Автор Тема: Вечная жизнь. Возможна ли она?  (Прочитано 8813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DV

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +2/-0
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #10 : 19 Сентябрь, 2011, 02:26:20 am »
Цитата: "EZh"
Во-первых, что значит "вечная"?
Скорее всего, автор имел ввиду не вечность биологической жизни, а ее бесконечность. Может ли человек жить всегда, бесконечно? А на вопрос о вечности жизни ответ уже есть, и он отрицательный. От обратного: если бы существовала вечная жизнь, то смерти бы не существовало в принципе. Вечная жизнь - жизнь не имеющая ни начала, ни конца. На практике ясно, что начало жизни есть, следовательно, вечной жизни нет. Следовательно, есть смысл разговаривать только о возможности продления жизни, о бесконечной жизни.
Цитировать
Во-вторых, уже известно от чего зависит долголетие, и как его "реализовать".
Известно также, что существует биологических предел деления клеток - это своеобразные часы, которые отсчитывают длительность жизни. Увы, но эти часы не могут бесконечно считать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Veritas est adaequatio rei et intellectus - истина есть соответствие вещи и интеллекта.

Оффлайн EZh

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +0/-0
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #11 : 19 Сентябрь, 2011, 13:24:40 pm »
Цитата: "DV"
эти часы не могут бесконечно считать.
Верно. Но (теоретически) их можно "подзаводить" сколь угодно долго.
Что же касается "вечная"="бесконечная", то согласен. Но вопроса о последствиях это не снимает... :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Здесь вам не тут!

Снег Север

  • Гость
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #12 : 22 Сентябрь, 2011, 03:29:14 am »
Цитата: "DV"
Следовательно, есть смысл разговаривать только о возможности продления жизни, о бесконечной жизни.
С.Лем в одном из рассказов заметил: "люди вовсе не ходят жить вечно, они не хотят умирать". Очень верно подмеченная разница.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн EZh

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +0/-0
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #13 : 22 Сентябрь, 2011, 10:54:13 am »
Цитата: "Снег Север"
С.Лем... заметил: "не ходят жить вечно, они не хотят умирать"
Думаю, что просто Станислав Л. не жил так долго, чтобы ему это надоело... :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Здесь вам не тут!

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +26/-2
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #14 : 30 Сентябрь, 2011, 08:28:50 am »
Цитата: "EZh"
Цитата: "Снег Север"
С.Лем... заметил: "не ходят жить вечно, они не хотят умирать"
Думаю, что просто Станислав Л. не жил так долго, чтобы ему это надоело... :)
Людям не надоедает жить. Им надоедает плохо жить. Старики часто устают жить не потому что жить надоело само по себе, а потому что болеют. Давление скачет, кости болят, глаза не видят, ноги не держать, кожа сморщилась, хер не стоит и т.д.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн EZh

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +0/-0
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #15 : 30 Сентябрь, 2011, 10:08:25 am »
Цитата: "Четыре головы"
Людям не надоедает жить
Для корректнго ответа на этот вопрос стоило бы опросить хотя-бы с десяток тысячелетних "молодых людей"... :)
А те, кому жизнь "не в кайф", либо ее меняют, либо из нее "уходят"...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Здесь вам не тут!

Оффлайн kuga

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #16 : 25 Декабрь, 2011, 23:10:23 pm »
ВЕРИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО

