Автор Тема: Бога нет, это медицинский факт  (Прочитано 9956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AFAQ

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
Бога нет, это медицинский факт
« : 05 Декабрь, 2006, 20:55:42 pm »
На первой странице А-сайта написано:
Бога нет, это медицинский факт.
У меня вопрос, зачем автор сайта  подставляет атеистов  дискутирующих в интернете этой фразой?

Ваши версии?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от AFAQ »
Да здравствует разум, да скроется  тьма!

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
Re: Бога нет, это медицинский факт
« Ответ #1 : 06 Декабрь, 2006, 17:15:07 pm »
Цитата: "AFAQ"
На первой странице А-сайта написано:
Бога нет, это медицинский факт.
У меня вопрос, зачем автор сайта  подставляет атеистов  дискутирующих в интернете этой фразой?

Ваши версии?


Раз это медицинский факт - тогда наверно, то что для людей Бога нет - это диагноз.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 06 Декабрь, 2006, 19:30:26 pm »
Где-то слышал, что это слова Остапа Бендера. не было времени проверить.
если правда,то сие есть шютка.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 06 Декабрь, 2006, 20:13:15 pm »
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Где-то слышал, что это слова Остапа Бендера. не было времени проверить.
если правда,то сие есть шютка.
Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далайламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служителям культа.
— Я сам склонен к обману и шантажу,— говорил он,— сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.
И покуда Балаганов и Паниковский, перебивая друг друга, рассказывали о злой участи, постигшей водителя «Антилопы», мужественное сердце Остапа переполнялось гневом и досадой.
Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла «Антилопа». Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив «Антилопу», служитель культа обошёл её кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедовался уже лет двадцать. Сказав: «Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич», ксендз Кушаковский ушёл, приподнимая обеими руками чёрную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи.
На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал ещё один ксендз — Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу жёлтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал чётки. Иногда же чётки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину.
Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине «Антилопы» перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов. Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора.
— Почему ж вы мне не доложили?— возмутился великий комбинатор.
Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернётся сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили. Ещё не далее как вчера курьер и уполномоченный по копытам случайно встретили Козлевича. Он сидел в машине у подъезда костела. Они не успели к нему подойти. Из костела вышел ксендз Алоизий Морошек с мальчиком в кружевах.
— Понимаете, Бендер,— сказал Шура,— всё кодло село в нашу «Антилопу», бедняга Козлевич снял шапку, мальчик позвонил в колокольчик, и они уехали. Прямо жалко было смотреть на нашего Адама. Не видать нам больше «Антилопы».
Великий комбинатор молча надел свою капитанскую фуражку с лакированным козырьком и направился к выходу.
— Фунт,— сказал он,— вы остаетесь в конторе! Рогов и копыт не принимать ни под каким видом. Если будет почта, сваливайте в корзину. Конторщица потом разберётся. Понятно?
Когда зицпредседатель открыл рот для ответа (это произошло ровно через пять минут), осиротевшие антилоповцы были уже далеко. В голове процессии, делая гигантские шаги, нёсся командор. Он изредка оборачивал голову назад и бормотал: «Не уберегли нежного Козлевича, меланхолики! Всех дезавуирую! Ох, уж мне это чёрное и белое духовенство! « Бортмеханик шёл молча, делая вид, что нарекания относятся не к нему. Паниковский прыгал, как обезьяна, подогревая чувство мести к похитителям Козлевича, хотя на душе у него лежала большая холодная лягушка. Он боялся чёрных ксендзов, за которыми признавал многие волшебные свойства.
В таком порядке всё отделение по заготовке рогов и копыт прибыло к подножию костела. Перед железной решёткой, сплетённой из спиралей и крестов, стояла пустая «Антилопа». Костел был огромен. Он врезался в небо, колючий и острый, как рыбья кость. Он застревал в горле. Полированный красный кирпич, черепичные скаты, жестяные флаги, глухие контрфорсы и красивые каменные идолы, прятавшиеся от дождя в нишах,— вся эта вытянувшаяся солдатская готика сразу навалилась на антилоповцев. Они почувствовали себя маленькими. Остап залез в автомобиль, потянул носом воздух и с отвращением сказал:
— Фу! Мерзость! Наша «Антилопа» уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами. Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром! Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней!
С этими словами Бендер вошёл в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дёрнул дверь, но она не подалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии.
— Охмуряют! — крикнул Остап, спускаясь с лестницы.— Самый охмуреж идёт! Под сладкий лепет мандолины.
— Может быть, уйдём? — спросил Паниковский, вертя в руках шляпу.— Всё-таки храм божий. Неудобно.
Но Остап, не обращая на него внимания, подошёл к «Антилопе» и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и весёлые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока — ксендз Кушаковский, с правого — ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.
— Алло, Козлевич! — крикнул Остап снизу.— Вам ещё не надоело?
— Здравствуйте, Адам Казимирович,— развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.
Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: «Адам, бросьте ваши шутки! «
Тело водителя «Антилопы» сделало шаг вперёд, но душа его, подстёгиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.
И началась великая борьба за бессмертную душу шофёра.
— Эй вы, херувимы и серафимы!— сказал Остап, вызывая врагов на диспут.— Бога нет!
— Нет, есть,— возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
— Это просто хулиганство,— забормотал ксендз Кушаковский.
— Нету, нету,— продолжал великий комбинатор,— и никогда не было. Это медицинский факт.
— Я считаю этот разговор неуместным,— сердито заявил Кушаковский.
— А машину забирать — это уместно?— закричал нетактичный Балаганов.— Адам! Они просто хотят забрать «Антилопу».
Услышав это, шофёр поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шёлковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он упёрся.
— Как же всё-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор.
Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.
— Как же вы утверждаете, что бога нет,— начал Алоизий Морошек задушевным голосом,— когда всё живое создано им!..
— Знаю, знаю,— сказал Остап,— я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.
Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофёр робко двинулся вперёд.
— Сын мой,— сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа,— вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...
— Ксендз! Перестаньте трепаться!— строго сказал великий комбинатор.— Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И всё было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!
Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но весёлые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофёра забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подниматься кверху.
— Давай, давай!— неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решётки, где уже собралась немалая толпа любопытных.— Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход.
Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлёкся, что обвинил в несчастьях великого учёного непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.
— Пан Козлевич!— застонали ксендзы.— Доконд пан иде? Опаментайсе, пан!
Но герои автопробега уже усаживались в машину.
— Вот видите,— крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место,— я же говорил вам, что бога нету. Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!
Сопровождаемая одобрительными криками толпы, «Антилопа» отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На— радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.
— Вот спасибо, братцы,— говорил Козлевич, держа в руке тяжёлую кружку.— Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, чёрт! Верите ли, поститься заставлял! Иначе, говорит, на небо не попаду.
— Небо! — сказал Остап.— Небо теперь в запустении. Не та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарий, можно посмотреть звёзды в сопровождении антирелигиозной лекции.
После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял её над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:
— Нет бога?
— Нет,— ответил Остап.
— Значит, нету? Ну, будем здоровы.
Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:
— Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы.
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.

http://www.lib.ru/ILFPETROV/telenok.txt
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн Стас

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 07 Декабрь, 2006, 13:33:42 pm »
Какое время, такие и герои. Официоз совково-большевистской литературы. Спросом у 99% современников "Золотой теленок" не пользовался. Зато теперь - шедевр русской литературы.
Но всё равно смешно, потому как атеистические сайты любят выдранные из контекста цитаты выдающихся ученых и людей творческих профессий приводить.  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Стас »
\"Сей же род изгоняется только молитвою и постом\"
(Мф. 17, 21)

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 07 Декабрь, 2006, 15:01:43 pm »
Цитата: "Стас"
Спросом у 99% современников "Золотой теленок" не пользовался.
Откуда дровишки?

Цитата: "Стас"
выдранные из контекста цитаты
Дык, яви нам контекст.
Какой тебе тут ещё контекст нужен?
Какого контекста не хватает?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 07 Декабрь, 2006, 15:11:27 pm »
Цитата: "Стас"
атеистические сайты любят выдранные из контекста цитаты выдающихся ученых […] приводить.  
Да-да, недавно приводилась цитата, якобы, Ньютона. Коро-о-отенькая такая — о каком контесте речь может быть? Конечно, вырвана из контеста с мясом.
А в скобочках было приведено название книги, откуда цитата, якобы, взята, и оказалось, что книга вовсе не Ньютона, а Декарта.
Такие вот они, атеистические сайты… Всё врут, всё из контекста вырывают. Правда, выложил эту цитату не атеист, а тутошний главный теолог.

На атеистическом сайте есть самый настоящий теолог, а, скажем, на православном каком-нибудь сайте мыслима такая вольница для атеиста?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #7 : 07 Декабрь, 2006, 16:09:36 pm »
Цитата: "Shlyapa"
На атеистическом сайте есть самый настоящий теолог, а, скажем, на православном каком-нибудь сайте мыслима такая вольница для атеиста?

Вам это ничего не напоминает?
Тут за углом, про примитивных и молодых ... про цивилизованных и заносчивых?

Оффлайн Ivan

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 044
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 07 Декабрь, 2006, 18:14:17 pm »
Цитата: "Shlyapa"
Цитата: "Стас"
Спросом у 99% современников "Золотой теленок" не пользовался.
Откуда дровишки?


Ему главный поп сказал.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ivan »

Оффлайн успокоитель

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 131
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 08 Декабрь, 2006, 09:38:48 am »
Цитата: "Shlyapa"

На атеистическом сайте есть самый настоящий теолог, а, скажем, на православном каком-нибудь сайте мыслима такая вольница для атеиста?


у меня для вас и уголок есть и раздел на форуме, так что не надо.
Про ущемление ваших прав.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от успокоитель »
"Не так то просто получить доступ к зомбированному сознанию успока. "  (с) просто атеист

http://www.ateismy.net  - лучше для мужчины нет!