Автор Тема: Куда дует ветер истории  (Прочитано 19077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Краснов

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
Куда дует ветер истории
« : 20 Февраль, 2008, 22:36:09 pm »
Ветер истории («ЛГ», №6, 2008), судя по склонности общества к единству и согласию, дует в метафизическую сторону его Перволичного, МОЕЙНО-НАШЕГО состояния. Именно оно и есть собственно Жизнь, а не вещество – не балласт её.
     В основе отдельной человеческой личности находится Перволичный Центр – Я , и он же – в основе НАШЕСТИ всего человечества. МЫ – следствие наличия Моего-, или Моейности Я-, или просто Я-центризма в обществе. Такова данность.
     В любом физическом множестве человеческих самостей на земле  Перволичный Центр жизни метафизически Един, будучи вместим в отдельности каждой самости, так сказать, на «правах паразита». Поэтому он не есть  пресловутая суверенно индивидуальная душа человека, но есть всего человечества родовое достояние (а может быть дар свыше) именно Центра жизни, Перволично лишь заявляющего о себе отдельно в каждом человеке. Со смертью последнего – одного, многих ли одномоментно – его, Единого Центра жизни исчезновение превращается в «запрос» к роду на  своё восстановление. Доколе род человеческий физически здравствует на земле, Перволичное, МОЕЙНО-НАШЕ состояние жизни сохраняется – и не иначе, как путём неукоснительного в индивидуально обменном процессе рождений-смертей-рождений внутри общества  восстановления Я-центризма, естественно, в ореоле окружающей НАШЕСТИ. Центр Моейности Я формально восстановим в родовой сфере человечества  всякий раз, конечно же, по принципу неопределённости во всех смыслах – персональном , территориальном, сословном, национальном и т.д. и т.д. На уровне бытового восприятия – вновь рождается, реинкарнирует суверенно «моя» персона, всякий раз где и кем угодно в общественном пространстве.  Но такое различие взглядов не нарушает общего вывода о том, что в процессуальности вековечной  перевоплощений Перволичного Центра по прямому, по индивидуальному ощущению Моим Телом оказывается вся мировая история человечества. Истинно, не имярек Я, но - само  Человечество.
     Такая вот напрашивается идеология, Перволичная, абсолютно интернациональная, -- причём верифицируемая де-факто: МОЕЙНО-НАШИМ состоянием общества землян на вневременном острие вечного Настоящего.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Александр Краснов »
Я ЕСМЬ ВЕЧНАЯ ВСТРЕЧА С СОБОЙ
---
АК

http://alexandrkrasnov.livejournal.com

Оффлайн Кн. Мира Сего

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 665
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20 Февраль, 2008, 23:48:54 pm »
Александр, Вас по-прежнему беспокоят проблемы слива в Перволичное? Успокойтесь, в ближайшее время такового не предвидится. А вот когда "сольются" в некоего культурологического андрогина эти двое сводных: мусульманин и христианин, цивильная европейка (напр. француженка) и мигрантка в паранже, тогда и оглашайте мир своим "вечно вызревающим" Известием...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кн. Мира Сего »
Есть четыре вида лжи: ложь, наглая ложь, статистика и статьи коммунистов.

Оффлайн Александр Краснов

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 21 Февраль, 2008, 22:29:13 pm »
Уважаемый т оварищ "Князь...", Перволичное - не сливная яма, а Интроабсолют, глубинная сущность Кантовской "вещи-в-себе" -- от Единосущего в целом до всякой дискреты его.  В Перволичном все равны и всё едино. Перволичное -- самая суть Христианства.
    К сожалению, для Вас, в числе подавляющей массы обывателей, особенно самодовольных учёных "оразованцев", Перволичное всё заключается в ничтожной мизерности  собственной персоны, в "я-имяреке" и ни-ни на сантиметр далее. Не умея (надеюсь-- пока) постигнуть, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ваш брат по сути обзывает "ЭТО" по басенному, Эзоповой проницательности, "зелёным виноградом". Наберитесь мужества признать сей печальный факт.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Александр Краснов »
Я ЕСМЬ ВЕЧНАЯ ВСТРЕЧА С СОБОЙ
---
АК

http://alexandrkrasnov.livejournal.com

Оффлайн Кн. Мира Сего

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 665
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #3 : 23 Февраль, 2008, 20:45:23 pm »
Цитата: "Александр Краснов"
Уважаемый т оварищ "Князь...", Перволичное - не сливная яма, а Интроабсолют, глубинная сущность Кантовской "вещи-в-себе" -- от Единосущего в целом до всякой дискреты его.  В Перволичном все равны и всё едино. Перволичное -- самая суть Христианства.
    К сожалению, для Вас, в числе подавляющей массы обывателей, особенно самодовольных учёных "оразованцев", Перволичное всё заключается в ничтожной мизерности  собственной персоны, в "я-имяреке" и ни-ни на сантиметр далее. Не умея (надеюсь-- пока) постигнуть, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ваш брат по сути обзывает "ЭТО" по басенному, Эзоповой проницательности, "зелёным виноградом". Наберитесь мужества признать сей печальный факт.

