Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 356033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2530 : 18 Октябрь, 2017, 11:42:46 am »
2. А вы уверены, что Лазарь действительно был мёртв?
Уверен, ибо, как я полагаю, запах потного тела заметно отличается от тела разлагающегося: в Библии же ясно сказано: "уже смердит".
И что? А кто сказал, что все 4 дня там лежал живой Лазарь? Да он бы и не выдержал столько без воды, в жарком-то климате. Вполне возможно, что какой-то покойник в пещере-таки лежал, в одежде Лазаря. Вот трупный запах и остался.
Так что даже если событие и имело место быть в действительности, то это ничего не доказывает.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +26/-2
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2531 : 22 Октябрь, 2017, 08:40:33 am »
Опять всё тот же вопрос: с чего вы это взяли? Любое существо, обладающее свободой воли отвечает (несёт ответственность) за свои (и только за свои) поступки. Таковыми существами являются Бог и человек.
Ну так вот бог и несёт отвественность за свои поступки. И за самого человека тоже, ибо человек - есть результат деяния (поступка) бога.
Мдя, тупой и ещё тупее. Ещё раз: Бог всё сделал прекарсно, и мир и заноны, т.е. автопилот, но одно из Божьих творений, обладающее свободой воли, всё это испортило, так причём тут Бог? Разве Он испортил? А если не Он, что почему Он виноват?
Конечно тупой, раз позволил какому-то чму всё испортить. Либо пофигист.

Аналогия: столяр сделал хороший табурет, его сын его сломал. Кто виноват в том, что табурет теперь плохой, строляр или его сын?
Если столяр позволяет сыну ломать табурет, то он хороший столяр но плохой отец. Либо дурак.
Ещё и ещё раз: человек был создан нормальным, это он сам себя испортил неправильно применив данный ему дар в виде свободы воли.
Это ваше философствование про "свободу воли" ничего не доказывает.
Почему он "неправильно применил"? Совершенное существо всё должно применять правильно.
Снова аналогия: вас родили и вырастили родители вполне здоровым, а вы взяли и отрубили себе ногу.
Если я взял и отрубил себе ногу (без причины), то я явно не здоров.
С чего вы взяли, что не защищает?
Ну вас били гопники например? Кто вас защитил?
А кто защитит мирное население Сирии например?
Любой врач вам скажет: "гематома возникла в результате удара твёрдым и тупым предметом", т.е. причина шишки это камень. А юрист скажет, что "увечье средней тяжести причинены Бройлером", т.е. причина шишки это я.
Всё верно. Причина шишки - камень. Прична полёта камня - Бройлер. В том, что Бройлер такой негодяй - опять есть причина. И так далее дойдёт до бога (если он есть).

Оффлайн Sorata

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 017
  • Репутация: +293/-188
  • Акредист
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2532 : 22 Октябрь, 2017, 12:04:10 pm »
Это ваше философствование про "свободу воли" ничего не доказывает.
Почему он "неправильно применил"? Совершенное существо всё должно применять правильно.
Совершенно верно.
Если у него победила тяга к греху, это значит, что изначально в нем уже существовало желание грешить, изначально было заложено стремление ко греху. Которое очень быстро взяло верх.
"Почуяв сочную ложь, мозг повизгивает от удовольствия и занимает очередь." (А.Г.Невзоров)
"Человечеству стоило бы, наконец, найти адекватный промежуток между правым скотством и левым идиотизмом." (В.А.Шендерович)
Вера - это принятие желаемого за действительное.

Оффлайн Eleanor R

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 121
  • Репутация: +292/-600
  • Всегда справедливая
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2533 : 22 Октябрь, 2017, 12:22:10 pm »
Если у него победила тяга к греху, это значит, что изначально в нем уже существовало желание грешить, изначально было заложено стремление ко греху. Которое очень быстро взяло верх.
Типа, ген воина?
Думаете, человек, обладающий таким геном, не плюет на понятие "грех"?
Да и вообще, это ваше религиозное мышление : стремление ко греху
что значит-то, как не отмазка в пользу тех же христиан? Или мусульман?
Понятие стремления ко греху может далеко завести, вплоть до сожжения греховных на кострах, а точнее, охоты на ведьм во всех аспектах нашей жизни.
Смерть Кащею!!! И его притхлебателям!!

Оффлайн Sorata

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 017
  • Репутация: +293/-188
  • Акредист
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2534 : 22 Октябрь, 2017, 12:28:59 pm »
Типа, ген воина?
Ген желания греха.
Вопрос в том, зачем Господу Богу нашему создавать человека с заложенным вот этим геном.
"Почуяв сочную ложь, мозг повизгивает от удовольствия и занимает очередь." (А.Г.Невзоров)
"Человечеству стоило бы, наконец, найти адекватный промежуток между правым скотством и левым идиотизмом." (В.А.Шендерович)
Вера - это принятие желаемого за действительное.

Оффлайн Eleanor R

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 121
  • Репутация: +292/-600
  • Всегда справедливая
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2535 : 22 Октябрь, 2017, 12:44:00 pm »
Типа, ген воина?
Ген желания греха.
Нет, именно, "ген воина" безо всяких там желаний :)
Цитировать
Вопрос в том, зачем Господу Богу нашему создавать человека с заложенным вот этим геном.
Неправильный вопрос. Это просто издержки эволюции, когда вся история человечества (и не только) связана с борьбой и кровопролитием.
Смерть Кащею!!! И его притхлебателям!!

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2536 : 19 Январь, 2018, 21:10:54 pm »

Я уже спрашивал: может ли нечто или некто материальное так кардинально менять свой облик? Очевидно, что нет. Значит Бог нематериален, т.е. Дух.
Знач. так:

1. Сначала вы напишете, что такое "нематериален"
2. Потом дадите определение термину "дух"
3. Затем покажете взаимосвязь между этими двумя понятиями

И только потом мы сможем применить их к (библейскому) богу. Ок?

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2537 : 23 Январь, 2018, 11:40:09 am »
1. Так где в этой цитате будущее время? Укажите плз.
2. Ваще-то это прошлое даже по отношению к эдемскому змею, ибо там сатана уже падший.
2. Так где в этой цитате ЭДЕМСКИЙ змей? Укажите плз.
1. Не в цитате, а в начале книги:

"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре" (Откр. 1:1).

Ферштейн?

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2538 : 11 Март, 2018, 20:59:26 pm »
Опять всё тот же вопрос: с чего вы это взяли? Любое существо, обладающее свободой воли отвечает (несёт ответственность) за свои (и только за свои) поступки. Таковыми существами являются Бог и человек.
Ну так вот бог и несёт отвественность за свои поступки. И за самого человека тоже, ибо человек - есть результат деяния (поступка) бога.
Если человек это животное, не способное принимать самостоятельных решений, то вы правы, но тогда и ваши светские суды не должны судить людей за их деяния, ведь животных там не судят ни за воровство, ни за противозаконную охоту, ни за убийство.


Мдя, тупой и ещё тупее. Ещё раз: Бог всё сделал прекарсно, и мир и заноны, т.е. автопилот, но одно из Божьих творений, обладающее свободой воли, всё это испортило, так причём тут Бог? Разве Он испортил? А если не Он, что почему Он виноват?
Конечно тупой, раз позволил какому-то чму всё испортить. Либо пофигист.
1. Ну не всё.
2. Почему Бог должен не позволять человеку поступать со своим имуществом так, как он хочет?
3. От чма может родиться лишь чмо (гены, однако), посему называя так Адама вы очень самокритичны.

Аналогия: столяр сделал хороший табурет, его сын его сломал. Кто виноват в том, что табурет теперь плохой, строляр или его сын?
Если столяр позволяет сыну ломать табурет, то он хороший столяр но плохой отец. Либо дурак.
1. Вы не ответили на вопрос: кто виноват в новом состоянии табурета?
2. Сознаю свою ошибку, я не учёл, что вы атеист и не в состоянии сами понимать контекст. Посему дожёвываю вам: столяр сделал хороший табурет, подарил его сыну, а тот его сломал. Кто виноват в том, что табурет теперь плохой, столяр или его сын? Попробуйте ответить ещё раз.
3. Вы противоречите себе: почему столяр то хороший? Он же сделал табурет, который можно сломать, а ведь это ранее было одной из ваших претензий к Богу.


Ещё и ещё раз: человек был создан нормальным, это он сам себя испортил неправильно применив данный ему дар в виде свободы воли.
Это ваше философствование про "свободу воли" ничего не доказывает.
Это не философствование, а правда, которую подтверждает также и атеистичекая практика юриспруденции, в которой, вопреки всему дарвинизму, который практически не различает животных и людей, эти только что упомянутые весьма и весьма различны: человека за преступления (напр. за убийство человека) всегда судят, а вот к убившим человека животным (акулам, тиграм, медведям и т.д.) отношение кардинально другое, если его идентифицируют, то убивают безо всяких там судилищ. Ну а с ветрами, наводнениями, падающими деревьями и т.д. ещё проще.


Ещё и ещё раз: человек был создан нормальным, это он сам себя испортил неправильно применив данный ему дар в виде свободы воли.
Почему он "неправильно применил"?
Читайте первоисточник: поддался на уговоры провокатора.


Ещё и ещё раз: человек был создан нормальным, это он сам себя испортил неправильно применив данный ему дар в виде свободы воли.
Совершенное существо всё должно применять правильно.
Совершенное Существо это Бог, а Адам совершенным не был, ему только предстояло им стать. Если б выдержал испытание, стал бы таковым сразу, а так он выбрал более долгий и трудный путь.

Снова аналогия: вас родили и вырастили родители вполне здоровым, а вы взяли и отрубили себе ногу.
Если я взял и отрубил себе ногу (без причины), то я явно не здоров.
Ну зря вы так, сколько лесорубов теряют свои ноги (и руки) лишь потому, что промазали по дереву, как в песне из "Красной шапочки", которую она богатому ребёнку поёт: "Ты размахнулся но сосне, а трахнул по ноге".
 
С чего вы взяли, что не защищает?
Ну вас били гопники например? Кто вас защитил?
Нет, ни разу меня не били (ну в смысле до больничного состояния), хотя возможности получить были, в той же армии напр. Ну а так по морде конечно получал, нос сломан напр. Но это далеко не критично по сравнению с другими моими знакомыми и предполагаемыми возможностями. Но тогда я ещё был атеистом, так что трудно сказать кто защищал, может быть и Бог.

С чего вы взяли, что не защищает?
А кто защитит мирное население Сирии например?
1. Очень хороший пример: кто там в Сирии живёт и кому они молятся? И как он их защищает?
2. Ещё раз: Бог по молитве помогает не всегда, а лишь в тех случаях, когда это необходимо для спасения ДУШИ человека.

Любой врач вам скажет: "гематома возникла в результате удара твёрдым и тупым предметом", т.е. причина шишки это камень. А юрист скажет, что "увечье средней тяжести причинены Бройлером", т.е. причина шишки это я.
Всё верно. Причина шишки - камень. Прична полёта камня - Бройлер. В том, что Бройлер такой негодяй - опять есть причина. И так далее дойдёт до бога (если он есть).
Не, чуть не так, повторяем пройденное ещё раз: причинность зависит от аспекта рассмотрения ситуации. Очевидно вы невнимательно прочли: были даны ДВА РАЗНЫХ ответа на ОДИН И ТОТ ЖЕ вопрос. Ведь я мог бы использовать не только камень, а и кулак, и дубину, и прут, и нож, и пистолет, в результате чего ответ врача бы менялся, а ответ юриста нет.
И почему бройлер сразу негодяй? Может он борец за правое дело, а негодяй это вы? Тоже весьма субъективная картина, смотря как смотреть.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 414
  • Репутация: +431/-378
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #2539 : 13 Март, 2018, 14:39:58 pm »
С того, что вы спорите с человеком исповедающим православие, и если вы с этом споре станете критиковать кришнаитов, то я с вами соглашусь.
Кстати, этот случай является ярким подтверждением того, о чём я постоянно пишу атеистам: вы вряд ли станете критиковать какую-либо научную гипотезу не ознакомившись хотя бы вкратце с ней, а вот ругать православие нихрена о нём не зная это для вас норма. Т.е. атеисты, нормальные в обычных вопросах, в религиозной теме становятся полными идиотами, что и говорил Феофан Затворник.
"Православие" противоречит своему же первоисточнику. Так что идиотами в этой теме становятся ортодоксы, ибо выставляют себя таковыми.