Автор Тема: О греховности танцев  (Прочитано 7076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Android

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +2/-5
Re: О греховности танцев
« Ответ #20 : 27 Апрель, 2015, 14:15:41 pm »
Цитата: "_Наталья_"
Так вот. Похоже, в России можно всё: врать, воровать, убивать. Что угодно. Главное - на танец не переходить.(с)
Ау, Наталья! Не православные ли дали старт кампании танцеборчества? Истребовали у государства реальные сроки за танец в бизнес-центре ХХС. Открыли ларчик Пандорры, так сказать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: О греховности танцев
« Ответ #21 : 27 Апрель, 2015, 15:20:40 pm »
Кстати, все путиноиды отреагировали на текст Бабченко однозначно (как Жириновский :mrgreen:  :mrgreen: ).  Они все пообещали справлять на его могиле нужду.  Видимо танцевальная культура у сторонников путина ассоциируется исключительно с сортиром.  Да, это только могила исправляет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн _Наталья_

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Репутация: +0/-0
Re: О греховности танцев
« Ответ #22 : 28 Апрель, 2015, 07:52:32 am »
Цитата: "Android"
Цитата: "_Наталья_"
Так вот. Похоже, в России можно всё: врать, воровать, убивать. Что угодно. Главное - на танец не переходить.(с)
Ау, Наталья! ..
Не поняла, какие у вас ко мне претензии?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: О греховности танцев
« Ответ #23 : 29 Апрель, 2015, 17:11:58 pm »
Все-таки начал собирать материалы к своему эссе-неэссе ДЕСЯТИЛЕТИЕ: мир человека конца XVII века.

Валютчики на Руси.
Я дивлюсь и всегда дивился славянофилам.  Они так искренне хотели видеть в своем золотом веке - XVII - то, чего там не было и в принципе быть не могло.  XVII век русской истории весьма колоритен, но ценен и интересен он вовсе не тем, что так хочется славянофилам.  Например, они хотят, чтобы в XVII веке было некое "морально-политическое единство", извращенное впоследствии Петром, но именно XVII век - век ожесточенно идейной и религиозной борьбы (да, о церковном расколе, который никак не связан с антирусской деятельностью Петра, славянофилы как-то позабыли).  Далее им хочется видеть в той эпохе социальный идеал: единство аристократии и демоса, семью-государство во главе с царем-батюшкой, однако именно на XVII век приходятся самые мощные восстания в дооктябрьской России (термин! забыли уже, что настоящие коммунисты (Зюган не счет) делили историю России на дооктябрьскую и советскую, причем, первая была лишь предисловием; сейчас какое-то послесловие...), а вместо добродетельных поселян в стиле пошловатого водевильчика времен Кукольника и Загоскина по России XVII века бродили целые племена "гулящих людей", казаки не были теми монархически-ряжеными обезьянами, как сейчас, а Стенька Разин... да что говорить!  Славянофильство по степени фальсификации русской истории (причем, сознательной фальсификации, в соответствии с канонами псевдоромантической немецкой философии) дает фору любому идеологу советских времен.
И со степенью суверенитета допетровской России не все так уж однозначно.  В экономическом отношении его почти не было.  "Понеже аглицкие немцы своего короля Каролуса до смерти убили..." - это в каком году? 1649.  А до того были у них существенные привилегии.  Голландцы этих привилегий и не лишались.  А ведь Голландия в XVII веке была торговой супердержавой, зависимость от которой в России чувствовали буквально на каждом шагу.  Все мы помним, что во времена Киевской Руси люди хранили накопления в дирхемах (тоже инвалюта), особенно в т.н. "безмонетный период" - археологи находят уйму заначек, чьи владельцы не смогли воспользоваться запасами.  Но в XV веке положение былых дирхемов заняли венгерские дукаты.  В итоге словом «угорский» (то есть «венгерский») стали называть любую золотую монету с весом дуката, даже если она чеканилась в самой России.

Цитировать
В то время на Русь приходили золотые монеты немногих западноевропейских государств, имевших регулярную золотую чеканку. Более тяжелые английские розенобли (и подражательные розенобли нидерландской чеканки) по находившемуся на них изображению назывались «корабельниками» («корабельными»), а дукаты, то есть монеты весом около 3,5 г, называли «веницейскими», «цесарскими», «угорскими» и т. д.
И.Г.Спасский. «Русская монетная система»


Угорский дукат Ивана III, 1477-78

Только лишь в 1701 году Петр выпустил первую русскую золотую монету, впрочем, скорее, наградную, чем обиходную.

Знаменитый голландский "ефимок" также был популярен в России.  Представьте такую ситуацию: правительство России всячески поощряет приток в страну долларов (например, взымает таможенные пошлины исключительно в "баксах") и, накопив достаточно валюты, пускает ее в оборот, снабдив штемпелем Госбанка.  Эти "надчеканенные" доллары принимаются во всех торговых учреждениях страны.  Именно такую финансовую реформу Алексей МИхайлович провел в 1654 году.  Однако , практика привлечения в экономику "ефимков" началась еще за сто лет до того:

Цитировать
Словом «ефимок» обозначались все талеровые монеты высокой пробы весом от 28 до 32 граммов, однако для отдельных их типов бытовали специальные названия. Например, талеры города Любека и сходные с ними назывались «любскими ефимками», голландские рейксдальдеры назывались по аналогии «новыми любскими ефимками»; нидерландские патагоны с бургундским крестом — «крыжовыми» или «рьяльскими»; шведские далеры, на некоторых из которых изображался король с непокрытой головой, назывались «плешивцами», датские далеры с фигурой короля во весь рост и одной ногой, прикрытой гербовым щитом, назывались «единоногами»
Википедия.


"русский доллар" 1655 года - надчеканенный брабантский серебрянный талер 1637 года.

Неутешительный для славянофилов вывод: до Петра российская экономика была в куда большей зависимости от Запада, чем после него.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: О греховности танцев
« Ответ #24 : 30 Апрель, 2015, 05:00:35 am »
Как это было в Европе:
Цитировать
Сарабанда (исп. zarabanda) — старинный испанский народный танец. Известен с XVI века

Изначально ведет происхождение из Испании (позже из Латинской Америки, где являл собой танец-соблазнение с использованием кастаньет и весьма откровенными объятиями партнеров и после нескольких не слишком удачных попыток католической церкви запретить его исполнение, начинается сознательное переосмысление танца, призванное снизить его популярность). Сарабанда исполняется на похоронах, и музыка к ней пишется на заказ в минорном ладе. В XVII—XVIII вв. облагороженный вариант этого танца распространился в Западной Европе как бальный танец, а ко второй половине XVIII в теряет популярность.
Википедия
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: О греховности танцев
« Ответ #25 : 01 Май, 2015, 18:22:00 pm »
Сохранился французский анекдот о том, как кардинал Ришелье, желая подарить Франции наследника престола в условиях кажущейся неспособности Людовика XIII к деторождению, сделал Анне Австрийской откровенное предложение, но она посмеялась над ним, заставив в знак своих чувств станцевать сарабанду (об этом пишет Дюма в "Веке Людовика XIV"


Иллюстрация XIX века к роману-хронике Дюма.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: О греховности танцев
« Ответ #26 : 08 Май, 2015, 03:43:33 am »
Опять православная прокуратура борется против танцев:
Цитировать
Прокурор Краснодарского края поручил провести проверку по факту размещения видеоролика с танцем на танке, который исполнили кадеты Новороссийского кадетского казачьего корпуса. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе прокуратуры региона.

Видео было опубликовано на YouTube. В начале ролика молодые люди в кадетской форме говорят, что они «продолжают ломать стереотипы о том, что в армии служить тяжело», и отмечают, что у них «это неплохо получается». Также перед началом танца на экране появляется надпись: «Мы умеем работать».

Далее на видео показано, как под композицию Бенни Бенасси Satisfaction молодые люди танцуют тверк рядом с танком и моют боевую машину, исполняя характерные для тверка движения ягодицами.

Как рассказал ТАСС директор Новороссийского кадетского корпуса Андрей Лактюшкин, ролик был снят еще в 2011 году, когда кадеты готовились вместе с городской командой выступить на краевом конкурсе КВН. По словам Лактюшина, молодые люди окончили учебу в кадетском корпусе в 2012 году, с ними связались, и они утверждают, что запись в интернет не выкладывали.

В руководстве корпуса назвали размещение ролика накануне Дня Победы провокацией и заявили, что ищут постановщиков и оператора видео.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/554bad569a7947e3c07e9af6

Вот так примерно они и со скоморохами в XV-XVII веках боролись.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн La Reine Margot

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +2/-0
Re: О греховности танцев
« Ответ #27 : 21 Декабрь, 2021, 21:02:13 pm »
Сарабанды бывают разные. Но наиболее известные-Генделя ре-минор и  из сюиты ми-бемоль мажор.