Автор Тема: Рождественский подарок от Генпрокурора  (Прочитано 29509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн к.ф.-м.н.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
Ужасаться здесь:
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html? ... =260004981

========================================
Генеральный прокурор РФ Владимир Устинов считает, что проблема "оборотней в погонах" имеет духовную природу, и призывает начинать религиозно-нравственное воспитание со школы.

"Когда в обществе утрачено понятие греха и стыда, то порядок в нем может поддерживаться только полицейскими. Но и сам полицейский появляется не из пробирки - он плоть от плоти представитель того общества, в котором нет понятия греха и совести. Отсюда и оборотни, мздоимцы, злоупотребители", - сказал Устинов, выступая в понедельник на Рождественских образовательных чтениях в Москве.

"Проблема будет преодолена, если будет поставлен духовный заслон, если все мы повернемся к истокам нравственности, к пониманию духовной природы правонарушений", - подчеркнул генпрокурор.

По его словам, "система религиозного образования должна начинаться со школы - когда душа ребенка открыта".

"Принципиально важно, какие ценности войдут в его жизнь: бесноватый нацизм и власть "золотого тельца" или, наоборот, ответственность за собственную жизнь, умение соотносить ее с жизнью других людей", - отметил Устинов.

"Ни раз высказывалась идея открытия в университетах теологических факультетов. Это даст молодому поколению россиян возможность ближе соприкасаться с традиционными духовными ценностями", - считает Устинов.

Генпрокурор подчеркнул также, что "давно можно было разрешить и проблему признания дипломов и ученых степеней религиозных учебных заведений".

"Большинство наших проблем связано с нравственностью, а точнее, с ее отсутствием", - убежден он. Иначе, по его словам, "не понятно, почему Россия, обладающая колоссальными природными и человеческими ресурсами, пребывает в таком жалком состоянии".

Министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов, выступая на форуме, также подчеркнул, что "одним из самых значимых сегодня является диалог религиозно-светский, с целью воспитания нравственной личности".

По его словам, объединение усилий государства и церкви в сфере образования является "требованием времени".

"Необходима подготовка людей, которые могут стать средоточием церковно-светского диалога", - отметил министр.

Соколов также поддержал идею создания теологических факультетов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от к.ф.-м.н. »
Аватар отключен за неуплату

Оффлайн notfirstnotlast

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 160
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 31 Январь, 2006, 23:50:39 pm »
Ага, а всех воспитателей детских садов, учителей школ
и родителей - на ***, за не надобностью...

Смотрю я в телевизор и убеждаюсь, что я еще не полный идиот.
Есть и похуже...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от notfirstnotlast »

Оффлайн Стас

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01 Февраль, 2006, 07:16:11 am »
Здравствуйте, имя рек г-н Кандидатов!

Я смотрю, у вас всё нормалёк.

И по теме. Чесались было у меня руки запостить тут о выступлении генпрокурора. Да посчитал, что не стоит обижать ребят. И так кругом враги.

А знаете, люди меняются. Я по себе могу сказать. Когда то поступавший по характеристике горкома ВЛКСМ (сейчас молодежь и не знает, что это за аброкадабра такая) в вуз, не ходивший в церковь и не знавший ничего о Православии, теперь я сильно изменился. Так и у многих людей сознание и мировоззрение с годами меняется. Генпрокурор тоже человек и тоже (хотя родом из совка) постепенно обращается к вере предков.
Я учился в школе, которая когда-то была реальным училищем. Недавно я для себя понял, что актовый зал школы, где когда-то кривлялись на сцене и принимали в пионеры и октябрята, был первоначально церковью при училище. Мне стало обидно за то, что в детстве, вместо духовного окормления и радости я получал порции атеистического задора и энтузиазма под красными флажками и под бой пионерских барабанов. Я многое в жизни потерял... .

В некоторых государственных вузах уже давно есть теологические факультеты. Есть и храмы, в том числе построенные впервые.

Уверен, что со временем в каждой школе каждый день будет начинаться с молитвы и пения гимна России. Не важно, будет ли это молитва христианская, мусульманская или иная. Важно, что души детей будут окормлены и заняты чистым и святым, а не грязным и пошлым.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Стас »
\"Сей же род изгоняется только молитвою и постом\"
(Мф. 17, 21)

Оффлайн Стас

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01 Февраль, 2006, 07:28:01 am »
Цитата: "notfirstnotlast"
Ага, а всех воспитателей детских садов, учителей школ
и родителей - на ***, за не надобностью...


