Я успел застать фотографию, осуществлявшуюся на светочувствительную фотоплёнку. Она может месяцами храниться в кассете или в фотоаппарате, и при том не засвечивается. Так что в кассете или фотоаппарате света нет.
Минутку. Свет это — электромагнитная волна, даже радиация является электромагнитной волной, просто мы её не видим, были бы настроены глаза чуть иначе, видели бы и радиацию. Радиация проникает легко через фотоаппарат. Вы можете сказать, есть ли в данный момент в Вашем фотоаппарате электромагнитные возмущения? Безусловно. Пока у Вас дома изменяется температура комнаты, сам фотоаппарат изучает электромагнитные волны. Свет — это энергия, она везде и всюду, где-то больше, где-то меньше:
«Где путь к жилищу света, и где место тьмы?» (Иов 38:19)[/list]
Так и с дизайном, он везде, где-то больше, где-то его меньше.
Но и это не так важно -- главное, что есть места, где света больше или меньше, есть с чем сравнивать. Когда я фотографирую, на разные участки плёнки падает свет разной интенсивности, потому и формируется изображение.
Но и это не так важно -- главное, что есть места, где дизайна больше или меньше, есть с чем сравнивать. Когда я готовлю борщ, в разных пропорциях попадают ингредиенты смешиваются приправы в разном соотношении, иногда вкуснее получатся иногда нет.
По вашей же системе сравнивать не с чем -- дизайн абсолютно во всём, от самого макро- до самого микроуровня. Потому никакого изображения вы сформировать не сможете. Ну, если не откажетесь от идеи всеобъемлющего дизайна и не признаете, что где-то его больше, где-то меньше, а где-то, возможно, и совсем нет.
Это и так ясно, что где-то его больше а где его меньше. Надо быть грибом, чтобы не отличить ёлку от метёлки. Дизайн везде, значит и дизайнер есть у всего. А говорить, что дизайна нет, только потому, что нет антитезы для него, это как говорить, что физического света (энергии|материи) нет, только потому, что для него нет физической тьмы (
|???).