Автор Тема: Кто такой истинный верующий  (Прочитано 22675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kalipso

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 22 Сентябрь, 2005, 03:57:25 am »
Цитата: "Seshoumaru."
В любом случае, это не повод материться :evil:
Просто, хамство сопляка :lol:

Да, нет, это и есть "достойный" ответ "истинного верующего"! :lol:
Проблема не в том, как я уже где-то говорила, что кто-то кого-то как-то бортонул и оскорбил, проблема в том человеке, которому предоставляют шанс или ответить или уйти с достоинством! У нас сосед, так он так любит всех материть, при этом считая себя хорошим и святым, что уже просто не замечаешь его в упор.
Если не можешь себя сдерживать, тогда и вовсе не лезь в дисскусию! И вообще, Енюша меня всегда удивлял! Постоянно говорил какими-то обстрактными образами, можно сказать не по существу, а тут на тебе, хоть на человека стал похожь!!! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Kalipso »
Обезьянка видит, обезьянка делает...

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 22 Сентябрь, 2005, 07:34:43 am »
Вспомнилось. Это знаете, похоже на гениальный "Служебный роман" Рязанова:
"- Да, вы поступили как настоящий современный мужчина!
- Какое вы имеете право так меня оскорблять?!"  :lol:

Что поделать, теперь тов. Енюша еще больше утвердился во мнении, что все атеисты хамы и наглецы.
Цитата: "Shiva"
Нет, не этим, я своё сообщение поправил...
 Тем, что текст после цитаты, очень похож на обращение?. Может он так и понят?
Вы знаете, вчера вечером (до того, как...) я имел разговор с одним моим товарищем. И моя основная мысль была о том, что все взаимное недопонимание людей по большей части происходит оттого, что люди слышат не то, что им говорят, а то, что они хотят услышать. Ужели верующий может воспринимать атеиста беспристрастно? Не думаю. Самим фактом своего существования, существенным моментом которого является... нет, не постоянный обмен веществ с окружающей их внешней средой (как-то внезапно Энгельс вспомнился, не к дождю ли... :?), а неприятие идеи бога, атеист оскорбляет эти пресловутые "чувства верующих". Проблема в том, что для верующих есть некие "святые" вещи, которых для атеиста (в моем понимании) не существует. "У тебя нет ничего святого" - для меня это не ругательство, а скорее похвала. Да, у меня нет ничего святого в понимании верующего, потому что у меня практически нет табу - я вполне комфортно чувствую себя в любой теме, а если эта тема мне неприятна, я могу ее корректно закрыть, не прибегая к самоунижению.
Так вот, верующие (не все, но многие) не могут говорить спокойно сколько-нибудь продолжительное время. Поначалу они держат себя в руках, но это только поначалу. Повторяю, не все. Есть люди (и я лично с ними знаком), которые сохраняют спокойствие и сдержанность на протяжении всего разговора, а в ответ на иронию могут просто улыбнуться, и это будет самая адекватная (я бы даже сказал где-то обезоруживающая) реакция.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Люша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 22 Сентябрь, 2005, 15:56:48 pm »
Вот не верю я в настоящих верующих... То есть, что человек образованный и умный может искренне верить в то, что, например, Христос воскрес.
Тут нужно усилие ума, переход простого образа в сложный ассоциативный ряд, и оправдание веры тем, что воскрес не в буквальном смысле слова, а как-то символически и т.д.
И тогда что это за вера? Истинная вера именно буквальна.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Люша »
Люди - смертные боги. Боги - бессмертные люди. (Гераклит)

Оффлайн Bill

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 22 Сентябрь, 2005, 17:16:10 pm »
Люша писала: "Вот не верю я в настоящих верующих... То есть, что человек образованный и умный может искренне верить в то, что, например, Христос воскрес..."
Уважаемая Люша! У Вас, ИМХО, логическая ошибка.
Для того, чтобы ВЕРИТЬ, ни образования (я имею ввиду НОРМАЛЬНОЕ, а не богословское), ни ума не надо. Настоящий верующий искренне ВЕРИТ БЕЗДУМНО! (Кто-то из великих сказал: -Верую, ибо абсурдно!...) Если он  начнёт думать, то он станет атеистом.
С наилучшими пожеланиями - Билл.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bill »
Да здравствует разум, да скроется тьма!

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 581
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #24 : 22 Сентябрь, 2005, 20:51:13 pm »
Ну теперь, после всех выяснений, что что хотел сказать, и что как это понял...
 Енюша, А можно несколько вопросов?
 Исходя из того, что ты( пользуюсь этим правом, как отвечающий), являешся представителен РПЦ, более того, членом её клира...
 В с связи с ссылками на Предание...
 Просвети, пожалуйста, с какими конкретно источниками предания связаны:
 Обязательное состояние в монашестве претендентов на епископскую кафедру...  При том, что в древности монашество с священством  считалось несовместимым вообще(нужны цитаты?)
 Отстранение паствы(народа) от избрания пастырей.... При том, что в древности, избрание служителей, начиная от избрания пресвитера в общину, и кончая избранием епископа, этого требовали (Опять же, Нужны цитаты?)
 Вопросы можно продолжить...
 Ихде ваше православие в РПЦ? :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Енюша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 23 Сентябрь, 2005, 07:59:38 am »
Прошу прощения за резкость. Просто у меня тут некоторые запарки на работе были. Я был дюже расстроен. А я все-таки не святой, могу и убить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Енюша »
Старый опытный камикадзе...

Оффлайн Енюша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #26 : 23 Сентябрь, 2005, 08:31:22 am »
Монашествующий епископат это следствие горькой правды жизни. В феодальном государстве трудно отличить частную собственность от государственной. По смерти епископа его вдова и дети предъявляли права на наследство и порой просто расхищали епархиальное имущество. А поди разберись, где епископские деньги, а где епархиальные. Что бы этого не было, и было введено правило избирать епископов из монашествующих. А во времена апостола Павла ещё не была четко установлена трёхчастная иерахия, и читая о том, что епископ должен быть мужем одной жены, не следует понимать слово епископ в современном смысле. Кроме того, кандидату в епископы не запрещалось и не запрещается до рукоположения быть женатым, но только одним браком. Даже анекдот есть семинарский: "Ты кем будешь после семинарии?" "Как мой папа - епископом."
У меня под рукой нет соборных правил. Рекомендую зайти на www.pagez.ru там все правила есть, где всё чётко прописано.
Об избрании священства. Это только кажется,что народ никак не участвует в выборе священства. Но для поступления в семинарию требуется рекомендация приходского совета, в которой помимо всего прочего может содержаться просьба после окончания семинарии и рукоположения направить этого человека в родной приход. В советское время, когда у многих желающий просто не было возможности обучаться в семинарии, рукополагали кандидатов по рекомендациям приходов, с согласия Комитета по делам религий и КГБ в полном соответсвии с требованием апостола Павла, что бы рукополагаемый имел "доброе свидетельство от внешних".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Енюша »
Старый опытный камикадзе...

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 581
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #27 : 23 Сентябрь, 2005, 15:52:07 pm »
Т.е. свою функцию монашествующий епископат не выполняет. Ибо ничто не мешает кандидату до ординации иметь жену и, соответственно, наследников. О которых можно заботиться и при жизни. Да и на будущее расстараться...
 В любом случае, это доводы не делают его ни каноничным, ни соответствующим традиции.
 Спасибо за ссылку- она мне знакома. Более того основные источники и на компе храню. Полезно это... :)
 Об избрании священства... Это не совсем то, о чем писали древние... Да и к епископской ординации это имеет весьма далёкое отношение. :(
 Кстати, а не просветишь, с чем связано появление таких фантастических существ как викарный епископ и викарный пресвитер?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Люша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #28 : 23 Сентябрь, 2005, 16:08:08 pm »
Уважаемый Билл,

речь о необразованных и глупых и не шла. Меня именно удивляет, когда умные и образованные заявляют о своей вере в бога. Вот тут я и начинаю сомневаться в истинности их веры. А дураки что - дураки и есть дураки...

А  в словах Тертуллиана, действительно, вся суть веры высказана. Но как сам-то Тертуллиан мог верить? Единственное извинение нахожу - жил во 2 веке...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Люша »
Люди - смертные боги. Боги - бессмертные люди. (Гераклит)

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 581
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #29 : 23 Сентябрь, 2005, 23:23:37 pm »
Цитировать
У меня под рукой нет соборных правил. Рекомендую зайти на www.pagez.ru там все правила есть, где всё чётко прописано.


 Кстати, в своё время, пытаясь освоить HTML код, я собрал определённые христианские источники, и в виде эксперимента выложил их на народ.ру. Сам сайт мною давно заброшен, но ещё живой. Сами же тексты скомпилировал в виде файла справки (chm-файл справки) и пользуюсь им до сих пор, правда до пополнения руки не доходят... :(  В таком виде пользоваться текстами удобней, чем хранить их как отдельные текстовые файлы.
 Так что, если кому нужно- качайте. Архив справки. 437 КБ

http://svitock.narod.ru/svitock.rar

  Внутри:
Аграфа (Изречения Иисуса Христа, не входящие в канонические тексты)
Правила и постановления Вселенских Соборов
  Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского
  Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского
  Правила Святого Вселенского III Собора, Эфесского
  Правила Святого Вселенского IV Собора, Халкидонского
  Анафемизмы V Вселенского Собора и Поместного Собора 543 г.
  Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского
  Правила Святого Вселенского VII Собора, Никейского
  Определение Святого Вселенского VII Собора (Иконоборческого),  Константинопольского
Символы веры
  Апостольский символ веры.
  Символ веры трех сот осминадесяти святых отец перваго вселенскаго собора, Никейскаго.
   Символ веры ста пятидесяти святых отец втораго вселенскаго собора, Константинопольскаго.
   Догмат шести сот тридесяти святых отец четвертаго вселенскаго собора, Халкидонскаго. О двух естествах во едином Лице Господа нашего Иисуса Христа.
   Догмат ста седмидесяти святых отец шестаго вселенскаго собора, Константинопольскаго. О двух волях и действиях в Господе нашем Иисусе Христе.
   Догмат трех сот шестидесяти седми святых отец седмаго вселенскаго собора, Никейскаго. Об иконопочитании.
  Афанасьевский Символ Веры
Апостольские тексты
  Правила Святых Апостолов.
  Каноны святых Апостолов
Правила Святых Отец
  Каноническое послание святаго Дионисия Александрийскаго 260 г.
  Правила святаго Петра Александрийскаго 304 г.
  Каноническое послание святаго Григория Неокесарийскаго 262 г.
  Послание святаго Афанасия Великаго к Аммуну монаху 326-371 гг.
  Послание святаго Афанасия Великаго к Руфиниану
  Святаго Афанасия Великаго из 39 послания о праздниках
  Святаго Василия Великаго первое каноническое послание к  Амфилохию епископу Иконийскому 370-378 гг.
  Того же к тому же каноническое послание второе
  Того же к тому же каноническое послание третье
  Из другаго каноническаго послания его же к тому же
  Послание к Диодору, епископу Тарскому
  Того же послание к Григорию пресвитеру
  Того же к хорепископам каноническое послание
  Того же к подчиненным ему епископам
  Того же из 27 главы книги о Святом Духе к блаженному Амфилохию
  Того же, из 29 главы того же сочинения
  Каноническое послание святаго Григория Нисскаго к Литоию епископу Мелитинскому 372-394 гг.
  Стихи святаго Григория Богослова о том, как подобает читать книги Ветхаго и Новаго Завета 370-391 гг.
  Стихи святаго Амфилохия, епископа Иконийскаго к Селевку о том, какие книги приемлются, около 394 г.
  Канонические ответы Тимофея, епископа Александрийскаго 380-385 гг.
  Правила Феофила, архиепископа Александрийскаго 385-412 гг.
  Правила святаго Кирилла, архиепископа Александрийскаго 412-444 гг.
  Окружное послание Геннадия, патриарха Константинопольскаго 459 гг.
  Послание Тарасия, патриарха Константинопольскаго к Адриану, папе Римскому, около 787 г.
Апокрифы
  Фрагменты неизвестных Евангелий
  Дидахе
  Пастырь Гермы
  Евангелие от Петра
  Откровение Петра
  Евангелие детства(Евангелие от Фомы)
  Арабское Евангелие детства
  Мученичество Павла
  Псевдо-Матфей
  Книга Еноха
Патриархи и Папы. Выполненные в виде таблиц списки патриархов Русской православной церкви и Римских епископов.
Реформаторские тексты.
  Тезисы Лютера
  Аусбургский символ веры
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.