Церковь не выполняет функции ни воспитательные, ни образовательные. Она не заменяет ни педагогов, ни родителей.
Это у вас совковое понимание, когда убеждали, что детей воспитывает школа. Еще один из основателей советского атеистического государства Николай Иванович Бухарин заявлял, что советы будут готовить интеллигенцию на конвейере. Так вот советской школе и был уготован удел быть часть конвейерной ленты. Советская атеистическая система отрицала значение семьи (читайте идеологов К. Маркса, он же Мордехай Леви, и Фридриха Энгельса), как основной ячейки общества, пыталась заменить институт семьи и брака иллюзией коллективизма и братства.

Церковь не только не отрицает института семьи, но считает семью основой общества. Соответственно, роль и значение родителей согласно учению церкви велика. Велик и значим и статус родителя, ибо согласно заповеди да не смеет сын или дочь не уважать родителей своих ни словом, ни делом, ни даже мыслию.

То же и об учении. Сам Глава Церкви, Бог-Слово, учил и окормлял учеников своих. Он же и есть пример для каждого педагога и наставника.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Стас »
\"Сей же род изгоняется только молитвою и постом\"
(Мф. 17, 21)

Оффлайн notfirstnotlast

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 160
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01 Февраль, 2006, 07:47:34 am »
Во-первых, я апеллирую не Церкви, а генпрокурору.
Во-вторых совкового воспитания не имею по причине несмышленого
возраста:)
В-третьих я еще достаточно молод, чтоб впомнить свои школьные
годы. Если вас школа нормам поведения не учила, то
мне видимо больше повезло со школой:)

Далее без нумерации...

А какие функции выполняет церковь?
И что важнее - КАКИЕ ФУНКЦИИ собирается передать ей генпрокурор?
Разве не воспитательные? Неужели успокоительные?
Практично для генпрокурора:)

В моем воспитании основную роль играли родители и школа.
И мне хватает наглости не считать себя моральным уродом.
Понятие греха - оно в словах генпрокурора не о воспитании ли?
Каждый мой вопрос имеет (хотя бы для меня) принципиальную важность, потому прошу ответить на каждый из них.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от notfirstnotlast »

Оффлайн Карлсон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 01 Февраль, 2006, 09:19:05 am »
Могу сказать только одно, судя по словам Генерального Прокурора России содержание Конституции Российской Федерации, закона "Об образовании" и Закона "О свободе совести и религиозных объединениях" не оставило следов в генпрокурорском мозгу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Карлсон »

Оффлайн Стас

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 01 Февраль, 2006, 09:19:52 am »
Цитата: "notfirstnotlast"
Если вас школа нормам поведения не учила, то
мне видимо больше повезло со школой:)

Эх, ну как вам сказать. Учить нормам поведения советская школа пыталась всегда. Ходить надо было в форме (синие костюмчики или коричневые, у девочек- черные или коричневые платьица и белые фартуки), сидеть надо было сложив руки на парте, и т.п.
Кроме того, учителя должны были своим поведением подавать пример, т.е., водку в школе не пить, сигареты не курить. Также должны были проводить уроки в рамках программы по этическому воспитанию (например, пионерская линейка под лозунгом  "что такое хорошо").

НО

вы ( и все ) обращали внимание на то, что не смотря на всю воспитательную работу школы были: бандит Иванов (бивший рожы в школьном туалете, и не только), хам Петров (матюкавшийся на каждом углу, и не только), ё&арь Сидоров (щупающий девичьи груди, и не только), ангел во плоти Иванчук (который не может поднять руки, дабы бить по роже), сама вежливость Петровчук, девственник Сидорчук. Типологию можно до бесконечности вырисовывать... Важно, что все они сидели в одном классе, 10 лет вместе. И, в основном, каждый оставался при своем.

Выводы: школа не может воспитать детей. Школа лишь поведением своих учителей и сотрудников может демонстрировать примеры для подражания. Ну и что-то там рассказать о том, что есть хорошо и плохо.

Цитировать
А какие функции выполняет церковь?

Духовное окормление верующих.

Цитировать
И что важнее - КАКИЕ ФУНКЦИИ собирается передать ей генпрокурор?

Духовное окормление. Сказал же г-н Устинов: "души детей открыты"...

Цитировать
Разве не воспитательные?


Воспитывают родители.

Цитировать
Неужели успокоительные?

душеспасительные

Цитировать
Практично для генпрокурора:)

Ну, допустим, ему-то на подводной лодке до практичности в сем вопросе как-то фиолетово.
Он о снижении вала преступности ратует.

Цитировать
В моем воспитании основную роль играли родители и школа.

Школа вряд ли. Ей бы чему-нить научить суметь да помочь развить интеллект.

Цитировать
И мне хватает наглости не считать себя моральным уродом.

Смотрите, человеку свойственнывзлеты и падения.

Цитировать
Понятие греха - оно в словах генпрокурора не о воспитании ли?

Грех суть духовное понятие. А вот следствия греха ведут порой в СИЗО.

Цитировать
Каждый мой вопрос имеет (хотя бы для меня) принципиальную важность, потому прошу ответить на каждый из них.


Я думаю, что если захотите, найдете ответы всегда. Сразу или с опытом..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Стас »
\"Сей же род изгоняется только молитвою и постом\"
(Мф. 17, 21)

Оффлайн notfirstnotlast

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 160
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 01 Февраль, 2006, 09:22:19 am »
Две глупые шутки:
1) А вы уверены что он их читал?
2) Простите, не оставило следов в чем?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от notfirstnotlast »

Оффлайн Карлсон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 01 Февраль, 2006, 09:33:39 am »
Цитата: "notfirstnotlast"
Две глупые шутки:
1) А вы уверены что он их читал?
2) Простите, не оставило следов в чем?

 :)
1. Не уверен, но тщу себя надеждой.
2. Должен же быть некий нервный центр, вырабатывающий изложенные Генпрокурором мысли.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Карлсон »

Оффлайн notfirstnotlast

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 160
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 01 Февраль, 2006, 09:37:16 am »
Повторюсь, в данном случае я апеллирую к генпрокурорку.
"Когда в обществе утрачено понятие греха и стыда, то порядок в нем может поддерживаться только полицейскими. Но и сам полицейский появляется не из пробирки - он плоть от плоти представитель того общества, в котором нет понятия греха и совести. Отсюда и оборотни, мздоимцы, злоупотребители" - где здесь речь о духовном окормлении.
Или это все же воспиатние?

"Проблема будет преодолена, если будет поставлен духовный заслон, если все мы повернемся к истокам нравственности, к пониманию духовной природы правонарушений"
Нравственность - она не воспитанием прививается (не считая
собственных поисков)?

"система религиозного образования должна начинаться со школы - когда душа ребенка открыта"
Читать следует как "ребенок критически не осмысливает сказанное.
Детям врать проще". (Наполовину шутка)

"Принципиально важно, какие ценности войдут в его жизнь: бесноватый нацизм и власть "золотого тельца" или, наоборот, ответственность за собственную жизнь, умение соотносить ее с жизнью других людей" - где, где здесь не про воспиатние?

Далее вновь повторюсь - я в советской школе не учился.
Молод я для этого. Я октябренком даже не был.
Упраздниили к моему времени.

У меня все вшколе было примерно так же.
Ну да, здесь вы правы, природа человеческая греховна.
Однако все лучшее в себе дети совершенствовали в школе,
равно как и все худшее.
НО.
Худшему их учили не учителя, а сверстники и старшие товарищи.
У вас в школе было иначе?

Выводы: школа не может воспитать детей. Школа лишь поведением своих учителей и сотрудников может демонстрировать примеры для подражания. Ну и что-то там рассказать о том, что есть хорошо и
плохо.

1) Не только примером. Но и разъяснениями.
    Я всегда спрашивал "почему". А не копировал поведение старших.
2) Вывод не обоснован тем не менее.
3) Из этого не следует, что церковь может.
    Среди известных мне верующих детей распределение зла
    примерно такое же.

"Школа вряд ли. Ей бы чему-нить научить суметь да помочь развить интеллект"
Хм, ну и в чем преимущества церкви?

"Грех суть духовное понятие."
Напомню, я говорю о словах прокурора.
Не о религиозных терминах.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от notfirstnotlast »