ЧАСТЬ I

Божественными атрибутами являются Всемогущество, Всезнание и Абсолютная Свобода. Поскольку в природе мы обнаруживаем определенный порядок в окружающем мире, доступный нашему пониманию, есть основание предполагать, что мир был создан Богом.
В иудео-христианской и исламской традиции такое признание выражено очень четко и ясно.
В христианстве это Бог, в мусульманском мире это Аллах, на востоке Истина - это Источник всего сущего. Это Сила является основой жизни, творцом нашей судьбы, и она находится в нас самих.
Из Библии: «Не ищите Царства Божьего ни на небесах, ни на Земле райской, оно внутри каждого из нас». (гл. 17 от Луки).
Главным отличительным признаком всех живых организмов является содержащаяся в них информация (генетическая информация для размножения, и информация необходимая для реализации всех жизненных функций – биологическая информация) но информация может исходить только из источника информации.
Мы знаем, что источником информации в жизни человека является человек. Человеческий организм – приемник и анализатор информационных потоков
Но естественен вопрос? Кто явился первичным источником информации для самого человека? Исходя из тезиса о Сотворении (Бог создал человека по образу своему), исходя из признания факта Абсолюта, т.е. Бога, он и явился источником первичной для человека информации.
Проблема происхождения жизни равнозначна проблеме происхождения биологической информации. К основополагающим принципам относятся процессы переноса информации и для этого необходимы две предпосылки:
1.   Носители информации для того, чтобы ее накопить и управлять процессами.
2.   Четкая определенная кодовая система, для того, чтобы продукт мышления человека, т.е. мысли заменить определенными символами. Всякий код основан на свободном волевом соглашении.
Всякая информация не является, по сути, материальной величиной. Возникает только по воле (намерение, интуиция, распоряжение). Иначе говоря, в начале всякой информации стоит ее духовный инициатор. Каждая информация должна иметь духовный источник (передатчик). Таким образом, информация является центральным фактором всего живого.
Отвечая на первый вопрос проблемы биологической информации, приходится признать единственной возможностью, это наличие и существование особого вида энергии – Божественной энергии – в качестве носителя информации.
Бог – это живая система – информационное поле Вселенной – поле Сознания, или по-другому Высшая форма информации – Вселенское Сознание. Сознание есть творящая информация, способная осознать саму себя. Информация невещественна. Итак, в масштабе Вселенной мы имеем поле Сознания, где сосредоточены все события во Вселенной и Информационное поле.
Другой Вечный вопрос нашего чувства, это вопрос о существовании Души, разума, мысли, интеллекта. Вплоть до сегодняшнего дня, все рассуждения о Душе натыкаются на очень простую, по сути, истину. Интеллект, разум или по-другому Душа, по своей сути является нематериальным. Никто из выдающихся исследователей нашего времени не утверждал и не утверждает, что Душа занимает физическое положение в пространстве, и вынуждены признать существование нематериальной реальности, т.е. Души, отдельной от мозга. Сама идея о том, что человеческое «Я», т.е. разум, интеллект, может быть расположен в мозге, вызывает у нас замешательство. Это все равно, что найти среди запчастей будильника «Время». Никакие исследования мозга не позволяют обнаружить наши мысли. Материализм беспомощен и не может объяснить такие темы как восприятие, самосознание, намерение, личность и природа языка.
Таким образом, наше мышление не является физическим или химическим процессом. Мышление само по себе является деятельностью. Значит, Душа существует независимо от тела, в тоже время она является формой, которой необходимо иметь тело для полноты своего существования, и это один из основных аргументов в пользу ВОСКРЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Принимая тезис о нематериальности Души, тем не менее, мы должны принять во внимание, что поскольку нет у Души физической природы, то тогда каким образом разум сначала принимает сигналы тела через мозг, а затем обработав эти сигналы, посылает их к телу на совершение каких-либо действий, и как эти сигналы воздействуют на клетки мозга.
В соответствии с законами физики, исходя из принципа сохранения энергии, при подаче сигналов происходит процесс ускорения, требующий затрат энергии. Отсюда вопрос – откуда берется и что это за энергия?
Исходя из выше изложенного, мы должны признать существование особой формы Божественной энергии, которая сегодня нами не познана.
И тогда соответственно, нематериальный разум (Душа) может выступать в роли причинного воздействия на различные физические изменения и значит не вступать в конфликт с законами физики и химии.
Вопросы Бытия, жизни и смерти человека во все времена были краеугольным камнем постижения человеческой мысли.
Философская мысль на протяжении веков пыталась аргументировано решить вопрос вечной жизни после смерти, т.е. телесного воскрешения, а также бессмертия Души.
Наиболее убедительные из этих аргументов основаны на следующих предпосылках. Главная заключается в том, что без бессмертия Души все наиболее важные действия и поступки человеческой личности останутся незавершенными и трагически противоречивы.
Итак, нематериальная суть разума (Душа) имеет духовную природу и может являться рациональным основанием для возможности сохранения Души после смерти тела, и затем вновь её воплощение в новом теле.
Подведя предварительные итоги наших рассуждений, мы приходим к главному пониманию Души - духовному. Душа не производится веществом, а дается Богом.
Бог или Творец дал человеку Свободу выбора. Свобода не есть случайность, а есть целенаправленность. Мы считаем себя свободными, поскольку можем формировать свои убеждения с помощью процессов логического мышления. Наличие Души, и свобода воли вполне согласуется с представлениями сегодняшней науки. Здесь нет ничего общего с наследственностью или со средой обитания.
Если перейдем на аргументы религиозного мировоззрения, то конечно же главное здесь это то, что люди сотворены по образу и подобию Божьему. Согласно нашим представлениям Бог свободен, и не был вынужден сделать то, что Он сделал.
Он сделал свободный выбор, позволив людям обрести спасение через жизнь, смерть и воскрешение Иисуса Христа. Он не был обязан делать это. Он мог поступить иначе, но его выбор, конечно же был не случаен. Следовательно, человек от Бога получив Свободу выбора, делает свой выбор добровольно и конечно же в этом выборе не может быть просто случайности.
Таким образом, признавая духовную природу Души, свободу выбора, а следовательно свободу воли мы не можем не признать, что только имея веру в Бога, в истины изложенные в Библии и Преданиях, веру в сына Божьего Иисуса Христа мы обретем понимание нашей человеческой природы и ее сущности.