Цитировать
Перволичное - не сливная яма
Ой, нечто семантически противоположное?))) Тогда - свалочная куча, как Вам угодно...
Цитировать
т оварищ... "оразованцев"...
Почто словеса коверкаете? Вас привлекает Emmanuelle Сunt, Что вариш Одерзновенцев?
Цитировать
К сожалению, для Вас, в числе подавляющей массы обывателей, особенно самодовольных учёных "оразованцев", Перволичное всё заключается в ничтожной мизерности  собственной персоны, в "я-имяреке" и ни-ни на сантиметр далее.
Вы ошибаетесь! Для таких отбывателей подавляемой массы как я, "Перволичное" отсутствует в принципе, ни на микрон "далее", более или менее. Условно, перволичным можно назвать подсознание (которое, как ни странно, тоже - условность) индивида, его работу можно увидеть во сне, нарпимер. Условно - при условии вывернуть всё наизнанку, поставить с ног на голову. Интроабсолют - это инфравыдумка. Наглядный пример: сделали в DVD отверстие сверлом в 10мм., никакой "целостной картины", понятно, не получится. Умельцы сделали прогу, которая недостающую информацию тупо забивает нулями, потом склеивает всё - сидишь смотришь фильм. Много минут в обрезанных фрагментах нехватает, зато какая общая целостность! Абалдеть!))) Вот и "всякими абсолютами", нулями, забивают пробелы в человеческом познании, выдавая потом за полнометраж. Весьма искусно.
Цитировать
Не умея (надеюсь-- пока) постигнуть, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ваш брат по сути обзывает "ЭТО" по басенному, Эзоповой проницательности, "зелёным виноградом".
Отсутствующее не постигаемо даже в чувствах. Поспорить с этим в помощь Вам может разве что Мэтто Ризон - пожалуйста))).
Цитировать
Наберитесь мужества признать сей печальный факт.
Мужества мне хватает, будте уверены. В том числе, признать тот "печальный факт", что подобные измышлизмы посещали меня лет 10 назад... но на то она и личность, чтобы не чураться развития.
Цитировать
глубинная сущность Кантовской "вещи-в-себе"
Канта давно уже перекантовали (если Вы не в кусре). Сначала Шопенгауэр, ну а дело последнего блестяще "довёл до ума" обывателей (что некоторых из них, впрочем, доводило намного дальше - "до ручки") Ницше.
Единственной "вещью в самой себе", не зависящей ни от каких представлений, истинно самодостаточной, ЗАПОМНИТЕ, является ВОЛЯ. Больше ничего, не изгаляйтесь выдумками. Согласно Шопенгауэру, только воля способна определить все сущее и влиять на него. Воля - воля к жизни, стремление. Он оговаривает, что "воля к жизни" - это плеоназм (типа, пожилой старик), ибо жизнь и есть проявление воли, её лишена неорганика.
Далее приведу такие мысли Ш. и комментарии к ним с сетевых ресурсов (для меня это удобно, т.к. всё разжевано донельзя):
"- Воля - это высший космический принцип, который лежит в основе мироздания.
- Основное свойство мировой воли состоит в том, что она ни к чему не направлена… нет никакой конечной цели, т.е., нет никакого смысла.
- Чем более совершенный и сознательный уровень обнаружения мировой воли достигается, тем более трагический характер он приобретает.
- В поисках смысла человек и создает различные религии и философии, чтобы сделать жизнь выносимой."
Согласно Ш., воля к жизни реализуется в человеке путем эгоизма (утверждение собственного существования). Но, при этом, воля проявляет себя двояко. С одной стороны, она – источник безудержного эгоизма, а с другой – реализует себя в свободе. И, поэтому, человек может пойти против эгоизма по пути самопожертвования. Нужно относиться к другому как к самому себе, и обогащать свой духовный мир. Но этот удел только для редких и избранных. Шопенгауэр: «И мы видим очень много людей… трудолюбивых… занятых приумножением богатства».
Лжефилософы, заявляет Шопенгауэр, приходят к нелепому выводу, будто разум есть способность, по самой своей сущности предназначенная для вещей по ту сторону всякого опыта, т. е. для метафизики, и непосредственно познает последние основания всякого бытия. Если бы господа эти, говорит Шопенгауэр, вместо того чтобы обоготворить свой разум, «пожелали им воспользоваться», то давно бы поняли, что если бы человек благодаря особому органу для разрешения загадки мира — разуму — носил в себе врожденную и только в развитии нуждающуюся метафизику, то по вопросам метафизики царило бы такое же полное согласие, как относительно истин арифметики. Тогда на земле не существовало бы такого разнообразия религий и философий, «напротив, тогда на всякого, кто расходился бы с остальными в религиозных или философских воззрениях, тотчас должны были бы смотреть как на человека, который не совсем в своем уме.
