Тема не субъективна.
Если "секс" понимать как то, что устроили либералы в 1970-е - 1980-е - огрубление, упрощение традиций, созданных в 1920-е, а также созданных в 1950-е - 1960-е - вплоть до того, что запрещается обозначать, что любовь ( не юридически запрещается, а навязываемыми устоями ) , разрешается только договариваться о совершении того или иного действия, как договариваются о том, кто будет пользоваться мешком навоза - это не отвлечение. Это омерзительная, последовательная работа либералов. Во-первых, уничтожаются традиции любви. Во-вторых, когда часть населения становится недовольна тем, что осталось - во всем обвиняются левые - большевики 1920-х и новые левые 1950-х - 1960-х. Обвиняются в том, чего не делали вообще.
Причем часть населения подмены не замечает. Как в случае с ельцинизмом в России. Ельцинизм - это либерализм, который пользуется достижениями новых левых. Причем их не защищает, а старается использовать, а потом уничтожить.
Можно почитать роман "Следующий мир" Эммануила Зеликовича. Те взаимоотношения, которые там изображаются - вот это и есть культура большевиков 1920-х.
В сериалах из Южной Америки и Латинской Америки - "Моя любовь, моя печаль", "Богатые тоже плачут", "Тропиканка", "Просто Мария" тоже показано общество, где есть традиции любви. И там тоже рекомендуется доброжелательность по отношению к другим людям. В общем, над культурой католических стран поработали сторонники механицизма, начиная от времен Декарта. Потому есть отдаленное сходство со "Следующим миром" Зеликовича.
***
Художественные фильмы и компьютерные игры - не отвлечение. Это значительная часть жизни. Это удовольствия.
Использовать человека ради реализации какой-либо идеи так, чтобы его угробить, загонять человека, как лошадь - это скорее методы диких сектантов, чем цивилизованных людей. Существовали и существуют секты, плотно вросшие в коммунизм, и они были в СССР плотно вросшими в правящую партию. Прежде всего антропософия и космизм. Отсюда постоянное требование жертвенности, даже в 1980-е.
Если сравнить с нынешними коммунистическими движениями, из которых эти попутчики ушли, получается яркая разница. Например, РКРП никогда не загоняли людей, как лошадей, чтобы увеличить влияние партии.
***
Final Fight, кстати, весьма яркий пример реакционной игры. В первой части первого уровня персонаж идет бить врагов, которые контролируют район с очень скромными жилищами, а на их фоне вдалеке - небоскребы. Причем главные герои - мэр этого города и его дружок.