добавление противоречий корана:
..
19) В [7:28] утверждается что Аллах не велит совершать поступков мерзких
А в [17:16] утверждается что по воле Аллаха богачи предавались нечестию
20) В [5:69] утверждается что не будут опечалены христиане и сторонники иудаизма если они совершали добрые дела
А в [3:85] утверждается что избравшие другую веру потерпят урон
21) В [4:48,116] Аллах не прощает язычество
А в [4:153] Аллах прощает язычество
22) В [2:115] нет разницы куда обращаться
А в [2:144] надо обращаться в сторону запретной мечети
..
Возможно чтобы извлечь пользу из чужой славы, Мухаммед язычника Александра Македонского (Зу-л-карнайн - "двурогий", так изображали его на монетах), при жизни провозглашавшего себя сыном амуна, бога Египта, изображает в коране истинно верующим [18:98] -
18:98 [Зу-л-карнайн] сказал: "Это - милость моего Господа. А когда настанет обещанное моим Господом, он сровняет преграду [с землей], ибо обещанное моим Господом - истина".
Однако пользуясь славой язычника, Мухаммед утверждает что удел неверных его учению - это удел мучеников [5:33]
5:33 Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все [эти наказания] для них - великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их великое наказание,
Наверно поэтому Иисуса(Иса), с точки зрения Мухаммеда, распять на кресте не могли - [4:157]
4:157 за их слова: "Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им ); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его.
, хотя Сам Иисус говорил ученикам о Своей крестной смерти и воскресении - [Мф 20:17-19],[Мк 8:31]
17 И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двеннадцать учеников одних, и сказал им: 18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; 19 и предадут его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
В чем различие учения Иисуса Христа(Иса) от учения Мухаммеда:
- Иисус говорит что Бог-Отец благ (добрый, дающий добро) [Лк 18:19]
19 Иисус сказал ему: что называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
, источник же зла в мире - это плохое применение свободы воли людей и падших ангелов - [Ин 8:44]
44 Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он - лжец и отец лжи.
Ислам же утверждает что Творец мира, Бог, Аллах(Всевышний [Пс 20:8][1]), является источником и добра и даже зла в мире [3:154],[17:16]
- Иисус говорит о благословлении врагов [Мф 5:44]
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
,ближним в притче о добром самаритянине оказывается иноверец [Лк 10:30-37][2]
, коран иноверцев готов истребить физически [9:5]
9:5 Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. ..
- Иисус говорит не осуждать [Мф 7:1,2]
1 Не судите, да не судимы будите, 2 ибо каким судом судите, таким будите судимы; и какой мерою мерите, такой и вам будут мерить.
, Мухаммед говорит как производить суд человеческий с отрубанием рук - [5:38] 38 В возмездие за то, что они содеяли, отсекайте руки вору и воровке как наказание от Аллаха, ведь Аллах - великий, мудрый.
- Иисус не осуждает прелюбодейку [Ин 8:10,11]
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она ответила: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
, Мухаммед говорит об избиении прелюбодеев [24:2]
- Иисус говорит о том что в раю не будет плотской любви [Мк 12:25]
25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут как ангелы на небесах.
, Мухаммед, возможно чтобы привлечь побольше народу на свою сторону, придумывает в раю гурий для плотских утех [52:20], хотя проговаривается что сам не знает что будет с человеком в раю [46:9]
- Иисус говорит что не входящее извне оскверняет человека [Мк 7:15]
15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
, Мухаммед вводит запрет на еду и питье [5:3],[5:90], хотя Сам Иисус пил вино [Мф 11:19]
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: "вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам".
- Иисус говорит о том,что если женятся разведенные на чужих, то прелюбодействуют [Мф 19:9]
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
, Мухаммед же требует перед воссоединением разведенных как раз такого прелюбодейного брака [2:230]
- Иисус дает людям власть разрешать чужие грехи [Ин 20:23]
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Мухаммед же отвергает прощение грехов - [4:49]
- Иисус говорит о монашествующих [Мф 19:12]
12 ибо есть скопцы, которые от матернего чрева родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царствия Небесного. Кто может вместить да вместит.
, Мухаммед заявляет что монашество самовольно придумали сами христиане [57:27]
- Иисус говорит не клясться - [Мф 5:34]
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
Мухаммед же клянется и небом и даже Богом - [91:5]
5 клянусь небом и Тем, кто его воздвиг,
По поводу исламского многоженства, разрешенного кораном [4:3], можно заметить что каждый известный случай многоженства, описанный в Священном Писании, сопровождался несчастьем - жена Аврама(Ибрахим) Сара и Агарь поссорились [Быт 16:4,6]
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. .. 6 .. И Сара начала претеснять ее, и она убежала от нее.
, жены Исаака(Исхак) Рахиль и Лия соперничали друг с другом [Быт 30:1,8]
1 И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, .. 8 И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрой моею и превозмогла. ..
, многоженство царя Соломона(Сулайман) привело его к развращению сердца и отклонению от чистоты веры [3 Цар 11:3,4]
3 И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его. 4 Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу, Богу своему, как сердце Давида, отца его.
Даже само Священное Писание говорит что множество жен развращает сердце - [Втор 17:17]
17 и чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно.
После вавилонского плена и до времен Иисуса Христа у евреев стали повсеместны браки только из мужа и одной жены
Отвергая иконы - как изображения якобы запрещенные со времен Моисея(Муса) - ислам "забывает" про медного змея Моисея [Числ 21:8]
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека] ужаленный, взглянув на него, останется жив.
Медный змей описан в Библии и Торе, а ведь был запрет на изображение кумира гада - [Втор 4:16,18]
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, .. 18 изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле..
Значит медный змей - не кумир, а помощь в вере, как и иконы. Так же известны изображения на крышке Ковчеге Завета Моисея - [Исх 25:18]
18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
,известны изображения в храме Соломона -
3 Цар 6:23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
3 Цар 6:32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимы и пальмы.
3 Цар 7:25 Оно стояло на двенадцати волах: три гляделик западу, три глядели к югу и триглядели к востоку; море лежало на них, и зады их обращены были внутрь под него.
3 Цар 7:36 И изваял он на дощечках ее рукоятки и на стенках ее херувимов, львов и пальмы, сколько где позволяло место, и вокруг развесистые венки.
По поводу того, является ли поклонением поклон перед иконой, или поклон посвященный к святым, то сам коран описывает поклон звезд, солнца и луны перед Иосифом(Йусуф) - [12:4], так же в Библии помимо этого случая описан поклон Авраама(Ибрахим) перед народом - [Быт 23:7]
7 Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым;
Также есть псалом царя Давида(Давуд), где описан поклон - [Пс 5:8]
8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Таким образом поклон с крестным знамением своего тела является знаком почетания(почтения), а не поклонения, и иконы, святых и святыни христиане почетают, а не поклоняются им, что и закреплено постановлениями христианского седьмого Вселенского Собора. О обьектах почетания говорит и сам коран - [2:158]
Некоторые считают что о Мухаммеде упоминается в Святом Писании - [7:157], [61:6]
7:157 и следуют за посланником, неграмотным пророком, запись о котором они найдут в Торе и [позднее]" в Евангелии. ..
61:6 [Вспомни,] как 'Иса, сын Марйам, сказал: "О сыны Исраила! Воистину, я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и сообщающий вам благую весть о посланнике, который явится после меня и имя которому - Ахмад". ..
и в знак достоверности этого приводят слова из Святого Писания - [Втор 18:15]
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте,
При этом слова о братьях понимают как сказанные о арабах, потомках Измаила(Исмаил), брата Исаака(Исхак)(от которого произошли евреи).
Но первая часть слов говорит - "из среды тебя" - то есть пророк будет из евреев. А чтобы понять смысл последующих слов - "из братьев твоих", достаточно взглянуть предыдущую главу Библии, где говориться о выборах еврейского царя - [Втор 17:15]
15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе.
Таким образом, "братья" - это евреи, а не "иноземцы" арабы
Так же приводят слова Евангелия от Иоанна, где есть слова об Утешителе, которые связывают с Мухаммедом("Ахмад"[61:6] по арабски переводится как "прославленный").
Да, есть такое греческое слово - periqlytos, которое переводится как "прославленный"("Ахмад") и как "утешитель", схожее по произношению с paracletos(греч.) - "утешитель", но на этом сходство заканчивается. В греческом Евангелии используется слово paracletos("утешитель"), а не periqlytos("прославленный" - Ахмад)
Об этом Утешителе в Евангелии сказано [Ин 14:16,17],[Ин 15:26,27]
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ВОВЕК,
17 ДУХА истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а ВЫ ЗНАЕТЕ ЕГО, ибо Он С ВАМИ ПРЕБЫВАЕТ и в вас будет.
26 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, ДУХ истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
Так насколько известно Мухаммед умер и вовек не пребыл на земле.. И даже если предположить что это слово Мухаммеда пребывает вовек, то уж во всяком случае оно не пребывает в данных учениках, поскольку до Мухаммеда еще 600 лет и они никак не знают его и не свидетельствуют о нем, тем более что далее говорится - [Ин 20:22]
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите ДУХА Святого.
Так же слова [Втор 33:2]:
2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
представляют как три явления Бога - Моисею(Муса) на Синае, через Иисуса(Иса) на Сеире и через Мухаммеда на Фаране. Чтобы понять ошибочность такого вывода, можно взглянуть на другие слова этой же главы [Втор 33:1] и [Втор 33:29]
1 Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых перед смертью своею.
29 Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимай Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.
Таким образом Моисей обращается к евреям и говорит о Израиле и о Господе, "шедшим с тьмами святых своих", а не о законодательных пророках
Так же о словах [Авв 3:3]
3 Бог от Фемана грядет и Святой - от горы Фаран. Покрывало небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля.
утверждают что речь идет о Мухаммеде, грядущем от Фарана, однако здесь речь так же идет о Боге, а не о Мухаммеде - пример тому - [Пс 21:3,4],[Пс 77:41]
3 Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения. 4 Но Ты, Святой, живешь среди славословий Израиля.
41 И снова искушали Бога и оскорбляли Святого Израилева,
Как видно здесь так же о Боге говорится как о Святом
О роли насилия в тексте корана -
- В [2:178],[2:191],[4:34],[4:89],[8:67],[9:5],[9:73],[33:60,61] провозглашается насилие
- В [2:193],[2:216],[2:244],[4:75],[4:77],[4:84],[8:39],[8:65],[9:29],[9:41],[9:123],[66:9] - проповедь вражды
2:193 Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам.
8:39 Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих], то ведь Аллах видит то, что они вершат.
9:5 Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. Если же они раскаются, будут совершать салат, раздавать закат, то пусть идут своей дорогой, ибо Аллах - прощающий, милосердный".
9:123 О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах - на стороне набожных.
- В [2:178] провозглашается кровная месть
2:178 О вы, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный - за свободного, раб - за раба, женщина - за женщину. ..
- Хотя в [2:256] говориться о том, что нет принуждения в религии, но это не о ушедших из ислама, таких - схватывать и убивать где бы не нашли [4:89]
4:89 Они хотели бы, чтобы вы оказались неверными, как были неверными они, и вы бы оказались одинаковыми. He берите же из них друзей, пока не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников,
- Если кто-то считает что "истинный ислам с женщинами не воюет" - вот, разрешение корана на пленение замужних женщин [4:24] и просто женщин [4:25]
4:24 [запретны вам] и замужние женщины, если они не взяты вами в плен [в сражении во имя Аллаха], - все это предписал вам Аллах. И дозволено вам, помимо перечисленных, на свои средства найти себе целомудренных женщин [для женитьбы], не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, вознаграждайте их [в случае развода] согласно установленному махру. И нет на вас греха за то, о чем вы полюбовно договоритесь после установления [махра]. Воистину, Аллах - знающий, мудрый.
4:25. А если кто-либо не обладает достатком, чтобы жениться на верующих целомудренных женщинах, то женитесь на верующих девах из числа ваших пленниц, - Аллах лучше всех знает, насколько вы веруете, вы все принадлежите к единому человеческому роду. Поэтому женитесь на рабынях с разрешения их попечителей и давайте им достойный махр. [И пусть они будут] вам целомудренными [супругами], а не распутницами и тайными возлюбленными. Если же они, взятые под ваше покровительство как жены, совершат прелюбодеяние, их наказание должно быть равно половине наказания свободных жен. Это [разрешение жениться на рабынях] дано тем из вас, которые опасаются совершить прелюбодеяние [из-за отсутствия жены]. А если вы проявите терпение [и не женитесь на рабынях], то это лучше для вас. Воистину, Аллах - прощающий, милостивый.
- В [4:34] провозглашается право на избиение жен, в некоторых переводах корана неверных, а в некоторых - непокорных
- в [3:21] говорится - "обрадуй мучительным наказанием", а в [4:138],[84:24] - "обрадуй вестью о мучительном наказании" - что походит на смакование жестокости
4:138 Так обрадуй же мунафиков вестью, что им уготовано мучительное наказание,
- джизья, выкуп за свою жизнь для христиан и иудеев, иногда достигавший половины дохода, его существование обусловлено словами корана [9:29]
9:29 Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно
При этом сторонники ислама, вроде бы признающие Священное Писание [3:3], не знают или игнорируют слова пророка Иоанна Крестителя(Йахйа [6:85]), обращенные к воинам - [Лк 3:14]
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием.
Склеено 23 Июль, 2019, 12:28:40 pm
..
ошибка мировоззрения корана:
20) делёж наследства по [4:11,12] если у умершего осталась жена, две дочери и мать с отцом представляет собой математическую ошибку - жене = 1/8 или 3/24, дочерям = 2/3 или 16/24, родителям = 2/6 или 8/24. В результате 3+16+8 = всего 27 долей наследства из 24 возможных, что математическая ошибка