Интеллект (тождественный в философии Шопенгауэра разуму) есть простая акциденция нашего существа, ибо он представляет собою функцию мозга, который вместе с прилегающими к нему нервами и спинным мозгом — только плод, продукт и даже паразит остального организма, поскольку он непосредственно не входит в его внутренние пружины, а служит цели самосохранения только тем, что регулирует отношение организма к внешнему миру. Сам же организм — это видимость, объектность индивидуальной воли, ее образ как он является в мозгу и оттого он обусловливается познавательными формами мозга: временем, пространством и причинностью, следовательно, представляет собою нечто протяженное, действующее во времени, и материальное.
Воля как ядро подлинного бытия — это мощный, неутомимый, темный порыв, образующий подпочву нашего сознания. Это все, что мы можем знать о воле — безудержное, неотвратимое желание быть, желание, не имеющее никакой причины, никакого объяснения. Есть — и все! (кстати, такая постановка вопроса (разум - продукт организма) неизбежно приводит нас к заключению, что весь мир не объять только логикой, в противном случае, нам придётся применить хоть один Закон для воли. А коль для воли нет логического и иного обоснования, его мы не найдём и в отношении жизни вообще (жизнь - воля). Попытка втиснуть сюда бога, как первопричину, послеитог и прочее - это прежде всего попытка привести нашу ЛОГИКУ в порядок, дать иллюзию некоей мирообъяснимости. Бог всегда претендует быть сверхлогическим обоснованием жизни. Тщетно. В соответствии с вышеизложенным, богу нет нужды быть представленным в человеческом понимании вообще - КМС).
«И этот мир,— пишет Шопенгауэр,— эту сутолоку измученных и истерзанных существ, которые живут только тем, что пожирают друг друга; этот мир, где всякое хищное животное представляет собою живую могилу тысячи других и поддерживает свое существование целым рядом чужих мученических смертей; этот мир, где вместе с познанием возрастает и способность чувствовать горе,— способность, которая поэтому в человеке достигает своей высшей степени, и тем высшей, чем он интеллигентнее,— этот мир хотели приспособить к лейбницевской системе оптимизма и демонстрировать его как лучший из возможных миров. Нелепость вопиющая!..»
"Итак, воля хочет быть объективированной, и потому создает жизнь, а мы оказываемся несчастными заложниками темной воли. Она в слепом порыве самореализации создает индивидуумов, с тем чтобы тут же забыть о каждом из них, ибо все они для ее целей вполне взаимозаменяемы.
только — род — вот чем дорожит природа и о сохранении чего она печется со всей серьезностью... Индивидуум же не имеет для нее никакой ценности". (Лично я считаю, что природа вообще ничем "не дорожит" и уж тем более "не печётся"! Это перегиб, который мы оставим на совести автора - КМС)))
Если Вы, АК, считаете, что ваше Перволичное и шопенгауэровская воля это одно и то же - изложите, поглядим-с.
Для меня "воля" и "личность" имеют прямую, НО не обратную зависимость. Так, у животных вполне присутствует воля, но нет того, что можно было бы с уверенностью трактовать как личность. А может, по-вашему, животные и находятся между собой в том неосязаемом единении названном Вами "Перволичностью"?))) Хе, с этого места поподробнее, плиз. Попытайтесь также аргументированно оспорить возможность "существования в перволичном" животных. Только обовьёте себя излишней Пуповиной Смысла, я же равнодушно выбью из под Вас табурет кантовской морали и этики... тут Вас и смысловая асфиксия скоропостижно удручит.
Я, конечно, вижу некоторые "шероховатости" в Шопенгауэре, но Вы то  изрекли, что "мой брат что-то не догоняет...". Вот Вам для затравки "младший брат" - пробуйте на вкус. Перволичное - это особо изощренное надувательство. Человечество ветер истории уносит "в метафизическую сторону его Перволичного"... Ага, Вы даже не в состоянии отличить семантику слова унификация от "перволичного". Конечно, конечно... скоро вся автомобильная промышленность мира будет выпускать "первоавтомобили", т.е. абсолютомобили, т.е как их?....ну, Вы поняли.
Цитировать
В Перволичном все равны и всё едино.

