Автор Тема: Образ Йешуа  (Прочитано 2841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksmen

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн IngvarRuricson

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Образ Йешуа
« Ответ #1 : 09 Июль, 2012, 18:31:41 pm »
Цитата: "aleksmen"
http://www.youtube.com/watch?v=7D_ibUA-FoE&context=C414e714ADvjVQa1PpcFNlhLtuvjifAouEIAYkYjca7siMrA3o2Ms=
Вы знаете, с образом Учителя всё более менее понятно, а вот образ Иуды это загадка. Не укладывается как-то в голове безмотивное предательство, которое потом обернулось триумфом христианства. Господа хочу несколько расширить тему ссылкой http://www.scorcher.ru/theory_publisher/show_art.php?id=390. Жду полемики!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
Re: Образ Йешуа
« Ответ #2 : 12 Июль, 2012, 22:13:35 pm »
IngvarRuricson
Цитировать
Жду полемики!
Полемики? Нет, полемики не получится – работа настолько хороша, что хочется не полемизировать, а лишь подправить в ней несколько неточностей, чуть иначе расставить акценты и получим просто конфетку. Итак, с богом приступим.

…Римский мир коренным образом отличался от нашего. Жизнь римлянина была не просто сурова, жестокость служила нормой. Достаточно сказать, что сострадание - "терпизимо" по латыни, было ругательством.

Автору следует добавить для полноты картины, что такое уникальное знание латыни (и соответственно реалий римского мира) характерно исключительно для "руссо туристо" и нигде в подлунном мире больше не встречается – все остальные пребывают в глубоком заблуждении, что сострадание по латыни это misericordia и всё чешут репу – как бы это  выматериться  с этим самым "римским состраданием", но у них ничего не получается.
Так же, учитывая новаторский лингвистический метод автора для оценки "облико морале" общества, можно порекомендовать ему вспомнить, что в матерной лексике  "великой и могучей" активно используется слово "мать". Публика с нетерпением будет ожидать, какими выводами из этого обстоятельства порадует нас автор.

…По показаниям летописца на играх лет через сто после Христа на арену Колизея выгнали восемьдесят осуждённых женщин, а затем выпустили голодных львов. Дальнейшее хорошо описано в христианских хрониках. Но самое ужасное, перед тем как хищники задрали обречённых, несчастных девушек заставили сношаться с животными. Всё существо содрогается от одной мысли, что пришлось пережить этим поруганным и растерзанным перед смертью, под восторженный вой обезумевшей от крови и вседозволенности толпы из мужчин, женщин и даже детей. Тот факт, что мы не живём в таком обществе – Его заслуга.

Сразу следует успокоить автора – его "существо содрогалось" совершенно напрасно – и "существо" и автора подвело недостаточное знание материала, поэтому оценка происходившего оказалось превратной, а "содрогания" излишни. Но этой беде легко помочь – достаточно ознакомить автора с историческими документами и "содрогание" как рукой снимет. Знакомить автора будем чуть позже, а пока обратим внимание на последнюю фразу приведённого отрывка - где про "заслугу". Чувствуется рука мастера – так ёмко и проникновенно сказать о значении "духовной любви" для человечества "это вам не ишака купить"(с). Читаешь эту фразу и плачешь, плачешь и читаешь. Но вот идёшь дальше и тут же спотыкаешься на этом:

На самом деле Иудея I века напоминала Бейрут 1980-х…. Римские оккупационные силы защищали в основном себя, и к потребностям безопасности местного населения были глубоко безразличны, наподобие современного Афганистана.

