Автор Тема: Какое доказательство не существования Бога нужно верующим  (Прочитано 22498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванофф

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +8/-12

А я от верующих не могу получить ответа на вопрос:
Если взглянуть на блудного сына через призму притчи о Сеятеле, то получается, что блудный сын - зерно, упавшее на благородную почву и принесшее плод (размер плода уточняется)...
[/quote]

Плоды это дары святаго духа. Но дух их не дарит без проращивания в себе семени, имо

Оффлайн Дзинг Пэ

  • Обрусевший китаец
  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 509
  • Репутация: +345/-122
  • Линейный атеист форума
Плоды это дары святаго духа. Но дух их не дарит без проращивания в себе семени, имо

Тогда все христиане должны "удариться во все тяжкие" и проращивать в себе семя святого духа.
Почему же они осуждают поступки людей, которые являются весьма угодными для проращивания?
Я ненавижу преступность...

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
У синоптиков и Машиах встречается , как жертва-агнец у Луки,  царь у Марка.   А у Иоанна Иисус уже почти ипостась.  Про рождение в хлеву ничего нет.
У Марка тоже нет. Увязать Назарет с пророчеством о рождении в Вифлееме было довольно сложно. Лука и Матфей не скоординировались, результат: 2 разные версии рождения и раннего детства. Авторы евангелий от Марка и Иоанна решили не заморачиваться, первый начал с цитаты Танаха, а второй -- вообще с размытых по смыслу фраз, многие из которых восприняли буквально.


И всё-таки в этом позднем "благовествовании" встречается всё та же мысль:


"Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад божиих (диаспору) собрать воедино".

Оффлайн Иванофф

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +8/-12
Плоды это дары святаго духа. Но дух их не дарит без проращивания в себе семени, имо

Тогда все христиане должны "удариться во все тяжкие" и проращивать в себе семя святого духа.
Почему же они осуждают поступки людей, которые являются весьма угодными для проращивания?

Самовоспитание это эллинская философия. В христианстве все достигается через слова Иисуса. Потому и осуждают.
   Как чел., не имеющий паспорта, не может быть умным , так чел. не слушающий Иисуса, не может быть хорошим.

Склеено 13 Апрель, 2019, 18:07:01 pm
"Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад божиих (диаспору) собрать воедино".

Не вяжется с
 Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.
Евангелие от Иоанна 18:36 – Ин 18:36: https://bible.by/verse/43/18/36/


Склеено 13 Апрель, 2019, 18:11:50 pm
У Марка тоже нет.

Марка могли взять за основу и дополнять историями про непорочное зачатие, воскрешение и т.д.

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Не вяжется с
Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.
Евангелие от Иоанна
Слова были сказаны римскому префекту, отсюда противопоставление.
Судя по всему, изначально была идея объединить вокруг образа новоиспечённого очередного машиаха евреев, но: не получилось. Зато новую религию приняли в итоге окружающие (со своими языческими видоизменениями, разумеется).

Оффлайн Иванофф

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +8/-12

Слова были сказаны римскому префекту, отсюда противопоставление.
Судя по всему, изначально была идея объединить вокруг образа новоиспечённого очередного машиаха евреев, но: не получилось. Зато новую религию приняли в итоге окружающие (со своими языческими видоизменениями, разумеется).
[/quote]

А кто понимался под служителями, кто не подвязался, римляне? 
Я думаю никаких особых идей не было кроме одной- указывался срок "конца времен" и приход Мессии.  Иисус не позиционировал себя как Мессия, учитель закона и тем более слово Бога...все это домыслили потом.  Он указал срок , а толпа решила что он и есть "тот , кто должен придти".   Иисус пришел из Кумрана , а там было принято составлять гороскопы.   Поэтому с уверенностью было сказано о скором приходе Мессии. Этого оказалось достаточно для волнений . Волнения  Пилат пресек сразу, казнив Иисуса....ну и некоторые способности лекаря видимо у Иисуса были.   

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
А кто понимался под служителями, кто не подвязался, римляне? 
Не думаю:


"Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:15).

Оффлайн Иванофф

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +8/-12
Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один

Не понял. Если Иисус кинул обвинение в том, что его предали иудеям , то адресовано оно не иудеям. Тогда кому?

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один

Не понял. Если Иисус кинул обвинение в том, что его предали иудеям , то адресовано оно не иудеям. Тогда кому?
Ну, вряд ли бы он назвал римлян "своими".


"Впрочем никто не говорил о нем явно, боясь иудеев" (Ин. 7:13)

"После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от иудеев" (Ин. 19:38)

Евангелие писалось, очевидно, не для иудеев, поэтому автор противопоставляет их читателям. Точно так же Иисус противопоставляет их римскому префекту, который перед тем риторически спросил: "разве я иудей".

Оффлайн Иванофф

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +8/-12


Евангелие писалось, очевидно, не для иудеев, поэтому автор противопоставляет их читателям. Точно так же Иисус противопоставляет их римскому префекту, который перед тем риторически спросил: "разве я иудей".

Я то же так думаю. "От Иоанна"- антисемитское евангелие. В нем часто встречается слово "иудеи",  которые все оказываются плохишами.  А Пилат, распявший Иисуса, выглядит добряком по контрасту со злыми иудеями, "детьми дьявола".   Верующие в богооткровенность текстов, не задумываются , как целая нация , якобы усыновленная Богом , вдруг оказалась почти в полном составе перед Богом виновной.
   В то же время   "синоптики" развивают семитскую тему и подтверждают авторитет еврейских пророков,  писавших о Христе как царе Израиля и богоизбранности евреев.    :rofl



Склеено 14 Апрель, 2019, 04:32:15 am



"Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:15).

Ага, так просто . Схватили , принесли в Иерусалим и посадили на трон.  :dance3