Акт Воскрешения Иисуса Христа, который позволяет делать вывод о том, что этим Актом был выражен Промысел Божий о даровании человеку возможности Спасения, т.е. Воскрешения, и тем самым получить жизнь вечную.
Как многозначительны слова из Библии, какая мощная мотивация к получению вечной жизни приводится в первом Послании к Тимофею: «……. Спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви, и в святости с целомудрием». (гл. 2,15).
Знание вечных истин, природы нравственных обязательств, природы страха, любви и деторождения, природы греха и так далее, дает нам ясное осознание чего-то изначального и непреходящего. Это наиболее справедливо по отношению к нашему осознанию Бога как вечной и абсолютной основы всех вещей. Таким образом, все акты человеческого сознания нацелены на вечность.
Поэтому смерть как полное уничтожение противоречит принципу человеческой жизни, наивысшему призванию человеческой души, стремящейся к вечной жизни.
То же самое справедливо и по отношению к нравственности, требующей четкого осознания справедливости, принципа вознаграждения и наказания. Совесть говорит нам, что мы заслуживаем наказания за безнравственные поступки. Абсолютной справедливости не существует в мире, где жертвы умирают точно также как и преступники. Смысл этого земного мира подверглись бы обесцениванию, если бы, не было жизни после смерти.
Наше стремление к счастью, тоже взывает к бессмертию. Но если состояние наших чувств таково, что мы безразличны к его продолжению значит, мы несчастливы. Если мы действительно счастливы, то хотим, чтобы это счастье длилось вечно. Удовольствие желает длиться вечно. Мы желаем счастья, а оно подразумевает бессмертие.
Жизнь после смерти является одной из центральных доктрин Церкви.
Человек, человеческая жизнь, высшее проявление Промысла Божия, Высшего Разума, Творца. Чтобы познать Вселенную, к чему постоянно стремится человек, необходимо познать самого себя.
В чем предназначение человека как Сущности, где и в чем заложен Замысел Творца?
Можем предположить, что Человек, созданный по образу и подобию Творца, приходит на Землю для Созидания, дальнейшего развития Вселенной, развития космического Разума.
Индивидуальное Сознание человека является частью Сознания Вселенной и подключается к нему своим Подсознанием. Оно носит тройственный характер: подсознание, затем сознание прошлого и наконец, другая часть его сверхсознание – стремление к будущему.
Индивидуальное сознание – это предшествующий опыт человека. Душа человека обладая им, формирует и строит физическое тело.
Под воздействием Божественной энергии Душа, как обладатель индивидуального сознания, с самого начала рождения человека по мере его развития, начинает зарождать физическое сознание – или интеллект.
Интеллект это способность мышления, рационального познания, получение информации извне, воображение, логические операции, интуитивное получение новой информации. Интеллект как составляющая часть сознания, имеет связь с Высшим Разумом, сохраняется из жизни в жизнь, в нем все прошлое и опыт жизни на Земле, обитель сознания, носитель воли. Он передает информацию в новое тело индивида, в семью с членами, которыми были связи в прошлом.
Душа воспринимает Божественную энергию, а следовательно и информацию и используется для творения событий и передает их физическому телу. Начинается формирование мыслительных процессов.
Дух человека – качественно равен Творцу и вечен, идет от Бога, воздействует на человека через ДНК, строит тело, творит формы.
Большинство людей забывают о прошлой жизни. Начиная допустим с 7 лет, у детей и далее по жизни, воспоминания постепенно исчезают. В старости память во многом теряет прошлое, остаются только отдельные отблески. В основном снижается интеллект.
Если говорить о принципах воскрешения после смерти в новой жизни то, что наши такие разные жизни может связывать? Память? Но как говорить о памяти, если воспоминания утрачиваются. Остается только подсознание и интуиция, а так же часть характерных признаков, которая передается по наследству.
Если бессмертие, то почему тогда смерть? Для многих людей минута рождения служит вместе и минутой окончания. Многие умирают, не выходя на свет, имея гробом утробу матери. Из остающихся жить едва третья часть достигает юношества и едва половина переходит на середину жизни, а доживающих до пределов жизни 70-80 лет так мало. Долгожителей свыше 100 лет единицы. Никто не свободен от смерти.
Откуда смерть в людях? Вопрос важнейший не только по сути, но и по последствиям. Если смерть по природе человеческой, то надо оставить все заботы, наслаждаться жизнью, т.е. предаться удовольствиям и в конечном итоге покориться и заплатить дань природе. Система гедонизма, на сегодня приживающаяся в молодых людях нашего времени, подразумевает под собой – религию пресыщенного человека, бесящегося с жиру.
А если смерть - это действие какой либо особой причины, то конечно же необходимо подумать, как от нее уйти, защитить и обезвредить себя. В этом случае, в первую очередь вспоминаем о здравоохранении, лекарствах и таблетках. Но, увы! И далее одни вопросы и восклицания. Смерть неумолима!
Религиозное мировоззрение отводит роль и смысл смерти Греху первородному, т.е. вновь мы обращаемся к Откровению Божественному, которое относит наши размышления к вопросам мироздания и принципам Сотворения человека. Смерть есть следствие Греха первозданного, следствием злоупотребления человеческой сущностью данной ему свободой выбора добра и зла.
Очередной вечный вопрос. Проблема зла. Как примирить существование зла с бытием Всемогущего,  Всемилостивого Бога.
Можно ли отличить правильное от неправильного, добро от зла? Существует ли объективный нравственный порядок, и могут ли люди осознать его? Если Бог так добр, как мы считаем, то почему в мире так много зла? Ответ на вышеуказанные вопросы может лежать в двух аспектах.
 Первый, это то, что нравственность абсолютно объективна, и вера в Бога только наполняет ее новым содержанием. Нравственность есть нечто, способствующее человеческому развитию, расцвету личности.
Она отражает сложную структуру и многогранность человеческих существ и среды их обитания, даже если эта среда далека от идеальной для жизни.
Вера в Бога – Творца дает возможность уповать человеческой сущности на Промысел Божий, который дает абсолютный эталон нравственности, преобладающий над любыми личными интересами и веру в то, что наши моральные обязательства не окажутся тщетными.
Мы понимаем, что знание – это благо, а заблуждение или невежество – это зло. Мы осознаем ценность правдивых суждений, следовательно, считаем умышленную неправду нравственным злом. Мы чувствуем, что рассудительность и понимание, наряду с моральной ответственностью и любовью, сообщает человеку более высокое достоинство и ценность, чем животному. Таким образом, существует рационально понятная система ценностей с нравственными критериями добра и зла.
В дополнении к сказанному, мы можем понять объективный нравственный порядок через веру и религиозное откровение. Христиане верят в учение пророков и апостолов, верят в Христа и принимают на веру библейские понятия о правильном и неправильном, о добре и зле. Оба эти источника знания о добре и зле не противоречат друг другу. Христианская мораль выводит естественную мораль на более высокий уровень, и не противоречит ей. Она включает все естественные понятия о правильном и неправильном.
Дальнейшее развитие поднятой темы в наших размышлениях, позволит глубже понять одну из главных и фундаментальных категорий библейского Богословия – драму грехопадения.
Опираясь на религиозные убеждения, мы отмечаем что, первородный Грех Адама и Евы явился следствием данной Богом человеку свободы выбора и воли. При этом религиозная вера в свободу, полностью совместима с доводами рассудка. Таким образом, обладая свободой, человек волен выбирать в своих действиях, т.е. творить добро или нести зло.
Свободная деятельность человека выражается четырьмя главными способами – мыслию, желанием, словом, и наконец, самим действием.
Соответственно и Грехи бывают мысленные, затем выраженные в словах и наконец, состоящие из порочных действий.
Каждый человек несет в себе вышеперечисленные пороки.
Состояния греховные тоже различны. Есть состояние греховного неведения, духовной беспечности, духовного лицемерия, греховного ожесточение и так далее.
Греховная похоть, желание, вожделение, воспринимаемое свободой, усвоенное волей, предназначенные к осуществлению рассудком, есть уже действие нашей души и действие по сути неправильное, преступное.
Таким образом, Грех это злоупотребление воли и свободы.
Человек создан для блаженства и по природе своей неудержимо и постоянно стремится к нему.
Выражаясь языком сравнения - Порок подчас бывает хоть и временно сладок, в тоже время добродетель хоть и временно, но часто несет в себе горечь.
Вера и добродетель, подвергая человека, хотя для его же блага, разумным принуждением и ограничением, требует иногда важных жертв и усилий, награду за все это обещают не столько в настоящем, сколько в будущем, нередко отдаленном, а подчас и после смерти.
Человек, лишенный Веры в Бога, не воспринимая глубоко Божественные истины, и не понимая сути жизни, становится легкой добычей своей похоти и временного достижения блаженства. Он теряет нравственные устои, становится легкой добычей Греха.
Выше мы с вами вывели предположение, что человек пришел на землю по воле Бога Создателя, Творца, для созидания, дальнейшего развития всей Вселенной, развития Космического Разума.
Исходя из этой предпосылки можно утверждать, что человек как сущность, его мысли, ощущения, а затем соответственно действия, являются носителями особой Божественной энергии и таким образом включены во Вселенский энергоинформационный процесс. И если мы утверждаем, что этот процесс, есть суть постоянного развития и созидания во Вселенной, то и все мысли и деяния человека условно можно разделить на созидательные – направленные на развитие как-то: любовь, доброделание (положительная составляющая) и наоборот, направленные на разрушение, т.е. препятствующие развитию, как-то: зло, неисполнение Божьих законов, нарушение моральных и нравственных устоев (отрицательная составляющая). Баланс этих составляющих энергоинформационного потока Божественной энергии исходящий в процессе мышления и деятельности человека, составляет основу жизни человеческой сущности (здоровье, закономерности нормальной жизнедеятельности организма и наконец, длительность жизни).
Исследуя сущность Божьих законов, их раскрытие и толкование на языке мировоззрения человека сегодняшнего дня, можно их условно поделить на несколько составляющих. В первую очередь человек должен сам разобраться в себе и исходя из уровня своего развития, своих мыслей и идей соизмерять поступки и действия в соответствии со своими воззрениями. Другими словами выявить и утвердить для себя четкий и осознанный уровень самооценки.
Выбрав правила жизни, строго следовать им не осуждая других и не мешая им жить по их правилам. Отступление от этих правил должно быть только исключительным и сознательным.
Мерилом правил жизненного поведения должно быть только Знание. Малое знание дает людям гордыню, великое – смирение. Смирение не есть покорность – это суть гармония с миром, это принятие мира таким, каков он есть. Познавая мир человек, как правило, совершает ошибки и тем самым теряет, обедняет свою сущность, как создание Божие.
Поставив во главу угла своего поведения принцип созидания, человек не может не мыслить а следовательно, не действовать.
Таким образом, мысли, и мышление подвигают человека к действию. Действия на основе знаний ведут к созиданию и смирению, т.е. гармонии с миром, а значит и к дальнейшему его совершенствованию.
К несчастью, человек не видит, не ощущает связи Греха своего с возникающими по жизни проблемами и бедствиями посещающих его. И наконец, не видит связи своего Греха со смертью. Такой образ мышления неверующего человека, а так же и верующего но невооруженного знаниями и четкой мотивацией к благопристойному и добродетельному образу жизни вызывает у последних, перед концом жизни Страх и Трепет, полный отчаяния.
В развитии мыслей о созидании и разрушении, попробуем вкратце сформулировать некоторые, наиболее существенные разрушительные мысли. Эти мысли и являются греховными, которые в конечном итоге приводят к действиям, разрушающим жизнь человека. В христианской религии эти чувства человека называются смертными и являются причиной страданий и болезней, часто неизлечимых и приводящих к смерти. В первую очередь мы должны отметить гордыню – чувство собственной важности и значимости. Производными от нее являются критика, претензии, недовольство, неприязнь, осуждение, презрение, ненависть и безразличие.
Крайней формой некоторых из этих мыслей являются гнев, злость, обида, месть.
Злословие и зломыслие, корыстолюбие, скупость и жадность, чревоугодие и обжорство – еще один набор разрушительных мыслей. Рядом с ними стоят крайне разрушительные агрессивные мысли лжи, обмана, лицемерия и зависти. Блуд и прелюбодеяние, ревность и прочие формы распутства, все это далеко не полный перечень мыслей, которые обуревают человека неустойчивого в своих воззрениях на жизнь, данную ему от Бога. В отдельный ряд можно поставить и ряд других мыслей, которые также в конечном итоге разрушают жизнь человека. Это, например чувство страха, тревоги и беспокойства, тоски, уныния и депрессии.
На этом этапе наших рассуждений перейдем ко II части.

ЧАСТЬ II (МЫСЛИ ВСЛУХ)


Долгие размышления, изучение Богословия и других источников познания сути жизни человека, существования Бога, Души, возможности продолжения жизни после смерти, позволяют нам предложить к размышлению несколько иной взгляд на вопросы жизни, смерти и воскрешения человека. Отсутствие ясной и четкой мотивации к добродетельному образу жизни, а следовательно и к общему улучшению нравственного климата в обществе, на наш взгляд, является главным препятствием на пути возрождения духовных ценностей.
Вернемся к истокам религиозных откровений в христианстве. Истины, изложенные в Библии, в Ветхом и Новом Завете, однозначно указывают на бессмертие Жизни и Души человека.
Воскрешение Иисуса Христа после смерти на Кресте, есть действительно эпохальное событие. Сын Божий, Иисус Христос своим Воскрешением явил миру Знамение Божие в том, что человек искренне верующий в Христа, бессмертен и будет воскрешен по милости его. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих. Поэтому в Библии не говорится о смерти как о прекращении существования человека.
Внимательно изучая Евангелие, мы отмечаем, что Иисус Христос после воскрешения явился человекам и те не узнавали его. Он был в ином теле. Его узнавали по Слову его. Разве это не удивительно? Да и как могло быть иначе. Тело тленно. Душа вечна.
Предлагается к рассмотрению гипотеза о воскрешении глубоко верующего христианина и праведного Старца в теле своего Праправнука – младенца, а значит в новом теле.
В соответствии с принципом наследственности, имея детей, затем внуков и правнуков человек сохраняет свой так называемый генетический вид.
Исходя из принятых нами воззрений, Душа – это носитель интеллекта, разума, информации, мышления. Она не материальна, имеет духовное начало. Обладает особой Божественной энергией, и как всякая энергия несет в себе положительный и отрицательный потенциал.
Таким образом, Душа – суть, носитель Духовной информации, в процессе жизни человека, она ежечасно насыщается новой информацией. Ведется ее непрерывный взаимообмен с Высшим Разумом, постоянный мониторинг и обработка. Ненужное стирается, остается необходимое. Примеры памяти взрослеющего и стареющего человека наглядно свидетельствуют об этом.
Кроме того, Душа в себе может нести информацию предков, этнической группы, к которой принадлежит данный человек, а также массу иной информации всех видов и направлений.
Мысль, возникающая у человека, может остаться «в нем», может быть выражена звуками речи вслух, через символы звуков (алфавит) в письменном виде. Мысль «в себе» это те же символы, но не воспроизведенные.
Эта символика программируется, переводится на язык Божественной энергии, переносится в поле Высшего Сознания и так далее. В объеме нашего изложения мы не ставим себе задачи углубленно рассматривать эти процессы.
В результате непрерывного мониторинга душевной энергии, на выходе мы всегда будем иметь определенный баланс уровней положительной и отрицательной энергии.
На языке религиозного мировоззрения этот баланс выражен в уровнях добра и зла, правильного и неправильного, греховности и праведности. Можно предположить, что баланс Душевной энергии, собственно и определяет жизненный цикл человека. Сигналы о соотношении уровней энергии поступают к человеку и определяют качество жизнедеятельности человеческого организма (разного рода случайные неприятности в жизни, болезненные ситуации, иногда это сложные проблемы, мы их называем кармическими болезнями и не поддающиеся лечению, преждевременная смерть, включая смерть в младенчестве, наконец, отсутствие наследника, т.е. смерть в вечности и т.д.).
 Баланс греховности и праведности таким образом предопределяет жизненную ситуацию, или по другому - Судьбу человека, и не только в настоящий момент, но и создают фактически целый комплекс условий жизни следующих поколений, а следовательно и проблемы Воскрешения человеческой сущности.
Индикаторы баланса Божественной энергии Души человеческой сущности выступают в двух составляющих.
Духовным индикатором является наша Совесть. Мы подчас прекрасно осознаем нравственную суть наших мыслей или поступков. Мы остро чувствуем возможную греховную составляющую нашего поведения, и Совесть всегда реагирует на это.
Мы уже отмечали выше, что праведность как и греховность выражаются в форме мыслей «в себе», словом, символами в виде письма и наконец, поступков или действий. Количественная составляющая этих форм также неоднородна, и безусловно наиболее существенными являются поступки и действия.
Качественная суть в первую очередь определяется ощущениями, которые нам предлагает наша Совесть. Эти сигналы имеют в ощущениях всегда очень широкий диапазон.
Это может быть и нулевым потенциалом, т.е. мы говорим, что совесть молчит, следовательно, нет эмоций, переживаний. Такое происходит, когда мы мыслим, или совершаем действие, и оно сразу уходит из памяти, как несущественное. И наоборот, когда некоторые наши мысли или действия продолжают оставаться надолго в памяти. С одной стороны они могут приносить необъяснимое удовлетворение, радость и ощущение блаженства, с другой наоборот, вызывают чувство страха, сожаления, или разочарования и могут «мучить» нас до конца дней наших. Отсюда, мы можем делать вполне обоснованный вывод о нравственной сути наших мыслей, поступков.
Другим индикатором, имеющим не духовную, а скорее материальную основу в уровнях Божественной энергии являются качественные и количественные проявления в процессе жизнедеятельности человека.
Это с одной стороны приятные «случайности» и события в жизни, приносящие ощущения радости, удовольствия, и с другой стороны разного рода «неприятности»; как-то болезненные ситуации, травмы, моральные, а также материальные потери и поражения.
Наконец могут «неожиданно» приходить так называемые кармические болезни, трагические случаи, приводящие к преждевременной смерти. Количественный и качественный уровень таких проявлений мы можем определять самостоятельно, исходя из уровня нашего бытия и сознания.
Таким образом, мы имеем два самостоятельных, но вполне реально действующих индикатора, определяющих баланс уровней Божественной энергии. Как бы мы не старались успокоить нашу Совесть, забыть, изничтожить, как не пытались оправдать «случайности» в процессе жизнедеятельности, то ли внешними обстоятельствами, погодой, судьбой или происками врага, ответ, как правило, всегда один - все наши изыски над Совестью всегда тщетны.
Все что с нами в жизни происходит, все делаем мы сами, исходя из собственной свободы выбора и нашей Воли.
Наши рассуждения останутся неполными, если мы не попытаемся объяснить феномен различных на первый взгляд понятий о добре и зле. Например почему хороший и добрый человек страдает или гибнет и наоборот негодяй и преступник не испытывает никаких угрызений Совести, живет долго, и скорее благоденствует, чем страдает.
Каждая человеческая сущность абсолютно индивидуальна, соответственно и понятие добра и зла, греха и праведности не могут быть объяснены одним общим критерием или если быть точнее, одними стандартами. Понятия Совести,  Божьего наказания, испытываемые ощущения, чувства каждой личности, абсолютно различны. Не могут быть однозначными для каждого человека и подчас идентичными, понятия Рая и Ада. У каждого из нас свои представления о личном счастье свой Ад и Рай.
С точки зрения религиозного мировоззрения, Ад и Рай воспринимаются практически во всех конфессиях как очень сложное, скорее фантастическое, или мистическое понимание места пребывания человеческой сущности в крайних обстоятельствах, с одной стороны полного блаженства (Рая) и с другой, ситуаций наполненных негативом в самых разных интерпретациях (Ада).
Из Библии мы узнаем, что «Царство Божие внутри каждого из нас».
Человек обладает Свободой данной ему Господом Богом по выбору добра и зла, а творение есть следствие выбора, и осуществляется Волей человеческой сущности.
В свете религиозного мировоззрения, волей человека по выбору добра управляет Ангел Хранитель, а волей по выбору зла Дьявол. Они, по сути, являются двумя сторонами одной субстанции – Воли человека. Таким образом, обладая Волей, данной ему Промыслом Божьим, человек сам, и только он является творцом и Добра и Зла, и Рая и Ада, а следовательно творит свою Судьбу.
В основе своей индикаторы баланса энергии Души имеют личностные ощущения присущие только этому индивидууму. Но, пожалуй, можно выделить несколько особых проявлений уровня Божественной энергии, имеющих общие черты. Например, у всех одно понимание физической боли, ощущения страха, безысходности, страданий, «Томление души», и как следствие чувство глубины несчастья с одной стороны, или наоборот, чувство глубокого удовлетворения, радости и блаженства, которое мы называем состоянием счастья.
Следовательно, мы испытываем, чувствуем глубиной сознания, собственное личностное счастье, или несчастье.
Вот эти критерии и являются определяющими для каждого человека, когда он находится на стадии размышлений о добре и зле. Ведь именно такие ощущения и являются для каждой сущности с одной стороны критериями счастья или несчастья, и в тоже время именно они являются проявлениями глубины нарушения баланса греховности и праведности баланса Божественной энергии Души.
 Рассматривая более углубленно процессы взаимодействия Божественной энергии со второй субстанцией человеческой сущности, т.е. физическим телом, и главным его органом мышления – мозгом можно предположить, что последний в основе своей не имеет отношения к сознанию и не участвует в процессах мышления, а выступает как считывающее устройство, дешифратор и приемо-передатчик при воздействии на него Божественной энергии. Следовательно, человек своим Сознанием – Душой находится в постоянном диалоге с Высшим Разумом, получая информацию из нашей среды обитания и передавая ее Высшему Разуму. Обратную информацию человек получает после соответствующей обработки, т.е. декодирования, расшифровки и перевода в символы доступные пониманию человеческому разуму. Затем, через подсознание, в необходимых объемах, мозг переводит их в действия.
Вся жизнедеятельность человека и в духовном и материализованном виде протекает как постоянно меняющийся баланс уровней Божественной энергии.
Накопление энергии обоих уровней не может быть синхронным, поэтому баланс постоянно меняется в ту или иную сторону.
Принимая тезис о двух субстанциях человеческой сущности в виде физического тела, и духовной составляющей его – Души, мы имеем и два вида энергии. Энергия физического тела, его тепловой баланс мы выражаем через показатели температуры тела в градусах Цельсия, а показателем духовности и ее энергии условно выразим в единицах духовности – Георгиях (Гер) – от Святого Георгия Победоносца – символа России.
За вершину этой энергии примем единицу равную сути жизни и праведности Иисуса Христа – 100 Гер.
Нормальная, или нормально – усредненная жизнь человеческой сущности проходит в пределах 50 Гер. Следовательно, пороговые значения уровней духовности находятся в пределах 0 Гер. – 100 Гер. Соответственно значения ниже 50 Гер. – мы называем отрицательным уровнем духовности и его падение или приближение к «0» - может привести к преждевременной смерти, и наоборот повышение сверх «50»  приближает человеческую сущность к возможностям иметь «вечную жизнь», благополучно пройдя этап жизни, смерти и последующего воскрешения.
Таким образом, приближение значений уровней Духовной энергии к пороговым ограничениям, как раз и вызывают у человека импульсы (сигналы), которые в части духовной составляющей мы называем укорами Совести, а в системе материализованных ощущений, это с одной стороны ожидания удовольствия, радости, оптимизма, с другой условно назовем сигналами «неприятностей», которые в зависимости от их величины, выступают в ощущениях нарушающих комфортность пребывания человека в условиях среды его обитания, нарушении здоровья и др.
С большей долей достоверности, при этом происходит снижение жизненно тонуса, понижение иммунитета, и уровня защитных сил и сопротивляемости организма внешним воздействиям. Как следствие понижены слуховые, зрительные ощущения, что безусловно ведет к различного рода заболеваниям, и появление «случайности», в виде кирпича, упавшего на голову с крыши дома.
Эти действа, к сожалению, мы привыкли считать «неприятностями», не зависящими от нашей воли, т.е. судьбой, происками Сатаны, Дьявола, Злых духов и т.д.
Продолжающееся накопление негативных явлений, с течением времени приводит к сложным заболеваниям и далее к преждевременной смерти.
Используя принципы рационального мышления, рассмотрим некоторые типичные проявления духовной энергии в повседневной жизни человеческой сущности. В качестве примера сравним восприятие такого заболевания, как гипертония. Причины резких перепадов давления крови мы связываем с эмоциями, стрессами, переживаниями. Но по сути сначала, при этом были мысли, т.е. духовное начало. Это есть реакция на изменение баланса уровней духовной энергии, воспринимаемое мозгом и затем организмом человека.
Или еще пример. Электричество мы понимаем, как разность потенциалов. Если на лампочку подадим повышенное напряжение - она перегорит, и наоборот, при пониженном напряжении мы ничего не увидим на экране нашего телевизора. По аналогии, при значительном превышении уровня эмоций, человек может получить разрыв сердца, как при глубокой радости, так и от высокого уровня внезапного страха.
А разве не становится очень простым объяснение феномена долгожительства женщины по сравнению с мужской половиной человечества. У женщины – матери в балансе Божественной энергии, положительная составляющая всегда выше. До конца дней своих она оберегает своих детей, в этом ее преимущество, и следовательно повышенный уровень праведности - ее жизненная суть.
Рассматривая воздействие изменение баланса уровней духовной энергии на жизнедеятельность человека, можно предположить при этом, о возможности ее влияния на организм через призму изменения параметров, гравитации, магнетизма и т.д.
Следует сказать и о некоторых иных проявлениях мыслей созидания и разрушения, которые несут в себе двойственный характер. Например, вожделение суть синонимы желать, хотеть, мочь, любить, не любить и другие, когда в соответствии с принципами свободы и воли, выбор правильных или скорее праведных решений становится особенно значимым и определяющим для нормальной жизнедеятельности человеческой сущности.
Итак, каждая человеческая сущность, своим Разумом, сигналами Совести может иметь вполне реальную картину сути своей жизни и баланса Божественной энергии Души. Но давайте сразу отметим эту реальную картину жизни мы, как правило определяем после завершения действий, поступков, мыслей. В тоже время, маятник Баланса энергии уже качнулся в ту или иную сторону.
Отслеживать и своевременно корректировать этот баланс, или по другому, строить свою Судьбу, свою счастливую и долгую жизнь, вот задача из всех задач человеческой сущности, в соответствии с данной Богом ему свободой выбора и Воли.
И этот процесс корректировки должен быть постоянным действом мышления, должен стать неотъемлемой частью жизнедеятельности человеческой сущности.
Опыт религиозного мировоззрения дает прекрасное решение такого рода проблем в виде молитвы Всевышнему о покаянии, а также исповеди священнику. Библейские тезисы о принципах Прощения, еще один способ возможной корректировки уровней Божественной энергии. Да, это важно чрезвычайно, но этого недостаточно. Отрицательный баланс Душевной энергии можно и нужно исправить и другим действом – добрыми делами. Если это грешная мысль, ее необходимо исправить праведной мыслью. Если обманули, солгали, нео
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #17 : 27 Декабрь, 2011, 20:01:27 pm »
Ну-с, кто-нибудь кроме меня читает эти простыни? Стоит ли мне объяснять молодому человеку в чем он не прав или пусть его умрет счастливым?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Ну, и что?

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +26/-2
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #18 : 28 Декабрь, 2011, 16:34:20 pm »
Цитата: "Yuki"
Ну-с, кто-нибудь кроме меня читает эти простыни? Стоит ли мне объяснять молодому человеку в чем он не прав или пусть его умрет счастливым?
Стоит. Объясняй!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
Re: Вечная жизнь. Возможна ли она?
« Ответ #19 : 29 Декабрь, 2011, 21:09:35 pm »
Ну-с, приступим.
Надо понять, что любое программное выступление содержит тезисы и их обоснование, даже если тезисы оформлены как выводы. В данном тексте (несмотря на некую претензию наукообразности) всего этого нет. Автор не задается целью поиска истины, мотив автора вынесен в заголовок – это страх перед смертью. Текст представляет собой молитву-самовнушение о возможности вечной жизни, написанное с попыткой соблюсти хотя бы иллюзию обоснованности.
Как это делается.
1) Вопрос введения божества автор изящно огибает.
Цитировать
Поскольку в природе мы обнаруживаем определенный порядок в окружающем мире, доступный нашему пониманию, есть основание предполагать, что мир был создан Богом.
Порядок, который мы обнаруживаем, суть отражение нашей способности упорядочивать (см. Кант, априорные формы мышления). Представления людей об окружающем мире за историю человечества несколько раз кардинально менялись (взять хотя бы геоцентрическую/гелиоцентрическую системы), причем, не в сторону выявления более общих закономерностей, а в сторону учета все большего количества случайных факторов.
2) В рассуждениях используется «информационный бред». Почему бред? Потому, что единственной здравой мыслю является:
Цитировать
Всякая информация не является, по сути, материальной величиной
Да, информация – не материальная величина, поэтому ей не обязательно иметь источник. Например, для возникновения новых биологических форм достаточно наличия источника шума и фактора отбора.
Автор не утруждает себя обоснованием существования информационных потоков, не объясняет, каким местом человек их принимает, вообще никак не комментирует теорию эволюции, а сразу постулирует
Цитировать
Отвечая на первый вопрос проблемы биологической информации, приходится признать единственной возможностью, это наличие и существование особого вида энергии – Божественной энергии – в качестве носителя информации.
То есть, сам придумал проблему – сам решил. Причем, чтобы объяснить нечто непонятное вводится нечто не обнаружимое.
Перлы:
Цитировать
К основополагающим принципам относятся процессы переноса информации и для этого необходимы две предпосылки:
1.   Носители информации для того, чтобы ее накопить и управлять процессами.
2.   Четкая определенная кодовая система, для того, чтобы продукт мышления человека, т.е. мысли заменить определенными символами. Всякий код основан на свободном волевом соглашении.
Оцените: четкий код – результат свободного волевого соглашения. То есть, копили-копили носители информацию, а потом приходит некий мыслитель и заявляет «Я этот код не приму!»
Цитировать
Высшая форма информации – Вселенское Сознание
Информация – запись, сознание – процесс. То есть, разницу между винчестером и познающим субъектом автор отрицает.
3)Обоснованность введения понятия «душа» автор не обсуждает вообще. Вероятно, у него терпение кончилось.
Причем душа у автора, почему-то, равна интеллекту и разуму. Тут сразу все, сказанное про носители информации, автором забывается и душа постулируется отдельной от мозга. Вместо этого возникает мантра:
Цитировать
Материализм беспомощен и не может объяснить такие темы как восприятие, самосознание, намерение, личность и природа языка.
Короче, забудьте про психологию и нейрофизиологию – это все сон.
Автор попирает логику, для того чтобы сказать
Цитировать
Значит, Душа существует независимо от тела, в тоже время она является формой, которой необходимо иметь тело для полноты своего существования, и это один из основных аргументов в пользу ВОСКРЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Оцените: душа существует независимо от тела, но тело ей необходимо для того, чтобы существовать.
Причем, для сопряжения недоказанной души с реальными физическими изменениями вводится все та же непознанная божественная энергия. Занавес.
Поскольку убедительно обосновать свои желания автор не может, он начинает воздействовать на собеседника эмоционально, убеждая, как это классно, если его глюки будут настоящими.
Цитировать
Главная заключается в том, что без бессмертия Души все наиболее важные действия и поступки человеческой личности останутся незавершенными и трагически противоречивы.

Смысл этого земного мира подверглись бы обесцениванию, если бы, не было жизни после смерти.
Перл:
Цитировать
Мы считаем себя свободными, поскольку можем формировать свои убеждения с помощью процессов логического мышления. Наличие Души, и свобода воли вполне согласуется с представлениями сегодняшней науки. Здесь нет ничего общего с наследственностью или со средой обитания.
Ржал пять минут. Пишу испацстала.
Оцените: Логика (инструмент переноса истинности с исходного высказывания на конечное) дает кому-то ощущение свободы. Вероятно, посредством чтения таблицы умножения вслух. А последняя фраза – вообще оговорка по Фрейду. Я так понимаю, что автору многократно объясняли и про наследственность, и про среду обитания.
Далее автор поучает аудиторию в том же духе, проецируя свой комплекс на все сферы человеческой жизни и не забывая время от времени поминать Иисуса Христа и библию.
Особенно шикарно:
Цитировать
Следовательно, человек от Бога получив Свободу выбора, делает свой выбор добровольно и конечно же в этом выборе не может быть просто случайности.
Если вы понимаете, о чем я.

Резюмируя:
1) Текст является полным собранием заблуждений верующих. Можно сказать, что автор просто хочет иметь рациональное основание для возможности сохранения души после смерти тела, а затем ее воплощения в новом теле. Реальное положение вещей его нисколько не интересует, ни по одному из затронутых в двух частях текста вопросу.
2) Вероятно, текст является чем-то вроде стенограммы проповеди, потому что впарить такое людям можно только на слух. Санитары не позволили бы пациенту испачкать столько бумаги.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Ну, и что?