Вы неверно понимаете инститнкт самосохранения, поскольку речь идет не об инстинкте сохранения отдельной особи, а об инстинкте самосохранения ВИДА. И если для выживания вида в целом необходима смерть (даже через самоубийство) энного количества особей, то эти особи на такую смерть легко идут. (Вспомните пресловутых леммингов.)
Согласен, если речь идет о спасении человечества, самоубийство оправдано - Иисус Христос.
А если Бог - как с известным пророком - потребует от человека совершить акт самоубийства, тогда как? И потом, нельзя ли считать действия Христа, приведшие его к распятию тоже актом САМОубийства? А действия Гастелло? Матросова?
Я думаю, Вы говорите об Аврааме? Но там Бог требовал не самоубийства, а убийства. К тому же, это была лишь проверка на верность, само убийство не было совершено. Что касается Христа, Матросова и Гастело, я уже ответил.
Кстати, если считать, что грех не только в поступках, но и в помыслах, не значит ли это, что Вы согрешили, ответив на мой вопрос положительно? Ведь даже допущение возможности самойбийства для верующего, насколько я себе это все представляю, - грех. Не так ли?
Ну, во-первых, может быть такая ситуация, когда самоубийством ты спасаешь других людей и тогда - это подвиг, а не грех.
А, во-вторых, самоубийство на поверку может оказаться банальным убийством (мой пример с сатаной).
В третьих, конкретно о самоубийстве в Библии ничего не сказано. Есть только своеобразное понимание слов ап. Павла о грехе разрушения своего тела - храма Святого Духа. Но, как Вы правильно заметили, если бы все было так однозначно, не было бы жертвы Христа.