Как же так, а куда же делась "духовная любовь"? Моль поела? Что бы подобные вопросы не возникали, эти параллели нашего времени, заполненного  "духовной любовью", с дикими временами, характерными "наличием отсутствия" оной, лучше убрать. А то неровен час, иной читатель войдёт во вкус, и давай и себе "параллелить" дальше, вспоминая то Освенцим, то Хиросиму с Нагасаки, то работорговлю с крепостным правом, то инквизицию с крестовыми походами, то сожжение Джордано Бруно, Яна Гуса и Сервета, не пропустит сожжение Аввакума и голодную смерть боярыни Морозовой, Разбойный приказ и утро стрелецкой казни,  Варфоломееву ночь и выборы Путина президентом.  А как начнёт вспоминать все войны с начала разлива "духовной любви" до наших дней так и умается. Ни к чему это.
Автор вообще правильно поступил, что не стал распространятся о том, что же это за штука "духовная любовь" и с чем её едят – для пикантности в хорошем тексте должна быть маленькая загадка, этакая недосказанность. И уж совсем некстати было бы пояснять, как это у Иисуса Иосифовича получалось материть фарисеев с саддукеями почём зря (жаль, не знал он, что их можно было и оттерпизимить по самое не балуй) и в то же время оказаться родоначальником "духовной любви" – это тоже должно оставаться загадкой.
Да и секрет как это апостолы ухитрились замочить "Анания, с женою своею Сапфирою", не поделив выручку от продажи недвижимости, и при этом остаться проводниками  "духовной любви" в массы, раскрывать не следует.
Вот, мелкие детали мы уточнили, а знакомство автора с некоторыми реалиями "римского мира" отложим на потом – время позднее "и Шахерезада прекратила дозволенные речи"(с).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
Re: Образ Йешуа
« Ответ #3 : 18 Июль, 2012, 10:22:36 am »
IngvarRuricson
Итак, теперь познакомим автора с историческим документом, который поможет правильно понять реалии "жестокого римского мира".
В Римской империи при императоре Траяне жил и работал такой себе Игнатий. Жил он в Антиохии и работал там же христианским епископом. И вот однажды, когда Траян по делам службы наведался в Антиохию, Игнатий выкатил ему предъяву, по вопросам внутренней и внешней политики руководимой Траяном империи. Траян вначале оху…., в смысле  оторопел от неожиданности, но быстро пришёл в себя и тут же выписал Игнатию десять лет без права переписки посредством львов – как-то не привыкли римские императоры, что бы на них всякие чмо наезжали на ровном месте. И отправили Игнатия по этапу в Рим, для приведения в исполнение.
По пути следования Игнатий рассылал малявы корешам и вот одна из этих маляв и поможет нам разобраться в суровых буднях Римской империи:

св. Игнатий Богоносец  "К РИМЛЯНАМ"
Глава II. Не устраняйте от меня мученичества.
…Ибо ни я уже не буду иметь ТАКОГО УДОБНОГО СЛУЧАЯ ДОСТИГНУТЬ БОГА, ни вы - ознаменовать себя лучшим делом, если будете молчать. Если вы будете молчать обо мне, я буду Божиим, если же окажете любовь плоти моей, то я должен буду снова вступить на поприще. …ПРЕКРАСНО МНЕ закатиться от мира к Богу, чтоб в Нем мне воссиять.

Глава IV. Пусть измелют меня зубы зверей.
Я пишу церквам и всем сказываю, что добровольно умираю за Бога, если только вы не воспрепятствуете мне. УМОЛЯЮ ВАС: не оказывайте мне неблаговременной любви. Оставьте меня быть пищей зверей и ПОСРЕДСТВОМ ИХ ДОСТИГНУТЬ БОГА. Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым. ЛУЧШЕ ПРИЛАСКАЙТЕ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ, чтоб они сделались гробом моим и ничего не оставили от моего тела, дабы по смерти не быть мне кому-либо в тягость.

Глава V. Желаю умереть.
О, ЕСЛИ БЫ НЕ ЛИШИТЬСЯ МНЕ ПРИГОТОВЛЕННЫХ ДЛЯ МЕНЯ ЗВЕРЕЙ! МОЛЮСЬ, чтоб они С ЖАДНОСТЬЮ БРОСИЛИСЬ на меня. Я ЗАМАНЮ ИХ, чтоб они тотчас же пожрали меня, а не так, КАК ОНИ НЕКОТОРЫХ ПОБОЯЛИСЬ И НЕ ТРОНУЛИ. Если же добровольно не захотят, Я ИХ ПРИНУЖУ. Простите мне; Я ЗНАЮ ЧТО МНЕ ПОЛЕЗНО. Теперь только начинаю быть учеником. Ни видимое, ни невидимое, ничто не удержит меня прийти к Иисусу Христу. Огонь и крест, толпы зверей, рассечения, расторжения, раздробления костей, отсечение членов, сокрушение всего тела, лютые муки диавола [пусть] придут на меня, – ТОЛЬКО БЫ ДОСТИГНУТЬ МНЕ ХРИСТА.

Глава VI. Чрез смерть я достигну истинной жизни.
Никакой пользы не принесут мне удовольствия мира, ни царства века сего. ЛУЧШЕ МНЕ УМЕРЕТЬ за Иисуса Христа, НЕЖЕЛИ ЦАРСТВОВАТЬ НАД ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ.

Глава VIII. Окажите мне помощь свою.
НЕ ХОЧУ БОЛЕЕ ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ЧЕЛОВЕКОВ.


