Не вижу здесь возможности атеизма. Это чисто религиозный взгляд, разумеется, с примесью философии. А философия - это рациональное обоснование иррациональных влечений и предпочтений.
Впрочем, все зависит от трактовок понятия "атеизм". У вас она максимально узкая, я же предпочитаю как можно более широкую.
Вполне возможно. Да, есть разные виды и трактовки атеизма. Согласен. Вы, скорее всего, говоря об атеизме, имеете в виду, может быть, конечно, научно-материалистическую концепцию атеизма. Я ее тоже разделяю.
Хочу, все-таки, уточниться. В чем религиозность различных видов субъективного идеализма? Религия же - это, буквально, связь между человеком и сверхъестественным существом, но в субъективном идеализме нет сверхъестественного существа. Идеалист, считающий, что его личный духовный мир первичен по отношению к телу, миру, утверждает только то, что идеальное существует само по себе и является истинной и главной субстанцией бытия, которое и есть его вечное Я. Сейчас нас не интересуют доказательства и рассуждения такого идеалиста, интересует сама его концепция. Хорошо, пусть так. Идеальный мир - субстанция, а материя и мир материальный - модус этой субстанции, вплоть по схеме Платона и его аллегории "пещеры и огня". В этом мире существует Я - конкретное Я, которое бессмертно и которое создает всех остальных людей или (как у Лейбница) монады - духовные частички людей. Бог здесь не нужен. Идеальное вечно, оно не сотворено никем. Монады или Я вечно, оно никем не сотворено. Такой идеалист не нуждается в постулировании существования сверхъестественных существ, уточняя, что вечное Я - это естественная часть бытия. Это тоже атеизм, но атеизм идеалистический (антинаучно-идеалистическая концепция атеизма или иррациональная концепция, если хотите).