Автор Тема: СкаСка о табурете  (Прочитано 12343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #10 : 18 Август, 2012, 09:30:37 am »
Цитата: "antirex"

А я откуда знаю, к чему она вообще может быть приложима? Сила природы по имени бог - это твоя идея, не моя.  
Допустим, не только моя..
Давай от обратного. А у тебя как эта сила называется?

Цитировать
При обоснованном и логически непротиворечивом утверждении отпадает необходимость в вопросах.
Гедель в помощь  :D

Оффлайн antirex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 344
  • Репутация: +0/-1
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #11 : 18 Август, 2012, 10:07:36 am »
Цитата: "дарго магомед"
Цитата: "antirex"

А я откуда знаю, к чему она вообще может быть приложима? Сила природы по имени бог - это твоя идея, не моя.  
Допустим, не только моя..
Давай от обратного. А у тебя как эта сила называется?


Как у меня называется сила,  которую ты называешь "бог"? Мысли читать не умею.
Да, в принципе, у меня и не возникало никогда идеи каким нибудь силам давать произвольные имена.

Цитата: "дарго магомед"
Цитировать
При обоснованном и логически непротиворечивом утверждении отпадает необходимость в вопросах.
Гедель в помощь  :D
Гедель тебе выдал разрешение на безосновательность и противоречивость рассуждений? :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
В начале было слово. Но судя по тому, как события стали развиваться дальше, слово было матерным.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #12 : 18 Август, 2012, 10:14:20 am »
Цитата: "antirex"
Как у меня называется сила,  которую ты называешь "бог"? Мысли читать не умею.  
Не прикидывайся дурачком... или ты не прикидываешься? Свои мысли разучился читать?  :D

Как у тебя называется сила природы?

Цитировать
Гедель тебе выдал разрешение на безосновательность и противоречивость рассуждений? :D
ага  :D

Оффлайн antirex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 344
  • Репутация: +0/-1
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #13 : 18 Август, 2012, 10:56:48 am »
Цитата: "дарго магомед"
Цитата: "antirex"
Как у меня называется сила,  которую ты называешь "бог"? Мысли читать не умею.  
Не прикидывайся дурачком... или ты не прикидываешься? Свои мысли разучился читать?  :D
Ты, я посмотрю, совсем потерялся со своим религиозным мудачеством.
Где я тебе говорил, что у меня были мысли о силе, которая называется "бог"? Разговор-то о твоих мыслях.
Цитата: "дарго магомед"
Как у тебя называется сила природы?
Ты не поверишь, но у меня это так и называется:
 сила природы.
Цитата: "дарго магомед"
Цитировать
Гедель тебе выдал разрешение на безосновательность и противоречивость рассуждений? :D
ага  :D
И, я вижу, ты этим разрешением уже вовсю пользуешься. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
В начале было слово. Но судя по тому, как события стали развиваться дальше, слово было матерным.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #14 : 18 Август, 2012, 11:06:02 am »
Цитата: "antirex"
Ты не поверишь, но у меня это так и называется:
 сила природы.
И в чем она измеряется, это твоя сила природы? В каких единицах? Чем характеризуется?
Твои же вопросы - тебе  :D

"Кто к нам с мечом придет..." дальше ты знаешь..  :D

Оффлайн antirex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 344
  • Репутация: +0/-1
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #15 : 18 Август, 2012, 18:09:44 pm »
Цитата: "дарго магомед"
"Кто к нам с мечом придет..." дальше ты знаешь..  :D
Засунь себе этот меч... дальше ты знаешь.


Цитата: "дарго магомед"
Цитата: "antirex"
Ты не поверишь, но у меня это так и называется:
 сила природы.
И в чем она измеряется, это твоя сила природы? В каких единицах? Чем характеризуется?
Твои же вопросы - тебе  :D
Да фиг вам, дорогой товарищ. Сначала закончим с твоим более ранним изобретением - силой по имени "бог". Без этого - ну никак.  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
В начале было слово. Но судя по тому, как события стали развиваться дальше, слово было матерным.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #16 : 19 Август, 2012, 20:22:13 pm »
Разговаривать на этом уровне не буду, можешь писать типа "слив защитан" или что там в твоем словаре на такие случаи припасено.

Имеющий глаза, да увидит.  :D

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #17 : 21 Август, 2012, 19:52:46 pm »
ПАНТЕИЗМ (от греч. παν — все и θεός — Бог) — религиозно-философская доктрина, согласно которой Бог имманентен миру, Бог и мир суть одно. В качестве религиозного учения обычно противопоставляется теизму, отделяющему Бога в качестве трансцендентного вневременного творца от мира как его временного творения. Термин “пантеист” был впервые использован английским философом Дж-Толандом (1705), собственно термин “пантеизм” был введен в философский оборот нидерландским теологом И. Фаем (1709). Первыми историческими формами пантеизма считаются некоторые системы индийской (брахманизм, индуизм, веданта) и китайской (даосизм) философии, а также философские концепции древнегреческих философов-досократиков (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр). Бог здесь еще не мировой дух, но скорее душа мира, одушевляющее начало, субстанциальный элемент среди других элементов, что дает основание говорить в данном случае о гилозоистическом пантеизме (см. Ллозоизм).
        Пантеизм предлагает монистический вариант решения проблемы соотношения Бога-субстанции и мира-Вселенной. Но тогда возникает необходимость согласования, примирения атрибутов Бога (вечности, бесконечности, неизменяемости, неподвижности) с атрибутами временного, изменяющегося мира. С этой трудностью справляются по-разному. Абсолютистский монистический пантеизм полностью отождествляет Бога и мир, и такие качества Бога, как вечность, неизменность, бесконечность, переносятся на мир (Парменид). Такого рода пантеизм, последовательно проведенный, приводит к акосмизму — признанию иллюзорности мира. Гегелевский абсолютистский пантеизм наделяет Бога способностью к самодвижению и саморазвитию, тем самым снимая противоречие между Богом и миром. Имманентный пантеизм помещает Бога в мир в качестве его “части” — как силу или закон, вечный и неизменный, управляющий изменяющимся миром (Гераклит, стоики, Спиноза). При этом Бог в некоторых из имманентных пантеистических учений может рассматриваться не как средоточие характеристик, противоположных миру, а как единство противоположностей (Николай Кузанский, Дж. Бруно, Я. Бёме). Неоплатоники создали эманационный вариант пантеизма: мир есть истечение, эманация божественной сущности, он имеет степени совершенства, соответствующие мере присутствия божественной сущности. Этот вид пантеизма содержит в себе скрытый дуализм, поскольку результат эманации отделен от источника эманации — Бога. Поэтому эманационный пантеизм не вступал в противоречие со средневековой христианской теистической доктриной, существуя в ней в качестве особой формы реализма (Эриугена, Давид Динанский).
        Отождествляя Бога и мир, пантеизм содержит в себе возможность редукции одного из элементов тождества к другому. Либо Бог растворяется в мире (природе), и пантеизм тяготеет к материализму (наиболее ярким образцом такого рода пантеизма служит доктрина Б. Спинозы с ее формулой “Deus sive Natura”), либо природа исчезает в Боге, представая как всего лишь его инобытие (в таком виде пантеизм присутствует в различных философских версиях объективного идеализма, от систем индийской философии до гегелевской философии Абсолюта).
        Пантеизм исторически был движением от теологии к философии в форме метафизики. Ведь бог пантеизма — это именно философский бог-субстанция, а не теологический Бог-личность. Поэтому все попытки сохранить идею Бога и одновременно построить отологию, исходящую из идеи единства, самопорождения и самопричинности мира, т. е. онтологию, ориентированную на научное мировоззрение, неизменно приводили к пантеизму. Популярность пантеистической доктрины отчасти объясняется тем, что пантеизму присущ мощный эмоциональный потенциал. Пантеизм устраняет необходимость посредника между Богом и личностью, открывая бесконечные возможности интимного общения человека с Богом. Бог рядом с нами, вокруг нас, в нас; познавая природу, мы познаем Бога, познавая себя, мы в себе узнаем Бога — такая установка импонировала многим художникам-творцам. Именно идея причастности личности мировому порядку вдохновляла поэтический пантеизм Гете, Теннисона, Эмерсона. Последнее яркое явление пантеизма на философской сцене — онтологическая система Гегеля. В позднейшие времена пантеистические мотивы дают себя знать всюду, где философия начинает тяготеть к теологии. Историческое значение философского пантеизма состоит прежде всего в том, что на его почве развилась идея субстанциального единства мира и всеобщей взаимосвязи явлений в составе целого — идея, составившая основу столь актуального в 20 в. холизма.
        О. В. Вышегородцева

    Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

Оффлайн antirex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 344
  • Репутация: +0/-1
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #18 : 21 Август, 2012, 20:00:56 pm »
Остаётся два вопроса.
1. Зачем вводить лишний термин ("бог")?
2. Твоё верование имеет географическую и этническую привязку (свойственно какой-либо народности или местности)?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
В начале было слово. Но судя по тому, как события стали развиваться дальше, слово было матерным.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Re: СкаСка о табурете
« Ответ #19 : 21 Август, 2012, 20:14:41 pm »
1. Для меня "бог" не лишний. Упрошает очень многие вещи.
К пониманию такого бога я пришел сам, потом оказалось, что это все было открыто задолго до меня.
Помните Ильфа и Петрова? "Такой удар со стороны классика!"
Тем не менее, это все мое.
 
2. В моей философии главное не бог, а дух, вернее сила духа, призыв к процветанию/спасению - джан дерхъаб. Взято из менталитета моего народа - даргинцев. Каждый (!) из даргинцев в той или иной степени понимает смысл этого призыва. И без моих объяснений тоже. Даже многие дагестанцы понимают.
Может ли пользоваться кто другой? - да пожалуйста.    :D