А, да Вы, любезный, давно ль из дому то выходили? Ветер истории уже промчался над этим пиком Коммунизму... СэСэСээРом назывался.
Там были и все равны и всё едино... видимо, кому-то сия диспозиция жуть как не ндравилась... будем думать, что США.
Цитировать
Перволичное -- самая суть Христианства.

Это Вы у них спросили или сам авторитетно заявляете? Тогда из дому Вам лучше и не показываться, а то как узнают, что суть их учения идентична нулю... на минуту забудут о рекомендациях Христа. При их количестве, думаю, Вас и вправду превратят в... как Вы сказали? Ах да - в перволичное.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кн. Мира Сего »
Есть четыре вида лжи: ложь, наглая ложь, статистика и статьи коммунистов.

Оффлайн Кн. Мира Сего

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 665
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #4 : 23 Февраль, 2008, 22:24:13 pm »
Уточнение: я написал "Отсутствующее не постигаемо даже в чувствах". Это никак противоречит логической непознаваемости воли, т.к. воля единственная непознаваемая, НО объективно существующая категория. Также воля - это единственная вещь, которую мы можем признать в качестве сущностной основы всего живого, а тем более - разумного, это единственный ноумен. Перволичность - надстройка, изобретенная рассудком, бог - надстройка, изобретенная рассудком. Их никто не ощущает, а тем более - познаёт, отдельно от движения собственной воли. Но даже по поручению воли человек может ознакомиться лишь с сонмом чьих то представлений, надстроек об этих вещах. Подтвердить существование того, что выражают эти понятия, ни для какой отдельно взятой личности не представляется возможным. Стоит ли говорить тогда, что они существуют объективно вне представлений о них? Вот и получается, что из вышеназванного только воля существует объективно. О её воплощениях вовне ясно изложил Шопен(гауэр) - это могут быть совершенно "отвратительные, ужасные", а могут - очень "благообразные" вещи и корень их, скрывающийся в воле - один. Почему людей тянет к абсолютам? Любое понятие имеет пределы применимости. Например, для одного пробежать километр - это много, для другого - пустяк. Поэтому, часто приходится оговаривать пределы применимости многих понятий. Абсолюты не имеют пределов применимости, а также оговорок (безоговорочны). Это в идеале. Как только мы отходим от идеализирования - нам приходится указать на такой предел, т.е. включить абсолют в некую систему отсчёта. И тут мы наблюдаем почти алхимию логики - было иррациональное "нечто", а только мы нечто попытались определить - у нас и абсолют "куда-то исчез", осталось ничто. Пилите Шура, они золотые! - примерно так. Тот дешёвый фокус, который нам показывают мыслители от веры.
"Абсолютная высота" в России имеет вполне конкретные пределы применимости - это среднемноголетний уровень Балтийского моря, определённый от нуля футштока в Кронштадте. Всем хорошо, все понимают, что такая "абсолютная высота" - договорная, и в сущности, её "абсолют" весьма условен, т.е. имеет строгие пределы применимости. Найдите абсолютную высоту в космосе! Если попытка окажется безуспешной, почему мы не вправе честно сказать, что таковая ОТСУТСТВУЕТ? Ведь (вроде) все понимают, почему искать таковую глупо! В 21 веке остаётся ещё много людей, которые считают высокоинтеллектуальным занятием говорить о существовании бога, перволичного-интроабсолюта и т.п. без установления каких бы то ни было пределов применимости. О чём говорят люди? Если говорят о чём то...
Кстати, при всём этом воля не абсолютна. Она имеет свой предел применимости - это живые системы. Неорганику воля не создавала. Да и вообще, если разобраться, воля материю не создавала - она её только изменяет. Доказать наличие/существование некоей воли вне материи, либо вне живой системы не представляется возможным.
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2008, 01:44:48 am от Кн. Мира Сего »
Есть четыре вида лжи: ложь, наглая ложь, статистика и статьи коммунистов.

Оффлайн Кн. Мира Сего

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 665
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #5 : 24 Февраль, 2008, 01:43:53 am »
Цитировать
И, поэтому, человек может пойти против эгоизма по пути самопожертвования. Нужно относиться к другому как к самому себе, и обогащать свой духовный мир. Но этот удел только для редких и избранных.