Этот поразительный документ говорит сам за себя, и комментировать здесь, собственно, нечего, но на всякий пожарный случай всё же обратим внимание автора на следующее:

1.   Для отмороженного на всю голову (в смысле искренне верующего) христианина жизнь "на этом свете" не представляет никакой ценности, более того – каждое прожитое мгновение "здесь" это украденное мгновение от жизни "там", поэтому-то он и не хочет "БОЛЕЕ ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ЧЕЛОВЕКОВ"
2.   Отмороженный на всю голову (в смысле искренне верующий) христианин уверен, что чем больше мучений он испытает "здесь", тем больше бонусов он наберёт и тем с большей вероятностью он очутится там, где "всё включено", а не в другом месте, где уровень комфортабельности несколько снижен.

Вот теперь автор и может сделать вывод, что его оценка событий "на арене Колизея" была в корне неверна – не "содрогаться" нужно было, а восхищаться. Это были не "мучения", а апофигей (в смысле апофеоз) христианского духа. "Огонь и крест, толпы зверей, рассечения, расторжения, раздробления костей, отсечение членов, сокрушение всего тела, лютые муки диавола" это крайне желательные обстоятельства для отмороженного на всю голову (в смысле искренне верующего) христианина перед его телепортацией "туда".
И если автор усомнится в распространённости такой точки зрения среди христиан, если он посчитает, что Игнатий был исключением, то он должен гнать прочь подобные сомнения. История христианской церкви свидетельствует, что на определённом этапе такая точка зрения если и не преобладала, то была широко распространена. Достаточное количество христиан не только думало, но и поступало соответствующим образом. Желая ускорить своё прибытие "туда" они вламывались в языческие храмы и устраивали там дебош, на манер устроенного Иисусом Иосифовичем в Иерусалимском Храме.
Язычники, понятное дело, реагировали на это вполне предсказуемым образом – отправляли клиентов прямым ходом "туда". Для церкви это был только плюс – как писал автор, пиплы "проникались духом нового учения, за которое можно и умереть", да и иметь под рукой каждый день свеженькие, с пылу с жару мощи дело совсем не лишнее. Однако наряду с очевидным плюсом в этом деле был и здоровенный минус – грубые язычники начинали выяснять, почему это вдруг, лемминги ведут себя таким образом, и выходили на христианскую общину. И в результате под раздачу попадали и те христиане, которые отнюдь не спешили попасть "туда", у которых были ещё не завершенные дела здесь. Но самое главное, что под раздачу в первую очередь попадали не рядовые лемминги, а админуправленческий персонал общины, что уже не лезло ни в какие ворота.
Если рядовые христианские лохи не представляли никакой ценности – они, нарушая законы сохранения, возникали из ничего, на совершенно пустом месте, то админперсонал нужно было готовить, нести материальные затраты. Поэтому церковь, наступив на горло собственной песне, была вынуждена объявить, что если какой христианский субъект осквернит языческий храм, то церковь лишит его благословения, что сразу переводило энтузиаста из разряда организованных туристов в разряд дикарей.
Так что если автор недоумевает, почему он сегодня не наблюдает христиан-мучеников, почему ему не попадаются христиане, прыгающие в зоопарках в вольеры ко львам, или ему не встречались московские православные, сидящие в Киеве на стадионе им. Валерия Лобановского в динамовском фансекторе и скандирующие "Спартак чемпион", то объяснение этому простое – ослабла вера христианская.
Такие вот дела.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Образ Йешуа
« Ответ #4 : 22 Июль, 2012, 07:37:03 am »
Цитата: "Вопрошающий"
IngvarRuricson
Итак, теперь познакомим автора с историческим документом, который поможет правильно понять реалии "жестокого римского мира".
В Римской империи при императоре Траяне жил и работал такой себе Игнатий. Жил он в Антиохии и работал там же христианским епископом. И вот однажды, когда Траян по делам службы наведался в Антиохию, Игнатий выкатил ему предъяву, по вопросам внутренней и внешней политики руководимой Траяном империи. Траян вначале оху…., в смысле  оторопел от неожиданности, но быстро пришёл в себя и тут же выписал Игнатию десять лет без права переписки посредством львов – как-то не привыкли римские императоры, что бы на них всякие чмо наезжали на ровном месте.

 И что же именно он сказал? Мне как-то кажется, что это Траян был редкостной гнидой, если замучал человека за отказ приносить жертвы идолам.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
Re: Образ Йешуа
« Ответ #5 : 22 Июль, 2012, 16:29:47 pm »
Pasha
Цитировать
И что же именно он сказал?
История об этом умалчивает. Есть христианские предания о беседе Траяна с Игнатием, но сказки они и в Африке сказки. Но даже в этих сказках говорится, что Игнатий сам напросился на неприятности.
Цитировать
Мне как-то кажется, что это Траян был редкостной гнидой, если замучал человека за отказ приносить жертвы идолам.
С чего бы это? Вы же прочитали, что писал Игнатий – умереть "посредством львов" это была его голубая мечта. И Вы называете человека, который воплотил сокровенную мечту Игнатия в жизнь "гнидой"? Да Игнатий должен был ему ноги мыть и воду пить, за оказанное благодеяние.
Ведь почему Игнатий писал корешам в Риме такое послание? Потому, что они могли не разобравшись, начать хлопотать о помиловании – дескать Игнатий был не в себе, "вспылил, был не прав"(с) и чего доброго Игнатия могли и помиловать, на что он был категорически не согласен.
А Траян был справедливый мужик, один из немногих римских императором, о котором хорошо говорили, как современники, так и потомки  

Пять хороших императоров

Непосредственно же о нём отзывались так:

Дион Кассий
Он выделялся среди всех справедливостью, храбростью и непритязательностью привычек… Он никому не завидовал и никого не убивал, но уважал и возвышал всех достойных людей без исключения, не испытывая к ним ненависти или страха. На клеветников он не обращал внимания и не давал воли своему гневу. Ему было чуждо корыстолюбие, и он не совершал неправедных убийств

Секст Аврелий
Траян был справедлив, милостив, долготерпелив, весьма верен друзьям; …Он так доверял искренности людей, что, вручая, по обычаю, префекту претория по имени Субуран знак его власти — кинжал, неоднократно ему напоминал: «Даю тебе это оружие для охраны меня, если я буду действовать правильно, если же нет, ТО ПРОТИВ МЕНЯ».


И даже такое есть:

Существует легенда, впервые упоминаемая в манускрипте VIII века, по которой Папа Григорий Великий однажды, проходя мимо Траяновой колонны, был «уязвлён в самое сердце» мыслью о том, что справедливейший из правителей мучается в аду. Григорий предался усиленной молитве, проливая потоки слёз, и в конце концов был извещён ангелом о том, что язычник Траян обрёл спасение.

А что касается "жертв идолам", то в Римской империи это были не "идолы", а официальные боги, ничуть не хуже, чем еврейский "идол" христиан. И отказ оказывать им знаки почитания квалифицировался римским законодательством как преступление, со всеми вытекающими.
Если же Вы считаете, что законы были несправедливыми, так они такими продолжали быть без малого 2000 лет и у христиан, ничуть не лучше, чем римские, а даже хуже. Ведь свобода совести христианской доктриной не предусматривалась.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 669
  • Репутация: +24/-2
Re: Образ Йешуа
« Ответ #6 : 23 Июль, 2012, 05:35:19 am »
Если Траян кого-то казнил, значит тот здорово его достал. Вообще христиане того периода только и делали, что нарывались.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Образ Йешуа
« Ответ #7 : 24 Июль, 2012, 14:33:51 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
История об этом умалчивает. Есть христианские предания о беседе Траяна с Игнатием, но сказки они и в Африке сказки. Но даже в этих сказках говорится, что Игнатий сам напросился на неприятности.

Вот что я нашел по этому поводу:

 Страдание святого священномученика Игнатия Богоносца

 Утверждают что не сказки:

11) Начиная отсюда, рассказывается о мученическом подвиге святого Игнатия. Подробные сведения о сем сохранились в записках о его мученичестве, написанных очевидцами – спутниками, сопровождавшими его из Антиохии в Рим. По общему мнению, это были диаконы – Филон и Агафонид, о которых святой Игнатий упоминает в посланиях к смирнянам и филадельфийцам.

 Претензии Траяна к Игнатию были в том, что
1.
Христа, осужденного Пилатом на смерть и распятого на кресте, он почитает как Бога и устанавливает законы о сохранении девства, о презрении к богатству и всему, что приятно в жизни
 Интересно, как понимать "устанавливает законы". Устанавливал то законы Игнатий надо думать только в своей секте, а значит тут самая большая проблема - это негативное влияние на демографическую ситуацию.

2.
 Игнатий катил бочку на римских богов, причем по тексту
А из почитаемых вами богов ни один не сотворил подобного, будучи людьми злыми, беззаконными и сотворившими много пагубного, они безумным людям оставили только какое-то ничтожное представление о своем божестве.
 создается впечатление, что речь шла о каких-то обожествленных людях.

Цитата: "Вопрошающий"
С чего бы это? Вы же прочитали, что писал Игнатий – умереть "посредством львов" это была его голубая мечта. И Вы называете человека, который воплотил сокровенную мечту Игнатия в жизнь "гнидой"? Да Игнатий должен был ему ноги мыть и воду пить, за оказанное благодеяние.

 Тем не менее когда Траян осуждал Игнатия на damnatio ad bestias, он не знал, что Игнатий вцепится мертвой хваткой в такой "подарок фортуны".

Цитата: "Вопрошающий"
Ведь почему Игнатий писал корешам в Риме такое послание? Потому, что они могли не разобравшись, начать хлопотать о помиловании – дескать Игнатий был не в себе, "вспылил, был не прав"(с) и чего доброго Игнатия могли и помиловать, на что он был категорически не согласен.

 Кстати Игнатию тогда было где-то за 80 лет, и в принципе смерть эта не самая страшная на то время, то же распятие на кресте думаю гораздо мучительнее,а тут буквально несколько минут.


Цитата: "Вопрошающий"
А Траян был справедливый мужик, один из немногих римских императором, о котором хорошо говорили, как современники, так и потомки  

Пять хороших императоров

Непосредственно же о нём отзывались так:

Дион Кассий
Он выделялся среди всех справедливостью, храбростью и непритязательностью привычек… Он никому не завидовал и никого не убивал, но уважал и возвышал всех достойных людей без исключения, не испытывая к ним ненависти или страха. На клеветников он не обращал внимания и не давал воли своему гневу. Ему было чуждо корыстолюбие, и он не совершал неправедных убийств

Секст Аврелий
Траян был справедлив, милостив, долготерпелив, весьма верен друзьям; …Он так доверял искренности людей, что, вручая, по обычаю, префекту претория по имени Субуран знак его власти — кинжал, неоднократно ему напоминал: «Даю тебе это оружие для охраны меня, если я буду действовать правильно, если же нет, ТО ПРОТИВ МЕНЯ».


И даже такое есть:

Существует легенда, впервые упоминаемая в манускрипте VIII века, по которой Папа Григорий Великий однажды, проходя мимо Траяновой колонны, был «уязвлён в самое сердце» мыслью о том, что справедливейший из правителей мучается в аду. Григорий предался усиленной молитве, проливая потоки слёз, и в конце концов был извещён ангелом о том, что язычник Траян обрёл спасение.

 Видимо он был справедливым, но только со "своими", а к маргинальным христианам относился иначе. Наподобие того, как в 19 веке американцы  вполне "демократично" относились друг к другу, но совсем по-другому к индейцам.


Цитата: "Вопрошающий"
А что касается "жертв идолам", то в Римской империи это были не "идолы", а официальные боги, ничуть не хуже, чем еврейский "идол" христиан. И отказ оказывать им знаки почитания квалифицировался римским законодательством как преступление, со всеми вытекающими.

 Только еврейскому "идолу" не приносили жертвоприношений.

Цитата: "Вопрошающий"
Если же Вы считаете, что законы были несправедливыми, так они такими продолжали быть без малого 2000 лет и у христиан, ничуть не лучше, чем римские, а даже хуже. Ведь свобода совести христианской доктриной не предусматривалась.

 Да, я об этом. Христиане то да, но сам Иисус скорее учил свободе совести.

(Луки 9)
51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 263
  • Репутация: +33/-13
Re: Образ Йешуа
« Ответ #8 : 03 Январь, 2014, 21:07:52 pm »
Цитата Вопрошающий:
Есть христианские предания о беседе Траяна с Игнатием, но сказки они и в Африке сказки. Но даже в этих сказках говорится, что Игнатий сам напросился на неприятности.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В широко распространённых преданиях о беседе святого Петра со своим учителем  говорится, что Йешуа тоже сам напросился на истязания, что один из любимых его учеников отговаривал его, но учитель сказал ему в ответ: "отойди от меня, сатана". Позднее тотже Петро хотел защитить своего любимого учителя от пришедших схватить его людей, храбро набросился с кинжалом на одного из них и отрезал ему ухо. Но учитель запретил ему заступаться за себя и добровольно сдался, зная наперёд, какие муки его ожидают. Также и в сказаниях о деяниях апостолов пишется, что апостол Павел сам напросился на неприятности и, зная наперёд, что в Иерусалиме его ожидают очередные истязания и кирдык, добровольно пошёл в этот город навстечу своим мучениям и смерти. А он учил: "подражайте, братва, мне, как я Христу." Так что, возможно, и Игнатий последовал примеру своих наставников.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »