Дошкольное образование не единственное образование.
это как, например?
В задачу учителя входит и научить детей научному, т.е критическому подходу.
Вы бы если школу закончили, то сдавали бы экзамены. Т.е. знали бы, что логическим завершением школьного обучения - является сдача экзаменов. А экзамен - это когда строго по учебнику. Это когда ученик демонстрирует обьемы знаний и владеет логикой их построения. Хде Вы тут "критический подход" увидели то? Если я на билет по астрономии отвечу, что Земля может и круглая, но я, мол, критически отношусь к этому научному факту, то меня просто с экзамена выгонят. И хорошо - если сразу в дурку не отвезут. Дважды два - четыре - это знание. И это знание, школьники демонстрируют учителю. Где тут место "критическому подходу"?
На самом деле - я то прекрасно знаю где. Это там, где из любого серьёзного дела делают "демократический институт". В Советской школе не было демократии. Дети ходили строем и в одинаковой форме. Потому что дисциплина - основа любой педагогики. Поэтому, если советский учитель сказал, что Земля круглая - это на всю жизнь откладывалось. Потому что система специальная существовала. Построенная на жесткой дисциплине. Причем построена она была ещё при Царях. Так называемое "гимназическое образование". А современное образование - демократическое. Т.е. основанное на свободах (всеразличных), плюрализме мнений и лёгкому, через игру и аналогии - отношению к учебному, твою мать, процессу!! У ребенка уже с детского садика в башке вбито, что какое бы знание не существовало - всегда существует его собачье мнение, и это мнение должно быть всеми признаваемо и уважаемо. Называется это - критическим отношением к школьным программам и методикам. Потому что малолетний дебил имеет свободу мнения и право на его выражение. Изаканчивается это всё тем, что первокласник должен критически относится к тому, что два плюс два - четыре. Потому что он то - по этому поводу своё мнение имеет. Тут уже выкладывали мальчика, из ютуба, который про плоскую Землю обьясняет. Вот это - самая натуральный пример того, о чем я толкую. Этот ребенок - он не придуривается. Он - на самом деле жертва того, что школа превратилась в "демократический институт". Это человек с поломанной психикой. С неправильным понятийным базисом. И он теперь - другим уже никогда не станет. Ему будут говорить про круглую Землю, а он - будет "критически" это оценивать, потому что школа, т.е. конкретные учителя ему уже с детсада угробили мозг демократией. А на таком уровне - это уже никакими таблетками не вылечить.
Склеено 25 Август, 2020, 15:52:19 pm
Так это медвежья услуга, т.к авторитет науки легко заменится авторитетом религиозным, особенно если человек ознакомится с наукой поближе, особенно с гипотезами, которые очень важны для науки, но в то же время еще не доказаны.
У людей с пещерным мышлением "авторитет науки" легко заменятся любым другим авторитетом. И не обязательно - религиозным. Например, одна бабка всю жись клюквенным морсом лечилась. Потому что "да что там эти врачи понимают". Вот Вам пример, когда якобы "авторитет науки" спокойно заменялся авторитетом народной медицины, например. А всё потому, что доверять авторитету науки - это диагноз. И если человек перешел на этот уровень - обратно он с него уже никогда не скатится - при всем его желании. Даже если сам христос на него с креста сойдет, человек, доверяющий авторитету науки просто скажет: ой, как интересно - а как это у Вас получилось? И полезет с штангенциркулем и калькулятором разбираться - а как это работает. От здравомыслия - лекарствов нет.