Полагаю, это интерполяция некоего сетевого мыслемахинатора.
По крайней мере, Шопа в реальности поступал с точностью до наоборот.
Обычно он плотно обедал в хорошем ресторане, имел много тривиальных любовных интрижек - чувственных, но не страстных, и был на редкость сварливым и необычайно скупым человеком.. Однажды ему мешала пожилая швея, которая болтала с подругой возле дверей его квартиры, тогда он спустил се с лестницы, нанеся ей увечье на всю жизнь. Решением суда он был принужден платить ей пожизненно 15 талеров каждый квартал. Когда через 20 лет она, наконец, умерла, он записал в книге расходов: «Obit anus, abit onus»
Далее:
 "Космическая воля зла; воля вообще зла и в любом случае является источником всех наших бесконечных страданий. Страдание - существенная часть всей жизни, и оно возрастает при каждом увеличении познания. У воли нет фиксированного конца, который, будучи достигнут, принес бы удовлетворение. Хотя смерть в конце концов все равно победит, мы преследуем наши безуспешные цели, «так стараемся выдуть мыльный пузырь как можно больше, хотя отлично знаем, что он лопнет». Такой вещи, как счастье, не существует, потому что неосуществленное желание причиняет боль, а достижение приносит лишь пресыщение.
...то, что случилось в Галилее, не заменит Древней мудрости рода человеческого. Причина страданий - это напряжение воли: чем меньше мы упражняем волю, тем меньше мы будем страдать." (продолжай! - КМС) "...Мы довольно свободно понимаем, что то, что остается после полного уничтожения воли, есть ничто для всех, еще исполненных воли; но и, обратно, для тех, в ком воля отрицает себя, этот наш столь реальный мир со всеми его солнцами и млечными путями есть ничто...
...все эти явления также исчезают, исчезает то постоянное напряжение и бесконечные попытки - без отдыха на всех степенях объективности, в которых и через которые состоит мир, исчезают разнообразные формы, постепенно следующие одна за другой, все проявления воли и, наконец, универсальные формы этого проявления - время и пространство, а также его последняя фундаментальная форма - субъект» и объект, - все исчезает. Нет воли, нет мысли, нет мира. Перед нами только небытие..."
Шопенгауэр вещает: то, что обычно считают познанием, есть лишь покрывало Майи, однако когда мы проникаем сквозь эту вуаль, мы видим не Бога, а Сатану, злую всемогущую волю, постоянно ткущую паутину страдания, чтобы мучить своих созданий. Испуганный видением Дьявола, мудрец кричит: «Прочь» - и ищет убежища в несуществовании. Пока мудрец существует, он существует потому, что сохраняет волю, которая есть зло. Он может уменьшить количество зла, ослабляя свою волю, но он никогда не придет ни к какому положительному добру. (Бежать некуда! Я Дарую Жизнь, актуализируя Волю, которая осмысляет себя в мире Идей, приводя к  Власти, распространению и довлению (Ницше - хороший ученик). Хочешь Жить - признай Мой Дар! - КМС)
По-моему - весело, не знаю как прочим, а мне - очень.
Одной из "шероховатостей" Ш., как мне кажется, является парадоксия этого злобно-фобического мышления. Да, у него стояла в кабинете скульптурка Будды и он многое привнёс из буддизма, добровольный отказ от проявления воли/желаний, например. ОДНАКО, он почему-то не заметил, что основой такой аскезы является... конечно, опять эта пресловутая воля))). И лично я называю это не иначе как семантической мастурбацией. Мало ли кто там что представляет и воображает... надо смотреть, что по факту, а по факту Шопа трахнул сам себя, а буддисты исповедуют это до сих пор. От воли они там отмахались... ага, волевым же усилием удерживая себя в состоянии говорящего растения))) Буддисты последовательны в своём образе жизни, значит, это проявление воли-стремления так жить, только на другом, несколько отличном уровне. Ещё одна уже не столько "шероховатость", сколько гигантская впадина - это вообще оперирование такими категориями, как "добро" и "зло". Воля, там, какая-то "злая"... мир страданий, мучений... часть этих багов исправил Ницше, но как основные семантические инструменты христианских мыслеформ они то и дело, подобно клопам, вшам и инфекциям набрасываются на любого посетителя логических трущоб, а то и семантических сточных коллекторов.

Теперь чуток из А.Швейцера:
"Началом любой полноценной духовной жизни является непоколебимая вера в истину и открытое исповедание ее. Даже самое глубокое религиозное чувство не преступает пределов мышления, а непременно коренится в нем, если только достаточно глубоко уходит в себя.
 Ценно уже само по себе размышление о смысле жизни. Если оно вновь станет доступным нам, окончательно поблекнут все внушенные тщеславием и страстями идеалы, которые, подобно зловредным сорнякам, буйно разрастаются в убеждениях масс. Насколько выиграли бы нынешние условия жизни людей, если бы все мы ежедневно хотя бы по несколько минут своего вечернего времени посвящали размышлениям об окружающей нас вселенной, мысленно обращаясь к бесконечным звездным мирам, а на похоронах предавались бы раздумьям о загадке жизни и смерти, вместо того чтобы бездумно шествовать за гробом, обмениваясь малозначительными репликами с другими участниками процессии.
  ...Но не опасно ли побуждать людей к раздумьям о смысле жизни и требовать, чтобы наша жажда действий оправдывалась и облагораживалась такими размышлениями? Не утратим ли мы в результате этого нечто невосполнимое - жизненную активность, порождаемую непосредственностью действий?
 Вопрос о том, насколько сильной или слабой будет наша жажда действий, пройдя через горнило раздумий о смысле жизни, - отнюдь не решающий вопрос, который надо ставить во главу угла. Ведь разумно и рационально в ней только то, что подчинено смыслу, который мы в состоянии придать нашей жизни. Решающей является не количественная, а качественная сторона деяния. Важно, чтобы наша воля к деятельности пришла к осознанию самой себя и перестала быть слепой.
 Но, возможно, мы зайдем в тупик непознаваемости и вынуждены будем сознаться в том, что нам не под силу придать миру и жизни какой-то смысл...

Отправляясь в путь, мышление должно быть готово ко всему, в том числе и к возможности зайти в тупик непознаваемости. Но даже если нашей воле к действию суждено бесконечно и безуспешно сталкиваться с непознаваемостью смысла мира и жизни, то и это горькое разочарование благостнее для нее, чем летаргия бездумья. Ибо уже само это разочарование означает очищение и облагораживание.
 Пока что, однако, нет никакой нужды предаваться разочарованию. Мы переживаем миро- и жизнеутверждение как нечто в самом себе необходимое и ценное. Следовательно, можно предполагать, что его как-то можно обосновать в мышлении. Данное в нашей воле к жизни, оно должно постигаться в смысле жизни. Не исключено, что фундамент мировоззрения, выражающего миро- и жизнеутверждение, следует заложить не так, как это пытались делать до сих пор. Прежнее мышление намеревалось вывести смысл жизни из смысла мира. Вполне возможно, что нам придется, оставив вопрос о смысле мира нерешенным, вывести смысл нашей жизни из заложенной в нас воли к жизни.

Вот сюда, любезный АК и дует ветер Истории или у Вас свои, отличные, метеорологические сведения?)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кн. Мира Сего »
Есть четыре вида лжи: ложь, наглая ложь, статистика и статьи коммунистов.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #6 : 24 Февраль, 2008, 07:33:31 am »
Снова вылезла из вонючего логова и зашагала по просторам философских дискуссий «белокурая бестия»... Проповедуя на ходу свою свободу воли – воли жрать, гадить, грабить, насиловать, убивать. И вот что интересно – когда те, кто себя числят не «бестиями» (латин. bestia – зверь), а людьми объединяют усилия и втыкают буйну головушку очередного Ubermenschа на верхушку тына, то прочие «их светлости» искренне обижаются – как так? Какое-то «стадо» нашу свободную волю ограничивает! И невдомек сим свободным личностям, что демонстрируют они только одно – что каждый из них куда тупее презираемого ими «стада»...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Александр Краснов

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 24 Февраль, 2008, 23:40:23 pm »
Уважаемый КМС, АК кое как «докушал» Вами представленный «винегрет», лишь кое что усвоив из такого-то изобилия. Кое чем он и попытается отреагировать.
     - Пусть Канта пере-перекантовывают ещё и ещё не раз, - но «вещью-в-себе» он невольно указал на реальность Перволичного, как Гегель – самостью, как Христос напрямую – формулой «Я есмь».
     - Относится к другому как к себе, зеркально есть норма Перволичного принципа. Ведь П-е на бытовом уровне, так сказать, на вершине айсберга – это же бесконечность моего перевоплощения в обществе, когда моя  смерть = моему до-рождению в ком угодно, по принципу неопределённости…
     - Пожалуй, да: одно и то же Перволичное=Воля=Бог. Всё сие одна суть, пусть Бог, и вопрос не в том, есть ли Он, а ЧТО Он есть? – Не просто воля, но Абсолютный Эгоцентризм Перволичный есть Бог. Тот самый, что некогда пространственно временное сущее (нынешнему равнозначное) вобрал в Себя, обратил в сингулярность Первоатома – с известными последствиями, не выдержавши запредельной напряжённости Самого Себя как именно Вещи-в-себе…Иначе говоря, Бог нестационарен, и путь его – путь вечного Сизифа.
     - Не только животные причастны Перволичному, но всякая дискрета минеральная, в потенции. П-е и  есть центрообразующая энергия дискрет, иначе - вещей-в-себе. Мирового тяготения сила – Перволичная.
     - Мыслить объективно – плавать в «дурной бесконечности», не находя опоры. Только субъективное = Перволичное мышление конструктивное, имеющее в себе опору. Ибо есть только Я, всё остальное – лишь кажется. Потому-то познание (традиционно объективное) и есть псевдопознание Майи.
     - Смыслов ни в чём никаких нет – в условиях тотальной нестационарности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Александр Краснов »
Я ЕСМЬ ВЕЧНАЯ ВСТРЕЧА С СОБОЙ
---
АК

http://alexandrkrasnov.livejournal.com

Оффлайн Кн. Мира Сего

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 665
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #8 : 27 Февраль, 2008, 21:12:22 pm »
то Александр Краснов:
Цитировать
Уважаемый КМС, АК кое как «докушал» Вами представленный «винегрет», лишь кое что усвоив из такого-то изобилия. Кое чем он и попытается отреагировать.
Ну, в "винегрете" витаминов много больше, чем в облатках и пасхальных куличах. Вы почему-то говорите о себе в 3-м лице - странно... или Ваше Перволичное уже вошло в некий конфликт с собственно Личным?
Цитировать
- Пусть Канта пере-перекантовывают ещё и ещё не раз, - но «вещью-в-себе» он невольно указал на реальность Перволичного, как Гегель – самостью, как Христос напрямую – формулой «Я есмь».
 
Сдаётся мне, что Вы хотите выдать желаемое за действительное. Приведите конкретные цитаты, где Кант на что либо подобное указывал, причём "невольно". Хотя... даже в этом случае, всё что он мог бы подтвердить своим пассажем - это реальность его представлений, но не фактический расклад вещей в природе.
Цитировать
- Относится к другому как к себе, зеркально есть норма Перволичного принципа.

Во-первых, в этом случае неправомерно называть такой интеграл Перволичным. Корректнее - общеличным. Во-вторых, принцип перестаёт работать тогда, когда Вы столкнётесь наяву с тем, что я называю "принцип воли". Например, человек относится к себе по-спартански, очень требователен и щепетилен до ошибок. Если он начнёт относиться так к другим, извините! Это будет тут же воспринято как посягательство на личную свободу, деспотизм и т.п. Вон, настоятеля Феодорита монахи Печенгского монастыря за жёсткий "соловецкий" устав чуть до смерти не избили и выкинули-таки прочь (см. записки князя Андрея Курбского). А ведь он блага для них хотел, аж правило привнёс - "женскому скоту в монастыре не быть..."
В-третьих, такой подход незаметно устраняет Заглавный Принцип Жизни, который заключается в конкуренции. Принцип конкуренции гласит - будь Лучшим, Превзойди свих родителей, Превзойди своего учителя и т.д., Сделай Себя! К этому нас толкает воля и на этом основана жизнь всего живого - раскройте глаза. Вы думаете Христос был чужд конкуренции? Он выбирал, кому подать хлеб своего добра, его последователи распространялись, ассимилировали и уничтожали. Слова могут быть любыми, но суть выражена в поступках. Людей ослепляет внешняя мишура - главное остаётся за пределами анализа. Почему?
Цитировать
Ведь П-е на бытовом уровне, так сказать, на вершине айсберга – это же бесконечность моего перевоплощения в обществе, когда моя смерть = моему до-рождению в ком угодно, по принципу неопределённости…
Какой красивый словесный пар. Если я буду говорить о Первосексуальном и "бесконечном перевоплощении сексуальности в обществе, когда чья-то импотенция или фригидность = их до-страстности в ком угодно по принципу неопределённости" - что будет?
Цитировать
- Пожалуй, да: одно и то же Перволичное=Воля=Бог. Всё сие одна суть,...  
Воля обезличена! И коль уж Вы стремитесь сравнить её с богом, знайте, что и бог тогда обезличен, а самое весёлое, что материя становится "не подотчётна" ему. Т.к. воля нашла, обнаружила и выразила себя в материи, но не наоборот.
Цитировать
...пусть Бог, и вопрос не в том, есть ли Он, а ЧТО Он есть?
Телега впереди лошади. Вопрос не в том, болеете ли Вы, а в том - чем конкретно?
Цитировать
Тот самый, что некогда пространственно временное сущее (нынешнему равнозначное) вобрал в Себя, обратил в сингулярность Первоатома – с известными последствиями, не выдержавши запредельной напряжённости Самого Себя как именно Вещи-в-себе…Иначе говоря, Бог нестационарен, и путь его – путь вечного Сизифа.
Мне всегда смешит уверенный тон тех, кто сначала повествует о запредельном величии бога, а потом с видом "держащего свечку" начинает одарять нас откровениями: чего бог "не выдержал", каков "путь его" и т.д. Те, которых с крыши соседнего дома облучают агенты ФСБ тоже всегда убедительны!)))
Цитировать
- Не только животные причастны Перволичному, но всякая дискрета минеральная, в потенции. П-е и есть центрообразующая энергия дискрет, иначе - вещей-в-себе. Мирового тяготения сила – Перволичная.
Мы Вас теряем.
Цитировать
- Мыслить объективно – плавать в «дурной бесконечности», не находя опоры. Только субъективное = Перволичное мышление конструктивное, имеющее в себе опору.
Я давно заметил! Хаос мысли - это Ваш способ найти себе опору. Когда забудете, что Вас зовут Александр Краснов - Ваш тернистый Путь по слитию в Перволичное ознаменуется долгожданным Финишем (причём, полным).
Цитировать
Ибо есть только Я, всё остальное – лишь кажется.

Может ли "казаться" несуществующее? Вот выйдете из подъезду - на Вас птичка какнула - это Вам показалось. Почему бы Вам не садануть себя гантелью по голове - ведь она только Ваше представление и такому Прозорливому не принесёт никакого ущерба?
А вот когда до Вас дойдёт, что Вы вывернули всё наизнанку, как у Л.Кэррола, что есть только "всё остальное", а Вы - лишь себе "кажетесь", что организм Ваш может вполне успешно обойтись без Вашей личности, а не наоборот - тогда и на поправку пойдёте.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кн. Мира Сего »
Есть четыре вида лжи: ложь, наглая ложь, статистика и статьи коммунистов.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #9 : 28 Февраль, 2008, 07:35:15 am »
Подростковые комплексы обкуренного недоумка из подворотни меня нисколько не интересуют, поэтому на личные выпады я отвечать не собираюсь – слишком много чести уделять таким внимание.

А о ницшеанстве всяких разновидностей стоит поговорить подробнее. Причем без привязки к фашизму – хотя последний целиком и полностью на ницшеанстве основывается. И поможет разобраться в претензиях «волеизъявляющего» гуано давняя статья Л. Троцкого «Кое-что о философии "сверхчеловека"».

... Сам Ницше говорит, что при исследовании господствовавших и господствующих моралей он натолкнулся на два основных течения: мораль господ и мораль рабов. "Мораль господ" и является основой для поведения "сверхчеловека". Этот двойственный характер морали действительно проходит красной нитью через всю историю человечества, - и не Ницше открыл его... Для господ, и только для них одних, создана мораль сверхчеловека. Как это ново, не правда ли! Даже наши помещицы времен крепостного права, на что уж мало знавшие, и те знали, что существуют люди белой и черной кости, - и что требуется от первых, то строго порицается во вторых.
... В Ницше нашла себе идеолога группа, тоже хищнически живущая на счет общества, но при более счастливых условиях, чем жалкий люмпен-пролетариат: это - паразитенпролетариат высшего калибра. Состав этой группы в современном обществе довольно разнообразен и тягуч, благодаря крайней сложности и разнообразию комбинаций отношений буржуазного строя; но всех членов этого своеобразного буржуазного рыцарского ордена связывает почти неприкрытое, но вместе с тем - по правилу, но не по исключению, разумеется - и ненаказуемое хищение в самом широком масштабе из фондов общественного потребления без всякого - что особенно подчеркиваем - методического участия в органическом процессе производства и распределения.
... Не нужно, конечно, понимать сказанного выше в том смысле, что каждый ницшеанец - финансовый авантюрист, биржевой хищник... Ведь распространила же буржуазия, благодаря органической связи своего общества, свой буржуазный индивидуализм широко за пределы собственного класса; то же следует сказать и относительно многих идеологических элементов очерченной группы высшего паразитенпролетариата. Затем далеко не все члены этой последней - сознательные ницшеанцы: большинство из них, вероятно, не знает даже о существовании Ницше, так как сосредоточивает свою психику совсем в другой сфере, - но зато каждый из них ницшеанец malgre lui meme (поневоле)...
... Буржуазное общество выработало известные кодексы морали, права и пр., преступить которые строго воспрещается. Эксплуатируя других, буржуазия не любит, чтобы ее эксплуатировали. Между тем разного рода Uebermensch'ы урывают жирные куски из буржуазного фонда "прибавочной стоимости", т.-е. непосредственно живут на счет буржуазии. Само собой разумеется, что они не могут стать под покровительство ее этических законов. Они должны поэтому выработать этические принципы, годные для их обихода. До последнего времени эта высшая категория паразитенпролетариата не имела никакой цельной идеологии, ничего такого, что давало бы ей возможность оправдать "высшими" мотивами свою хищническую деятельность. Оправдание хищничества "здоровой" промышленной буржуазии ее историческими заслугами, ее организаторскими способностями, без которых якобы не может существовать общественное производство, это оправдание, само собою разумеется, не годится для рыцарей hausse u baisse (повышения и понижения), финансовых авантюристов, "сверхчеловека" биржи, политических и газетных шантажистов sans scrupule (без совести), словом, всей той массы паразитического пролетариата, который плотно присосался к буржуазному организму и тем или иным путем живет - и обыкновенно не плохо живет - на счет общества, ничего не давая ему взамен. Отдельные представители этой группы довольствовались сознанием своего умственного превосходства над теми, кто позволяет (а как тут не позволить!) себя "стричь". Но вся группа (довольно многочисленная и все растущая) нуждалась в теории, которая давала бы право умственно превосходным "дерзать". Она ждала своего апостола и нашла его в лице Ницше. Цинично-откровенный и высоко-талантливый, он явился к ней со своей "моралью господ", со своим "все позволено", - и она вознесла его...
... Находясь в состоянии неустойчивого общественного равновесия, будучи сегодня на вершине житейского благополучия, а завтра рискуя попасть на скамью подсудимых, эта злокачественная накипь буржуазного общества должна была найти для себя гораздо более подходящей проповедь Ницше о жизни, полной приключений, чем мещанскую проповедь умеренности и аккуратности какого-нибудь пошлого и всеопошляющего филистера...
... Хотя Ницше и требует, чтобы всякий раньше, чем быть зачисленным в ряды избранных, ответил на вопрос: "из тех ли он, которые имеют право уйти от ига", но так как для решения этого вопроса он не дал и не мог дать никакого объективного критерия, то утвердительный или отрицательный ответ есть дело доброй воли и хищнических талантов каждого.
... "Переоценивая все ценности", этот революционер в сфере морали относится очень почтительно к традициям привилегированных классов и гордится тем, что происходит - и то под большим сомнением - от графской фамилии Nietzky! Этот столь прославляемый индивидуалист питает самые нежнейшие симпатии к старому французскому режиму, в котором "индивидуальность" имела очень мало простора. Аристократ, представитель очень определенных общественных симпатий, всегда доминировал в нем над индивидуалистом, глашатаем абстрактного принципа.
... виду этих противоречий неудивительно, что под знамя ницшеанства могут стать, по-видимому, совершенно противоположные общественные элементы. Какой-нибудь авантюрист, "не помнящий родства", может совершенно игнорировать ницшеанское почтение к аристократическим традициям. Он берет у Ницше только то, что соответствует его общественной позиции. Девиз: "нет ничего истинного, все позволено" как нельзя больше пригоден для его обихода. Извлекая из сочинений Ницше все, что может послужить развитию мысли, заключенной в этом афоризме, можно создать довольно стройную теорию, вполне годную для того, чтобы служить в качестве философского фигового листка...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »