Автор Тема: Компьютерные игры как орудие реакции в 1980-е - 1990-е.  (Прочитано 2721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snake8598162395

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Если  культурная  революция  1950-х - 1960-х  годов  в  США  и  Западной  Европе  пошла  в  нужную  сторону, в  сторону  развития  традиций  и развития  общества, а  не  куда-то  не  туда, не  горизонтально  и  не  в  сторону  реакции вместо  революции - то  зачем  были  компьютерные  игры  Streets  of  Rage, Final  Fight, Burning  Fight  и  тому  подобные?

Суть  в  том, что, понятно, законы  против  наркотиков, законы, устанавливающие  возраст  согласия  на  любовные  удовольствия, возрастные  ограничения  на  алкоголь  и  т.п. - все  это  вводилось  различными  протестантскими  фундаменталистами,  их  подражателями  и  т.д. - и  всех  их  можно  отнести  последовательным  сторонникам  мракобесия, реакции  и  материальных  интересов  крупной  буржуазии.

Но  если  приглядеться  к  Streets  of  Rage, Final  Fight, Burning  Fight - мы  увидим, что  эти  игры  создавались  в  рассчете  на  заинтересованных  потребителей, которые  никак  не  относятся  к  последовательным  реакционерам. Они  относятся  к  тем, к  кому  подошел  человек  в  заклепках  и  спросил "Деньги  есть?" А  затем  сказал: "А  найду, все  мое?" Но  если  культурная  революция, кроме  грабителя, отбирающего  сумму  денег, равную  стоимости  бутылки  пива, предоставляет  человеку  что-то  еще - он  постарается  перетерпеть  издержки  культурной  революции  в  виде  поведения  людей  в  куртках  с  заклепками, людей  в  рэпперских  балахонах  и  т.д. Он  не  поддержит  реакцию. Он  постарается  не  оплачивать  произведения, посредством  которых  эта  реакция  пропагандируется. Если  реакционные  игры  имели  такой  массовый  успех - то, получается, игрок  не  имел  стимула  отказываться  от  реакционных  произведений. А  создатели  этих  произведений  это  хорошо  знали.  Поэтому  они  и  приложили  свой  труд  к  созданию  этих  произведений. Поэтому  владельцы  фирм, которые  выпускали  эти  игры, и  вложили  свои  деньги  в  их  выпуск. Получается, что  в  момент  выхода  этих  игр  культурная  революция  ничего  не  предоставляет  игроку, который  заплатит  за  игру. И  об  этом  знают  и  игроки, и  разработчики  игры.   
« Последнее редактирование: 15 Январь, 2022, 20:50:21 pm от snake8598162395 »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 769
  • Репутация: +14/-0
Есть мнение, что игры, кино и пр. объекты индустрии развлечений, помимо цели получения материальной выгоды, имеют цель отвлечения людей от политической борьбы за свои права. Однако данная тема субъективна. Так, и секс можно считать отвлечением.
Écrasez l’infâme. Voltaire.
Правила форума

Оффлайн snake8598162395

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Тема  не  субъективна.

Если  "секс"  понимать  как  то, что  устроили  либералы  в  1970-е - 1980-е - огрубление, упрощение  традиций, созданных  в  1920-е, а  также  созданных  в  1950-е - 1960-е - вплоть  до  того, что  запрещается  обозначать, что  любовь ( не  юридически  запрещается, а  навязываемыми  устоями ) , разрешается  только  договариваться  о  совершении  того  или  иного  действия, как  договариваются  о  том, кто  будет  пользоваться  мешком  навоза - это  не  отвлечение. Это  омерзительная, последовательная  работа  либералов. Во-первых, уничтожаются  традиции  любви. Во-вторых, когда  часть  населения  становится  недовольна  тем, что  осталось - во  всем  обвиняются  левые - большевики  1920-х  и  новые  левые  1950-х - 1960-х. Обвиняются  в  том, чего  не  делали  вообще.

Причем  часть  населения  подмены  не  замечает. Как  в  случае  с  ельцинизмом  в  России. Ельцинизм - это  либерализм, который  пользуется  достижениями  новых  левых. Причем  их  не  защищает, а  старается  использовать, а  потом  уничтожить.

Можно  почитать  роман  "Следующий  мир"  Эммануила  Зеликовича. Те  взаимоотношения, которые  там  изображаются - вот  это  и  есть культура  большевиков  1920-х.

В  сериалах  из  Южной  Америки  и  Латинской  Америки - "Моя  любовь, моя  печаль", "Богатые  тоже  плачут", "Тропиканка", "Просто  Мария"  тоже  показано  общество, где  есть  традиции  любви. И  там  тоже  рекомендуется  доброжелательность  по  отношению  к  другим  людям. В  общем, над  культурой  католических  стран  поработали  сторонники  механицизма, начиная  от  времен  Декарта. Потому  есть  отдаленное  сходство  со  "Следующим  миром"  Зеликовича. 

***

Художественные  фильмы  и  компьютерные  игры - не  отвлечение. Это  значительная  часть  жизни. Это  удовольствия.

Использовать  человека  ради  реализации  какой-либо  идеи  так, чтобы  его  угробить, загонять  человека, как  лошадь - это  скорее  методы  диких  сектантов, чем  цивилизованных  людей. Существовали  и  существуют  секты, плотно  вросшие  в  коммунизм, и  они  были  в  СССР  плотно  вросшими  в  правящую  партию. Прежде  всего  антропософия  и  космизм. Отсюда  постоянное  требование  жертвенности, даже  в  1980-е.

Если  сравнить  с  нынешними  коммунистическими  движениями, из  которых  эти  попутчики  ушли, получается  яркая  разница. Например, РКРП  никогда  не  загоняли  людей, как  лошадей, чтобы  увеличить  влияние  партии.

***

Final  Fight, кстати, весьма  яркий  пример  реакционной  игры. В  первой  части  первого  уровня  персонаж  идет  бить  врагов, которые  контролируют  район  с  очень  скромными  жилищами, а  на  их  фоне  вдалеке - небоскребы. Причем  главные  герои  - мэр  этого  города  и  его  дружок.


Оффлайн Rufus

  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 819
  • Репутация: +243/-183
Возможно, борьба за свои права имеет целью отвлечение людей от секса и компьютерных игр.
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!