Вы опять не поняли, как там - у Эйнштейна же это всё описано .
А Вы откуда знаете, Вы же не читали Эйншитейна?
И я Вам в эн-ный раз напоминаю : у Эйнштейна речь идёт . .
ОБ ОТНОСИТ ЕЛЬНОСТИ ОДНОВРЕМЕННОСТИ . . .
НО НЕ ОТНОСИТ ЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕНИ ! ! !
KWAKS, Вы не обратили внимания на формулу для пересчёта времени в преобразованиях Лоренца. Вы не прочитали у Эйнштейна, что относительность одновременности Эйнштейн трактует как замедление темпа времени в движущихся ИСО, причём,
относительно разных ИСО это замедление будет разным.
Когда Вы поймёте, что, по Эйнштейну, после синхронизации нулевого отсчёта времени в момент совпадения начала координат, интервал времени до события разный в разных ИСО (относительность одновременности), потому что темп времени разный и этот интервал в каждой движущейся ИСО свой, тогда и увидите, где здесь относительность.
Эйнштейн, как и все позитивисты, начиная с Конта, считает, что сущность не познаваема, так как мы не можем ощущать её непосредственно. Поэтому и отождествляет сущность (абсолютное абстрактное время) с показаниями часов (явлением, зависящим от условий наблюдения). Эйнштейн не в курсе, что сущность любых вещей не доступна для прямого наблюдения. Что эта сущность устанавливается логическим путём на основе выделения общего (инвариантного) в разных явлениях и осознаётся нами в виде понятия. Именно это и обеспечивает нам возможность познания мира. Никто нигде и никогда не может непосредственно ощущать материю, пространство и время, эти категории даны нам через разнообразные явления. «Сущность является».
Где Вы ощущали абстрактную ногу? Вы можете ощущать только
явления, связанные с взаимодействием с разными объектами реальности -- от табуретки или слона до козьей ножки. Без этого обобщения, человечество осталось бы на уровне каменного века или было бы поголовно больно олигофренией.
Напомню вам, что обобщение, отвлечение и абстрагирование относятся к высшим формам мыслительной деятельности. Нарушение мыслительной деятельности в этих сферах говорит о наличии заторможенности психического развития или об олигофрении (умственная отсталость) и приводит к невозможности познавательной деятельности.
Недоразвитие способности к познавательной деятельности при олигофрении связано со слабостью логического мышления, замедленностью темпа психических процессов, их подвижности, переключаемости, недостаточностью восприятия, моторики, памяти, внимания, речи, несформированностью эмоциональной сферы и личности в целом
Недостаточность логического мышления проявляется, прежде всего, в слабой способности к обобщению, в трудностях понимания смысла любого явления. Понимание переносного смысла совсем или почти недоступно. Ведущим в познавательной деятельности является установление частных, конкретных связей. Предметно-практическое мышление также носит ограниченный характер. Сравнение предметов и явлений осуществляется по внешним признакам.
Недоразвитие высших форм познавательной деятельности оказывает отрицательное влияние на формирование речи. Степень ее недостаточности большей частью соответствует тяжести интеллектуального дефекта.
Страдает понимание смысла слов. Словесные определения, не связанные с конкретной ситуацией, не усваиваются или усваиваются с трудом.