идеальное государство  (Прочитано 61632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #170 : 18 Июнь, 2006, 08:15:13 am »
Цитата: "Vivekkk"
Владимир Николаевич
Цитировать
В отсутствие общемирового языка не прогрессивная идеология США переводится на все языки мира, прогрессивная идеология распространяется только на русском языке.
С первой фразой можно согласиться, но со второй - ? В России тоже сейчас немало бредовой и оболванивающей информации, я уже не особо верю, что у России – особый путь и особая судьба, и что именно Россия покажет миру как можно сделать людей счастливыми.

Если бы в обществе имели малейшее представление о КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ развития человека, то у Вас не было бы вопроса. Циолковский теоретически показал, как можно преодолеть земное тяготение, теория отлежалась и была востребована передовыми капиталистическими странами, а сейчас уже и мусульмаские страны  желают воспользоваться ею.
Прогрессивные люди давно создают духовные ценности для перехода на другой уровень прогресса - СОЦИАЛЬНЫЙ. Советский психолог Л. Выготский для этого сделал всё необходимое, об этом говорят все современные светила мировой психологии. Теория Выготского уже давно востребована для преодоления земного невежества, нехватает только "искры".
Понятие "счастье" основопологающее в развитии общества, поэтому у меня вопрос: Что для вас счастье?
« Последнее редактирование: 18 Июнь, 2006, 19:23:59 pm от Владимир Николаевич »
Обустроим Россию
http://vrn-2007.flybb.ru/
 Помощь родителям: http://psi2006.3bb.ru/

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #171 : 18 Июнь, 2006, 08:58:57 am »
Цитата: "Владимир Николаевич"
Циалковский
А почему бы тогда не Цыалкофски?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн 0110110010000011

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #172 : 18 Июнь, 2006, 11:56:41 am »
Цитата: "Vivekkk"
0110110010000011
Цитировать
это вы путаете систему социалистической экономики с социальной надстройкой над капиталистической экономической системой..
Да неужели? В чей собственности находятся богатства недр в Скандинавии? В частной или государственной?
зачем так примитивно.. всё равно что москву назвать азиатским городом на основании увиденной на улице москвы парочки китайцев..

да и не в тему в по-любому: ещё раз:
принадлежать недра могут хоть богу, но их разработкой, транспортировкой, переработкой, сбытом в этой самой скандинавии занимаются частные компании..

недра могут принадлежать государству и продаваться (сдаваться в "аренду" права на их разработку) за энную сумму за ресурсную единицу, а могут принадлежать частным компаниям, но государство снимает ресурсный налог с той же единицы добытого ресурса за ту же самую энную сумму.. что мы и имеем в россии..
поэтому, кому бы недра не принадлежали, результат распределения доходов от их разработки может быть одинаковый..
или вас больше волнует форма, а не содержание?

Цитата: "Vivekkk"
Какие социальные гарантии (отсюда социализм) есть в Скандинавии – не подскажите? Есть ли такие в США или Англии?
и в сша и в англии и во всех прочих развитых странах есть социальные механизмы.. представленны они в вариациях и разных обьёмах.. но от этого суть не меняется: скандинавия - капиталистическая, ведь капитализм характеризуется:
1) частной собственностью на средства производства
2) свободным обменом

и всё..
вы хоть как зарегулируйте рынок государством, обложите социальными налогами - сущность экономической системы не меняется - она всё-равно равноценно капиталистическая что в скандинавии что в в сша..

Цитата: "Vivekkk"
Установлено, что в обществе происходит закономерная смена способа производства материальных благ, если капитализм сменил феодализм, почему бы нам не решить, что и капитализм будет сменен какой-либо иной формацией – если Вам не нравится «социализм» и «коммунизм», назовите ее по-другому, но с законами общественного развития спорить – смешно.
так же смешно утверждение дескать капитализм будет сменён иной формацией.. назовите хотя бы теоретические предпосылки к смене.. а то напоминает это веру в загробную жизнь: хочется, но есть ли основания верить?

Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "01000111"
что это за новые производственные отношения которые капитализм порождает?
Э, как мы плохо знаем  теоретическую историю…
далее вы выдали длинный коментарий, не относсящийся к моему вопросу, видимо для того чтоб уйти от ответа.. могли бы поступить проще - проигнорировать мой вопрос.. так какие это НОВЫЕ (н-о-в-ы-е) производственные отношения которые капитализм порождает и которые, п-вашему, приведут к "отмиранию" капитализма?
 
Цитата: "Vivekkk"
Не социум управлял собственностью, а государство.Какая, блин, тут народная собственность?
акционерная компания, котируемая на бирже, может принадлежать тысячам акционеров.. но такая масса народу не сможет эффективно принимать производственные решения.. для этого выбирается совет директоров, который нанимает профессиональных менеджеров..

как вы видите управление собственностью в масштабах СССР социумом? только опосредованно, через представителей..
но поскольку народная собственность на деле ничейная собственность, то и народные собственники не были и не будут щипетильны в вопросе "а эффективно ли управляется наша народная собственность?"..
результат - не эффективная экономика заглохла и умерла..
==========

обобщаю вопрос:
частный интерес - это и есть тот "вечный двигатель" который движет экономику и обеспечивает её оптимизацию..
а частный интерес  - это и есть капитализм..
вы же утверждаете что капитализм изживает себя..
на основании чего такое утверждение?
что, частный интерес дистрофируется или как-то модифицируется?
отвечайте, что идёт на смену капитализму и чем эта смена ведома..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 0110110010000011 »

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #173 : 18 Июнь, 2006, 19:22:14 pm »
Цитата: "Nail Lowe"
Цитата: "Владимир Николаевич"
Циалковский
А почему бы тогда не Цыалкофски?

Прошу извинить, правильно: Константин Эдуардович Циолковский.
Отвечу почему: у меня память плохая. А по сути ведь я прав, некому возразить. Согласны?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Владимир Николаевич »
Обустроим Россию
http://vrn-2007.flybb.ru/
 Помощь родителям: http://psi2006.3bb.ru/

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 639
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #174 : 18 Июнь, 2006, 20:15:55 pm »
Коля
Цитировать
Значит, находилось, что делить. Это не проблема. Хотя бы из-за личной собственности

Может, Вы и правы. Однако хочу заметить что личная собственность - это уже частная собственность. Давайте призовем на помощь юриспруденцию. Право собственности, грубо скажем, состоит из трех элементов - владение, пользование и распоряжение. Так вот, в родовом обществе, Вы - часть коллектива и как индивидуальность не существуете, поэтому Вы, конечно, пользовались орудиями труда, жарили барашка, но не имели никакого права распоряжения этими благами, то есть Вы не могли продать, скажем, барашка, другому роду или брату своему, уничтожить какую-либо вещь и т.д. Таким образом, права собственности у Вас не было, а была, как говорили в Риме - бонитарная собственность (то есть право владения).

Кроме того, право пользоваться чем-либо зависило от Вашего  кровного  положения в роде, прохождения инициации и прочее. Поэтому я не вижу причин, чтобы Вам был ненавистен Ваш брат по экономическим соображениям. Род - верховный и единоличный собственник, юридическое лицо, если хотите.

ДЛя первобытного общества характерна тесная кровная или половая связь. Первое - кровная месть (древнейший обычай), второе - мужские дома, существовавшие как формы посвящения мальчика в мужчины - инициации.

Цитировать
если люди не учатся решать повседневные конфликты самостоятельно, но кто это за них будет делать, когда они дорастут до возраста старейшин?


Хорошее замечание. Однако мне кажется, что мы недоучитываем специфику первобытного времени - это время совсем не похоже на наше. Индивид в первобытном обществе - герой, по-американски рассуждающий о своих правах, о свободе женщин и благе демократии выглядит дико и нелепо. Все было не так, мы можем судить об этом, исходя из анализа письменных источников (хотя бы того же Гесиода) и археологических (приницпы захоронения и организации хозяйства), а также благодаря культуре - мифологии, религии, магии и прочее. Решения всегда принимал глава семьи (как Ваш абсолютный владыка, вспоминаем тут власть римского главы семейства - "в своем праве".), он мог даже мог убить Вас. А главные вопросы решали главы племен, рода.

Если же Вы решили драться со своими братьями, то Вы изгонялись, что было равносильно смертному приговору (вспомните историю Каина и Авеля).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #175 : 18 Июнь, 2006, 21:39:44 pm »
Наверно, я Вас не совсем правильно понял — иллюстрации я приводил из быта кочевников (в т.ч. и современных нам), как я его представляю. Разве это не родовой строй? А как выглядел первобытно-общинный строй, я представляю плохо, когда дело доходит до таких деталей. А поругаться можно и из-за дележа того же барана — хоть сырого, хоть уже зажаренного.

Изгнание из рода-племени практиковалось и было, как Вы верно заметили, почти равносильно смертной казни. И, как и смертная казнь, являлось, всё-таки, исключительной мерой наказания. Такое решение было принять трудно: род лишался одного из членов, причём этот член, если выживал, более не отождествлял себя с ним, а кто не с нами, тот против нас. Если решение принималось на уровне племени, то, скорее всего, требовалось заручиться согласием рода, или семьи, к которой принадлежит "подсудимый", а это тоже непросто — для семьи потеря мужчины ещё более ощутима. Ну, и так далее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 639
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #176 : 19 Июнь, 2006, 01:18:10 am »
0110110010000011
Цитировать
принадлежать недра могут хоть богу, но их разработкой, транспортировкой, переработкой, сбытом в этой самой скандинавии занимаются частные компании..
Конечно, все так. Однако право собственности кому принадлежит в странах Скандинавии? Вы как предприниматель (а как понимать Ваши слова: Я тоже буржуй) знаете, что собственность состоит из трех элементов, так вот,   есть ли у этих частных компаний  право распоряжения недрами? А ренту государство не платит ли своим гражданам из эксплуатации недр? Возьмите даже, Саудовскую Аравию (правда, к социализму  отношения эта страна не имеет, хотя, есть же парламентские и демократические монархии, почему бы не быть социализму в ОАЭ?).

Пример, если бы, скажем, от эксплуатации золотодобычи и рыбного хозяйства на Дальнем Востоке жителям (а их там 200-250 тысяч всего-то)  этих областей переводить на личные счета хоть 1/3 дохода, то, думается, проблема бедности в этом регионе была бы решена. Чего боятся – инфляции или невыгодно кому-то? Ага, капитализм! Деньги обесценятся! Хорошо живем – богатые богатеют, бедные беднеют (тут государство помогает). Я за богатых людей, но я против бедности. А что это: пенсия старика – 3200 руб., учителя средней школы – 7200 руб., профессора – 16-20 000 руб., а инспектора по делам несовершеннолетних – 25000 руб.,  а депутата – 120 000 руб.  Как будто, высокая зарплата – гарантийная защита от взяток! Смешно.

Может свободный бизнес – хороший выход из ситуации?

 А причинной бедности не всегда выступает личная безынициативность, а иногда и социальное положение семьи в которой родился. Ведь для открытия своего бизнеса необходимо много – и начальный капитал, и «помощь» чиновников, и разрешения «братвы» да и много чего.

Цитировать
могут принадлежать частным компаниям, но государство снимает ресурсный налог с той же единицы добытого ресурса за ту же самую энную сумму.. что мы и имеем в россии..
Знаем-знаем, как это все делается. Я уже нигилистом стал от российский реалий. Давайте Вас выберем главой государства? И что Вы сможете перераспределить доходы так, что средняя зарплата людей была бы выше среднего прожиточного минимума раза в 2? Ах, капитализм мешает.
Вопрос: государство может распоряжаться средствами, полученными частными компаниями? Нет? А при социализме? П. 1, ст. 9 Конституции:
 Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Поэтому, кому бы недра не принадлежали, результат распределения доходов от их разработки может быть одинаковый..
Если Вы так в этом уверенны, покажите на пальцах одинаковость  распределения доходов и сверхдоходов при государственной собственности и частной, не забывайте увод денег заграницу, вложения предпринимателями денег в свою собственность (яхты, виллы, в бизнес и пр.).

Цитировать
ведь капитализм характеризуется:
1) частной собственностью на средства производства
2) свободным обменом ..и всё..
Нет, не все. Тогда чем, собственно, отличается сегодняшняя экономика от экономики древнего мира и мира античности? Если  скажите ни чем, то Вы не знаете политэкономии и истории. Тогда о чем можно с Вами спорить, даже при всем моем уважении к Вам как к личности? Снова лекции читать я не буду – смешно это, да  мне здесь и не платят за это (я же бюджетник, а не буржуй:)).

Цитировать
так же смешно утверждение дескать капитализм будет сменён иной формацией
Ничего смешного я не вижу – обыкновенная формальная логика. Историю вспоминайте.  
А вот каковы будут признаки будущей формации – действительно странно спрашивать, мы не боги, откуда нам знать? Разве рыцари да крепостные знали о будущем строе? Нет. Если хотите, давайте пофантазируем – информационное общество, вместо наемных рабочих приходит робот. Формируется рынок машинной рабочей силы. Исходя из этого, каждый человек станет собственником – капиталистом. Чем не плохо? Вот Вам и новая формация, так как новый способ производства. Изменится и производственные отношения – изменится характер промышленности, правовые основы труда, правовой защиты роботов и прочее.

Цитировать
далее вы выдали длинный коментарий, не относсящийся к моему вопросу
Вы просто не внимательно читали  или неправильно сформулировали свой вопрос.  Как раз лекция относилась к Вашему вопросу, так как раскрывала сущность ваших сомнений.

Цитировать
так какие это НОВЫЕ (н-о-в-ы-е) производственные отношения которые капитализм порождает
Пожалуйста:
Цитировать
В капиталистической время производительными силами являются наемные рабочие (более эффективный труд – экономическая зависимость от собственника), развитые орудия труда – машинное производство, то есть индустрия,  земля и капитал (деньги производят деньги, новые рабочие места). Производственные отношения – наличие класса собственников – капиталистов или предпринимателей и наемных рабочих, живущих на зарплату и дотации государства.

А также:
Цитировать
Способ производство образует экономический базис, состоящий из всегда активно развивающихся, движущихся производственных сил и пассивных производственных отношений. Производительные силы – это сам человек, его умения, навыки, интеллект (поэтому активно развивающиеся), а также орудия и средства труда. Производственные отношения – это надстройка, то есть организация трудового процесса, которые формируют структуру общества, право, мораль, идеологию.

Таким образом, Вы могли сделать вывод, что противоречие между ростом производительных сил (которые активны всегда) и производственными отношениями (пассивны. Как менялись – легко проследить в истории, изменения права, морали, протестантизм – Вебера читайте) приведут к изменению капиталистического устройства общества.

Капитализм изменится тогда, когда выдаст все, что может. Подобно тому, как рабовладельческое общество на 100% использовало труд рабов, но нарождающиеся процессы – рост землевладения, появление латифундий, товарного производства делало невыгодным этот труд. Тогда появился пекулий, а затем и колонат. В капитализма тоже самое с рынком наемной рабочей силы – сейчас уже виден кризис рабочей силы в России, как и в Америке. Кто у нас работает на полях? Китайцы. Идем на биржу труда, запрашиваем сводку, получаем нетрудоустроенных много, но и вакансий много, однако никто не пойдет на завод или библиотекарем.
Какая революция нас ждет? Внедрение роботов! Робот на поле, а библиотеке – вот и решена проблема, Производительность труда возрастет в тысячи раз, рентабельность предприятий – также, следствие – рост национального валого продукта, отсюда уровня жизни людей.

Рост производительных сил – налицо. Он повлечет изменение и производственных отношений – менять надо правовую систему, мораль, изменится и литература, искусство, а также и система собственности, распределение благ. Все – рождение новой формации налицо. Что Вам не нравится? Что Вы морщитесь, как будто слово социализм у Вас ассоциируются с магаданскими лагерями и расстрелами недовольных? Никто не отнимет Вашу собственность, Ваши деньги и Ваше удовольствие – работайте, обогащайтесь. Вы на правильном пути, однако,  условия меняются объективно, то есть независимо от наших слов или желаний. Старый добрый дон Кихот тоже не хотел терять романтику средневекового времени, но пришлось смириться и жить по-новому.

Цитировать
акционерная компания, котируемая на бирже, может принадлежать тысячам акционеров.. но такая масса народу не сможет эффективно принимать производственные решения
Эх, вашими устами да мед пить. Цель приватизации 90-х годов – сделать собственниками всех граждан России, на то и выделялись ваучеры. А как получилось? В Скандинавии, кстати, все успешно прошло – почему?
Дело не в количестве народа-акционеров, управляют в любом случае специалисты, дело в недобросовестной конкуренции, беззаконии и волчьей идеологии наших доморощенных капиталистов, которые на невежестве и слабости людей делали свои состояния. История России 90-х тому убедительнейшее доказательство.

Цитировать
но поскольку народная собственность на деле ничейная собственность, то и народные собственники не были и не будут щипетильны в вопросе "а эффективно ли управляется наша народная собственность?"
Совершенно верно. Однако под «народной» я, как, впрочем, и социализм, понимает собственность муниципальную, то есть негосударственную, но и не индивидуальную – а коллективную – ОАО или ЗАО. Демократический доступ каждого к производству. Или что, думаете, что бандиты захватившие «Автоваз» или нефтяные вышки – проявили особые способности или инициативу по созданию идей? Украсть – идея старая.
В принципе, можно сделать и иной вывод, вместо народной собственности ввести государственную, но чиновник – плохой специалист и работник, нужны не юристы, а экономисты и пр.

Значит, я выступаю за демократический капитализм, а вы – за аристократический. Посмотрите на свои слова – Вы же «расист»: одни имеют «генератор идей», другие нет, одни сильные, другие слабые. История Второй мировой войны, видимо, прошла мимо Вас. Я не хочу повторения ненависти к людям по социальному, биологическому или расовому признаку – это глупо, так как мы единый вид Homo sapiens.

Цитировать
частный интерес - это и есть тот "вечный двигатель" который движет экономику и обеспечивает её оптимизацию..
Ага, а что Вы скажите про ирригационные основы возникновения государств и экономики в Египте, Месопотамии? Там двигатель не частный интерес, а общий, общественный, государственный! Противоречие, значит, Ваш вывод не следует с необходимостью. Где-то у Вас ошибочка. Вспоминайте историю.

Цитировать
что, частный интерес дистрофируется или как-то модифицируется?

А вот это уже нелогично. Вы редуцировали сложнейшие общественно-производственные отношения к частному интересу! Это ошибка, а как говорил Талейран (министр иностранных дел при Наполеоне): Это хуже, чем преступление – это ошибка!
По сути – это подмена тезиса, то есть грубое нарушение правил логики. У меня такое впечатление, что Вы на меня сейчас орать будете:).

Однако продолжим:
Частный:
- или индивидуальный
- или гражданский, негосударственный (отсюда деление права на частное и публичное в семье континентального права) интерес.

Какой Вы используете? Если первый, то весело получится – он был и в древнем городе Уруке, и у обезьяны на дереве он есть.
Если второй, то тут Вы скорее на мою мельницу воду льете. Как раз социализм – это более развитое выражения частного интереса (государство-то отмирает, все – остаются только граждане, их ассоциации). И что Вы хотели доказать?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 639
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #177 : 19 Июнь, 2006, 01:25:30 am »
Коля

Цитировать
иллюстрации я приводил из быта кочевников (в т.ч. и современных нам), как я его представляю. Разве это не родовой строй?
Вы правильно говорите. Однако кочевые племена - это древнейшее прошлое человечества (в общем). Рано или поздно, кочевой образ жизни приводит к оседлости, и тогда начинается развитие общества, как его описывают ученые.

Цитировать
Такое решение было принять трудно: род лишался одного из членов, причём этот член, если выживал, более не отождествлял себя с ним, а кто не с нами, тот против нас. Если решение принималось на уровне племени, то, скорее всего, требовалось заручиться согласием рода, или семьи, к которой принадлежит "подсудимый"

Это точно. Но если будущий изгой нарушил священное табу и тем самым поставил под удар жизнь всего племени (мифологическое сознание!), никаких ему оправданий не было. Первобытность - примат коллективного над индивидуальным.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 639
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #178 : 19 Июнь, 2006, 01:34:02 am »
Владимир Николаевич

Цитировать
Понятие "счастье" основопологающее в развитии общества, поэтому у меня вопрос: Что для вас счастье?

Счастье - в смысле индивидуальном или общественом - это, как Вы знаете, разные вещи? Счастье как удовлетворенность биологических потребностей и духовных (гностических) с охраной и увеличением продолжительности жизни. Вот мое немного эгоистическое понимание счастья.
Каждый счастлив в одиночку.

Цитировать
Циолковский теоретически показал, как можно преодолеть земное тяготение, теория отлежалась и была востребована передовыми капиталистическими странами

Отлежалась - потому что не было экономических и научно-технических предпосылок для ее реализации. Тогда и вертолет Леонардо да Винчи давайте вспомним.

Цитировать
Если бы в обществе имели малейшее представление о КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ развития человека

Думаете, достаточно иметь только представление? Что-то я сомневаюсь. Да разве теорию культурно-исторических типов не разрабатывал наш Данилевский? Разве ее не знают?

А общество? Люди не знают даже чем ОТО отличается от СТО Эйнштейна, а Вы требуете от них знания о культуре и истории! Лучше сами двигайтесь к власти - и внедряйте свое понимание развития общества, однако власть - развращает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн 0110110010000011

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #179 : 19 Июнь, 2006, 02:36:52 am »
Цитата: "Vivekkk"
под «народной» я, как, впрочем, и социализм, понимает собственность коллективную – ОАО или ЗАО
100% зарегистрированных компаний является либо ОАО либо ЗАО (последнее есть синоним ООО).. других юридических форм коммерческой организации нет..
в сша 30 млн. граждан являются держателями ценных бумаг..
даже если все 250 млн. американцев будут держателями акций, экономическая формация не изменится: капитализм останится капитализмом по признаку отношения средств производства..

Цитата: "Vivekkk"
Пример, если бы, скажем, от эксплуатации золотодобычи и рыбного хозяйства на Дальнем Востоке жителям (а их там 200-250 тысяч всего-то) этих областей переводить на личные счета хоть 1/3 дохода, то, думается, проблема бедности в этом регионе была бы решена.
это чистейшая проекция из истории советского  социализма.. мыж так уже жили.. наступать на одни грабли..

и как вы собираетесь распределять прибыль между населением и по какому принципу? каждому поровну вне зависимости от трудового вклада, т.е. по советскому принципу уравниловки? система долго не протянет - загётся от неэффективности..
а жели по заслугам - то и менять ничего не надо: работники рыбодобывающих компаний зарабатывают хорошо..

ведь каков у рыбодобывающей компании будет стимул работать, если  всю прибыль заберут и распределят-раздадут? опять диррективная советкая экономика..
да и переоцениваете вы обьёмы прибыли от рабодобычи - не хватит всем не то что на бутерброд с маслом, на корочку хлеба не наберётся, и не дооцениваете количество населения на дальнем востоке..
я провел всё детсво во владивостоке.

справка: суммарное население прибрежных Приморского, Хабаровского краёв, Сахалинской области, Магаданской, Камчатки, Чукотки - 6 млн.

и ещё: я пытаюсь весть тему об экономической тории вообще, а не в применении к россии с её несправедливой приватизацией и связанным с этим переделом собственности..

Цитата: "Vivekkk"
Значит, я выступаю за демократический капитализм, а вы – за аристократический. Посмотрите на свои слова – Вы же «расист»: одни имеют «генератор идей», другие нет, одни сильные, другие слабые.
вы ошибаетесь: мне нравится жить в новой зеландии где социальная инфраструктура сильна, и как результат счастливые люди, низкая преступность..
я лиш вам противоречу в методах социализации общества..
я утверждаю что достич благосостояния можно только через капиталистическую экономическую систему, надстраивая на неё социальные инструменты..
любая другая система не естественна, а посему не эффективна, поскольку опирается не на частный естественный интерес, а на синтетическую идеологию, поддерживать которую в рабочем состоянии можно лишь административно..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 0110110010000011 »